riversOfBelief

riversOfBelief

Пикабушник
Дата рождения: 22 июня 1988
поставил 13385 плюсов и 4283 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 12 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
12К рейтинг 15 подписчиков 254 подписки 13 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Макаревич разнес быт в Израиле: чудовищно, а платить обязан»

Да, так и есть, хоть в последнее время приехало много людей, которые хотят лучшего сервиса, с другой стороны мне тяжело оценить, является ли это количество критическим для старта каких-либо изменений в лучшую сторону.

Однако, за последние 4 года заметна тенденция по улучшению сервиса, не идеально конечно, но хоть что-то. Кафешки приятные стали появляться, особенно после ковида. Т.к. многое закрылось и на свободное место пришли новые.

В интернет сфере ещё дохуя работы, все плохо работает, начиная от заказа еды, заканчивая банковскими приложениями. Сайты - привет из 2010х годов.

Общепит довольно скудный в целом. Вездесущий хумус, фалафель и шаурма в израильском исполнении в перемешку с бургерами, выглядит так, будто людям не интересы иные формы. В среднестатической кафешке будет очень суетливо, грязные столики, неотзывчивый персонал, если хочется сервиса нужно уже в ресторанчики подороже идти. Также непривычным для новоприбывшего будет кошерная пища, то есть разделение молочной и мясной продукции.если хотите пиццу пепперони, то придется поискать пиццерию некошерную, то же самое касается морепродуктов, сливочной пасты с мясом, лазаньи. Бургеры с сыром тоже не везде.

Еще одна болевая точка: общественный транспорт.На протяжении многих лет идут дебаты, споры о разрешении работы ОТ в субботу. Да, в субботу вы никуда не уедете и не приедете без собственной машины. Есть муниципальные инициативы некоторых светских городов, таких как Тель Авив, Хайфа, Рамат Ган, где есть замещающие маршруты, которые работают по субботам, но это капля в море.сейчас вот планируют запускать первую линию метро в Тель авиве, и опять начинаются споры, а будет ли оно работать в субботу. Кстати насчёт машины, в субботу на тачке лучше не заезжать в ультра ортодоксальные районы городов и поселения, помимо гневных взглядов в вашу сторону могут полететь камни. Также при посещении некоторых арабских деревень на территории тоже могут быть непредвиденные последствия разного характера.

Также многие новоприбывшие ловят панику и птср от ракетных атак со стороны Палестины или Ливана, ну тут даже не знаю что сказать, вы знали куда едете. Да можно случайно откинуться от внезапно прорвавшей оборону железного купола ракеты или от террориста, который решит насадить на нож именно тебя. Скорее всего его сразу же застрелят прохожие люди с оружием или быстро прибывший отряд полиции, но не знаю насколько это поможет жертвам, думаю, что большинство атак пресекается на стадии планирования, но в последний год тенденция не утешительная.

Здесь своя специфика жизни, несмотря на все это говно, что кипит вокруг, здесь можно неплохо заработать денег, много хороших доброжелательных людей, теплое море большую часть времени, и не одно, а целых три, зимой можно на лыжах покататься с горы, а на следующий день поехать в пустыню и потом на море, и это все в пределах маленького клочка земли.

Люди довольно творческие, инициативные и патриотичные, любят свое дело и свое государство, радеют за него и поэтому зачастую остро реагируют на критику. Любят отстаивать свои права. Здесь иногда за свое право нужно побороться, особенно в делах связанных с государственной бюрократией. Например пришел неправильный счёт за воду или э/э, нужно быть готовым звонить и висеть на линиях в попытках доказать их неправоту добиваясь перерасчёта.

Из больших плюсов для любителей путешествий:
Загран позволяет путешествовать довольно свободно и без виз в Европу и многие другие страны, а уровень израильских зарплат делает посещение европейских стран, за некоторых исключением особо дорогих, довольно приятным с финансовой точки зрения, с другой стороны становится опасно посещать такие страны как Иран, Ирак, Саудовская Аравия, можно посещать их по российскому заграну, но кто-то может и узнать о вашем еврействе и тогда есть шанс быть взятым в заложники какой-нибудь группировкой. Обещают скорый безвиз с США, как я понял, когда процент отказа по визам падает ниже 4, то США начинают рассматривать безвиз с этой страной.

Последние полгода идут мощные протесты против власти, многотысячные митинги, забастовки и демонстрации, в общем жизнь бьёт ключом, пока сложно сказать к чему это приведет, но ситуация довольно острая и затрагивает струны многих граждан, как из левого так и из правого лагеря.

В заключение хочу сказать, что каждый выбирает себе по вкусу и по возможностям, в том числе и место жительства.
Если у вас есть бабка еврейка, вам нравится климат пожарче, соседи погорячее, денег побольше и вас не испугает, что вам подадут уроненую на пол лепешку хлебную, то тут вам понравится.

P.S. отдельным постом запилю, так как много текста получилось. Если есть вопросы или вы хотите поспорить (а в Израиле это любят) то велкам в комменты. Опять таки на истину не претендую, говорю как вижу сам, конечно же это всё субъективщина.

Показать полностью

Система тропосферной связи "Север"

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Доброго времени суток, пикабушники.

Долго в голове у меня назревала мысль склепать пост про Тропосферную Радиорелейную Связь (ТРРЛ) "Север", к тому же на пикабу эта тема практически не затрагивалась. Что это за система такая, спросите Вы? Итак, поехали...

Для начала стоит объяснить принципы работы и зачем это было нужно:

Бывшая советская система линий связи, созданная для обеспечения связью отдалённых регионов страны.

Линия имела протяжённость 13 200 километров и состояла из сорока шести тропосферных радиорелейных станций (ТРРС), расположенных большей частью вдоль побережья Северного Ледовитого и Тихого океанов и крупнейших сибирских рек Енисея и Лены.
Система состояла из семи линий, имела два узла, в подчинении у которых находились центры и станции.В начале эксплуатации системы была предпринята попытка организовать обслуживание линий гражданскими связистами. Но из-за очень тяжёлых социально-бытовых условий в местах дислокации станций и, как следствие, невозможности набора гражданских специалистов на большую часть станций, правительство было вынуждено привлекать военнослужащих. (Википедия)

На карте звездочками помечено расположение существовавших станций.

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Тропосферная радиосвязь, дальняя радиосвязь, основанная на использовании явления переизлучения электромагнитной энергии в электрически неоднородной тропосфере при распространении в ней радиоволн. Осуществляется в диапазонах дециметровых и сантиметровых волн. Электрическая неоднородность тропосферы (неоднородность её диэлектрической проницаемости) обусловлена случайными локальными изменениями температуры, давления и влажности воздуха, а также регулярным уменьшением этих величин с увеличением высоты. Переизлучение энергии происходит в области пересечения диаграмм направленности передающей и приёмной антенн. Расстояние между пунктами передачи и приёма может достигать 1 000 км. Однако на практике обычно сооружают линии радиорелейной связи, в которых Тропосферная радиосвязь используют во всех звеньях линии или только в некоторых из них.

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Первая отечественная тропосферная радиорелейная аппаратура «Горизонт-М», разработанная в 1963 году позволила создать сеть «Север» общей протяженностью 13.2  тысяч километров с расстоянием между ретрансляторами от ста до четырехсот километров. "Горизонт-М" имела 4 параболические антенны размером 30 х 30 м. Рядом с станцией находились техническое здание, казарма, общежитие для офицеров, склады, дизельная электростанция.Эксплуатация сети «Север» показала ее высокую эффективность для малонаселенных районов Советского Союза. Строительство и эксплуатацию линии связи "Сервер" осуществляло Военно-восстановительное управление (ВВУ) при Наркомате связи СССР (позже - Военное эксплуатационно-восстановительное управление связи (ВЭВУС) при Спецстрое РФ). Строительство линии связи "Север" осуществлялось в сжатые сроки в условиях вечной мерзлоты и было закончено в период VII пятилетки (1966-1970 гг.).

Линия связи "Север" являлась аналогом американской стратегической системы связи "White Alice Communications System" (WACS) на Аляске.


WACS Аляска, одна из станций (координаты 52°58'14"N 168°51'16"W)

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Одна из советских станций (Кварц)

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Другая, более крупная станция

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Станции располагались в труднодоступных и суровых уголках необъятной страны для обеспечения этих регионов хорошей связью. Как в гражданских так и в военных целях.

Станция с позывным "Кварц" являлась, пожалуй самой труднодоступной из всей системы "Север" 

На карте местоположение указано стрелкой

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Здесь я оставлю бытовые воспоминания офицера Николая Домбровского, служившего на станции "Кварц" с  70-ых:

"Конечно, северный быт в отдаленной точке специфичен. Полярная ночь, когда чуть-чуть светает на пару часов в день, угнетает. Но не лучше и полярный день.

Вода из кранов только горячая, чтобы трасса не замерзла. Узкий круг людей, с которыми контактируешь почти непрерывно. Телевизора практически не было. Мы соорудили самодельную тарелку, пробовали принимать сигнал со спутника. Но картинка была плохая. От скуки крутили кино. Было около полсотни лент, очередной борт привозил иногда что-нибудь новое. Любимые ленты истрепывали до полной непригодности.

Был у нас огромный белый пес по кличке Красавчик, любимец всей части. За сахар и сгущенку готов был продать душу. Жил то в казарме, то в общежитии, то на улице. Шерсть у него была такая плотная, что никакой мороз не страшен. Ходил на смену, сопровождал в походах и прогулках. Он был уже в возрасте и обычно дремал где-нибудь в теплом месте. Любил быть в центре внимания. Когда фотографировались, всегда вылезал на передний план и отогнать было невозможно.


По утрам солдаты вместо физзарядки таскали снег в чан. Перед этим наряд пилой нарезал какой-нибудь сугроб. При этом старики норовили спрятаться за углом и курнуть, а дежурный по части ходил и гонял их. Летом ездили на озеро за льдом. Сугробы, которые наметались во время сильного ветра, были такие твердые, что даже трактор оставлял на них чуть заметные следы. Такой снег трудно было пробить даже ломом, не говоря уже про лопату. А пилой в самый раз.


Самая тяжелая служба была у водителей. Гаража не было, только навес, который мало защищал от ветра и мороза. Чтобы завести с утра трактор, требовалась от одного до нескольких часов. Иногда не удавалось вообще. Потом он уже с буксира заводил еще что-нибудь, обычно бензовоз. Вообще, профессия водителя или тракториста считалась героической. Как им удавалось завести технику в условиях 20х20 (так мы называли погоду с морозом 20 градусов и ветром 20 м/сек) на открытом воздухе, для меня до сих пор загадка. Помогал опыт прапорщика Розанова, или как его почти все звали «Степаныча», старожила «Кварца».
Как-то одно время бензовоз был неисправен, с тракторами тоже что-то случилось, и подвоз топлива снизу приостановился. При уменьшении запаса топлива на сопке ниже определенного уровня часть полагалось эвакуировать. Так вот, какое-то время мы жили практически без запаса, хотя в сводках докладывали, что все нормально. Представляю, какую ответственность брал на себя командир.

Никто не болел простудными заболеваниями, в том числе маленькие дети, хотя почти всегда было холодно. Очевидно, воздух был стерильный. Только один раз кто-то вновь прибывший привез какую-то заразу и переболела вся часть. Я до армии в Минске часто страдал насморками. В армии не болел ни разу и после службы долгое время тоже.

Как-то долго не было борта и закончилось курево. Остались только дорогие длинные сигареты, их и курила вся часть. Потом закончились спички. Научились прикуривать от резистора МЛТ-1 соответствующего номинала, который втыкали в сеть 220. Возле розетки лежала коробка с этим номиналом. Получалась одноразовая зажигалка.

Питание утомляло своим однообразием. Консервы, замороженное мясо, всякие сушеные овощи. Консервы никто не считал, в столовой всегда стояло несколько ящиков для желающих. Замороженное мясо в шайбах по 20 кг было, похоже, из каких-то стратегических запасов. На одном из них я прочитал срок изготовления очень древний, уже точно не помню. Правда, мороженая рыба была хорошего качества - нельма, сиг. Картошка шла консервированная в металлических банках. Удобно, что чистить не надо было. Лук сушеный, почему-то индийский. Его жевали вместо семечек. Хлеб пекли сами. Яйца, фрукты и прочие свежие продукты были деликатесом."

Тракторист и Домбровский с собаками

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Вертолет на фоне станции

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

"На охоте" ст. л-т Медведев и верный Красавчик

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

У оборудования на Кварце

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

В течение всего времени эксплуатации линии её аппаратура постоянно модернизировалось, повышалась надёжность. К 1977 году удалось добиться коэффициента исправного действия «Севера» 99,99%: несмотря на все сложности обеспечения тропосферной связи, пропадание сигнала даже на одну минуту уже считалось ЧП. На наиболее нагруженных направлениях количество каналов было увеличено до 72-84.

ТРРЛ «Север» исправно служила вплоть до 1990-х. Однако развитие спутниковой связи и развал СССР привели к тому, что станции начали одну за другой консервировать — по сути, закрывать. Последняя из «Горизонт-М» прекратила свою работу в 2003 году.

Такая участь постигла не только российский «Север», но и многие американские станции тропосферной радиорелейной связи. Например, линия, построенная в 1950-е и переданная в управление Японии в 1974-м. Американский аналог «Севера», линия White Alice на Аляске просуществовала до 1980-х: из-за развития спутниковой связи её вывели из эксплуатации и в течение 20 лет часть станций перестроили, а большую часть — снесли. Но некоторые из объектов сохранились до сих пор, превратившись, как и станции ТРРЛ «Север», в реликты, памятники технологиям связи.


Это техпомещение станции Кварц в 2015 году

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Станция Юкон (ТРРЛ-103 ВОРКУТА-АНАДЫРЬ)

Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь
Система тропосферной связи "Север" Длиннопост, Заброшенное, Тропосферная связь, Тррс Север, СССР, Связь

Спасибо за внимание.

Steinbrenner

Источники:

http://www.trrlsever.org

Статья на вики

Немного информации и координаты по WACS на викимапии

Небольшая статья на Geektimes.ru

Воспоминания и фото со станции "Кварц" Там можете больше почитать, если интересно

Особенности тропосферной связи

Фото заброшенных станций 1 и 2 от Ralph Mirebs

Показать полностью 24

В Татарстане создали криптовалюту обеспеченную мясом

В Татарстане создали криптовалюту обеспеченную мясом Криптовалюта, Блокчейн, Корова, Татарстан

Татарстанские программисты создали первую в мире криптовалюту, обеспеченную мясом чипированных бычков, пишет Татар-информ. Она получила название «ИТкоин».

Создатель криптовалюты Денис Рындин отметил, что лежащая в основе «ИТкоина» технология блокчейн обеспечивает надежность криптовалюты и, что более важно, позволяет покупателю удостовериться в качестве мяса.

«При помощи QR-кода вы сможете в магазине узнать всю историю мяса и быть уверенным в том, что оно действительно халяльное», — говорит Рындин.

Презентация криптовалюты состоится 6 июля в Набережных Челнах.

Напомним, в марте расположенная в деревне Машкино Торжокского района Тверской области российская ферма объявила о планах выпустить криптовалютные токены, обеспеченные курами, утками, гусями, ягнятами и козлятами.

http://today-news.com/News/cryptocurrency/V-Tatarstane-sozda...

Показать полностью 1

Люблю запах напалма поутру

Люблю запах напалма поутру Спойлер, Игра престолов, Апокалипсис сегодня, Гифка, Юмор, Цитаты

"Чувствуешь запах? Это напалм, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.

Я люблю запах напалма поутру. <...> Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!"

подполковник Килгор

Добролёт смерти

Добролёт смерти

Красота света

Стоит посмотреть и насладиться

Новый уровень алкоголизма: инженер

Новый уровень алкоголизма: инженер

Диссертация Смауга

Диссертация Смауга
Отличная работа, все прочитано!