Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты
Начну с того, что я доктор.
Несколько дней назад я краем уха услышал, что кто-то из коллег оформил страховку от короновируса.
Я начал серфить интернет по этой теме и наткнулся на несколько предложений.
Наиболее привлекательным мне показалось предложение от Альфастрахования.
https://www.alfastrah.ru/individuals/life/covid/calc/
Платишь 10 тысяч - в случае болезни получаешь 100 тысяч, в случае смерти 1 миллион рублей.
Одно но - на сайте указано, что данные условия не распространяются на медицинских работников.
Отбой, расходимся (нет).
Продолжил серфить дальше и наткнулся на предложение Билайна с такими же условиями.
https://moskva.beeline.ru/koronavirusnet/
Кликаем "ознакомиться с условиями" и попадаем на....
Я попытался уточнить информацию в коллцентре Билайн и был переправлен в коллцентр Альфастрахования по номеру, что указан в бланке договора.
В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников (с 19.04.2020).
Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования.
Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т.п.
Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте.
Вот он целиком: https://www.alfastrah.ru/docs/covid-policy-sample.pdf
Особое внимание обратим на пункт 3 декларации страхователя.
Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел.
Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе.
https://www.alfastrah.ru/rules/zdorove/ns/
Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.
Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы.
Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником.
После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы.
Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату (а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают), а также обещает, что завтра 01.06.2020 со мной свяжется компетентный сотрудник и разъяснит как именно это будет происходить.
И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался?
Разумеется, нет.
Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало. Предлагают мне написать в чат на сайте или ещё раз составить обращение. Обращение я, разумеется, снова составил.
Не знаю, чем закончится ситуация (завтра попробую попасть в оффлайн офис данной конторы), но хочу предостеречь всех от покупок полисов страхования онлайн в АльфаСтраховании.
Они меняют условия на ходу.
Не исключено, что когда в следующий раз вы будете страховать авто или квартиру они добавят удобный для них пункт, который вы уже не вычеркнете.
PS: Прикладываю документы с сайта Альфастрахования на Яндекс диск. Мало ли что-нибудь пропадет.