Личный опыт продвижения музыкального творчества в интернете
Как говорил Дон Хуан, есть два пути, оба они бессмысленны, но один из них путь радости.
Занимаясь поэтической деятельностью около 30 лет, всегда мечтал услышать песни на свои стихи. С развитием технологий такая возможность появилась. Песен получилось довольно много, вопрос поиска целевой аудитории. Как писали братья Стругацкие, "не онанизмом умственным занимаюсь - для людей пишу".
Первое, что я сделал, создал группу в ВК. Сначала всё шло довольно неплохо, люди подписывались. Я даже за рекламу платил. Накопив подписчиков за три сотни, решил, что пока хватит, какая-то аудитория, пусть и небольшая, есть. Когда я понял, что алгоритмы ВК мои посты не показывают даже подписчикам, у меня немного опустились руки, но, как говорится, "они устали, но они пойдут". Стал искать коллективы с подходящим звучанием и писать им напрямую с целью посотрудничать, но у всех свои проекты и с чужим материалом никто работать не хочет.
Сделал группу в тг - подписалось 10 человек.
Закинулся в ОК и богомерзкую инсту - там дела пошли ещё хуже. Плюнул.
На площадках типа этой особого движения тоже нет, сиськи лайкают больше, но это и понятно, кому сейчас интересен русский рок, когда все слушают высокоинтеллектуальный рэп, параллельно лайкая сиськи.
Вывод из всего этого очевиден: несмотря на многотысячную аудиторию различных интернет-ресурсов, донести своё творчество до потенциальных слушателей довольно проблематично.








