Кратко: 10 ноября сделал заказ, оплатил, задержали от обозначенной даты на 9 дней, затем просто отменили заказ в одностороннем порядке, кинули какой-то промокод при этом.
Потеря времени, денег (товар вообще пропал из наличия), был кешбек от банка, тоже никто не компенсирует. Не советую тут заказывать что-то дороже 5000 руб. и то только в пункт выдачи, курьером ни в коем случае.
Сервис на нуле.
«10» ноября 2022 года в Вашей организации дистанционным способом на сайте https://market.yandex.ru/ мной был заказан:
1. Стол обеденный Орион+ classic (100-130) см Круглый, раздвижной деревянный – Дуб золотой/Белая эмаль (номер заказа: 152953727) стоимостью 18284 рублей 00 копеек, а также оплачена услуга доставки 799 рублей 00 копеек, общая сумма по заказу: 19083 рублей 00 копеек.
Продавцом для Яндекс.Маркета являлось — ООО ДАЙВА, Юридический адрес 620135, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Старых Большевиков, д. 75, кв.4 ОГРН 1196658008040 ИНН 6686112757 Фактический Адрес 620061, Россия, Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, посёлок Исток, улица Механизаторов, 58А.
Продавцом для покупателя и компанией, отвечающей за доставку, являлось —ООО «ЯНДЕКС» Юридический адрес 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16ОГРН 1027700229193 ИНН 7736207543 Фактический адрес 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. Товар был полностью мной оплачен в момент заказа, в размере 19083(девятнадцать тысяч восемьдесят три) рубля, путем безналичного перечисления денежных средств на счет -1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС", ИНН:7736207543, market.yandex.ru, 391434, Россия, Рязанская обл., г. Сасово, ул. Пушкина, д. 21,Кассовый чек. Приход М 551, Смена М 151 10.11.22 14:26). Номер заказа - № 152881400
Оплатив 19083 рублей, я свои обязанности по договору выполнил.
Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки заказа 152953727 был определен в размере 5 дней, т.е. до 15 ноября 2022 г. Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией выполнено 23 ноября 2022 и нарушен срок передачи на 9 дней.
Начиная с 15 ноября 2022г. До 23 ноября 2022 товар не был доставлен, о чем было мной сообщено неоднократно в чат поддержки клиентов на сайте market.yandex.ru 15 ноября, 16 ноября, 17 ноября, 18 ноября, 19 ноября, 20 ноября, 21 ноября, 22 ноября, а также в службу поддержки клиентов Яндекса по телефону +7(495)1363796 17 ноября 2022г.
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее - Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-[ «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара, на основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 15.11.2022.
24.11.2022 мною было получено письмо о том, что заказ отменен со стороны магазина и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.
Заказ я не отменял, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.
С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям: Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС",ИНН: 7736207543, market.yandex.ru, 141281, Россия, Московская обл., г. Ивантеевка, ул.Заречная, д. | Кассовый чек. Приход М 415, Смена М 148 10.11.22 16:52). Номер заказа - №152953727», был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 10.11.2022 является заключенным.
На основании изложенного:
1. С учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной стол стоимостью 18 284 рублей, а также оказать оплаченную услугу доставки стоимостью 799 рублей в новый срок а именно до 29.11.2022 года. Считаю указанный срок разумным. Товар прошу доставить на мой домашний адрес, указанный при заказе. Если вы отказываетесь поставить данный телевизор по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. магазин повысили розничную цену до 21 000 рублей. Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 21 000 – 18 284= 2716 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.
В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.
В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.
2. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара, а именно на момент 24.11.2022 - 858 рублей 74 копейки (восемьсот пятьдесят восемь рублей семьдесят четыре копейки).В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя, а также в Роспотребнадзор.Предлагаю спор решить в досудебном порядке.Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме
@Yandex.Market,