sergiodentist

пикабушник
пол: мужской
поставил 9263 плюса и 103 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1257 рейтинг 3 подписчика 45 комментариев 12 постов 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
44

Добрый совет

Мой хороший друг руководит банком. И как-то, в порядке дружеского трёпа, он выдал просто бесценную мысль: если хочешь реструктуировать долг перед банком, снизить процент по кредиту, уменьшить ежемесячный платёж, да и вообще, если хочешь особого, человеческого отношения банка к себе - прекрати платить по кредиту. Пару месяцев, пара переговоров - и получишь, всё, что хочешь! А вот если ты аккуратный и ответственный заёмщик - ни хрена не получишь, ибо и так платишь.  Банки "ездят" на хороших клиентах.

464

Старое про нехороших гаишников

Прочитал пост http://pikabu.ru/story/i_oni_khotyat_chto_byi_nashey_politsi...  и вспомнил свою историю.

Моя профессия - врач-стоматолог. Дело было в конце 90-х. Выехал с работы поздно вечером, задержался с пациентом. А пациент этот, надо сказать, служил в самом министерстве внутренних дел, на Житной, руководил каким-то отделом. Звали его, ну скажем, Василий Степанович. Очень весёлый, умный и порядочный человек. Из-за работы лечиться мог только вечером.

Отъехал я от клиники метров двести, и меня останавливает гаишник. Облава на алкашей. Тормозят всех подряд. Три машины ГАИ и автобус-Бычок с надписью типа "передвижной наркологический пункт". Просит пройти в автобус. Залезаю, там сидит за столиком крупная в объеме мадам-наркологесса. Говорит, чем, мол, от вас пахнет? Коллега, говорю, стоматологическим кабинетом, с работы только что выехал. (А запах от стоматолога в конце рабочего дня просто убойный. При лечении применяются вещества летучие и вонючие по своей природе. Мы-то ребята привычные, но вот обыватели и домашние замечают. Вот и тётя наркологическая заметила.) А подуй-ка, говорит, коллега, в этот вот приборчик! Надевает на прибор мундштук и дает  мне. Бояться мне нечего, не пил давно, набираю воздуху и... Алкогольное 0.9 промилле! Оформляем тебя, говорит. На столе у неё лежит второй такой же приборчик. Я, охреневший от перспективы лишиться прав на годик-другой, говорю: а давай-ка я в другой приборчик подую! И беру его со столика. Она выхватывает его из моих рук и орёт: да у него батарейка села! Я ей: так давай из рабочего сюда переставим! Она начинает звать гайцов, подходит один упитанный капитан: что тут? Вот, говорит тётя, стоматолог на работе нажрался! Стоматолог? - оживился гаишник. Ну пойдем, поговорим!

Вышли мы с ним на свежий воздух, и он мне говорит: ну, какие будут предложения? Я ему: подожди минутку, сделаю звонок другу! А мобильные тогда были еще в диковинку, но появляться уже стали. Набираю номер своего свежеотпущенного  пациента из МВД, у него мобильный тоже был, рабочий. Два гудка - и мой телефон разряжается! Мент смотрит внимательно, а я, от безысходности и ужаса, начинаю ломать комедию. Говорю в трубку: Василий Степанович? Не могли бы Вы подъехать, и не один, а со своими парнями из Масок, меня тут гайцы на взятку разводят. Адрес? (Читаю на доме, диктую) Двадцать минут? Хорошо, подождём! Подождём ведь, а, товарищ капитан? И кладу трубку.

Капитан мне: куда звонил? Я ему: двадцать минут, и узнаешь! А у самого колени ватные от страха. Заходит он в автобусик и выносит мои документы. Говорит: бери и езжай! Смотрю, а ситуация-то в мою сторону разрешается! Говорю ему: не, чувак, документы пусть у тебя побудут, подождём ещё немного! Он подходит к моей машине, пытается открыть дверь, но - заперто! Тогда он засовывает права и всё остальное под дворник, почти бегом идет к своим, и через минуту от их засады не остается и следа. Всех остановленных отпустили-побросали и свалили от греха подальше.

С Василием Степановичем мы на следующий день посмеялись, и он мне сказал: твоя ошибка была, что ты сказал кем работаешь. Типа, стоматолог, вот и можно немного бабла срубить, ваш брат не бедствует. Хотя, говорит, среди настоящих ментов докторов обижать не принято...

33

Вдруг вспомнилось

Много лет назад, в прошлом веке, через пару месяцев после открытия первого в стране "ресторана быстрого питания", мы с друзьями, будучи ещё студентами-медиками, отстояли очередь длиной в полтора часа вокруг Пушкинской площади и попали внутрь, чтобы приобщиться к таинственной мировой культуре быстрой еды.

Культурный шок я испытал в туалете, когда пришел помыть руки. Там было ЖИДКОЕ МЫЛО!!! И краны без вентилей и с рычагом сверху!

Про еду все всё знают, не буду писать, только мне кажется, что тогда было гораздо вкуснее.

Но вот что мне запомнилось. За соседним столом сидела полная женщина, совсем деревенского вида: кофта, пуховый платок, обветренное лицо, большие натруженные руки. Сидела и негромко, себе под нос возмущалась, мол, что это за ресторан? Это даже не столовая! Тарелок нет, вилку не дали, официантов нет, еду завернули в бумажку и есть надо руками! Как унижают людей! Мы к коровам и свиньям лучше относимся!

Мы, по молодости и глупости, над ней между собой тихонько посмеивались. Деревня, это ж Америка!

Только много позже стало понятно, как она была права.

-6

Опять МТС

В конце осени 2015 года решил подключить услугу "Единый интернет" "любимого" всеми МТСа.  (К слову, я верен МТС уже почти 18 лет, сколько денег на мне заработано, можно прикинуть;  но это так, к слову!) Смысл услуги: с основного номера, назовем его "донор", в объёме нормы месячного трафика, можно раздать интернет на дополнительный номер, назовём его "акцептор" всего за 100 рублей в месяц. Услуга хороша, так как я не полностью использую пакет интернет-трафика на "доноре", а номер-акцептор использовал только для экстренных интернет-подключений с модема-свистка, и смысла подключать на него полноценную пакетную услугу не было. Так получилось, что интернет у меня практически не падал, и модем с СИМ-картой номера-акцептора я не использовал больше полугода; МТС этот номер ("акцептор") заблокировал. Я, наивно полагая, что раз нет услуги - то нет и оплаты, не проверил, отключилась ли услуга в Личном кабинете. А она не отключилась! Наш МТС исправно списывал по 100 рублей в месяц с меня за то, чем я не пользовался. Произошло это где-то год назад, то есть, с меня сняли за то, чего я не получил, около тысячи двухсот рублей, плюс-минус двести. Ладно, сам дурак, подумал я, надо отключить ручками, раз не отключается логикой. А вот овощь-хрен там переночевал, решили в МТС и не стали уступать мне возможности лишить их моих лишних ста рублей в месяц.  

Вот скрин Личного кабинета. Видно, что напротив некоторых услуг стоит красный крест, надавив на который, можно услугу отключить. Только не Единый интернет!

Опять МТС МТС, Деньги, Услуги, Роскомнадзор

Ну нет красного крестика в Личном кабинете, и не надо! - наивно подумал я и стал звонить в поддержку. Там вежливо меня уверили, что отключить ЭТО могу только я. Надо только набрать комбинацию не телефоне *111*750# и случится чудо. Чуда не случилось, мне написали что-то о сбое системы. Тогда я снова стал трясти поддержку и мне сообщили: отправь волшебную комбинацию "0 *" в СМС на номер 5340 и всё отключится. Но отправленная СМСка осталась без ответа. И так раз пятьдесят). И так третий месяц!)

Ладненько, я не ленивый, подумал я, и пошёл ножками в офис МТС. Молодой, но уже достаточно надменный, человек-менджер сначала долго не мог воткнуться в суть моей проблемы. Потом, поняв наконец, о чем я его прошу (отключить этот ненавистный Единый интернет), попытался сделать ЭТО сам, но ничего у него не вышло. Он составил заявление на отключение услуги и претензию на возврат излишне уплаченных денежных средств за весь период неиспользования услуги. Копию заявления он отдал мне и заверил, что всё разрешится в мою пользу.

И вот вчера мне пришла СМСка от МТС о том, что на основании моего обращения мне с барского плеча был увеличен баланс лицевого счёта на (ТАДАМ!) двести рублей! Фууух, подумал я, хрен с ними, с деньгами, лишь бы отключили этот Единый. И сегодня, зайдя в Личный кабинет, я увидел то, что заскринил выше! Всё на месте, Единый интернет никуда не делся, крест для удаления услуги не появился, стабильность - наше всё!

Я, психанув, накатал и отправил телегу в Роскомнадзор. По закону, срок на ответ - один месяц. Как и что будет через месяц, могу рассказать.

PS: из МТС мне никак уходить нельзя, ибо у меня короткий номер используется, и он слишком хорош (типа 123-123). Если б не это, ноги моей в этой компании уже давно бы не было!

Показать полностью
17

Опять про сервис в авиации. Эмирейтс.

На волне "про самолёты". Давно это было. Летели вдвоем из Москвы на Шри-Ланку Emirates. К слову, Эмирейтс уже тогда стала моей любимой компанией. Пунктуальность, вежливость, хорошая еда на выбор, бесплатная выпивка (любая!) (кроме шампанского в экономе), классный дютик в Дубае и всё такое прочее. Ну и самолёты, само собой, приятные и новенькие. Зарегистрировались он-лайн, распечатали посадочные, в порту сдали багаж и на посадке узнали, что самолет полетит без нас - прилетел борт размером поменьше, чем планировалось. И с посадкой в самолет произошла какая-то накладка. А у нас стыковка в Дубае до Коломбо. Измена! Моя любимая компания - и такая дикая лажа!

Так вот. После быстрого разбирательства, Эмирейтсы нас отправили в Париж Эр Франсем. Бизнесом. (Что такое бизнес в Эр Франсе - это отгороженные шторкой шесть передних рядов эконома с рассадкой по два человека на трехместном ряду и сендвич чуть побольше размером на обед. Не знаю, как сейчас, но тогда было так)). Из Парижа до Дубая и из Дубая до Коломбо везли уже сами. Своим, настоящим бизнес-классом. Естественно, с супер-извинениями, бонусами на карту лояльности и автомобилем из Коломбо до отеля (километров так сто было ехать). Билеты у нас были в эконом. Как-то так.

635

Автоплатёж

Три года назад купил квартиру. В ипотеку. Кредитовался в Сбере. Естественно, по договору ипотеки залог подлежит страхованию. Договор страхования был заключен с известной страховой компанией непосредственно в отделении банка. Сотрудницей банка. При заключении договора ипотеки. Конечно, через год договор был пролонгирован и оплачен. Тоже в том же отделении. Прошёл ещё год. Вернее, почти год, без месяца. Звонок из банка: "Здравствуйте, бла-бла, у Вас кредит, для Вашего удобства предлагаем подключить автоплатёж по страхованию Вашего залога. Вам ничего делать не надо, только ответить на СМС-сообщения, код придёт в СМСке. Деньги спишутся с Вашей карты, и так раз в год.".

Я, будучи поклонником технического прогресса в части удобств от не вставания лишний раз с дивана, с удовольствием соглашаюсь. Действительно, вслед за разговором мне на телефон прилетает сообщение о подключении автоплатежа по страховой премии. Алилуйя, никуда не надо ходить! Я отправил в ответном сообщении цифры и успокоился. Через месяц деньги спишутся с карты, я никуда не пойду, двадцать первый век!

Спустя где-то неделю раздаётся звонок из страховой компании с напоминанием о необходимости внесения очередной страховой премии. Я, преисполненный гордости, вещаю: "Милая сотрудница страховой компании, спокойно, через пару недель вы увидите мои деньги на своём счёте. Автоплатёж!" На том конце провода так неуверенно: "А-а... Понятно. Только давайте уточним сумму! Вы наш уважаемый клиент, два года страховали у нас квартиру, мы вам даём небольшую скидочку в двадцать процентов. Итого, с вас 3600." Я говорю своё спасибо и прощаюсь. Начинаю вспоминать. Автоплатёж подключили на сумму около 5000. Даже если со скидкой в 20%, всё равно суммы "не бьются". Девушка из страховой компании слова "Автоплатёж", похоже, не слышала. По крайней мере, в отношении своей страховой. Звоню на горячую линию Сбера. Начинаю расспрашивать, и выясняю, что мне подключили автоплатёж собственной сберовской страховой компании. Что-то типа Сбер-страхование. Да, сторонние страховые могут страховать. Да, копию полиса и квитанцию сторонней страховой можно прислать по электронке. Да, страховая премия около пяти тысяч в год. Ну и что, что страховался раньше в не-сбер-страхование. Переходи к нам, вот и автоплатёж уже подключён.

Я зашёл в личный кабинет, удалил автоплатёж. Нет, с яростью удалил автоплатёж. Ногами пошёл в офис уважаемой страховой компании. Пролонгировал и проплатил очередной год. Рассказал о сберовских методах борьбы за клиента. Был понят. Сказали, что клиентов от Сбера в этом году вернулись единицы. Автоплатёж же! Удобства!

А вы подключили автоплатёж?

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!