Пишу тут, чтобы пикабушники не вляпались в подключение к провайдеру Qwerty (МСК). Очередная Hoff-style контора. Унылые детали ниже. (С маленькой вишенкой на торте)
Пару дней назад приходит ко мне сообщение, о том, что мой нынешний провайдер Интернета, Билайн, повышает расценки до 610₽/месяц. По нынешним ценам не бог весть что, но. Исходно я подключился к ним за 500₽, акция и всё такое... Потом тихонько этот платёж подрос до 550₽ (+10%), а сейчас уже получается +22%.
Пожав плечами, нахожу акцию, просто замечательную: три месяца по 150₽, затем 350₽. Скорость та же. Отличный вариант! Провайдер Qwerty, несколько друзей им пользуются и вроде довольны. Берём!
Звонок в пятницу от просто отличного сотрудника (по деталям заказа) и вот я уже в предвкушении, как в субботу вечером заеду в офис жадного Билайна и закрою договор.
Ну и понеслась... В период 10-14, согласованный в пятницу, тишина. Ни мастера , ни звонка. Звоню по контактному телефону на сайте +7 495 500-00-44, меня переводят на отдел подключений. Долгое прослушивание музыки, робот говорит (буквально) "Абонент мобильного телефона вне доступа".
Слегка опешив, перезваниваю опять. Оператор сам пытается дозвониться, возвращается и с удивлением говорит, что тоже не смог и тоже услышал робота. Предлагает позвонить мне напрямую по номеру +7 495 580-53-58. Пару часов дозвона и в 16:13 робот сменяется утомлённой барышней, у которой я узнаю , что "сейчас она пошлёт письмо" ещё куда-то. Ну ок.
Не знаю, как так получилось, но не прошло и получаса (по меркам этой богадельни молниеносно), как мне позвонили с номера +7 926 207-97-64, где очень довольный жизнью товарищ рассказывает мне, что они очень заняты, что масса заказов и что если сегодня они ко мне приедут в 20 часов, то это будет прекрасно. Но, скорее всего, не приедут. Ладно, отвечаю ему: перенесём на воскресенье, часов в 10 утра меня вполне устраивает. На что голос снисходительно отмечает, что если и приедет, то где-то в 14 часов...
Хорошо, приезжайте, отвечаю (акция же). Но мне нужно, будет обязательно уехать в 16 часов. И вот тут обещанная вишенка на торте.
Мой собеседник радостно говорит мне: "А вы знаете, что должны будете открыть ВСЕ двери лестничных площадок на всех ШЕСТНАДЦАТИ этажах? Потому что мы кабель будем вести в подвал."
Нет на полном серьёзе, в 21 веке, в Москве, обычный человек должен решать монтажникам проблемы с прокладкой кабеля???
В доме живу больше 20 лет, были и домовые сети и Онлайм (Ростелеком ныне) и МГТС (с оптоволокном в квартиру, на минуточку!) И почему то люди как-то справлялись.
В итоге общение я резко свернул, заказ отменил. Но злость на потерянные полтора дня (утро пятницы - вечер субботы) решил конвертировать в полезное дело - написать этот пост.
Сопикабушники! Избегайте этого (в худшем смысле) совкового заведения! Не тратьте время, не отдавайте им свои деньги. С ужасом понимаю, что, при поломке, техподдержка у них будет ещё хуже!