АВИТО, а что с деньгами! Часть 2
Моя история продолжается, после блокировки моего профиля на авито, у меня возник вопрос о деньгах, которые я должна была получить за 3 отправленных заказа и за один заказ оформленный мной на доставку.
Пришёл официальный ответ от авито : "Здравствуйте. Когда ваши заказы будут доставлены - напишите в службу поддержки Авито. Мы поможем вам получить деньги за заказ." Теперь вопрос, как узнать, что заказы доставлены, если ранее в переписке с техподдержкой авито я получила такой ответ : "Мы уточнили информацию по заказу и выяснили, что в вашей посылке не было товара из объявления, поэтому заказ пришлось отменить. Мы вернули деньги покупателю, который был введён в заблуждение. Технические детали проверки раскрыть не можем, мы уже сообщили вам всю информацию о блокировке." Теперь вопрос как вернуть деньги за отменённый по вашим словам заказ, ведь у товара была цена и как вернуть или узнать когда доставят заказ оформленный мною или вы его тоже отменили, а если отменили, то как вернуть деньги и за этот заказ?
Прошу помощи в решении денежного вопроса с авито.