В стритвире самый популярный сайт у SHU, а трафик растет быстрее у Planta Rosa
Собрали 300 брендов стритвира (кстати, вот таблица, забирайте) и с коллегами из ROSST DIGITAL проанализировали их трафик на Similarweb.
В топ-5:
🌀Петербургский бренд лаконичной и функциональной одежды для повседневной жизни SHU — 1,4 млн посещений за год, вырос на 14,61%.
🌀ZNWR, интеллектуальный премиум бренд одежды из Минска, за год вырос на впечатляющие 193,17%, достигнув 1,3 млн посещений.
🌀Бренд технологичной одежды KRAKATAU, который показывал хорошие результаты с декабря 2022 по ноябрь 2023, упал на 24,20%, до 1,1 млн посещений.
🌀Российская субкультурная марка Anteater Clothing тоже показала падение на 17,71%. С декабря 2023 по ноябрь 2024 ее сайт посетили 861,4 тыс. раз.
🌀Planta Rosa, премиум-бренд оверсайз-вещей, самый молодой в пятерке — он основан в 2021 году. Эффект низкой базы и популярность бренда в соцсетях позволили трафику на сайт вырасти на 1677,94% и достигнуть 468,9 тыс. посещений.
Из каких социальных сетей к брендам приходит аудитория?
🌀VK занимает 36%, что делает его лидирующей платформой для взаимодействия с аудиторией.
🌀YouTube на втором месте с 33% — поклонники стритвира любят видеоконтент.
🌀X (ex Twitter) (8%), Telegram (6%) и OK (6%) имеют меньшую долю, но остаются заметными каналами коммуникации.