resource6s

resource6s

https://6-sense.pro/resource — вся аналитика для бизнеса в одном месте
На Пикабу
130 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 18 постов 0 в горячем

В стритвире самый популярный сайт у SHU, а трафик растет быстрее у Planta Rosa

В стритвире самый популярный сайт у SHU, а трафик растет быстрее у Planta Rosa Статистика, Мода, Исследования, Стиль, Социальные сети, Одежда, Telegram (ссылка), Длиннопост

Источник

Собрали 300 брендов стритвира (кстати, вот таблица, забирайте) и с коллегами из ROSST DIGITAL проанализировали их трафик на Similarweb.

В топ-5:

🌀Петербургский бренд лаконичной и функциональной одежды для повседневной жизни SHU — 1,4 млн посещений за год, вырос на 14,61%.

🌀ZNWR, интеллектуальный премиум бренд одежды из Минска, за год вырос на впечатляющие 193,17%, достигнув 1,3 млн посещений.

🌀Бренд технологичной одежды KRAKATAU, который показывал хорошие результаты с декабря 2022 по ноябрь 2023, упал на 24,20%, до 1,1 млн посещений.

🌀Российская субкультурная марка Anteater Clothing тоже показала падение на 17,71%. С декабря 2023 по ноябрь 2024 ее сайт посетили 861,4 тыс. раз.

🌀Planta Rosa, премиум-бренд оверсайз-вещей, самый молодой в пятерке — он основан в 2021 году. Эффект низкой базы и популярность бренда в соцсетях позволили трафику на сайт вырасти на 1677,94% и достигнуть 468,9 тыс. посещений.

В стритвире самый популярный сайт у SHU, а трафик растет быстрее у Planta Rosa Статистика, Мода, Исследования, Стиль, Социальные сети, Одежда, Telegram (ссылка), Длиннопост

Источник

Из каких социальных сетей к брендам приходит аудитория?

🌀VK занимает 36%, что делает его лидирующей платформой для взаимодействия с аудиторией.

🌀YouTube на втором месте с 33% — поклонники стритвира любят видеоконтент.

🌀X (ex Twitter) (8%), Telegram (6%) и OK (6%) имеют меньшую долю, но остаются заметными каналами коммуникации.

Показать полностью 2

Большие блогеры и селебрити потеряли актуальность

Большие блогеры и селебрити потеряли актуальность Социальные сети, Статистика, Исследования, Тренд, Инфлюенсеры, Знаменитости, Блогеры, Искусственный интеллект

Источник: OH! creative agency x Synopsis group x Without agency

Микро-инфлюенсеры

В 2024 году 44% представителей бизнеса выбрали работать с инфлюенсерами, у которых от 1 до 10 тысяч подписчиков, и всего 12% предпочли поработать с селебрити.

Почему? Во-первых, у маленьких блогеров более прогретая аудитория, они откровенны со своими подписчиками и «близки» к ним. Показатели вовлеченности у микроинфлюенсеров на 60% больше, чем у макро. Во-вторых, тематики у маленьких блогеров довольно узкие, что делает их подписчиков более «качественными» для инфлюенс-маркетинга в той или иной сфере.

Технологии и ИИ

Главный вопрос: зачем? Для поиска инфлюенсеров. Количество блогеров, новых каналов и аккаунтов стремительно растет, и уследить за всеми «новинками» рынка инфлюенса просто невозможно.

Немного реже ИИ используют в инфлюенс-маркетинге для определения релевантного контента для кампании и для выявления фейковых инфлюенсеров (тех, у которых аудитория состоит в основном из фальшивых аккаунтов и ботов).

Показать полностью

Купоны на следующую покупку готовой еды привлекают лишь 26% покупателей

Купоны на следующую покупку готовой еды привлекают лишь 26% покупателей Промокод, Готовая еда, Маркетинг, Акции

Источник: РОМИР

Наиболее интересны потребителям комбо наборы. Наборы любимых блюд по сниженной цене интересны 57% покупателей. Вторые по актуальности — баллы, которыми в будущем можно оплатить часть заказа.

Купоны и скидки на любимые блюда интересны для клиентов ресторанов, но меньше привлекают покупателей в пиццериях. Бесплатная доставка, как ни странно, интересна только 29% потребителей.

Вывод такой: добавляйте в свой ассортимент комбо наборы — они будут пользоваться спросом и повысят лояльность аудитории.

Показать полностью

Сайт консалтинговой компании Kept за год вырос на 782% по количеству посещений

Сайт консалтинговой компании Kept за год вырос на 782% по количеству посещений Статистика, Исследования, Консалтинг, Telegram (ссылка)

Источник

Рынок консалтинга в России существенно изменился после 2022 года: большинство международных консалтинговых компаний либо ушли с российского рынка, либо были выкуплены местным менеджментом.

Сейчас наблюдается повышенный спрос на оценку бизнеса и сопровождение сделок из-за активного движения капитала и смены акционеров, а также рост запросов на разработку стратегий и бизнес-планов, чтобы компании могли определить направления роста и привлечь финансирование.

Вместе с коллегами из ROSST DIGITAL проанализировали трафик сайтов консалтинговых компаний на Similarweb. Топ компаний, посещаемость сайтов которых выросла сильнее всего в процентном выражении, почти полностью воспроизводит бывшую «большую четверку»: B1 (ex Ernst & Young), Технологии доверия (ex PWC), Axenix (ex Accenture), ДРТ (ex Deloitte), Kept (ex KPMG).

Сайт консалтинговой компании Kept за год вырос на 782% по количеству посещений Статистика, Исследования, Консалтинг, Telegram (ссылка)

Источник

Более половины трафика на сайты традиционно приходит из поисковых систем, а вот присутствие Future Today на второй месте и Changellenge на четвертом говорит о том, что столкнувшись с потерей кадров и разрушением системы их воспроизводства, консалтинговые компании активно стремятся присутствовать на HR- и карьерных платформах.

Показать полностью 1

Мужчины более склонны заказывать готовую еду, а женщины чаще пользуются приложениями супермаркетов

Мужчины более склонны заказывать готовую еду, а женщины чаще пользуются приложениями супермаркетов Статистика, Доставка еды, Готовая еда, Ресторан, Супермаркет, Исследования

Источник: Mobisharks

Такие выводы сделало агентство мобильного маркетинга Mobisharks, проанализировав мобильные приложения 15 главных представителей доставки еды в России и разделив их на три категории, исходя из функционала и позиционирования брендов:

Рестораны: «Ростикс», «Бургер Кинг», «Вкусно – и Точка».

Фуд-маркетплейсы: «Деливери», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка», «Самокат», «Купер» (ex «Сбермаркет»).

Сетевые супермаркеты:  «Магнит», «Перекресток», «Вкусвилл», «Дикси», «Лента», «Ашан», «Пятерочка».

Показать полностью

9 из 10 онлайн-заказов совершают на Wildberries и Ozon

9 из 10 онлайн-заказов совершают на Wildberries и Ozon Исследования, Статистика, Маркетплейс, OZON, Wildberries

Источник: Data Insight

Это данные на октябрь 2024 года без учета кроссбордера и eGrocery. С 2019 года доля двух маркетплейсов увеличилась почти в два раза.

WhatsApp победил чаты в медицинской сфере

WhatsApp победил чаты в медицинской сфере Статистика, Исследования, Социальные сети, Медицина, WhatsApp

Источник: Callibri

Большинство людей все еще звонят, чтобы записаться в клинику, потому что им нужна быстрая консультация и гарантия ответа, которой нет в чате, обратном звонке или форме заявки — это большая точка роста в сфере.

  1. WhatsApp — второй по популярности канал связи, который с 2023 года вырос в два раза: с 5,2% до 10,8%. Почему:

  2. Это самый привычный канал для сферы, многие размещают кнопку мессенджера на сайте по-умолчанию.

  3. ЦА клиник состоит в основном из женщин 35–44 лет — им удобно написать в WhatsApp.

  4. Клиника сохранит контакт на будущее.

WhatsApp опередил чат на сайте и форму заявки, доли которых — 9,5% и 8% соответственно.

Показать полностью

В Дагестане чаще всего уходят от налогов с помощью самозанятых

В Дагестане чаще всего уходят от налогов с помощью самозанятых Исследования, Самозанятость, Экономика, Налоги

Источник: INTRA Advisors

По доле самозанятых среди занятого населения республика отстает от Москвы меньше чем на один процент, а по среднеквартальному темпу прироста числа самозанятых находится на первом месте.

Эксперты связывают это с высоким уровнем теневой экономики, который характерен для Северо-Кавказского федерального округа.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!