tankvemah

на Пикабу
поставил 4708 плюсов и 77 минусов
675 рейтинг 11 подписчиков 208 комментариев 14 постов 0 в горячем
-12

Странные викинги в новом Assasin's creed

Всем привет.

Играю тут в новинку известной саги и замечаю забавный глюк. Воин перемещается в горку боком, будто его тащат на санках, а в конце так вообще выдает па, которому и Волочкова позавидует :)

2

Дом-хамелеон

Всем. привет! Супруга сидит дома в декретном отпуске. Заметила необычную вещь на фасаде соседнего корпуса нашего дома. Окраска лоджий частично меняет цвет.  У меня только одно объяснение: это сделано при строительстве специально в зависимости от угла падения света. Дому больше сорока лет, а живем мы тут 8й год, заметили такое впервые, раньше, видимо, просто не обращали внимания, так как убегали на работу. Может есть специалисты, кто сможет подсказать?)

Дом-хамелеон Странности, Цвет, Дом
11

"Американские горки" в Туле

На волне поста об аттракционе детства, поделюсь своей историей.

"Американские горки"  в городе-герое Туле открыли 18 июля 1993 г. Они были первые в России. Изготовлен аттракцион был в Подольске по японской лицензии. Вес составлял 400 тонн, длина трассы 850 м, максимальная высота 28 м. Это историческая справка, а теперь личные воспоминания.

"Американские горки" в Туле Американские горки, Детство, Тула, Аттракцион, Парк аттракционов, Длиннопост

Огромное сооружение построили, когда мне было лет восемь. Разумеется, все расходы нес “Тулачермет” - один из крупнейших металлургических заводов не только России, но и Европы. Социальная политика тогдашнего руководства была сильна и много средств выделялось на строительство непрофильных объектов. Первый запуск “горок” собрал наверное весь город.

"Американские горки" в Туле Американские горки, Детство, Тула, Аттракцион, Парк аттракционов, Длиннопост

Я к сожалению на нем не присутствовал, уже и не помню почему. Среди местных детей это тема была номером один для обсуждения. И тот, кому посчастливилось прокатиться на “горках” автоматически причислялся чуть ли не к героям, все с открытым ртом слушали его рассказы.

Сами же "горки" представляли собой стальную конструкцию под открытым небом, которая поддерживала монорельс, изгибавшийся под разными углами и на разной высоте. Поезд, следовавший с места посадки внизу, где люди заходили через один вход а выходили ошалевшие и счастливые - через другой, состоял из нескольких связанных между собой открытых вагончиков по два места в каждом.

Хорошо помню первый раз, когда прокатился на “горках”. Это было значительно позже их открытия. Правила аттракциона ограничивали участие детей моложе определенного возраста и ниже 140 см ростом. Через некоторое время, правда, эти правила начали нарушаться администрацией, и пускать стали практически всех.

Мы с папой стояли в очереди перед входом, уже с билетами, и ждали, когда очередная кричащая и визжащая партия счастливчиков выйдет, пошатываясь, освобождая дорогу для следующих. Очередь приближалась к заветному входу, миновав который, мы заняли свои места. Голос в громкоговорителе попросил опустить защитную скобу, фиксировавшую тело в кресле, и состав медленно тронулся.

Цепь, приводимая в движение электродвигателем, ритмично постукивая, тянула платформы с людьми вверх. Поезд полз, приближаясь к наивысшей точке. Я вертел головой по сторонам, обзор расширялся, а горизонт отодвигался вдаль. Высотных домов в Туле тогда было мало и, если не весь город, то уж точно весь район был как на ладони. Состав взобрался на самый верх, на короткую плоскую площадку и начал поворачивать. Двигатель отключился, и теперь он уже двигался по инерции, стремясь превратить запасенную потенциальную энергию высотного обзора в кинетическую почти свободного падения.

Развернувшись на 180 градусов, поезд завис над бездной. Я смотрел во все глаза, впереди не было видно рельса и опор, там как будто не было ничего, кроме огромной высоты. Сердце словно остановилось, а желудок жалобно дернулся. Первый вагончик медленно, как бы нехотя, пошел вниз, за ним второй, третий, наконец весь состав, стремительно набирая скорость, ухнул в бездну. Ветер засвистел в ушах, тело стало значительно легче, а внутри все как будто поднялось вверх, к горлу. Помню, как вжал себя ногами в кресло и неприятные ощущения уменьшились. Впереди вырастала громада “мертвой” петли.

Состав, стремительно проскочив нижнюю точку почти на самой земле, снова взлетел наверх. Земля и небо поменялись местами. Чуть притормозив с подвешенными вниз головами людьми, поезд вновь устремился вниз. Центробежная сила не позволила ощутить гравитацию, когда состав проходил петлю. Через мгновение поезд швырнуло на бок, когда он пронесся через виток спирали “штопора”. После этого, замедляя движение, состав с вагончиками проследовал по невысокой “змейке”, описав круг вдоль территории всего аттракциона, и остановился в начальной точке.

Позже я еще много раз катался на "горках", вплоть до момента их закрытия в 2003, но первое знакомство с этим замечательным аттракционом стало одним из самых ярких воспоминаний детства и глубоко впечаталось в мою память. 

Первое фото мое, рассказ мой, тег "мое". 
Показать полностью 2
15

Моноколесо - игрушка или транспортное средство?

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Всем привет! Хочу поделиться информацией об удобном городском средстве передвижения. С разными "электричками" плотно общаюсь довольно давно, а в прошлом году, когда встал вопрос добираться от метро до офиса, решил взять моноколесо. Что это за зверь и как им пользоваться?

Моноколесо - не совсем корректное название. правильнее говорить "уницикл", но так обычно никто не говорит. По сути представляет собой мотор-колесо со встроенными в корпус гироскопами и аккумулятором. Производителей и моделей в данный момент на рынке представлено очень много, но объективно лучшими по соотношению качества и цены являются моноколеса KingSong.

Долго выбирал и в итоге приобрел 14" модель с двигателем 800Вт (1200 Вт в пике), напряжением питания 66.5В и АКБ емкостью  420 Wh.

Имея большой опыт езды на скейте и его электрической версии, наивно полагал, что сейчас прям встану на колесо и поеду. Щаз! Первые попытки со стороны наверное выглядели очень забавно. Мне же казалось, что научиться ездить на этой шайтан-машине в принципе нереально. Хотя в первые же минуты удалось ехать ровно, держась за руку, правда, практических навыков это не прибавляло.

Нашел в интернете набор рекомендаций для новичков, стал стараться их выполнять. Через некоторое время появились небольшие успехи. Тренировался на детской площадке с резиновым покрытием поздним вечером, чтобы никому не мешать. Покрытие нужно в первую очередь для защиты самого колеса. Потому что в процессе обучения вы его будете неизбежно ронять и царапать. Для этой же цели нужен ремешок, чтобы во время потери равновесия, быстро перехватить колесо, не дав ему упасть.

На видео первые успехи, когда научился относительно неплохо ездить вокруг детской карусели на одной ноге :) В реальной жизни такой себе навык, но я не сдавался и продолжал тренировки. (Снято и передано через whatsapp, поэтому качество не очень) .

Удивительно, но перейти от езды по окружности к езде по прямой оказалось не просто, на это ушло минимум два занятия. Но через некоторое время получалось ездить уже так:

Однако, потом оказалось, что, несмотря на умение неплохо ездить на одной ноге, поставить вторую не получалось ни коим образом. Моментально терялось равновесие. Потом я на некоторое время  забросил тренировки, так как был занят и, выйдя примерно через неделю с колесом на улицу, встал и поехал на обеих ногах! Как будто в голове что-то переключилось :) Потом конечно еще достаточно долго продолжал пользоваться ремнем для страховки, но уже успешно ездил от дома до метро и от метро до офиса в будни и гонял по велодорожкам в парке по выходным.

Вот видео снятое неделю назад в Братеевском парке :)

А теперь немного по опыту всесезонной эксплуатации с августа прошлого года по настоящий момент.

По условиям: колесо зарекомендовало себя очень надежным и неприхотливым видом транспорта. Дождь, снег, лед - в целом оно успешно функционирует в любых условиях. В сильный мороз только ездить некомфортно: мерзнут лицо, руки и ноги. В метро совсем не занимает места: стоя отлично помещается между ног, сидя - ставится параллельно сиденьям под колени.

По параметрам: максимально возможная скорость 30 км\ч. Пробег сильно зависит от условий эксплуатации, скорости и веса ездока. При моих 72 кг на одном заряде можно проехать 25-30 км в реальных условиях. На максимальной скорости  около 15 км, далее колесо начнет ограничивать скорость, так как мощность батареи упадет, но все равно 20 км\ч выдаст.

По безопасности: никогда раньше не подумал бы, но моноколесо - один из самых безопасных видов транспорта, упасть на нем довольно сложно. В отличие например от велосипеда, на котором падение происходит как правило с перелетом через руль, да еще и сам железный конь летит следом, или от скейта, где в случае падения возможны варианты различной степени травматичности, на моноколесе за счет низко расположенной опоры (высота педалей всего 10-12 см от земли), на скорости до 20-25 км\ч потеря равновесия будет представлять собой просто пробежку с гашением скорости, ну а колесо грохнется на бок. К слову зимой колесо оказалось сильно устойчивее во время езды, ну то есть идти скользко, а ехать нормально :)

По опыту обучения: говорят, все учатся езде на колесе с разным успехом, кто-то встал и поехал, кто-то, как я например, долго изображает из себя неуклюжую медузу :)  Но тут главное не сдаваться, научиться способен каждый. Главное приобрести для начала ремешок для страховки и накладки на голени типа тех, что используют каратисты - очень удобная штука, так мягкие ткани нижней части ног поначалу вы себе разобьете в полнейший холодец :)

По эксплуатации: активно езжу с августа прошлого года по настоящее время. Общий пробег почти 800 км. Один раз сдавал в сервис, когда пробил камеру и заодно решил поменять зашумевшие от воды подшипники. На зиму специально не утеплял и не герметизировал, хотя многие этим заморачиваются.

Все самые интересные параметры колеса: температуру батареи, заряд, прогнозируемый на текущем заряде пробег, общий пробег можно посмотреть в официальном приложении на смартфоне. Там же можно выставить настройки времени отклика педалей, настроить режим работы светодиодных лент, заблокировать двигатель (удобно в случае, если оставляете колесо в месте, где его не утащат, но могут включить ради интереса, двигатель не запустится, поехать не получится, ну и от шаловливых детских ручек). Выглядит вот так:

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Технические параметры:

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Кому подойдет: да в принципе кому угодно, слышал, даже бабушки на чем-то подобном рассекают :) Главное, что эта штука довольно требовательна к качеству покрытия, бордюры выше 3-4 см, не сходя с колеса и не обладая навыками прыжка с ним, не преодолеть на въезд, а вот аккуратно съехать можно. По узким улочкам в час пик тащиться за пешеходами - мучение, но на моем пути на работу таких участков почти нет. А вот по широкому тротуару или велодорожке прокатиться с ветерком - настоящее удовольствие :) Кстати колесо оснащено четырьмя динамиками и способно довольно сносно проигрывать музыку по BT.

Вот в принципе и все. Будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу. В качестве бонуса видео покатушки на электроскейте в 2015 году с неожиданным финалом в конце :)

Показать полностью 2 4
9

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Всем привет! Во вчерашнем посте постарался описать техническую сторону круизного отдыха, а сейчас хочу поделиться художественной.

В ноябре 2016 мы с тогда еще невестой побывали в чудесном круизе по греческим островам и Афинам. Круиз начинался из Венеции - любимого города Иосифа Бродского, где в это время года вода в каналах цвета бутылочного стекла.

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В Венецию мы прибыли вечером накануне круиза, с пересадкой в Стамбуле,

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

к слову аэропорт Ататюрка отвратительный. Заселились в отель, погуляли, сходили в кафе.

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В день отплытия шел дождик, но Венеция хороша даже в такую погоду

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Добравшись до станции монорельса, откуда можно было доехать в порт, мы купили билеты и отправились к месту стоянки корабля. Лайнер Norwegian Spirit из окна поезда:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

А вот таким мы впервые увидели наш корабль Vision of the Seas

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Мы прошли зал ожидания порта, который очень похож на таковой в аэропорту, где зарегистрировались на рейс, получили персональные карты, которые и платежное средство и ключ в каюту, и ступили на борт. Первые впечатления, я думаю подробно описывать смысла нет, каков бы ни был ваш первый круизный корабль, он вероятно приведет вас в восторг и все последующие круизы вы непременно будете сравнивать с ним. У нас так и получилось :)

Вот такая уютная внутренняя каюта нам досталась

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Зайдя в каюту, первым делом схватили одну из бутылочек с водой, так как очень хотелось пить, и только позже заметили надпись, что все что вы отсюда возьмете, будет включено вам в счет. Водичка обошлась что-то около 1.5 евро за поллитра. Так что будьте внимательны :)

Покидав вещи, отправились изучать корабль, на фото беговая дорожка для занятий спортом, идущая вдоль борта по всему кораблю:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Ну а вскоре началось отплытие :) Все вывалили на верхние палубы, так что у борта было не протолкнуться. Вечерняя Венеция прекрасна :)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Еще немного фото интерьера. На фото главный атриум, где проходили вечерние мероприятия, выступали музыкальные коллективы и устраивались небольшие дискотеки :)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Вот такие информационные газеты нам приносили каждый вечер. Сейчас на многих круизниках их выдают на русском тоже. Можно оценить, насколько плотно идут разные мероприятия

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Первый завтрак на корабле:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Первой нашей остановкой был город Керкира на о. Корфу, где также удалось  полетать и сделать несколько фото с воздуха

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Следующим пунктом был Котор в Черногории, но из-за волнения на море капитан принял решение не заходить в порт, обидно конечно, но и такое бывает.

Также мы посетили Афины, где взяли туристический автобус "хоп он хоп офф", поколесили на нем по городу, погуляли, немного полетали над Акрополем и театром Диониса. Взлетали из ближайшего парка, постоянно опасаясь представителей власти, все таки повсюду исторические и культурные памятники, но все обошлось :)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В Ханье, что на о. Крит, чуть было не потерял свой дрон из-за сильного ветра, увлекся съемкой и не учел, что обратно лететь против ветра.

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Последней нашей остановкой перед возвращением в Венецию стал остров Кефалиния (фото с кораблем в начале почта оттуда)

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

Ну и напоследок еще пара фотографиий Венеции, где нам удалось провести день по прибытии из круиза:

Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост
Круиз из Венеции по греческим островам и Афинам Круиз, Круизные лайнеры, Лайнер, Royal Caribbean, Vision of the seas, Венеция, Греция, Афины, Длиннопост

В октябре прошлого года мы ходили в круиз с Costa Magica из Рима по Канарским островам и Мадейре, так что

Продолжение следует...

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!