salvador4ik
Black Friday на примере ЭльСибаса
Решил купить себе холодильник. 22.10.2016 походил по всем магазинчикам и нашел вариант который мне пришелся по душе, но...
пока почитал отзывы, пока думал, вообщем проебланил и не купил по "акции". Думаю, ладно, куплю за полную стоимость. Захожу сегодня на сайт и
Крууууто, опять скидка, да еще и в 8 кесов!
Красота и суровость Норильска
Полная версия http://norilskfilm.com/
Превосходная задумка, на мой скромный взгляд.
Результаты расследования авиакатастрофы Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai. МАК
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai.
Завершен этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований.
На полевом этапе расследования подготовлены и рассмотрены отчеты в группах Комиссии по метеообеспечению полета, по крокам и организации воздушного движения, по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, силовых установок, планера и систем.
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было поверено, исправно и работоспособно. Метеорологическое обеспечение полета самолета Боинг 737-800 № A6-FDN авиакомпании «Fly Dubai», выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).
В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены, как линейные пилоты, так и лётчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ. На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и имели все необходимые документы.
Также в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию (выписке переговоров экипажа) 2-х часов звуковой информации бортового речевого самописца. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании.
Ликбез для Модера & Админа
Так как на мою просьбу удалить вбросовый пост http://pikabu.ru/story/arkhivyi_kgb_vyikinuli_4067454 ни @admin, ни @moderator, не отреагировали, приходится проводить ликбез.
Итак, что же такое архив по словарю Ожегова: "Собрание рукописей, писем ит. п., относящихся к деятельности какого-н. учреждения, лица." Ниже можно увидеть, что имеются документы
А теперь, что такое папка для хранения архивов, см.ниже:
Я сделал для Вас следующее: увеличил некоторые моменты фотографии и что-то я не вижу там документов, хотя и так понятно, что их там нет.
Обратная ситуация была с постом, который удалили: http://pikabu.ru/story/boets_ato_gotovitsya_osvobozhdat_dete...
, где модер сказал следующее: "Просто какие-то левые фотографии никто выкладывать не запрещает. Но не нужно в таком случае писать подобные заголовки, прямого подтверждения которым нет в самом посте." #comment_62343874
Там пруфов была гора, но Вы все равно удалили. Зато в посте Варламова, нет ни единого подтверждения его словам про документы. Прям как в ДМБ, только вместо суслика, документы)
Ну или скажите, что пост платный и тов.Варламов Вам башляет за рекламу своего блога, тогда все сразу становится на свои места:)
P.S. Чую будет бан или утону в минусах, за правду приходится платить)) ну и п...ю)))