Весёлая моя работа. О том как важно читать правила авиакомпании после покупки билета

Случилось это в декабре прошлого года. А если быть точнее в конце декабря, под самый его конец. Наш рейс Коломбо - Москва обещал быть весёлым, ну а как иначе? Русские туристы всегда самые интересные пассажиры на борту.

Так вот, я бортпроводник со стажем перевалившим за 15 лет видел много интересного, но тут случай особый. Вообще много в последнее время стало агрессивных и неадекватных людей. Обстановка в мире не спокойная, вот люди и потихоньку сходят с сума. Никого не обвиняю, а просто хочу рассказать то, что видел и слышал лично и советую сделать выводы.

Пассажиры медленно заползают в самолёт, уставшие от досмотра и бумажной анархии, начинают резво закидывать чемоданы на полки. Меня подзывает коллега и просит помочь двум девушкам (на вид лет 30, а по факту хрен знает, косметология страшная сила). Подхожу я значит к ним, они сидят сразу за бизнес классом на Боинге 777-300ER (кто знает, тот понимает, что перед ними жесткая перегородка) в нашей компании нет класса комфорт, за бизнесом сразу идёт эконом. Помогаю разместить чемоданы на багажной полке, как вдруг весьма надменным тоном мне говорит одна мадам (М1- первая героиня, М2- вторая, Я- это собственно ваш покорный слуга) :
М1- Молодой человек, а принесите нам по баночке пива и пледы.
Я- девушка извините, но платные товары сможем вам предоставить после посадки всех гостей, сейчас физически нет возможно вам их предоставить, а пледы я смогу принести минут через 5-7.
М2- молодой человек, мы не первый раз летаем, принесите пиво, оно бесплатно тут предоставляется.
Я- девушки, все пиво в экономическом классе платное, в нашей компании вся алкогольная продукция для гостей экономического класса платная.
М1- мы сюда летели и нам пиво так приносили и тапочки ещё давали, а вы тут чё устроили? Зовите старшего, я жалобу напишу.
Я- девушки, возможно вы путаете нашу компанию с другой, а услуги которые вы озвучили есть в классе Комфорт. У нас же на данном рейсе класса Комфорт нет.
М2- зовите старшего иначе жалобу напишу!

Как вы поняли из диалога, с девушками я общего языка не нашёл. Им все должны, иначе жалобу напишут, но такие пассажиры явление частое. На таких даже сил тратить не хочется. Коротко говорю старшему о нашем диалоге, он устало покачав головой пошёл разбираться с девушками и уже более доходчиво им объяснил, что летят они в экономе и что нет таких услуг которые они хотят.
Девочки вроде притихли и даже уснули, но спустя минут 40 после взлёта, во время обслуживания питанием я их разбудил и предложил обед.
М1- чё? Зачем ты меня разбудил? Я спала!
Я- таковы правила авиакомпании, мы будим гостей во время предоставления питания.
М2- молодой человек, ты чё делаешь? Не видишь мы спим! Мы пассажиры, ты стюард, когда я захочу то вызову тебя и принесёшь мне еду тогда, когда я захочу!
Я- девушка, я выполняю правила авиакомпании, не хотите есть, значит еду на вас оставят.
Я спокойно далее продолжил работать. Вы сейчас подумаете, что девушки были пьяны? Я не врач конечно и не проверял, но внешне было похоже, что они трезвые.
Спустя ещё часа 2 полёта меня вызвал Старший бортпроводник и потребовал объяснения почему девушки требуют извинений на камеру от него за то, что я их разбудил и грубо разговаривал.
Сказать что я охуел ничего не сказать, я был шокирован не меньше старшего.
Будто мы в Махачкалу летим или где у нас в стране любят извинения на камеру?
Естественно со старшим все обсудили и пришли к выводу, что пора девочкам устное предупреждение выговаривать за нарушение правил поведения, дабы немного осадить их пыл.
Оставшуюся часть полёта они либо спали, либо залипали в телефоны, а у меня хватало работы, я уже даже начал забывать о них, но рейс на этом не мог закончиться просто так.

Мы приземлились в красивой и заснеженной Москве, аэропорт Шереметьево. Борт медленно катится по летному полю, старший бортпроводник читает всю необходимую информацию и озвучивает, что гостей будет забирать автобус.
Некоторые пассажиры уже были в куртках, другие ждали момента, чтоб встать в проход размять кости и достать тёплую одежду из багажных полок, но надеюсь вы догадались, кто сидел в топике и шортах? Ага, именно они, в рот они ебали думать о том, что в Москве в декабре холодно. Естественно после +35 надевать свитер и пухан не хочется, однако в багаж сдавать тёплые вещи было тоже не очень умно.
Когда все начали выходить из самолёта эти две мадамы начали орать, нет ОРАТЬ, что они не выйдут из самолёта на мороз почти в костюме Евы. Что я только не слышал о себе и компании, пилотах и авиагавани, из интересного:
"Вы что ебанулись на мороз людей выгонять?"
"Скажите пилотам пусть паркуют самолёт к рукаву, мы подождём"
"Почему в Шереметьево нет стоянки с доступными рукавами? Вы что нас обманываете?"
"Я на вас такую жалобу напишу!"

Девушкам выдали пледы из имущества авиакомпании и отправили с богом к самому чёрту.
Вы думаете это всё?
Неа, вчера пришла огромная жалоба на меня и коллег от этих самых дам. Подробностей не знаю, начальник сказал, что они в жалобе ссылались на стандарты других компаний, угрожали жалобами на нас в ФСБ и МВД. Благо жалобу признали необоснованной и санкций ко мне и другим бортпроводникам не будет.
Что в голове у таких людей?
Читают ли они договор о перевозке?
Знают ли они о компании которой решили доверить свое здоровье и безопасность?
Люди будьте добрее и читайте договоры перевозок!


Давно хотел написать пост, но никак руки не доходили, а тут такой случай! Если было интересно почитать, накидайте вопросов, я отвечу! Всем мира и добра!

Случилось со мной, тег МОЁ. Котолампа отсутствует.
P. S. забыл добавить, пост написан не автором этого аккаунта, а заслуженным пикабушником у которого в постах куча фигни и пост про мою работу бортпроводником смотрелся бы инородно. Не кидайте тапками, всех обнял!

Гражданская авиация

220 постов834 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено нарушать правила Пикабу

Запрещено нарушать законодательство РФ

Запрещено нарушать воздушный кодекс