tankvemah

пикабушник
поставил 1723 плюса и 48 минусов
397 рейтинг 11 подписчиков 93 комментария 8 постов 0 в "горячем"
15

Моноколесо - игрушка или транспортное средство?

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Всем привет! Хочу поделиться информацией об удобном городском средстве передвижения. С разными "электричками" плотно общаюсь довольно давно, а в прошлом году, когда встал вопрос добираться от метро до офиса, решил взять моноколесо. Что это за зверь и как им пользоваться?

Моноколесо - не совсем корректное название. правильнее говорить "уницикл", но так обычно никто не говорит. По сути представляет собой мотор-колесо со встроенными в корпус гироскопами и аккумулятором. Производителей и моделей в данный момент на рынке представлено очень много, но объективно лучшими по соотношению качества и цены являются моноколеса KingSong.

Долго выбирал и в итоге приобрел 14" модель с двигателем 800Вт (1200 Вт в пике), напряжением питания 66.5В и АКБ емкостью  420 Wh.

Имея большой опыт езды на скейте и его электрической версии, наивно полагал, что сейчас прям встану на колесо и поеду. Щаз! Первые попытки со стороны наверное выглядели очень забавно. Мне же казалось, что научиться ездить на этой шайтан-машине в принципе нереально. Хотя в первые же минуты удалось ехать ровно, держась за руку, правда, практических навыков это не прибавляло.

Нашел в интернете набор рекомендаций для новичков, стал стараться их выполнять. Через некоторое время появились небольшие успехи. Тренировался на детской площадке с резиновым покрытием поздним вечером, чтобы никому не мешать. Покрытие нужно в первую очередь для защиты самого колеса. Потому что в процессе обучения вы его будете неизбежно ронять и царапать. Для этой же цели нужен ремешок, чтобы во время потери равновесия, быстро перехватить колесо, не дав ему упасть.

На видео первые успехи, когда научился относительно неплохо ездить вокруг детской карусели на одной ноге :) В реальной жизни такой себе навык, но я не сдавался и продолжал тренировки. (Снято и передано через whatsapp, поэтому качество не очень) .

Удивительно, но перейти от езды по окружности к езде по прямой оказалось не просто, на это ушло минимум два занятия. Но через некоторое время получалось ездить уже так:

Однако, потом оказалось, что, несмотря на умение неплохо ездить на одной ноге, поставить вторую не получалось ни коим образом. Моментально терялось равновесие. Потом я на некоторое время  забросил тренировки, так как был занят и, выйдя примерно через неделю с колесом на улицу, встал и поехал на обеих ногах! Как будто в голове что-то переключилось :) Потом конечно еще достаточно долго продолжал пользоваться ремнем для страховки, но уже успешно ездил от дома до метро и от метро до офиса в будни и гонял по велодорожкам в парке по выходным.

Вот видео снятое неделю назад в Братеевском парке :)

А теперь немного по опыту всесезонной эксплуатации с августа прошлого года по настоящий момент.

По условиям: колесо зарекомендовало себя очень надежным и неприхотливым видом транспорта. Дождь, снег, лед - в целом оно успешно функционирует в любых условиях. В сильный мороз только ездить некомфортно: мерзнут лицо, руки и ноги. В метро совсем не занимает места: стоя отлично помещается между ног, сидя - ставится параллельно сиденьям под колени.

По параметрам: максимально возможная скорость 30 км\ч. Пробег сильно зависит от условий эксплуатации, скорости и веса ездока. При моих 72 кг на одном заряде можно проехать 25-30 км в реальных условиях. На максимальной скорости  около 15 км, далее колесо начнет ограничивать скорость, так как мощность батареи упадет, но все равно 20 км\ч выдаст.

По безопасности: никогда раньше не подумал бы, но моноколесо - один из самых безопасных видов транспорта, упасть на нем довольно сложно. В отличие например от велосипеда, на котором падение происходит как правило с перелетом через руль, да еще и сам железный конь летит следом, или от скейта, где в случае падения возможны варианты различной степени травматичности, на моноколесе за счет низко расположенной опоры (высота педалей всего 10-12 см от земли), на скорости до 20-25 км\ч потеря равновесия будет представлять собой просто пробежку с гашением скорости, ну а колесо грохнется на бок. К слову зимой колесо оказалось сильно устойчивее во время езды, ну то есть идти скользко, а ехать нормально :)

По опыту обучения: говорят, все учатся езде на колесе с разным успехом, кто-то встал и поехал, кто-то, как я например, долго изображает из себя неуклюжую медузу :)  Но тут главное не сдаваться, научиться способен каждый. Главное приобрести для начала ремешок для страховки и накладки на голени типа тех, что используют каратисты - очень удобная штука, так мягкие ткани нижней части ног поначалу вы себе разобьете в полнейший холодец :)

По эксплуатации: активно езжу с августа прошлого года по настоящее время. Общий пробег почти 800 км. Один раз сдавал в сервис, когда пробил камеру и заодно решил поменять зашумевшие от воды подшипники. На зиму специально не утеплял и не герметизировал, хотя многие этим заморачиваются.

Все самые интересные параметры колеса: температуру батареи, заряд, прогнозируемый на текущем заряде пробег, общий пробег можно посмотреть в официальном приложении на смартфоне. Там же можно выставить настройки времени отклика педалей, настроить режим работы светодиодных лент, заблокировать двигатель (удобно в случае, если оставляете колесо в месте, где его не утащат, но могут включить ради интереса, двигатель не запустится, поехать не получится, ну и от шаловливых детских ручек). Выглядит вот так:

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Технические параметры:

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Кому подойдет: да в принципе кому угодно, слышал, даже бабушки на чем-то подобном рассекают :) Главное, что эта штука довольно требовательна к качеству покрытия, бордюры выше 3-4 см, не сходя с колеса и не обладая навыками прыжка с ним, не преодолеть на въезд, а вот аккуратно съехать можно. По узким улочкам в час пик тащиться за пешеходами - мучение, но на моем пути на работу таких участков почти нет. А вот по широкому тротуару или велодорожке прокатиться с ветерком - настоящее удовольствие :) Кстати колесо оснащено четырьмя динамиками и способно довольно сносно проигрывать музыку по BT.

Вот в принципе и все. Будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу. В качестве бонуса видео покатушки на электроскейте в 2015 году с неожиданным финалом в конце :)

Показать полностью 2 4
9

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Всем привет! Во вчерашнем посте постарался описать техническую сторону круизного отдыха, а сейчас хочу поделиться художественной.

В ноябре 2016 мы с тогда еще невестой побывали в чудесном круизе по греческим островам и Афинам. Круиз начинался из Венеции - любимого города Иосифа Бродского, где в это время года вода в каналах цвета бутылочного стекла.

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В Венецию мы прибыли вечером накануне круиза, с пересадкой в Стамбуле,

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

к слову аэропорт Ататюрка отвратительный. Заселились в отель, погуляли, сходили в кафе.

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В день отплытия шел дождик, но Венеция хороша даже в такую погоду

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Добравшись до станции монорельса, откуда можно было доехать в порт, мы купили билеты и отправились к месту стоянки корабля. Лайнер Norwegian Spirit из окна поезда:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

А вот таким мы впервые увидели наш корабль Vision of the Seas

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Мы прошли зал ожидания порта, который очень похож на таковой в аэропорту, где зарегистрировались на рейс, получили персональные карты, которые и платежное средство и ключ в каюту, и ступили на борт. Первые впечатления, я думаю подробно описывать смысла нет, каков бы ни был ваш первый круизный корабль, он вероятно приведет вас в восторг и все последующие круизы вы непременно будете сравнивать с ним. У нас так и получилось :)

Вот такая уютная внутренняя каюта нам досталась

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Зайдя в каюту, первым делом схватили одну из бутылочек с водой, так как очень хотелось пить, и только позже заметили надпись, что все что вы отсюда возьмете, будет включено вам в счет. Водичка обошлась что-то около 1.5 евро за поллитра. Так что будьте внимательны :)

Покидав вещи, отправились изучать корабль, на фото беговая дорожка для занятий спортом, идущая вдоль борта по всему кораблю:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Ну а вскоре началось отплытие :) Все вывалили на верхние палубы, так что у борта было не протолкнуться. Вечерняя Венеция прекрасна :)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Еще немного фото интерьера. На фото главный атриум, где проходили вечерние мероприятия, выступали музыкальные коллективы и устраивались небольшие дискотеки :)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Вот такие информационные газеты нам приносили каждый вечер. Сейчас на многих круизниках их выдают на русском тоже. Можно оценить, насколько плотно идут разные мероприятия

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Первый завтрак на корабле:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Первой нашей остановкой был город Керкира на о. Корфу, где также удалось  полетать и сделать несколько фото с воздуха

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Следующим пунктом был Котор в Черногории, но из-за волнения на море капитан принял решение не заходить в порт, обидно конечно, но и такое бывает.

Также мы посетили Афины, где взяли туристический автобус "хоп он хоп офф", поколесили на нем по городу, погуляли, немного полетали над Акрополем и театром Диониса. Взлетали из ближайшего парка, постоянно опасаясь представителей власти, все таки повсюду исторические и культурные памятники, но все обошлось :)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В Ханье, что на о. Крит, чуть было не потерял свой дрон из-за сильного ветра, увлекся съемкой и не учел, что обратно лететь против ветра.

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Последней нашей остановкой перед возвращением в Венецию стал остров Кефалиния (фото с кораблем в начале почта оттуда)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Ну и напоследок еще пара фотографиий Венеции, где нам удалось провести день по прибытии из круиза:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В октябре прошлого года мы ходили в круиз с Costa Magica из Рима по Канарским островам и Мадейре, так что

Продолжение следует...

Показать полностью 23
13

Опыт круизного отдыха и все, что с этим связано

Увидев пост об отдыхе на круизном лайнере, решил поделиться собственным опытом. Мы с супругой (тогда еще избранницей) загорелись подобным видом времяпровождения в 16-м году. Не помню, как это произошло, но точно знаю, что форумов по разным вариантам отдыха было прочитано немало, видимо, где-то в недрах форума Винского прочел и о круизах. Заинтересовался, нашел круизного агента, русского, но работающего на американскую круизную компанию, через него и заказал. Теперь постараюсь систематизировать информацию, так как было много всего сделано и прочитано.

1. Где найти круиз?

На данный момент, побывав в двух круизах и собираясь еще в три, ближайший 29 апреля этого года, готов поделиться источниками, где надежно можно искать и получать информацию о круизах:

1.1. Круизный форум "Навимба" - это уникальный ресурс, где вы можете почитать все новости из мира круизов, обсудить планирующиеся мероприятия, найти попутчиков и многое другое. Для фаната круизов - маст хэв в закладках.

1.2. Круизный сайт cruisetips где публикуют информацию о выгодных предложениях по круизам (кстати, как было сказано, что покупать чем раньше - тем дешевле, это неправда! Почти всегда есть горящие предложения, когда нелеьный круиз можно взять за "смешные" 300 евро на двоих на неделю. Кстати срок круиза отнюдь не ограничен неделей, бывает и на один день, банально перегон из одного порта в другой, бывает кругосветка на год, но это запредельно дорого ). Отвлекся у команды "Круизтипс" есть отличный телеграм-канал @cruisetips куда падает вся актуальная инфа, собственно оттуда я все и узнаю в основном.

1.3. Можно искать непосредственно на сайтах круизных компаний Costa, MSC, Royal Carribean, Aida и пр. но это не слишком удобно, так как сайты подразделяются по региональному признаку и, если вы или ваш агент забронировали круиз на испанском сайте MSC,  то на немецком вы свою бронь не увидите. Этим стоит пользоваться только например, если вы ищете конкретный круиз. Поэтому ссылок не даю, кому будет интересно, отвечу лично.

2. Как купить круиз?

Разумеется, вам никто не запрещает искать и покупать круизы у обычных российских компаний-перекупов, которые по национальной традиции делают по полторы-две цены, но частенько продают сразу и с авиа-билетами. удобно, но сильно недешево, а круиз должен быть дешевым, это факт :) Поэтому мониторьте вышеуказанный канал и сайт, там реально попадаются классные предложения. Если грубо, круиз на неделю не должен стоить дороже 1000 долларов(евро). Если вы платите больше, вы должны отдавать себе отчет, зачем вы это делаете. Например за свой второй круиз я отдал 1400 евро (сам круиз без сервисного сбора и билетов), но мне очень хотелось круиз на Канары и Мадейру, а других предложений не было.

Так вот, первый круиз, был куплен у американского агента Алекса Шустермана, раньше он публиковался на навимбе, сейчас почему-то его нет. Второй и два следующих (в которые еще предстоит пойти) у Сергея Любименко, его контакты будут видны на странице информации просматриваемого круиза на cruisetips. Стоит однако заметить, что агенты работают не по всем рынкам, поэтому некоторые круизы вам придется бронировать самостоятельно, как сделал я с нашим ноябрьским круизом из Валенсии в Бразилию.

Опыт круизного отдыха и все, что с этим связано Круиз, Круизные лайнеры, Costa, Msc, Royal caribbean, Длиннопост

На картинке полный вариант из Генуи, мы же начнем из Валенсии.

Сама покупка обычно состоит из двух частей: бронирование с размещением депозита и финальный платеж. Депозит может варьироваться в широких пределах от 100 долларов на каюту до трети стоимости круиза. Также он бывает возвратным, когда в случае отмены до финального платежа, вам его вернут, и невозвратным. Круизы, забронированные на американском рынке, часто имеют более лояльные условия по отмене чем таковые на европейском рынке. Финальный платеж часто необходимо внести за 90 дней до круиза, иногда меньше: 60, 45 дн, зависит от агента и круизной компании. В любом случае это первое, что стоит спросить у агента, когда будете узнавать про круиз. Отмена круиза часто идет с дифференцированным штрафом в зависимости от срока, когда отменяете. Как правило после внесения финального платежа отменить ничего нельзя. Тем не менее каждый конкретный случай необходимо обсуждать с агентом или компанией.

3. Какие бывают круизы?

Расписав, где и как купить, уточню, какие вообще бывают круизы. В принципе самые разные. Реально. От одного дня, когда вы по сути берете огрызок маршрута из порта в порт, до самых разных кругосветок, 10-тидневные, 15-ти, любые. Стоит отметить интересный момент, который сам узнал недавно, когда перебронировал даты на круиз в марте 19-го на новейшем корабле MSC Belissima, это будет его самый-самый первый рейс, в каютах еще никто не жил, из тарелок еще никто не ел, где-то чувствуется запах краски и свежего дерева, ну понимаете :) (Про "Титаник" в курсе)) ).

Опыт круизного отдыха и все, что с этим связано Круиз, Круизные лайнеры, Costa, Msc, Royal caribbean, Длиннопост

Так вот, строительная компания идет с опережением графика и даты забронированного круиза, оказывается, будут соответствовать уже не первому рейсу, поэтому попросил перебронировать. Оказалось, что, по факту, корабль, как начнет 15-го марта ходить по кругу, так и будет ходить некоторое время, ну как маршрутка. Сесть можно в любом принимающем порту и, сделав круг, сойти в нем же.

По месту посадки/высадки круизы бывают как замкнутые, когда корабль стартует в одном порту и завершает круиз в нем же (точнее пассажиры сходят, а корабль набирает/добирает новых и плывет на следующий круг), так и незамкнутые, как например наш ближайший круиз вокруг Европы из Генуи до Варнемюнде. Особо прошаренные фанаты иногда так подбирают круизы, что бы махом в одну поездку успеть сразу в два, ну если порт высадки первого тот же, что посадки у второго, или недалеко, например Савона-Генуя.

4. Когда покупать круиз?

Вопрос на самом деле непростой. Как и в любой турсфере, цены на круизы имеют существенную волатильность, зависящую от кучи факторов. Но тем не менее, можно сказать, что чем ближе к дате круиза, тем вероятнее будут какие-то спец-предложения, акции и пр., однако это не касается иннагурационных круизов, то есть, когда корабль выходит в свой первый рейс. Такие предложения обычно разлетаются как горячие пирожки в первые дни после начала продаж.

5. Авиабилеты.

К сожалению большая часть из нас живет не в Европах, а круизы начинаются в основном там, за исключением разумеется тех, что ходят исключительно по Карибам, в Азии, вокруг Южной Америки и т.д. поэтому до места начала круиза еще нужно как-то добраться, а после его окончания улететь обратно. Именно стоимость и наличие авиабилетов по адекватной цене часто является ограничивающим фактором. Круиз по Карибам или Индии и Мальдивам относительно дешевый, а вот билеты.... Сопоставляя эти два факта, можно сказать следующее: круизы придется бронировать заранее, хотя это и невыгодно, но иначе вы можете банально пролететь с билетами.

6. Отели до и после

Здесь все на ваш собственный выбор. В идеале конечно лучше прилететь немного пораньше и улететь немного позже, чтобы иметь возможность посмотреть сам город, соответственно вам может понадобиться жилье. Я ищу номер на букинге, либо квартиру на airbnb.

7. Экскурсии

Как было указано ранее, экскурсии можно брать на корабле. Но, они безумно дорогие. Мы на экскурсии обычно не ходим, так как любим сами погулять, поснимать, полетать на дроне, а с группой это проблематично. Тем не менее в Афинах мы брали "хоп-он хоп-оф" автобус, нам не понравилось, но кому-то удобно.

8. Логистика до и после

Если вы прилетаете не в город, из которого будет отплытие, а в другой, вам надо заранее продумать вопрос логистики и крайне желательно озаботиться покупкой билетов на поезд и/или автобус. На месте это часто бывает дороже плюс делать это дома несколько комфортнее, чем на шумном вокзале, особенно, если время поджимает.

9. Развлечения на борту

В принципе на любом большом круизном корабле в каждый момент времени с утра до вечера проходит куча разнообразных мероприятий на самый разный вкус. По наличию всяких бассейнов/саун/салонов/аква-парков/ресторанов/баров/скалодромов/искусственных волн(не помню как называется) и прочих развлекательных штук, корабли конечно уникальны, но на каждом есть чем заняться.

10. Питание на борту

В общем случае, если это круиз от Costa, MSC - питание с утра до вечера, алкоголь не входит. Напитки, типа воды, чая кофе за ужином (в ресторане) также платные и недешевые, литр воды у "Косты" за ужином 3 евро. У Royal Carribean  - более лояльные условия, воду в ресторане за ужином всегда подливают, но и ценник у "роялов" как правило выше. Aida, TUI - часто предлагают all-inclusive в т.ч. с алкоголем, но ценник там часто стартует от 1.5к евро за каюту.

11. Про круизные компании

первый раз мы ходили с RC на корабле vision of the Seas. По сути для нас это теперь эталон. С "роялами" нам понравилось. Второй была "Коста" корабль Costa Magica. Конечно "Коста" дешевле, но и публика там откровенно попроще. Например для нас стало откровенным шоком, когда европейская бабушка залезла грязными руками в корзину с хлебом при наличии щипцов лежащих рядом, а другая без зазрения совести положила на обеденный столик свою палку. Это к вопросу о культурной Европе :) Люди они везде одинаковые, хамов и быдла хватает.

12. Про каюты

Каюты на корабле бывают разных типов, дифференцировать их от самых "народных" до самых дорогих можно следующим образом:

12.1. Внутренняя. Это небольшая уютная каюта площадью редко больше 15 кв. м, имеющая все удобства, большую кровать или две раздельные, телевизор, фен, кондиционер. Таких кают большинство на корабле, они находятся, как следует из названия, во внутреннем пространстве корабля и не имеют иллюминаторов.

12.2. Каюта с окном. то же, что и внутренняя, только с окном. как правило такие каюты дороже на 100-200 евро (долларов) в расчете на неделю.

12.3. Каюта с балконом. Самый интересный на мой взгляд вариант. На балконе, можно посидеть за столиком, выпить вина или пива, полюбоваться на море или порт. Стоит в среднем в два раза дороже каюты внутренней, однако на них бывают неплохие акции, когда цена всего на 100-200 евро больше.

12.4. Сьюты и апартаменты. Дорогие каюты, плохо в них разбираюсь, так как стоят они сильно дорого :) отличаются увеличенной площадью, бывают многокомнатными, для самых дорогих в качестве бонуса положен персональный швейцар и ужин с капитаном.

Также каюты градуируются по уровню доп услуг. Например может быть внутренняя Bella  и такая же, но Fantastica, каюта та же самая, но пассажирам Фантастики доступен еще пакет напитков.

13. Дети в круизе

Часто бывают предложения, когда дети плывут бесплатно. Возраст по акциям бывает разный, иногда проскакивают совсем уж экзотические предложения, типа дети до 24-х лет с доплатой в 100-200 евро. Но обычно возраст до 8-12 лет.

14. Порты

Стоянки в разных портах в разных круизах... разные (см подробности на скриншотах) :) Но обычно это около 6-8 часов. Бывает, корабль может стоять в порту несколько дней, такой себе плавучий отель. Бывают коротенькие стоянки на 4 часа, но обычно все таки можно успеть выйти и посмотреть ближайшие достопримы, покушать в кафе.


P.S.

если будет интересно, напишу отдельные посты с фотками по конкретным круизам, в которых были или собираемся.

Для тех, кто интересуется ценами: вот этот ближайший круиз

Опыт круизного отдыха и все, что с этим связано Круиз, Круизные лайнеры, Costa, Msc, Royal caribbean, Длиннопост

обошелся нам в 144 тыс. руб включая авиа-билеты, оформление шенгена и страховки на двоих, а также проживанием в Генуе и Берлине. В принципе при сильной-сильной экономии этим можно ограничиться, если ничего не покупать в портах высадки.

Показать полностью 3
49

Кипр, Мыс Греко, высота 300м

Всем привет! Хочу поделиться любимым кадром с воздуха. Фотография собрана из нескольких снимков, сделанных на высоте примерно 300м, в мае 2016 года. Если понравится, опубликую еще несколько.

Кипр, Мыс Греко, высота 300м Кипр, Мыс греко, Каво греко, Фантом3, Панорама
14

Возможности сотрудничества

Всем привет!

Давно читаю Пикабу, но впервые готов поделиться чем-то, достойным размещения.

Предыстория: веду в Инстаграме страничку, посвященную Кипру. Ничего особенного, публикую фотографии, присланные подписчиками, иногда прилетают предложения о рекламе и сотрудничестве. Собственно об одном из таких речь.

Возможности сотрудничества Наглость, Предложение сотрудничества, Халява

Девушка пишет о том, какие они активные путешественники, были в Индии, как это здорово и бла-бла-бла.

Ну и собственно само предложение: "Моя идея сотрудничества заключается в том, что вы могли бы помочь нам с транспортом, размещением и подкинуть немного карманных денег, а мы будем ездить везде-везде, снимать красивые фото и видео о райском острове". Ну а мне дозволяется использовать эти материалы на своей странице совершенно бесплатно для привлечения еще большего количества подписчиков :)


Честно, я от такого щедрого предложения некоторое время пребывал в шоке. Ну как же, каждый день десятки людей шлют свои фотки, чтобы лучшие из них были опубликованы, а тут такое: и трансфер и проживание и еще денег дать...


Подумал я и написал: мол, спасибо вам за ваше предложение, но вынужден отказать, так как ни машины, ни недвижимости у меня на Кипре нет, даже офиса и того нет, в холодной России прозябаю, а вот если бы все это было, тогда конечно, всенепременно!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!