timpa

timpa

Пикабушник
1003 рейтинг 4 подписчика 23 подписки 30 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Proaluplast.ru какие окна не подведут в любую погоду?

Проблемы, связанные с оконным маркетингом часто сводятся к тому, что используемые рекламные каналы работают до тех пор, пока на это тратятся достаточные средства и пока этим кто-то с должным упорством регулярно занимается.

Proaluplast.ru какие окна не подведут в любую погоду? Закрытое окно, Девушка и слон, Сквозняк, Потоп, Вода, За окном, Окно, Окна ПВХ

Партизанским (малозатратным) маркетингом называют малобюджетные способы рекламы, позволяющие продвигать товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, почти не вкладывая средств.

13

Неотапливаемый скворечник

Неотапливаемый скворечник Скворечник, Зима, Дерево, Наблюдательный пункт, Фотография, Архитектура, Фантазия, Домик на дереве

Встроенное в крону дерева необычное жилище с видом на Воскресенскую церковь удалось мне запечатлеть в селе Карабаново Костромской области.

85

Волосатые люди-собаки конца XIX в.

Сенсацией российских ярмарок и заграничных паноптикумов в конце XIX в. был показ «волосатых людей» Андриана Евтихеева и Фёдора Петрова, уроженцев Костромской губернии. За звериный облик этих людей прозвали людьми-собаками (Hundmenschen) и людьми лесными (Waldmenschen)

Волосатые люди-собаки конца XIX в. Waldmenschen, История, Люди, Волосатость, Россия, Другие, Атавизм, Антропология

На фото Фёдор Адрианович Евтихиев с отцом.


По данным антропологического отдела Московского университета, где впервые обследовался Андриан Евтихеев, он родился в 1818 году в деревне Коровино Спасской волости в семье солдата. Внешний вид Андриана стал причиной несогласия и раздоров с односельчанами, которые всегда смеялись над ним. В таких случаях он уходил в лес и питался большей частью кореньями.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!