
sophiecyberpunk

Пикабушникам Крыма | Прошу советов | Без рейтинга
Уважаемые жители Крыма,
Собираюсь посетить Симферополь по личной необходимости в ближайшие пару недель. Проживаю в Сибири и не знаю о Ваших чудесных краях ровно ничего. В связи с этим есть несколько вопросов:
1) Стоит ли по прибытии купить местную сим-карту, если у меня Билайн? Оператор проинформировал, что будут тарифы почти что роуминга, а мне очень важен интернет. Если покапать, то какую сим-карту? Каковы расценки на связь вообще?
2) Какая сейчас погода? Сайты показывают +14, но поскольку у меня сейчас -30, это сложно представить, и понять, какую одежду взять с собой, какую обувь
3) Тем, кто знает Симферополь: насколько далеко аэропорт от города? На чём доехать до центра или ЖД вокзала, сколько стоит автобус?
4) Есть ли Яндекс Такси? расценки вменяемые?
5) Какие в городе есть супермаркеты, гипермаркеты, где можно затариться не'просрочкой, нормальной едой, без особого ущерба кошельку.
6) Междугородние автобусы: как добраться до автовокзала(ов), может быть, кто-то подскажет маршрут в Нижнегорский район (Михайловка).
7) Может ли кто-то поделиться своим контактом, если по ходу мне потребуется какой-то практический совет?
Заранее спасибо. Если в моём тексте есть хоть какой-то предмет для троллинга, прошу троллей пройти мимо. Картинка для привлечения внимания.
ЭС как доллар!
У гос.компании "Автодор" электронная почта выглядит следующим образом:
info@russianhighways.ru . Т.е, "инфо , собака, рашн хайвейс , точка ру".
Страшно представить, как этот адрес диктуют по телефону людям, у которых с англе не особо хорошо:
Инфо! "И" с точечкой! Собака!
Рус-си-ан!
"ЭР" потом "У" как наша "И"!
две "ЭС" как доллар!
"И" с точечкой! "АН"
Потом слитно:
"АШ" как стульчик!
"И" с точечкой!
"ГЭ" как наша "ДЭ"
опять "АШ" как стульчик!
Дабл Ю!
А-У-С. После "А" наша русская "У"
"ЭС" как доллар!
Точка ру. Всё.
ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ, ДИКТУЮ С САМОГО НАЧАЛА!!!
Билайн и всплывающие окна (адекватность)
Меня, как абонента Билайн, со временем запарили всплывающие окна типа таких (фото из интернета)
Звоню на горячую линию. На удивление без борьбы с автоответчиком подключаюсь на разговор с оператором. Далее совершенно спокойный диалог:
- Здравствуйте, хочу оставить запрет на отправку мне push-сообщений любого характера
- Это всплывающие окна без звука?
- Да.
далее три минуты молчания и щелкания клавиш, оператор занимается вопросом. затем:
- Услугу я заблокировала, это "Хамелеон" и [какая-то еще]. Чем-то еще могу помочь?
Все оказалось неожиданно просто без "мы не можем", "это автоматическая рассылка" и так далее. Посмотрим, что будет дальше.