ttopkeker

ttopkeker

пикабушник
поставил 9774 плюса и 77 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1650 рейтинг 55 подписчиков 179 комментариев 11 постов 6 в "горячем"
222

Видеоуроки по VFX на Unreal Engine 4

В этом посте мы научимся делать так:

Видеоуроки по VFX на Unreal Engine 4 Vfx, Unreal Engine, Gamedev, Gamedev-Tutorial, Видеоуроки, Unreal Engine 4, Гифка, Видео, Длиннопост
Видеоуроки по VFX на Unreal Engine 4 Vfx, Unreal Engine, Gamedev, Gamedev-Tutorial, Видеоуроки, Unreal Engine 4, Гифка, Видео, Длиннопост

И вот так:

Видеоуроки по VFX на Unreal Engine 4 Vfx, Unreal Engine, Gamedev, Gamedev-Tutorial, Видеоуроки, Unreal Engine 4, Гифка, Видео, Длиннопост


Итак, здесь я рассказываю как сделать всякие интересные шоквейвы и разные производные от такого эффекта:


А здесь мы будем делать такой стилизованный взрывчик. Да ещё и в новой партикловой системе Niagara (которая вообще находится до сих пор в раннем доступе, но все уже жаждут по ней туторов, что аж это может переходить все разумные границы):

Видеоуроки по VFX на Unreal Engine 4 Vfx, Unreal Engine, Gamedev, Gamedev-Tutorial, Видеоуроки, Unreal Engine 4, Гифка, Видео, Длиннопост

Тут на 8:45 небольшая ошибка - Drag все таки влияет и на нойз и на ускорение. Я словил багло и из-за этого мне показалось, что нет. Вообще с некоторыми модулями Ниагары такое бывает (на 4.21 как минимум), но я нашёл такой костыль: если вы добавляете модуль, а он не работает (хотя по логике должен), то переключите тип частиц с цпу, на гпу, а потом обратно, и модуль заработает.


Ещё туторы тут и тут.

Показать полностью 1 2
97

Визуальные эффекты для игр на Unreal Engine

Недавно наконец то обновил портфолио, поэтому решил вам показать немного эффектов, которые я делал на анриле для различных видеоигр (PC и VR). Из-за правил сообщества ссылок не будет, но все игры в принципе легко гуглятся по названиям, если кому будет интересно. В посте 4 игры и куууууча видосиков.


Эффекты для игры Cryptic Conjure

Здесь была задача сделать несколько магических прожектайлов (снарядов), каждый из которых относился к своей стихии, да еще и имел по 4 степени силы, которая должна отображаться в том числе и визуально.

Здесь у нас эффекты по площади (АоЕ) тоже с различными стихиями. Кстати, персонаж и анимации не из игры, а с миксамо, чисто для презентации эффектов.

Далее всякая магия для атаки (в том числе парочка и атак мобов).

Ну и напоследок просто визуализация всякой магия типа хилок и бафов.

Эффекты для игры PROZE

VR проект в занятном постсоветском сеттинге с мистикой и футуристическими пушками. Здесь у нас визуализация одного из врагов игрока и реализация выстрелов вундервафли.

А тут всякие остальные эффекты типа разрушений, головоломок и нпс.

Эффекты для игры Knightmare Lands


Стилизованные мультяшные эффекты для игры, которую разрабатывает один человек.

Эффекты для игры Reign of Guilds


Довольно старый проект (первые эффекты к нему я начал делать еще в конце 2017), но ребята уже выходят в альфу и проект кажется мне весьма интересным. Здесь у нас порталы и магические щиты.

Здесь магия льда.

Тут еще всякой разной магии.

А тут баффы и дебаффы.


Спасибо за просмотр.

Показать полностью 9
27

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4

Новая партикловая система Niagara выдает потрясающие штуки в early access, но, к сожалению, весь продакшен до сих пор сидит на Cascade и будет сидеть ближайшее время и дальше, расширяя его возможности блюпринтами. Поэтому давайте глянем на некоторые неочевидные вещи текущей партикловой системы, с которыми вы можете столкнуться и потратить N-ое количество времени на поиск решений, которых может и вовсе не быть.

GPU-частицы нельзя сделать изначально разноцветными

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Да, GPU-шные частицы позволяют пользоваться вектор филдами и спавнить тысячи частиц без особых проблем, но взамен этого имеют свои ограничения и не могут использовать некоторые модули. Однако то, что даже модуль Initial Color с GPU-частицами работает не полностью — довольно неочевидно (ведь цвет GPU-частиц вполне себе меняется со временем). Где-то в доках вроде как была маленькая строчка, которая поясняла это, но кто ж её упомнит. В общем, сделать так, чтобы GPU-частицы изначально рождались с разными цветами мы не сможем. Но, конечно, есть варианты с некоторыми костыльными решениями, которые иногда могут подойти.

Модуль Orbit не меняет пивот и не анимируется

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Когда вы сталкиваетесь с модулем Orbit, вы думаете: «Воу, с этой штукой можно будет сделать красивые вещи! Например, если совместить её с трейлами, которые можно сделать Ribbon-частицами или же просто спавнить хвост частицами через Emitter Initial Location». Но это не так. Модуль на самом деле не смещает центр координат частицы и он остается без закручивания. Что приводит нас к тому, что все выше перечисленные модули вообще не видят движения от модуля Orbit, и поэтому прицепить что-то за частицами с Orbit'ом не получится =(


А ещё вы не сможете его нормально анимировать, так как для ввода значений Curves берется время эмиттера и by life анимации для каждой частички не получится. И с GPU-частицами немного иначе работает. Такие дела.

В ветке 4.20 сломан Beam-эмиттер

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Если вы работаете с проектом на версии движка 4.20 и создаете частицы типа Beam Data, то заметите, что он не работает, как нужно. А именно: не обращает внимание на Lifetime частиц и эмиттера, на количество его повторений Loops, не меняет во времени параметры луча типа цвета или альфы.


Какой выход? Делать такие частицы на 4.21 — там вроде как все починили уже. Либо делать такой тип эмиттера на ранних версиях типа 4.19 или 4.18 и мигрейтить в двадцатую — у некоторых такой способ работал.

Ввод Uniform параметров для Particle Systems в блюпринтах

В чатицах есть метод ввода параметров Uniform — он рандомит вводные числа от одной границы до другой.

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

И есть метод ввода Particle Parameter — с помощью него вы можете вводить данные извне партикловой системы. Либо просто из левел-эдитора, либо из блюпринта.

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Неочевидность здесь заключается в вводе Uniform значения через Parameter. То есть по дефолту выставляемое значение константное и не имеет границ — это поле Constant. И, если на уровне мы можем вручную поменять ввод параметров на рандом:

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

То, когда мы обычно вводим параметры в блюпринте, там ничего подобного нет:

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Даже если мы будем использовать конструкцию с рандом рейнджем — он будет рандомить параметр только для всей партикловой системы в целом, а не для каждой частицы.

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Поэтому решением для ввода такого рода параметров будет конструкция с Make ParticleSysParam, в которой такого рода введние параметров учитывается, хотя конструкция и выглядит сложнее обычного ввода. Если вы и так вводили параметры через такую конструкцию и не знали горя — вы молодец.

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Фиксированные баунд боксы у GPU-частиц

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Не забывайте фиксировать и выставлять вручную Bounding Box у GPU-частиц, иначе они пропадают как только центр эмиттера исчезает из поля зрения.

Коллизия меш-частиц

Немного неочевидных вещей в партикловой системе Cascade на UE4 Vfx, Unreal Engine 4, Gamedev, Effects, Tips, Гифка, Длиннопост

Несмотря на присутствие в модулях, метод коллизии Scene Depth с частицами типа Mesh Data не работает.

Меш партиклы ≠ статик меш

По структуре меш-партикли, которые используются в Mesh Data частицах, оказывается несколько отличаются от обычного Static Mesh, даже если вы используете один и тот же меш-ассет. Поэтому, если вы в материале используете ноды вроде LocalPosition, например, для какого-нибудь дисолва, то в частицах такой материал вполне может работать неправильно.

Перезапуск анрила

Ну и топ типс :) Если по вашей логике в частицах всё должно работать так, а работает иначе — попробуйте перезапустить движок. К сожалению, зачастую это помогает.

Статья подготовленна специально для UE4Daily.com
Если знаете еще какие-нибудь неочевидности в партикловой системе или заметили ошибку - обязательно напишите в комментариях.

Показать полностью 9
394

Борис Соболев - настоящий журналист

Сегодня хочу показать вам работы замечательного репортера Бориса Соболева, который на протяжении многих лет вскрывает неудобные темы в своих фильмах и репортажах.

Как-то заинтересовался одно время его творчеством, но все репортажи приходилось искать где-то вразброс по разным местам, плюс ко всему многие из них нагружались бессмысленным балабольством в студии приглашенных гостей разной степени свежести и адекватности (некоторые, к сожалению, так и не удалось найти без этой ненужной части). Поэтому решил собрать все хорошие репортажи и фильмы в одном посте. Наслаждайтесь)

Идущие к чёрту (2017)
Про моральных уродов, наживающихся на чужом горе.

Бремя цыган (2016)
Томми_из_большого_куша.джэпгэ

Коронованные особи (2013)
Про всевозможные конкурсы красоты.
P.S.: если кому интересно, здесь и здесь встреча некоторых участников расследования с Борисом после показа фильма. Но сразу предупреждаю - переходите по ссылкам на свой страх и риск, ибо уровень адекватности там обратно пропорционален уроню воплей :)

На дне знаний (2012 - 2016) - 4 части
Про современное образование и покупные дипломы.

Искушение безнаказанностью (2016)
Про мудаков и коррупцию в органах.
Полная программа Вести.DOC с обсуждением репортажа здесь.

Авиабилетная аномалия (2016)
Про чудеса тарифной политики авиакомпаний.

Ад собачий (2011)
Про питомники, бюджет города и беспризорных животных.
На удивление более-менее адекватные гости в студии\на телемосту.

Родина на продажу (2009)
Про мудаков [2]

После 23:53 можно выключать =)

Показать полностью 9
19

Unreal Engine Meetup в Москве

26 мая в Москве прошел третий официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4. Встреча происходила в формате конференции, на которой рассказывали довольно интересные штуки. Видео прикладываю (смотреть с 01:12:00):

Содержимое:


— «UE4 и процедурная генерация 3D уровней»

Пётр Леонтьев, программист, Screwdriver Entertainment

Из доклада вы узнаете, как, используя Unreal Engine 4, возможно генерировать 3D уровни при помощи функций шума. Также будут рассмотрены некоторые проблемы и особенности таких уровней, и что с этим делать.


— «Умру за вас: создание дуэльного бота для souls-like игры»

Артём Корсаков, Technical game designer, Vizor games

Поведение игроков порой бывает несистемным и лишённым всякой логики. В этом докладе автор расскажет, как проанализировать поведение, выделить из него определённые шаблоны и формализовать их для последующей реализации бота, имитирующего поведение реального игрока.

— «Взгляд изнутри на Armored Warfare: Assault»

Владимир Алямкин, Pushkin Studio

Мобильный синхронный шутер: фичи движка, плагины, подходы (или «о проекте изнутри» на уровне архитектуры). Фейки и кастом доработки: система пробитий, FakeAO. Работа с текстурными атласами. Правила хорошего кода: как обезопасить себя от глупых крашей.


— «Оптимизация геометрии сцены»

Михаил Ваксман, CEO/CTO, One Dream

Много страшных слов, о которых часто любят говорить сами Эпики: LOD, HLOD, Imposters, ISMC/HISMC, Precomputed Visibility и другие, с практической демонстрацией в движке. Для демонстрации будут использоваться ассеты из проекта "Be:Brave".


— «Секреты и техники VFX-артистов»

Александр Виноградов, Developer, One Dream

Специально для технических художников и им сочувствующих: секретные и не очень техники для создания по-настоящему красивых визуальных эффектов. Оптимизация и Best Practices.

Показать полностью
32

Второй сезон видеоуроков от D6 стартанул

Всем привет! На нашем канале стартовал второй сезон туториалов по Unreal Engine и созданию медиаконтента. В первом видосе команда вкратце расскажет о том, как создавался ролик по пубгу в Unreal Engine:

Я делаю видеоуроки для рубрики Анриляшь в основном по созданию визуальных эффектов. В этом ролике расскажу про фишки света от частиц, почему лучше обходиться без него и какой свет в этом случае использовать:

А в этом туторе будем делать голографическую Землю и кучу всяких шурешек:

Ну а первый сезон видеоуроков по созданию визуальных эффектов в Unreal Engine можно глянуть в этом посте.

Показать полностью 1
18

Визуальные эффекты для карточной коллекционной игры в VR

Дошли руки настругать гифок и оформить часть проекта одной из игр, на которых я выступаю FX артистом.

Проект карточной коллекционной игры для виара - The Tavern of Magic. То есть карточки вы не просто выкладываете на стол, как в каком-нибудь Хартстоуне, а пуляетесь эффектами карточек в оппонента. За счет этого, все это, конечно, больше похоже на магические дуэли из Гарри Поттера, чем на карточную игру :) Эффекты делаю на движке Unreal Engine 4.

Для начала заколлектил часть эффектов в видос:

Если кому интересно - недавно мы запускали геймплейный трейлер игры:

Пытался залить сюда гифки, но с половиной гифок возникли ошибки, хотя они все <10мб, поэтому если интересно проект с гифками есть на моей АртСтанции.

А как делать эффекты в Unreal Engine 4 я рассказываю в своих туторах.

71

Как я на жопной тяге на луну слетал

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Только недавно у подъезда родителей срывал объявления о гаданиях по гороскопу и определении профориентации по звездам (да, это 2018 год, прости, Юра) и вот наткнулся на замечательный видос. В нём два взрослых человека всерьез рассуждают о том, что земля плоская, а все фотоснимки и космическая хроника - фотошоп и 3D графика. В ход идут такие фееричные аргументы типа: "вон посмотрите Гравитацию [фильм], как там все правдоподобно выглядит и такое сняли на земле, не прибегая к самолетам с нулевой гравитацией, а если самолеты использовать то вообще будет ууууух". На полный видос меня не хватило (его, к счастью, выпилили с ютуба, поэтому ссылки нет), но и от того, что я успел увидеть, чуть не отправился на луну на жопной тяге.

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Помимо кучи других перлов, выдвигался тезис о том, что голубей выращивают в специальных бункерах ведь никто не видел их яиц или маленьких голубей.

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Ладно, скажете вы, чего привязался, идиотов на ютубе что ли не видел? Зайди, на канал свиньи хованского или ивангая - еще сильнее пердак сгорит.

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Но! Давайте глянем глубже. "Интервьювер" - Рома Милованов, который администрирует группу ВК Awakening. Хм, взглянем, что же за группа? (50к человек, Карл!)

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Помимо безобидного идиотизма про ложь NASA, веганство и теорий заговоров попадается и более вредный контент типа скрываемых правд о том, что медицина не нужна, врачи убивают, рака и спида не существует, прививки вредны.

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Спешу напомнить, что только недавно умер ребенок из-за того, что мать начиталась и насмотрелась подобного говна. А в ЮАР, где вич-диссидентство продвигалось на государственном уровне, в 2000-2005 годах из-за этого умерло 330 тысяч человек и 35 тысяч детей родились с ВИЧ. Люди до сих пор заражаются и умирают от болезней, против которых уже давно есть прививки (например корь), только из-за подобного мракобесия.


Так вот возвращаясь к нашим оленям: почему данные типы распространяют эту ахинею? Может быть они занимаются наукой и у них есть обоснованные теории на этот счет? Да нет - эти говноеды занимаются тем, что проводят всякого рода треннинги и семминары, на которых впаривают не очень умным людям подобную чепуху и секретные чудесные техники.

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Я не думаю, что, сделав бизнес на невежестве людей, они сами верят в свои сказки (ну поддерживать образ то надо). Однако тем ублюдошнее выглядит их причатсность к смертям людей (хоть и косвенная).


Что же можно сделать в этой ситуации?

Как я на жопной тяге на луну слетал Лохотрон, Теория заговора, Плоская земля, Наука, Идиотизм, Мошенники, Космос, Ненависти псто, Гифка, Видео, Длиннопост

Помимо гонения ссаными тряпками этих говноедов в комментах и IRL (если представится возможность), нужно шарить и поддерживать тех людей, что несут свет науки в этот безумный мир:


Это и Александр Соколов с проектом Антропогенез и интересными роликами на канале ScienceVideoLab.

Это и Ася Казанцева с замечательной книгой про то, где искать достоверную информацию и как рождаются такие идиотские теории.


Это и Александр Панчин, который ведет борьбу против лженауки и фальсификаций в составе соответствующе комисии.


Это и Нил Тайсон с потрясающим проектом Космос: Пространство и время популяризирующим науку.

Можно, конечно, попробовать кинуть жалобу в Роскомнадзор на группу, но в существующих реалиях эта организация, к сожалению, может блокировать только свой анус да гугл. Поэтому несите свет науки, чтобы меньше людей верило в чушь про плоскую землю, бред антипрививочников и вич-диссидентов. Мир.


К списку моих лонгридов

Показать полностью 6 2
159

Ложь и ненависть в Воронеже [осторожно мат]

Чем старше ты становишься, тем больше пиздецов сваливается на твою пустую голову - известная всем истина. Но то, что ты попадаешь в сказочный мир, где все хотят тебя наебать, как только захочешь съехать от мамкиных борщей, было для меня несколько неожиданным. Это юзер экспириенс про то, как мы искали квартиру в Воронеже.

Ложь и ненависть в Воронеже [осторожно мат] Мат, Мошенники, Авито, Аренда, Квартира, Воронеж, Длиннопост

Сначала отмел идею написать целый пост про это, думая, что это довольно банальные истины, но, как оказалось, даже знакомые из моего возрастного диапазона ведутся на описанную в посте херню. Поэтому если эта писсанина убережет чью-нибудь пятюню тысяч от рук злостных говноедов - значит все было не зря.


Стоит отметить, что мы поставили себе цель снять квартиру в центре (ибо если уж платить, то за полное эстетическое удовлетворение от вечерних прогулок по центральным улочкам и отсутствие пробок как в северном или на левом берегу) и по цене ниже чем предлагают в НОРМАЛЬНЫХ агенствах. Я пишу нормальных большими буквами, потому что говноеды из текста ниже называют себя тоже агенствами. А в нормальных агенствах типа Лидера за центр (с минимально нормальным ремонтом) предлагают от 13к без к.о. и выше.


Собственно, решив, что можно и дешевле, мы окунулись в пучину объявлений на Камелоте и Авито.


Однако Камелот как-то отпал сразу, потому что 98% всех объявлений имеюют всего 4-5 хозяев с одинаковым текстом описания, что говорит о том, что это не собственник, да и ставит под сомнение вообще существование этих квартир (а вообще там скорее всего просто такие же говноеды как и на Авито).


Авито предложил довольно обширный список квартир в центре от 7к!. Но в среднем цены были 8-10к. Обрадовавшись, что это все равно ниже, чем в НОРМАЛЬНЫХ агенствах, мы начали обзванивать объявления. Окрыленных скорым счастьем в отдельной квартире вчерашних студентов не смущали даже наличия рядом объявлений о квартирах, которые и выглядели на порядок хуже и стоили при этом все равно дороже. В глубине души, естественно, вполне логичное ощущение, что хаты задешево и с хорошим ремонтом - это наебка, не угасало, но ее перебивала надежда на то, что это действительно реальный арендодатель, что он просто не разобрался в ценах на рынке и вообще просто ищет порядочных съемщиков.


Естественно, оказалось, что все объявления, несмотря на заверения, что это "собственник мамой клянусь дарагой да", даны посредниками (агенствами) и, что нужно будет отбашлять им за работу (лол). Ну я был, в принципе, не против, заплатить один раз, но зато получить хороший вариант и начал договариваться о встречах.


Ну, и так как я полный сыч в этом деле, начал чекать в интернете каковой пиздец со мной может приключиться при всех этих делах. Вообщем-то как и ожидалось - статей много, но всю суть можно уместить в двух очевидных (как оказалось - для многих нихуя не очевидных) предложениях:


ПЛАТИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЪЕЗДА (ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА)


ПРОВЕРЯЙ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ


Первая же контора была в здании Иль Токио на 4 (вроде) этаже - агенство Респект. Скромно пряча свое название на бумажке на неприметной двери, весь его [агенства] вид говорил о том, что эти ребята могут побросать свои столы за 500 рублей, похватать ноутбуки и быстро съебаться из арендуемого помещения и никто даже не поймет, что здесь кто-то был. Собственно необжитость помещения, отсутствие громких вывесок уже должны наталкивать на мысль развернуться на 180 градусов и забыть про эту контору. Но надежда...


Девушка, с которой я связывался по телефону, начала сувать мне пустой бланк договора аренды, рассказывать как он меня защитит если чё и, что меня уже ждет не дождется арендодатель на смотр квартиры. Её соседка (по которой явно плачет мхат или гитис) с радостным щебетанием рассказывает, что де мол её клиенты уже въехали, благодарят, нарадоваться квартире не могут, ага. Вообщем, вот-вот я стану счастливым квартиросъемщиком безупречной хаты за 8к в центре. Нужно только заплатить за их услуги 5 тысяч рублей. Сейчас. И сразу ехать смотреть квартиру)


Для тех кто в танке - типичная схема. Платишь, тебя посылают на адрес, говоря, что там уже ждут, дают номер якобы "собственника". Затем этот собственник ссыт тебе в уши по телефону, что у него там пробка\умер хомяк\мамашка застряла в дверях\понос от радости, что нашел такого хорошего съемщика и он сегодня приехать не может. И так целую неделю (есть вариант подороже - с тобой на квартиру выезжает их сотрудник, и ссать в уши тебе будет тогда уже он). Ты вертаешься обратно в агенство и, если тебе везёт и они ещё не свернули свою лавочку, то тебе выдается список ахуительных квартир, которые они присмотрели специально для тебя. Как потом окажется этот список либо с несуществующими номерами, либо с объявлениями из прошлогоднего выпуска газеты "Известия Зажопинска". Тебя кормят такими списками еще месяц, пока ты не начнешь чувствовать анальные боли от осознания, что тебя имеют, либо до тех пор, пока не кончается срок в договоре, который ты с ними заключал.


Истории с такими схемами в интернетах датируются еще теми годами, когда ты ждал пока прогрузится полоска картинки с сиськами через скрипучий интернет на папкином пентиуме. Эти истории мусолятся долбоебами на центральных телеканалах, их снимают в сериалах на нтв (сирьёзно). И несмотря на всё это многие до сих пор не умеют в здравый рассудок.


Тёлка была послана и я пошёл обзванивать другие номера. По следующему номеру все оказалось точно так же. Только офис в Атмосфере на 8 этаже. Назывался Твой город. Обстановка такая же, ссали в уши еще усерднее и вместо гарантии, что у меня будет список если чё, был логин\пароль от их ахуительной базы данных квартир, который гарантировал мне, что я обязательно найду себе подходящее жилье. К этим мразям я зашёл только потому, что их тёлка по телефону напиздела мне, что оплата осуществляется когда мне будет угодно, а оказалось, естественно, хуй.


И вообщем-то как оказалось, ВСЕ квартиры со сладким ремонтом и вкусной ценой были подобным разводиловом. Эти объявления постоянно блокируются (через несколько дней практически весь листок, который я распечатал был заблочен). Но каждый день публикуются новые (даже по тем же самым адресам). Квартиры по цене ближе к реальной (12к) оказались уже сдаными и их авторы отвечали мне после 20:00 вечера (эти говноедские конторы работают с 10 до 20 обычно, поэтому если телефон выключен после 20.00, значит вы звоните нихрена не собственнику, а с большой вероятностью говноеду, который хочет вас наебать).

Ложь и ненависть в Воронеже [осторожно мат] Мат, Мошенники, Авито, Аренда, Квартира, Воронеж, Длиннопост

Количество говноедов, которые не хотят работать, а хотят наебывать людей в этой сфере просто колоссально. Хотя все они работают по давно известным схемам, меня очень удивляет что их ТАК много - это значит, что люди до сих пор к ним идут. Я все время ожидал более серьезных наёбов - какого-нибудь актёра, который представится собственником и попросит залог или ещё чего-нибудь хотя бы с использованием квартиры. Но нет. У этих говноедов все просто и примитивно и, видимо, всё хорошо.


Я не знаю, какой мразью надо быть, чтобы сознательно идти наёбывать народ. У меня бомбит от того, что я живу в одном городе с таким биомусором. Такие дела.


Пы.Сы.: а квартиру мы все таки нашли в центре с милой хозяйкой через вконтактик))


К списку моих лонгридов

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!