salvador4ik

salvador4ik

На Пикабу
поставил 645 плюсов и 862 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
807 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 13 постов 0 в горячем

Как будто с меня списали... Перекупы, блинский ёж

Black Friday на примере ЭльСибаса

Решил купить себе холодильник. 22.10.2016 походил по всем магазинчикам и нашел вариант который мне пришелся по душе, но...

Black Friday на примере ЭльСибаса Мат, Черная пятница, Скидки, Эльдорадо, Длиннопост

пока почитал отзывы, пока думал, вообщем проебланил и не купил по "акции". Думаю, ладно, куплю за полную стоимость. Захожу сегодня на сайт и

Black Friday на примере ЭльСибаса Мат, Черная пятница, Скидки, Эльдорадо, Длиннопост

Крууууто, опять скидка, да еще и в 8 кесов!

Black Friday на примере ЭльСибаса Мат, Черная пятница, Скидки, Эльдорадо, Длиннопост
Показать полностью 3

Красота и суровость Норильска

Полная версия http://norilskfilm.com/ 

Превосходная задумка, на мой скромный взгляд. 

Пешеход попал под раздачу

Результаты расследования авиакатастрофы Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. МАК

Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai.


Завершен этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований.

Результаты расследования авиакатастрофы Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. МАК Авиакатастрофа, Boeing 737, Ростов-на-Дону, Мак, Длиннопост

На полевом этапе расследования подготовлены и рассмотрены отчеты в группах Комиссии по метеообеспечению полета, по крокам и организации воздушного движения, по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, силовых установок, планера и систем.


По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было поверено, исправно и работоспособно. Метеорологическое обеспечение полета самолета Боинг 737-800 № A6-FDN авиакомпании «Fly Dubai», выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.

Результаты расследования авиакатастрофы Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. МАК Авиакатастрофа, Boeing 737, Ростов-на-Дону, Мак, Длиннопост

По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).

Результаты расследования авиакатастрофы Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. МАК Авиакатастрофа, Boeing 737, Ростов-на-Дону, Мак, Длиннопост
Результаты расследования авиакатастрофы Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. МАК Авиакатастрофа, Boeing 737, Ростов-на-Дону, Мак, Длиннопост

В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.


В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.


В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены, как линейные пилоты, так и лётчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ. На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и имели все необходимые документы.


Также в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию (выписке переговоров экипажа) 2-х часов звуковой информации бортового речевого самописца. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании.

Результаты расследования авиакатастрофы Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. МАК Авиакатастрофа, Boeing 737, Ростов-на-Дону, Мак, Длиннопост

http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03...

Показать полностью 5

Ликбез для Модера & Админа

Так как на мою просьбу удалить вбросовый пост http://pikabu.ru/story/arkhivyi_kgb_vyikinuli_4067454 ни @admin, ни @moderator, не отреагировали, приходится проводить ликбез.

Итак, что же такое архив по словарю Ожегова: "Собрание рукописей, писем ит. п., относящихся к деятельности какого-н. учреждения, лица." Ниже можно увидеть, что имеются документы

Ликбез для Модера & Админа Длиннопост, Моё, Аналитика, Видео

А теперь, что такое папка для хранения архивов, см.ниже:

Ликбез для Модера & Админа Длиннопост, Моё, Аналитика, Видео

Я сделал для Вас следующее: увеличил некоторые моменты фотографии и что-то я не вижу там документов, хотя и так понятно, что их там нет.

Ликбез для Модера & Админа Длиннопост, Моё, Аналитика, Видео

Обратная ситуация была с постом, который удалили: http://pikabu.ru/story/boets_ato_gotovitsya_osvobozhdat_dete...

, где модер сказал следующее: "Просто какие-то левые фотографии никто выкладывать не запрещает. Но не нужно в таком случае писать подобные заголовки, прямого подтверждения которым нет в самом посте." #comment_62343874

Там пруфов была гора, но Вы все равно удалили. Зато в посте Варламова, нет ни единого подтверждения его словам про документы. Прям как в ДМБ, только вместо суслика, документы)

Ну или скажите, что пост платный и тов.Варламов Вам башляет за рекламу своего блога, тогда все сразу становится на свои места:)

Ликбез для Модера & Админа Длиннопост, Моё, Аналитика, Видео

P.S. Чую будет бан или утону в минусах, за правду приходится платить)) ну и п...ю)))

Показать полностью 4 1

"Правило буравчика показывают". Великолепный комментатор.

БМ молчал

Немного пятничной любви

Всем бобра и красочных выходных
Немного пятничной любви Всем бобра и красочных выходных
Отличная работа, все прочитано!