Немного из жизни бортпроводника. Часть 3

Хочется сегодня рассказать несколько занятых фактов о нашей работе, а также пожелания коллег к пассажирам.

1. Подлокотники
На большинстве типов воздушных судов подлокотник который ближе к проходу можно поднять, нажав кнопку (остальные поднимаются без нажатия кнопки ). Поднимая подлокотник и вставая в проход, не забывайте их опускать. Много раз видел как коллеги несущие в руках вкладыши с едой или мусором натыкались на подлокотники, удар конечно не сильный, но все равно не очень приятно. Да и бегающие дети иногда влетают в такие поднятые подлокотники.
Ещё хотелось бы добавить, что во время подготовки к посадке, если вас попросила стюардесса опустить подлокотник, то нужно это сделать. Это в целях ВАШЕЙ безопасности, в случае эвакуации за поднятый подлокотник можно зацепиться одеждой и упасть в проход. Поднимать вас никто не будет, по вам пробегут.

2. Демонстрация
При демонстрации аварийно-спасательного оборудования, туалетные комнаты запираются, для того, чтобы вы внимательно изучили расположение аварийных выходов, порядок использования кислородный маски, порядок застегивания и расстегивания ремня безопасности, а также пользование спасательным жилетом. Даже если вы летает 5 раз в неделю и видели все это миллион раз, нам необходимо провести демонстрацию, не нужно ломиться в закрытый туалет. И огромная просьба не нужно кривляться и строить рожи бортпроводникам (нам может и смешно, но вам важнее знать где ближайший аварийный выход) и конечно снимать нас на видео не стоит, это банально запрещено законом. А отмазки типо "я так лучше запомню" не работают. На видеохостингах есть подробные демонстрации по типам воздушных судов, скачивайте и наслаждайтесь!

3. Туалетная комната
Туалетная комната открыта во время встречи и размещения пассажиров, можно воспользоваться в моменты до демонстрации и после этого, до момента пристегивания. Примерно у вас будет минут 20 на маленьком СУ-95 и минут 35 на большом Boieng 777. За это время можно успеть её посетить. А вот после взлёта первые 15 их открывать запрещено, потому-что самолёт ещё не занял безопасную высоту, а вы пассажир можете пострадать во время "болтанки". И огромная просьба не нужно пытаться курить, даже если вы уверены, что датчик не сработает. Не делайте этого!

4. Салон бизнес класса
Билет в бизнес класс стоит существенно дороже, вот почему для них более комфортабельные кресла, другое питание, алкогольные и прохладительные напитки в широком ассортименте, отдельная туалетная комната и приоритетный выход из самолёта.
Вам никто не запрещает покупать билеты в бизнес класс, дело в возможности каждого кошелька. И я вот не пойму почему многие пассажиры возмущаются, что эконом от бизнеса отделен шторкой. Далее цитаты: "что нельзя в туалет бизнес класса?" , "почему это им можно наливать алкоголь, а нам в экономе нет?", "а почему они первые выходят из самолёта? Мы что не люди для вас?", "а в бизнесе свободные багажные полки, положите туда мой чемодан!"
Уважаемые дамы и господа, попробуйте вызвать такси эконом класса, а потом напишите в поддержку жалобу, почему это к вам приехал старенький Logan, а не новенький 4 Matic. За что платите, то и получаете. Бортпроводник человек который следует инструкциям, за нарушение которых его лишают премии и плюшек, ни один здравомыслящий бортпроводник не будет рисковать своим карманом ради того, чтобы предоставлять вам услугу которую вы не оплатили, просто потому-что вам этого захотелось.

5. Поведение пассажира
Пожалуйста надевайте наушники когда смотрите фильмы в самолёте.

Заходя в самолёт снимайте рюкзак и несите его в руках, всем будет проще размещаться.

Откидывайте спинку кресла плавно, за вами может сидеть человек у которого на коленях ребёнок.
Не стучите в иллюминатор, вам не постучат в ответ.
Не разрешайте детям бить ногами по спинке кресла.
Не отдавайте бортпроводникам использованные подгузники (особенно во время обслуживания питанием), для этого есть мусоросборник в туалетной комнате.
Если хотите пить, попросите несколько стаканов воды.
Нажимайте на кнопку вызова, а не зовите бортпроводника крича на весь салон.
НЕ ШУТИТЕ НА ТЕМАТИКУ ТЕРАКТОВ И АВИАКАТОСТРОФ В САМОЛЁТЕ!

Всем добра, бобра, бабла. Как будет свободное время, мы с коллегами обязательно нашем что нибудь ещё!

Немного из жизни бортпроводника. Часть 3 Авиация, Авиакомпания, Стюардесса, Бортпроводник, Аэропорт, Истории из жизни, Длиннопост

Реальные истории из жизни

4.4K постов18.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту


1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.


2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.


4. Любые пруфы истории приветствуются.


5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.