saintbear

Пикабушник
12К рейтинг 145 подписчиков 5 подписок 10 постов 7 в горячем
4

Помогите найти магазин для покупки PS5

Доброго времени суток! Пикабутяне, братья и сёстры! Я тут созрел для покупки PS5 и все никак не могу понять где покупать, какая версию приставки, а самое главное где сейчас адекватный ценник. Если у вас есть успешный опыт покупок, то с удовольствием прочту ваши комментарии! Спасибо большое!

1

Battlefield 1

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где можно скачать или купить Battlefield 1 на ПК с мультиплеером. Какчал торрент, но везде вырезан мультиплеер. Заранее благодарен!

3464

Весёлая моя работа. О том как важно читать правила авиакомпании после покупки билета

Случилось это в декабре прошлого года. А если быть точнее в конце декабря, под самый его конец. Наш рейс Коломбо - Москва обещал быть весёлым, ну а как иначе? Русские туристы всегда самые интересные пассажиры на борту.

Так вот, я бортпроводник со стажем перевалившим за 15 лет видел много интересного, но тут случай особый. Вообще много в последнее время стало агрессивных и неадекватных людей. Обстановка в мире не спокойная, вот люди и потихоньку сходят с сума. Никого не обвиняю, а просто хочу рассказать то, что видел и слышал лично и советую сделать выводы.

Пассажиры медленно заползают в самолёт, уставшие от досмотра и бумажной анархии, начинают резво закидывать чемоданы на полки. Меня подзывает коллега и просит помочь двум девушкам (на вид лет 30, а по факту хрен знает, косметология страшная сила). Подхожу я значит к ним, они сидят сразу за бизнес классом на Боинге 777-300ER (кто знает, тот понимает, что перед ними жесткая перегородка) в нашей компании нет класса комфорт, за бизнесом сразу идёт эконом. Помогаю разместить чемоданы на багажной полке, как вдруг весьма надменным тоном мне говорит одна мадам (М1- первая героиня, М2- вторая, Я- это собственно ваш покорный слуга) :
М1- Молодой человек, а принесите нам по баночке пива и пледы.
Я- девушка извините, но платные товары сможем вам предоставить после посадки всех гостей, сейчас физически нет возможно вам их предоставить, а пледы я смогу принести минут через 5-7.
М2- молодой человек, мы не первый раз летаем, принесите пиво, оно бесплатно тут предоставляется.
Я- девушки, все пиво в экономическом классе платное, в нашей компании вся алкогольная продукция для гостей экономического класса платная.
М1- мы сюда летели и нам пиво так приносили и тапочки ещё давали, а вы тут чё устроили? Зовите старшего, я жалобу напишу.
Я- девушки, возможно вы путаете нашу компанию с другой, а услуги которые вы озвучили есть в классе Комфорт. У нас же на данном рейсе класса Комфорт нет.
М2- зовите старшего иначе жалобу напишу!

Как вы поняли из диалога, с девушками я общего языка не нашёл. Им все должны, иначе жалобу напишут, но такие пассажиры явление частое. На таких даже сил тратить не хочется. Коротко говорю старшему о нашем диалоге, он устало покачав головой пошёл разбираться с девушками и уже более доходчиво им объяснил, что летят они в экономе и что нет таких услуг которые они хотят.
Девочки вроде притихли и даже уснули, но спустя минут 40 после взлёта, во время обслуживания питанием я их разбудил и предложил обед.
М1- чё? Зачем ты меня разбудил? Я спала!
Я- таковы правила авиакомпании, мы будим гостей во время предоставления питания.
М2- молодой человек, ты чё делаешь? Не видишь мы спим! Мы пассажиры, ты стюард, когда я захочу то вызову тебя и принесёшь мне еду тогда, когда я захочу!
Я- девушка, я выполняю правила авиакомпании, не хотите есть, значит еду на вас оставят.
Я спокойно далее продолжил работать. Вы сейчас подумаете, что девушки были пьяны? Я не врач конечно и не проверял, но внешне было похоже, что они трезвые.
Спустя ещё часа 2 полёта меня вызвал Старший бортпроводник и потребовал объяснения почему девушки требуют извинений на камеру от него за то, что я их разбудил и грубо разговаривал.
Сказать что я охуел ничего не сказать, я был шокирован не меньше старшего.
Будто мы в Махачкалу летим или где у нас в стране любят извинения на камеру?
Естественно со старшим все обсудили и пришли к выводу, что пора девочкам устное предупреждение выговаривать за нарушение правил поведения, дабы немного осадить их пыл.
Оставшуюся часть полёта они либо спали, либо залипали в телефоны, а у меня хватало работы, я уже даже начал забывать о них, но рейс на этом не мог закончиться просто так.

Мы приземлились в красивой и заснеженной Москве, аэропорт Шереметьево. Борт медленно катится по летному полю, старший бортпроводник читает всю необходимую информацию и озвучивает, что гостей будет забирать автобус.
Некоторые пассажиры уже были в куртках, другие ждали момента, чтоб встать в проход размять кости и достать тёплую одежду из багажных полок, но надеюсь вы догадались, кто сидел в топике и шортах? Ага, именно они, в рот они ебали думать о том, что в Москве в декабре холодно. Естественно после +35 надевать свитер и пухан не хочется, однако в багаж сдавать тёплые вещи было тоже не очень умно.
Когда все начали выходить из самолёта эти две мадамы начали орать, нет ОРАТЬ, что они не выйдут из самолёта на мороз почти в костюме Евы. Что я только не слышал о себе и компании, пилотах и авиагавани, из интересного:
"Вы что ебанулись на мороз людей выгонять?"
"Скажите пилотам пусть паркуют самолёт к рукаву, мы подождём"
"Почему в Шереметьево нет стоянки с доступными рукавами? Вы что нас обманываете?"
"Я на вас такую жалобу напишу!"

Девушкам выдали пледы из имущества авиакомпании и отправили с богом к самому чёрту.
Вы думаете это всё?
Неа, вчера пришла огромная жалоба на меня и коллег от этих самых дам. Подробностей не знаю, начальник сказал, что они в жалобе ссылались на стандарты других компаний, угрожали жалобами на нас в ФСБ и МВД. Благо жалобу признали необоснованной и санкций ко мне и другим бортпроводникам не будет.
Что в голове у таких людей?
Читают ли они договор о перевозке?
Знают ли они о компании которой решили доверить свое здоровье и безопасность?
Люди будьте добрее и читайте договоры перевозок!


Давно хотел написать пост, но никак руки не доходили, а тут такой случай! Если было интересно почитать, накидайте вопросов, я отвечу! Всем мира и добра!

Случилось со мной, тег МОЁ. Котолампа отсутствует.
P. S. забыл добавить, пост написан не автором этого аккаунта, а заслуженным пикабушником у которого в постах куча фигни и пост про мою работу бортпроводником смотрелся бы инородно. Не кидайте тапками, всех обнял!

Показать полностью
4862

Немного из жизни бортпроводника. История яжематери

ОСТОРОЖНО!!!
Будет мат.
Летаю я без малого 8 лет, историй накопилась уйма. Хочу рассказать одну из них :
Было дело летом этого года рейс - Южно-Сахалинск - Москва. Я как обычно работаю на кухне (если что я мужчина, на борту в основном именно мужчины отвечают за приём и разогрев питания ибо это физически тяжелее) пассажиры медленно заходят в салон и располагаются на своих креслах. Когда уже почтисамолёт был забит пассажирами ко мне в стойку приходит девушка лет 20 жалобным видом смотрит на меня и говорит:
"Добрый день, не могли бы вы мне помочь. Дело в том, что я должна сидеть на кресле 31А (место у иллюминатора), а там расположилась дама со своим дитём и не уступает место. А я место это заранее бронировала на сайте."
Думаю "блять опять эти мамки обнаглели, ща я её быстренько сгоню". Грацией мангуста прорываюсь сквозь пассажиров и добираюсь до нужного места. Вижу злостного нарушителя салонной этики. Приветствую даму с дитём, представляюсь, прошу посадочные талоны. Яжемать не очень охотно, но все же даёт мне их. Там естественно кресла 31В и 31С (посередине и у прохода). Говорю ей "Марина, ты шо охуела?займите места согласно посадочным талонам и уступите место девушке, ведь она это место бронировала заранее". В ответ естественно ничего умного я не услышал, а конкретно "Ну у меня же дитятко, он хочет у окна лететь, а эта девочка пусть летит у прохода и вообще я на стойке регистрации просила место у окна, мне пообещали, вот по этому лететь моё дитятко будет тут! "
Хуя ты умная, думаю я про себя.
"Марина согласно правилам поведения пассажиров на борту, всем необходимо занять свои места согласно посадочным талонам, в случае отказа занять место указанное в вашем посадочном талоне, мне придётся доложить об этом старшему бортпроводнику, а она уже выпишет вам предупреждение за подписью командира воздушного судна. И если дура ты тупорылая продожишь наводить суету, тебя выкинут нахуй их самолёта.В случае дальнейшего игнорирования требований бортпроводников, мы вызовем полицию"))).
Марина маленько охуела от того, с каким радостным лицом я это произнёс. Немного напрягнув извилины она решила переместиться ближе к хвосту и даже нашла там место у окна. Однако и тут она объебалась. Села на места повышенного комфорта, за перелёт на которых взимается дополнительная плата, но сделать это можно только на стойке регистрации. Мои коллеги заметив суетолога Марину на этих местах быстренько сообщили мне об этом. Я опять с грацией мангуста приблизился к ней. Она уже заебалась закатывать глаза, однако выслушала меня и неожиданно решила сыграть на публику. "Люди добрые, тут дитятку и мамку обижают, сесть не дают нормально. Помогите, освободите меня от пут гандовов бортпроводников" Моя коллега попутно вызвала старшего бортпроводника по телефону и та весь этот цирк слыша через трубку телефона. Итог. Наряд полиции культурно-пихательно ей объяснил сколько она создаёт проблем и пригрозил снять с рейса + влепить штраф. Суетолог Марина летела все 7,5 часов возле туалета (отказалась лететь рядом с девушкой с которой должна была лететь изначально и заняла свободные места в хвосте) закрыв хлебало. Естественно летела она в среднем блоке кресел)))))))

Показать полностью
41

Немного из жизни бортпроводника. Часть 5

Хочется немного сегодня поведать вам о еде в самолёте.
Многие мои знакомые не связанные с авиацией спрашивают у меня, а правда ли еда в самолёте не вкусная?
Из-за перепадов давления и очень сухого воздуха в самолёте рецепторы не очень чувствуют сахар и соль. И вот по этому большинству кажется еда не вкусной. При перелёте свыше 4-х часов, вам скорее всего предложат горячее питание.
Немного полезной информации:
Есть те, кто переживают за фигуру и считают калории, страдают от аллергии или по требованиям веры не могут есть определённые продукты им посоветую заказать специальное питание. Как правило крупные авиакомпании предлагают на выбор обширное количество специального питания: низкокалорийное, кошерное, халяльное, с низким содержанием соли, без глютеновое, фруктовое и другие виды питания. Доплачивать за них не нужно, главное успеть заказать за 36 часов до вылета. В противном случае цех бортового питания просто не успеет приготовить индивидуальный рацион.
Для детей можете заказать детское питание, туда как правило входят котлеты из курицы с пюрешкой, сосиски с макаронами и тому подобное, а ещё фрукты.
Если же у вас перелёт менее 4-х часов скорее всего кормить вас не будут (не путайте с лоукостерами, они вообще не кормят).
Вам предложат сэндвич, пирожок или булочку. При наличии возможности авиакомпании могут предоставить вам альтернативное спец питание, но нужно смотреть информацию на сайте и заказывать услугу заранее. Также на борту вам могут предложить платные товары, это будут как еда и напитки, так и аксессуаров. Цены на борту конечно выше, чем в магазинах на земле, но деваться особо некуда. Могу вам посоветовать взять с собой какой нибудь не сладкий и не солёный снэк.
Лично я, когда летаю пассажиром всегда беру с собой воду и орешки, мне помогает. Конечно многие сейчас скажут, что на рейс необходимо брать с собой конфеты, это уже дело вкуса. Кстати если вас укачивает в полёте, то попросите у бортпроводника таблетку Дармина или Авиаморе, в большинстве аптеках на самолёте есть такие таблетки.

Буду с удовольствием читать ваши комментарии, на самые интересные ответим вместе с коллегами!

Показать полностью
459

Немного из жизни бортпроводника. История первого полёта стюардессы!3

Доброго времени дорогие читатели, меня зовут Анна. Я бортпроводница одной крупнейшей российской авиакомпании, летаю чуть более года, коллега автора этого блога. И сегодня хочу немного рассказать о том как я стала стюардессой и про свой первый полёт.

И так, меня зовут Анна мне 22, родилась и выросла я в Самаре. Очень долгое время не горела желанием покидать родные края, однако меня очень манило небо и конечно красивая форма стюардесс. Однако сталкивалась с огромным количеством критики в свой адрес, не могу сказать, что она не была неоправданна, ведь работа опасна и трудна. Однако я решилась и меня было не остановить. Копила деньги чуть более 1,5 года, учила инглиш, смотрела документалки, читала блоги, листала инсту стюардесс. Потом билет, Москва, офис авиакомпании, собеседование, поиск жилья. Подавала заявки во все авиакомпании которые были готовы взять на обучение. В итоге ответила та авиакомпания в которую хотела. Потом медицинская комиссия и 3,5 месяца ежедневной учёбы по 8-9 часов которые требовали максимальной концентрации, экзамены каждые 4-5 дней. Деньги медленно таяли, стипендии едва хватало на оплату жилья и покупку продуктов. У нас была очень дружная группа на обучении, мы по сей день общаемся, хоть и многие ушли в другие компании. Мои розовые мечты касаемо профессии разбивались ежедневно. Стюардесса это не красивая улыбка и форма, это куча знаний и отнюдь не мягкий характер. На обучении нас кидали в бассейн в спасательном жилете и мы должны были выполнять задания, а двигаться в нем почти не реально. На авиационной медицине нужно не сломать грудную клетку манекену при массаже сердца, тушить пожары в зависимости от условий, а ещё обучение перевозок опасных грузов, воздушное право, CRM, авиаперевозки, конечно же сервис на борту и сотни сервисных диалогов которые предстояло выучить. Порой казалось, что нас готовят к путешествию в космос, но на деле обучения даже не хватило и приходилось ещё многому учиться. И да мы заполняем огрооооомную кучу накладных за которые несём материальную ответственность. Вы спросите стоило ли это того?
Стоило. Первый полёт, волнуюсь ппц. Инструктор добрый дядечка, вежливо спросил готова ли я к выполнению рейса? Ответила, что готова. И понеслось, служба уборки бегает по салону и что-то кричит, САБ бегают досматривают самолёт, коллеги принимают оборудование. А я стою улыбаюсь. У меня мечта исполнилась.
Потом конечно инструктор устроит мне очередной экзамен с опросом конструкции самолёта, алгоритмов работы в случае ЧП, сервисные ситуации. Я справилась.
Вот только потом появились вы, пассажиры. Только потом я поняла в чем реальная тяжесть работы, в том что люди всегда думают, что они лучше тебя знают как работать.
Красявые девочки стюардессы в инсте это лишь реклама и не более. 12 часов на самолёте, а потом ещё и домой ехать 2 часа, не пониманимая какой день недели, какое время суток, это уже норма.
Но работу я свою люблю. Теперь спустя год уже я бегаю по самолёту и принимаю оборудование, учу молодняк лайфхакам. Перенимаю от более опытных коллег опыт. Научилась общаться с полностью невменяемыми пассажирами. И знаете я не жалею. Я рада, что моя мечта осуществилась. Красивая форма это конечно здорово, но ещё лучше то, что я приняла условия игры и не проиграла. По крайней мере пока. Вы скажите, что год это совсем мало, я отвечу, что за год узнала очень многое о себе, людях посторонних и близких.
Хочу сказать спасибо вам дорогие пассажиры, вы делаете меня лучше!!!
И если кто-то скажет вам, что ваша мечта это сложно, опасно, страшно, странно. Знайте это скорее всего так, но главное, что вы готовы к тяжёлому пути к этой мечте и не свернёте обратно!

P. S. Почитайте и другие посты моих коллег от лица этого автора.
Всех люблю и жду на борту)))))

Немного из жизни бортпроводника. История первого полёта стюардессы!
Показать полностью 1
71

Немного из жизни бортпроводника. Часть 3

Хочется сегодня рассказать несколько занятых фактов о нашей работе, а также пожелания коллег к пассажирам.

1. Подлокотники
На большинстве типов воздушных судов подлокотник который ближе к проходу можно поднять, нажав кнопку (остальные поднимаются без нажатия кнопки ). Поднимая подлокотник и вставая в проход, не забывайте их опускать. Много раз видел как коллеги несущие в руках вкладыши с едой или мусором натыкались на подлокотники, удар конечно не сильный, но все равно не очень приятно. Да и бегающие дети иногда влетают в такие поднятые подлокотники.
Ещё хотелось бы добавить, что во время подготовки к посадке, если вас попросила стюардесса опустить подлокотник, то нужно это сделать. Это в целях ВАШЕЙ безопасности, в случае эвакуации за поднятый подлокотник можно зацепиться одеждой и упасть в проход. Поднимать вас никто не будет, по вам пробегут.

2. Демонстрация
При демонстрации аварийно-спасательного оборудования, туалетные комнаты запираются, для того, чтобы вы внимательно изучили расположение аварийных выходов, порядок использования кислородный маски, порядок застегивания и расстегивания ремня безопасности, а также пользование спасательным жилетом. Даже если вы летает 5 раз в неделю и видели все это миллион раз, нам необходимо провести демонстрацию, не нужно ломиться в закрытый туалет. И огромная просьба не нужно кривляться и строить рожи бортпроводникам (нам может и смешно, но вам важнее знать где ближайший аварийный выход) и конечно снимать нас на видео не стоит, это банально запрещено законом. А отмазки типо "я так лучше запомню" не работают. На видеохостингах есть подробные демонстрации по типам воздушных судов, скачивайте и наслаждайтесь!

3. Туалетная комната
Туалетная комната открыта во время встречи и размещения пассажиров, можно воспользоваться в моменты до демонстрации и после этого, до момента пристегивания. Примерно у вас будет минут 20 на маленьком СУ-95 и минут 35 на большом Boieng 777. За это время можно успеть её посетить. А вот после взлёта первые 15 их открывать запрещено, потому-что самолёт ещё не занял безопасную высоту, а вы пассажир можете пострадать во время "болтанки". И огромная просьба не нужно пытаться курить, даже если вы уверены, что датчик не сработает. Не делайте этого!

4. Салон бизнес класса
Билет в бизнес класс стоит существенно дороже, вот почему для них более комфортабельные кресла, другое питание, алкогольные и прохладительные напитки в широком ассортименте, отдельная туалетная комната и приоритетный выход из самолёта.
Вам никто не запрещает покупать билеты в бизнес класс, дело в возможности каждого кошелька. И я вот не пойму почему многие пассажиры возмущаются, что эконом от бизнеса отделен шторкой. Далее цитаты: "что нельзя в туалет бизнес класса?" , "почему это им можно наливать алкоголь, а нам в экономе нет?", "а почему они первые выходят из самолёта? Мы что не люди для вас?", "а в бизнесе свободные багажные полки, положите туда мой чемодан!"
Уважаемые дамы и господа, попробуйте вызвать такси эконом класса, а потом напишите в поддержку жалобу, почему это к вам приехал старенький Logan, а не новенький 4 Matic. За что платите, то и получаете. Бортпроводник человек который следует инструкциям, за нарушение которых его лишают премии и плюшек, ни один здравомыслящий бортпроводник не будет рисковать своим карманом ради того, чтобы предоставлять вам услугу которую вы не оплатили, просто потому-что вам этого захотелось.

5. Поведение пассажира
Пожалуйста надевайте наушники когда смотрите фильмы в самолёте.

Заходя в самолёт снимайте рюкзак и несите его в руках, всем будет проще размещаться.

Откидывайте спинку кресла плавно, за вами может сидеть человек у которого на коленях ребёнок.
Не стучите в иллюминатор, вам не постучат в ответ.
Не разрешайте детям бить ногами по спинке кресла.
Не отдавайте бортпроводникам использованные подгузники (особенно во время обслуживания питанием), для этого есть мусоросборник в туалетной комнате.
Если хотите пить, попросите несколько стаканов воды.
Нажимайте на кнопку вызова, а не зовите бортпроводника крича на весь салон.
НЕ ШУТИТЕ НА ТЕМАТИКУ ТЕРАКТОВ И АВИАКАТОСТРОФ В САМОЛЁТЕ!

Всем добра, бобра, бабла. Как будет свободное время, мы с коллегами обязательно нашем что нибудь ещё!

Немного из жизни бортпроводника. Часть 3
Показать полностью 1
749

Немного из жизни бортпроводника. Часть 2

Почитали с коллегами ваши вопросы, пожелания, благодарности, упрёки и возмущения. Мнений много, ровно как и людей, наша работа как правило окутана неким романтизмом, мы же с коллегами хотим немного показать иную сторону работы. Конечно это приятно когда ты улетаешь из заснеженной и морозной Москвы на Гоа в командировку, дней так на 10, живёшь в достойном отеле, отдыхаешь и все оплачивает авиакомпания. Но есть и другая сторона, когда ты в октябре улетаешь из Москвы в Анадырь (Чукоткий АО), дней на 5, а улететь не можете из-за не погоды, кругом снег и тишина... Всюду есть плюсы и минусы. Бортпроводник это тоже человек, не обижайтесь на нас если мы не можем предложить вам дополнительную порцию еды или выбор из двух горячих, а может вы попросили воды, а стюардесса забыла какое у вас кресло.
А теперь давайте мы немного поотвечаем на ваши вопросы, выбор был не прост, ведь вопросов было много. И да, на вопрос про интим, мы единогласно решили не отвечать. Мы с вами люди цивилизованные, интимная жизнь каждого из нас, дело личное. Скажу только, что во время полёта интим в кабине пилотов практически невозможен, доступ в кабину пилотов и время нахождения в ней очень строг.

1.
Был вопрос про внешность стюардесс. Есть ли определённые критерии.
Да, определённые критерии есть, вы можете зайти на сайт любой российской авиакомпании и там будет чёткий список требований. Они разумеется разнятся, в большинстве случаев запрещены тату на видимых частях рук, ног, шеи и лица. Рост в большинстве компаний варьируется от 165 до 190, но упирается все в воздушные суда которые эксплуатирует авиакомпания. Даже если вы ниже 165 или немного выше 190, но обладаете необходимыми навыками и харизмой не стоит отчаиваться, все может быть.

2.
Было много вопросов про еду, мы решили немного их объеденить и ответить коллективно.
Как правило 2 порции горячего питания бортпроводникам не разрешено выдавать, ведь в билет включается ОДНА порция еды(было бы странно, если вы в ресторане попросите ещё порцию пасты и попросите официанта не включать в заказ эту порцию, а принести её "по-братски") . Однако многие из нас предоставляют такую возможность и отдают оставшиеся порции. Даже если вы сидите в конце салона, а у бортпроводника ещё много касалеток с едой, это не значит, что это все будет выкинуто, многие пассажиры просыпаются и просят принести им еды уже после основного рациона.
Что касательно попросить еды "с собой", чётких инструкций на этот счёт мне не известно, а значит можете попросить бортпроводника, что он вам отдал вашу порцию. Но делать это нужно до того, как самолёт начнёт снижаться, а значит обслуживание завершено и у бортпроводника начинается забег по самолёту с рассаживанием пассажиров, бесконечные просьбы пристегнуть ремни и т. д.

3.
Ручная кладь.
Вот это на самом деле один из самых больных вопросов. Напоминаю тем кто забыл и говорю тем, кто не знал.
БАГАЖНАЯ ПОЛКА НЕ ЗАКРЕПЛЕНА ЗА КОНКРЕТНЫМ КРЕСЛОМ. НОМЕР НА БАГАЖНОЙ ПОЛКЕ ЭТО ОРИЕНТИР ВАШЕГО КРЕСЛА, А НЕ ТО МЕСТО КУДА ВЫ МОЖЕ РАЗМЕСТИТЬ РУЧНУЮ КЛАДЬ. Размещать ручную кладь можно под впереди стоящим креслом и если вы перевозите, электронику, посуду, фрукты и что-то, что в процессе полёта может помяться, размещайте лучше там. И не стоит забывать, что у бортпроводника и пилота тоже есть багаж, а вот отдельного места как правило нет, по этому мы размещаем на багажных полках, ведь они для всех. И как правило "отдам сумку стюардессе, пусть где хочет, там и размещает" заканчивается тем, что пассажир недоволен, ведь он сидит на 25А, а сумка где-то возле 30С. Бортпроводник не несёт ответственности за то, как пропускают пассажиров с такими большими чемоданами. И ещё, уважаемые мужчины, если вам действительно нельзя поднимать тяжести, стюардесса поможет вам поднять чемодан на багажную полку. Но если ты здоровый и уверенный в себе мужик, то будь добр сделай это сам, девочки не тяжелоатлеты, им сложно поднимать 10кг багажа на 2 метра вверх, при росте в 166см.

4.
Что делать, если страшно летать?
Настигла паническая атака в воздухе, что делать?
Укачивает в самолёте, что делать?
Нас учили, что ответ один. Гигиенический пакет. Подышать в него минут 5 и станет легче. На практике это работает не со всеми. Кого укачивает можете попросить таблетку от укачивания у стюардессы, но не у все авиакомпаниях они есть. Берите с собой.
Пить в полёте тоже не рекомендую, алкоголь действует куда сильнее при перемене давления и нехватки кислорода и 100 грамм водочки ощущуются как 200. Расскажу примеры знакомых кто не связан с авиацией и очень боится летать. Одна дама, принимает определённые снотворные, заранее консультируясь с врачом касаемо дозировки. Один мужчина ест мармеладки и они его успокаивают. Вариантов много, поделитесь в комментариях, может есть лайфхаки.

5.
Обязанности бортпроводников.
Это пожалуй самая существенная часть нашей работы не связанная с обслуживанием, если интересно мы с коллегами распишем подробнее, а так пока коротенько.
Старший бортпроводник отвечает, за полетную документацию, взаимодействие с пилотами, контроль работы рядовых бортпроводников, а также работа в бизнесе.
Бортпроводник бизнес-класса, отвечает за приём питание и кухонного оборудования, работа в бизнес классе.
Бортпроводник эконома#1, приём торгового оборудования,спускается под борт, если есть необходимость приём к перевозке оружия (оружие перевозится очень часто, но только в багажом отделении), работа в экономе.
Бортпроводник эконома#2, приём аптечек, приём предметов комфорта и экипировки(пледы, подушки, салфетки, туалетная бумага и прочее) и работа в экономе.
Сейчас мы рассмотрели экипаж из 4 человек,на маленьком СУ-95 (Сухой Суперджет).

6.
Животное в багажном отделе.
Действительно багажныеотделения не отваливаютсяи там температура достигает - 60°. Если собрались путешествовать с питомцем, то не беда, на самолёте есть и отапливаемый багажный отсек, там температура +20°.


Огромное спасибо тем кто читает наши посты, нам с коллегами важно иметь обратную связь и видеть альтернативный взгляд на нашу работу!

Немного из жизни бортпроводника. Часть 2
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества