sergeysol

На Пикабу
поставил 10284 плюса и 170 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4211 рейтинг 0 подписчиков 87 подписок 9 постов 2 в горячем

Истоия одного ремня или подарок сыну на 1 сентября. Пятничное моё

Да-да, 1 сентября уже давно прошло, но я решил подешиться этим видео с вами сейчас, лучше поздно, чем никогда.

У меня есть хобби - работа с кожей. На 1 сентября делал сыну подарок - ремень. Записал процесс изготовления на видео, получилось довольно залипательно. Решил поделиться с вами, пикабутяне. Приятного просмотра =)

В процессе изготовления ремня не так уж и много этапов, но все же они занимают немало времени.

Опишу подробнее:

У меня все началось с выбора пряжки, выбрал из нержавейки, заказал на озоне. Винты, тоже из нержавейки, у меня были, покупал их когда-то давно, они ждали своего часа.

Потом вместе со школьными брюками сына и пряжкой приехал в местный магазин, в котором продают кожу, и выбрал ременную темно-синюю, комбинированного дубления с финишем кожу. Мне повезло, шкура была на своей середине, то есть мне досталась заготовка прямо с позвоночника, где самая плотная кожа.

Дальше привёз это добро домой, разметил нужную длину ремня, предварительно измерив талию сына в брюках, вырезал деталь, пробил отверстия, зашлифовал торцы, сделал тренчики, один из которых оказался лишним для данного типа пряжки, закрепил пряжку на винты... Да вроде бы и все. Это, если вкратце, но на самом деле это медитативный процесс, за время изготовления столько мыслей прокрутишь в голове или, наоборот, какое-то время ни о чем не думаешь, сосредоточившись на текущем этапе работы.

А началось все у меня также с какого-то видео, где был показан процесс работы с кожей. Посмотрел одно, второе... И понеслось. Быть может, кто-то посмотрит мое видео и тоже захочет попробовать, а оно того стоит!

P. S. о том, что на ремне лишний тренчик-можете не писать, в комментариях к видео мне уже на это указали, лишний тренчик с ремня сына снят.

Показать полностью 1

Яндекс маркет, читайте отзывы перед заказом, учитесь на чужих ошибках

Кратко: 10 ноября сделал заказ, оплатил, задержали от обозначенной даты на 9 дней, затем просто отменили заказ в одностороннем порядке, кинули какой-то промокод при этом.

Потеря времени, денег (товар вообще пропал из наличия), был кешбек от банка, тоже никто не компенсирует. Не советую тут заказывать что-то дороже 5000 руб. и то только в пункт выдачи, курьером ни в коем случае.

Сервис на нуле.


«10» ноября 2022 года в Вашей организации дистанционным способом на сайте https://market.yandex.ru/ мной был заказан:


1. Стол обеденный Орион+ classic (100-130) см Круглый, раздвижной деревянный – Дуб золотой/Белая эмаль (номер заказа: 152953727) стоимостью 18284 рублей 00 копеек, а также оплачена услуга доставки 799 рублей 00 копеек, общая сумма по заказу: 19083 рублей 00 копеек.


Продавцом для Яндекс.Маркета являлось — ООО ДАЙВА, Юридический адрес 620135, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Старых Большевиков, д. 75, кв.4 ОГРН 1196658008040 ИНН 6686112757 Фактический Адрес 620061, Россия, Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, посёлок Исток, улица Механизаторов, 58А.


Продавцом для покупателя и компанией, отвечающей за доставку, являлось —ООО «ЯНДЕКС» Юридический адрес 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16ОГРН 1027700229193 ИНН 7736207543 Фактический адрес 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. Товар был полностью мной оплачен в момент заказа, в размере 19083(девятнадцать тысяч восемьдесят три) рубля, путем безналичного перечисления денежных средств на счет -1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС", ИНН:7736207543, market.yandex.ru, 391434, Россия, Рязанская обл., г. Сасово, ул. Пушкина, д. 21,Кассовый чек. Приход М 551, Смена М 151 10.11.22 14:26). Номер заказа - № 152881400


Оплатив 19083 рублей, я свои обязанности по договору выполнил.


Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки заказа 152953727 был определен в размере 5 дней, т.е. до 15 ноября 2022 г. Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией выполнено 23 ноября 2022 и нарушен срок передачи на 9 дней.

Начиная с 15 ноября 2022г. До 23 ноября 2022 товар не был доставлен, о чем было мной сообщено неоднократно в чат поддержки клиентов на сайте market.yandex.ru 15 ноября, 16 ноября, 17 ноября, 18 ноября, 19 ноября, 20 ноября, 21 ноября, 22 ноября, а также в службу поддержки клиентов Яндекса по телефону +7(495)1363796 17 ноября 2022г.

В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее - Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-[ «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара, на основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 15.11.2022.


24.11.2022 мною было получено письмо о том, что заказ отменен со стороны магазина и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.


Заказ я не отменял, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.

С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям: Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС",ИНН: 7736207543, market.yandex.ru, 141281, Россия, Московская обл., г. Ивантеевка, ул.Заречная, д. | Кассовый чек. Приход М 415, Смена М 148 10.11.22 16:52). Номер заказа - №152953727», был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 10.11.2022 является заключенным.

На основании изложенного:


1. С учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной стол стоимостью 18 284 рублей, а также оказать оплаченную услугу доставки стоимостью 799 рублей в новый срок а именно до 29.11.2022 года. Считаю указанный срок разумным. Товар прошу доставить на мой домашний адрес, указанный при заказе. Если вы отказываетесь поставить данный телевизор по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. магазин повысили розничную цену до 21 000 рублей. Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 21 000 – 18 284= 2716 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.

В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.


2. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара, а именно на момент 24.11.2022 - 858 рублей 74 копейки (восемьсот пятьдесят восемь рублей семьдесят четыре копейки).В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя, а также в Роспотребнадзор.Предлагаю спор решить в досудебном порядке.Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме

@Yandex.Market,

Показать полностью

У нас в офисном туалете сегодня поставили щеколду

У нас в офисном туалете сегодня поставили щеколду Рукожоп, Туалет, Насялника
У нас в офисном туалете сегодня поставили щеколду Рукожоп, Туалет, Насялника
Показать полностью 2

К - конспирация

К - конспирация Картинки, Конспирация
Показать полностью 1

Снова просрочка в Пятерочке.

Снова просрочка в Пятерочке. Пятерочка, Просрочка, Лига Лени

Срок годности 7 суток, сегодня уже 08.09

Я из ЛЛ, поэтому буду писать только на пикабу.

Пикабу - сладкий!

Сладости вам в ленту, пикабушники! Опоздал с пятничным "моё", пусть будет субботнее =)
Всем доброго дня!

Пикабу - сладкий! Пикабу, Сладости, Капкейки, Маффины, Кекс, Кексик Пикабу, Печать
Пикабу - сладкий! Пикабу, Сладости, Капкейки, Маффины, Кекс, Кексик Пикабу, Печать
Показать полностью 2

Действительно... Зачем?!

Действительно... Зачем?!

Получаем более выгодный тариф: Билайн, Мегафон.

Недавно товарищ решил перейти с Билайна на Теле2, т.к. там более выгодные тарифы. Написал заявление на перевод сим карт. Ему перезвонили с Билайна и предложили непубличные более выгодные тарифы.

Подумав, я решил, что не пойду в Теле2 писать заявление на перевод сим карт (пользуюсь двумя, одной сам, другой - жена), а сразу напишу в родной Билайн с просьбой предоставить выгодный тариф, иначе придется уйти к конкуренту, предоставил ссылки на тарифы теле2. Перезвонили и предложили действительно более выгодные условия. Минут на 100 больше, интернета больше на 2Гб и дешевле на 50р.

На этом история не заканчивается. Сообщил об этом брату, он на Мегафоне. Он повторил действия, в Мегафоне также дали скидку, причем у него тариф более дорогой, стало на 500р дешевле и на 300 минут больше.

Потом он посоветовал это своему коллеге. Тоже прокатило, как итог - скидка 100р и более расширенный пакет минут/ гб. В общем, может кому интересно, пока это работает, можно воспользоваться. А вообще, может проведем своего рода флешмоб, возможно, тогда операторы изменят свои публичные тарифы в лучшую сторону? Кто знает)) Если критическая масса будет высокой конечно)))

Отличная работа, все прочитано!