radiohlam

Пикабушник
Дата рождения: 3 мая
1326 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 8 постов 2 в горячем
24

Ответ rouxpanda в «А я думал подобные динозавры уже вымерли. Но нет - нашел одного»14

О. У меня тоже есть история на эту тему. Я как-то раз приехал к тёще, жену забрать. Но встал не у дома тёщи, а у соседнего. У дома тёщи свободных мест не было, а у соседнего - полно. Ну, встал на свободное место, стою, жду. Заходить не стал (нет, с тёщей не ругался, не помню почему не зашёл, то ли жена её красила, то ли что, в общем мне там делать нечего было). Через какое-то время приезжает девушка. И показалось мне, что она хочет встать на то место, где я стою, смотрит как-то недовольно, разглядывает меня, как будто на мне узоры, не паркуется. Но молчит. Ну ок, раз молчит - чёрт её знает, что ей надо.Через какое-то время она всё же встала на свободное место и начала звонить. Минут через пятнадцать подъезжает мужик. Выходит, подходит к ней, она на меня пальцем тычет, чего-то там кивают друг другу. Мне аж даже интересно стало, явно же про меня говорят. Я открываю окно, уши погреть. Тут уже этот кент достаёт телефон и начинает звонить. И обрывки разговора такие, типа, - Да, приезжайте, и Вадика возьми, и Серёгу, а то тут один приехал, встал не на своё место и тоже такой на меня поглядывает. Ну, я дождался пока человек поговорит, выхожу, говорю, - ребята, какие-то проблемы? И тут эта деваха такая, недовольно - Да, вы на моё место встали. Я сажусь в машину и тут же перепарковываюсь на следующее, прямо рядом с этим. И эти двое натурально повисают. А тут уже и жена позвонила, что выходит и я поехал за ней. Фиг его знает, отвисли эти двое или нет, приехали ли Вадик с Серёгой и как мужик им объяснял нахрена они приехали (надеюсь он просто перед девахой выёбывался, хотя в таком случае не знаю зачем ему такая тупая баба), но вот вообще не понятно, почему нельзя было просто словами попросить переставить машину на другое место (может это место из её окна лучше видно, может чтобы с соседями потом не ругаться, что не туда поставила, да мало ли вариантов, тем более мест свободных много, проблем нет, мне перепарковаться не сложно, я всё равно скоро уеду и мне не принципиально где стоять). Как они вообще с таким навыком общения смогли денег на машины накопить? До сих пор иногда с этой истории угораю.

Показать полностью
16

Почта России, её планы на будущее и суровая реальность. Наложенные платежи, оплата по карте и служба поддержки

Я являюсь постоянным клиентом Почты России, подписан на их телеграм-канал и очень люблю его читать. Заголовки там.. ну прям гордость какая-то даже за них просыпается:
"Почта России на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам первого полугодия 2023 года"
"Генеральный директор Почты России рассказал о положительных результатах работы компании в 2023 году и о дальнейших планах развития"
Да и содержание постов в этом канале под стать заголовкам:
"Для нас очень важно быть максимально открытыми и прозрачными..."
"Удалось в первом полугодии, несмотря на все эти сложности, серьезно улучшить показатели клиентской лояльности..." Красота? Красота! А теперь немного реальности.

I. Уже лет 10 минимум в моём почтовом отделении не работает оплата картой. Ну то есть номинально она есть и иногда даже работает, но чаще всего нет. Говорят, - проблемы с интернетом. Почему это происходит в 21-м веке? Да хрен его знает, но вот так. Вот только сегодня мужику в очереди на почте дал 500 рублей наличкой, а он мне тут же перевёл 500 рублей на телефон. Потому что знаю, что очень неприятно бежать к ближайшему банкомату в "Байрам", а потом заново в очереди стоять.
Не знаю, где у них там положительные результаты работы, но вот оплата картой как 10 лет назад не работала, так и сейчас не работает. Город миллионник, интернет-компаний разных - тьма. И что характерно, рядом в магазинах, в том же Байраме, в Магните или в Пятёрочке карты работают, а вот на Почте - нет. Если вдруг в магазине что-то случилось со связью - проблему решают за полчаса максимум. А тут 10 лет решить не могут.

II. Услуга "наложенный платёж" - это... ну... нет, цензурными словами это не описать. Я от неё вообще отказался. Вот прямо на этих выходных. Сейчас вот с последними наложками разберусь и всё. На сайте у меня этого варианта в способах оплаты уже нет.
Собственно, в чём суть? А суть вот в чём:
Во-первых, это дорого. Получатель посылки доплачивает сверху примерно 10%, плюс ещё отправитель платит какой-то %.
Во-вторых, это долго. Электронный перевод идёт до 6 рабочих дней. Почта, ну вы серьёзно? Физическая посылка до Москвы идёт 3 дня, а электронный перевод обратно 6 дней. Это же бред чистой воды. Вот, кстати, опять же, из их телеграм-канала:
"Теперь быстро перевести деньги в Беларусь можно более чем из 30 000 отделений по всей России... Перечисленная сумма будет доступна получателю сразу после отправки... Стоимость услуги составляет 1,8% от суммы... Помимо Беларуси, обмен срочными переводами сейчас доступен с Арменией и Киргизией — тариф на услугу составляет 0,9% и 1,2% соответственно..."
Ало, Почта, а можно мне из России в Россию за 1% и мгновенно деньги перевести?
Ну и в-третьих. Никто вам ничего не гарантирует. Отследить перевод может только его отправитель, то есть получатель посылки. А тот, кто отправил посылку с наложкой, видит в приложении только то, что наложенный платёж получен и всё. При этом на кого он получен и куда отправлен - хрен его знает. А здесь как раз возможны сюрпризы. Операторы при оформлении денежного перевода очень часто ошибаются и отправляют его не отправителю посылки, а отправителю перевода (получателю посылки) или на его адрес.
Скажем, прямо сейчас у меня есть две таких посылки. В одном случае перевод отправили на имя и адрес отправителя перевода, а в другом случае на мой адрес, но на имя отправителя перевода.
Я, кстати, даже знаю в чём тут проблема. И даже мог бы её решить. Может примите под эту задачу на удалёнку на месяцок, а? Недорого возьму. Судя по надписям в чеке, получатель денег в их программе называется "Адресат", но и получатель посылки тоже называется "Адресат", отсюда и путаница. Если бы у них были нормальные айтишники, они бы конечно протестировали свои программы на живых операторах, увидели эту проблему и наверное даже её решили, но видимо на Почте таких нет. Хотя в телеграм-канале с айтишниками тоже всё красиво:
"Программные продукты Почты включили в реестр отечественного ПО"
"Почта России и ГК «Солар» договорились о совместном противодействии киберугрозам"
Киберугрозам они бл..ть противодействуют. Вы интернет сначала почините. Хотя... Нет интернета - нет киберугроз. Ну ладно, это я что-то отвлёкся.
Итак, решение тут, на мой взгляд, простое до ох..ения - замените слово "адресат" в обоих программах. В первом случае на "получатель посылки", а во втором случае на "получатель перевода" и всё, -> операторам легче разобраться что куда -> меньше ошибок -> больше довольных клиентов -> profit!
Это не говоря о том, что можно было бы штрих-коды какие-то придумать на бланки наложек, чтобы оператор их считывал и в программе само всё заполнялось или хотя бы основные пункты. Я ведь этот бланк сам заполняю, ещё когда посылку отправляю. Ваша программа мне его формирует при оформлении посылки, я его распечатываю, оператор его к посылке скотчем приматывает. Ну отсканируйте вы с него штрих-код и заполните сразу поля в вашей программе. Эта информация у вас уже вся есть.
А можно было бы вообще, скооперироваться с вашим "Почта Банком", раздать всем карты под предлогом того, что при этом переводы можно будет на карту получать. Тут бы и очереди в отделениях сократились. Эх, можно было бы развернуться. Захотеть бы только, да?

III. Служба поддержки. О! Ну это вообще шедевр. Сначала вам будет настойчиво предлагать свои услуги робот (под предлогом большой нагрузки на операторов). Он абсолютно тупой и запрограммирован на тупые шаблонные ответы, но зато очень навязчивый. Если вы просто скажете ему, что вам нужен оператор, то он сначала попытается перечислить все ваши посылки и угадать с какой именно приключилась проблема. Если посылок много, то перечислять он будет долго. Попали на оператора? Не радуйтесь. Скорее всего первый оператор вашу проблему не решит, он только выяснит, в чём ваша проблема и "переключит на нужного специалиста", которого вы ещё полчаса прождёте. Попали на "нужного специалиста"? Ну я вот тоже попал. И даже не один раз. Только толку с этого - ноль! Как раз вот по моим потерянным наложкам, один специалист мне сказал, что нужно подать обращение на розыск почтового отправления и в комментарии указать, что я разыскиваю наложенный платёж, а второй сказал, что нужно создать обращение на розыск почтового перевода. Я создал оба. Если это прочитает Почта России, то вот на всякий случай номера обращений: №0034632084 и №0034525824.
На первое мне ответили, что отправление доставлено, а на второе, что заявление на розыск перевода должен подавать отправитель перевода. Вот и всё. Шикарно, не правда ли? Я заплатил деньги за то, чтобы Почта переслала и вручила мою посылку, а также приняла почтовый перевод на моё имя. Она посылку вручила, а перевод на моё имя не приняла, то есть услугу в полном объёме не оказала. Но концов нет. Посылку говорит мы вручили, а куда перевод дели пусть отправитель ищет, а вам этого знать не положено. Вот это поворот.

Ну, короче. Давайте, рассказывайте ещё о своих планах и свершениях. Только я вам больше за переводы платить не буду. Просто не буду больше пользоваться этой услугой да и всё, чтобы больше не расстраиваться. Лучше буду читать о ваших планах и радоваться. Вот, например, из последнего, шикарный я считаю план:
О выходе компании на чистую прибыль:
«Такую цель ставим на 2024 год. Думаю, это тоже реализуемо. Если в 2023 году мы занимались тактическими вопросами, то на следующий год во главу угла ставим стратегию нашего развития».

Показать полностью
4

Волшебные алгоритмы рутуба

Решил с утра, за завтраком посмотреть что-нибудь развлекательное:

И нет, это не какая-то цензура, просто не смогли:

P.S. Это только в приложении на телевизоре так работает. На компьютере всё нормально.

Показать полностью 2
5

Не могу зайти на nalog.gov.ru через Госуслуги

Может кто сталкивался. Пытаюсь зайти на nalog.gov.ru с авторизацией через Госуслуги, - сайт отшивает с формулировкой, что у меня аккаунт подтверждён как-то не так. Написал в поддержку nalog.gov.ru, она попросила связаться с поддержкой Госуслуг и запросить у них как именно я проходил подтверждение.

Но поддержка Госуслуг - это не просто дно, это грёбаное днище. Один раз они даже ответили. И всё. Что делать дальше? Как подтвердить этот сраный аккаунт на этих всратых Госуслугах чтобы он стал правильно подтверждённым?

В МФЦ ходил, получил пароль, зашёл на сайт, поменял пароль от Госуслуг. Ничего не изменилось.

В поддержку писал, скриншот ниже.

На горячую линию звонил, там робот по кругу отфутболивает, до оператора так и не дошёл. Раз сто повторил, что мне нужен оператор, на что он просто повторяет: "на операторов большая нагрузка... попробуйте задать вопрос мне..."

Что ещё сделать??? Какие есть варианты? Если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото.

Не могу зайти на nalog.gov.ru через Госуслуги
Показать полностью 1
14

Бесплатный совет Почте России

Хочу дать бесплатный совет Почте России. Вы сделали неплохое приложение, в котором можно отслеживать посылки по трек-номеру, отлично, великолепно, нет вопросов.
НО! Сделайте уже прикрепление номера почтового перевода для посылок с наложенным платежом. Пожалуйста. Очень нужно. Ну вот прям очень.
Сейчас путь посылки с наложкой выглядит так:
- я отправляю посылку с наложкой,
- отслеживаю по трекеру её маршрут до получателя
- вижу, что посылку вручили и почтовый перевод приняли
- провал, чёрная дыра, неизвестность (где платёж, что платёж, какой платёж - неизвестно)
- после получения перевода, в приложении появляется сообщение, что перевод выплачен
Самый надёжный способ получить перевод - прийти в отделение зная его номер, а его то у меня в приложении и нет. У меня есть информация, что перевод принят, дата и время перевода, я знаю ФИО отправителя, ФИО получателя, словом всё, кроме долбаного номера перевода. Это же даже не логично. Весь путь посылки следим, потом провал, чёрная дыра с платежом, который отследить невозможно, и потом опять - почтовый перевод выплачен. Где середина? Почему она не отслеживается?
Только не говорите, что перевод можно найти по ФИО или что вам принесут уведомление. Ага, сейчас. Уведомление могут не принести или принести не туда. По ФИО в половине случаев не найдут, тут возможны самые неожиданные варианты. Как-то раз, например, мне не могли найти перевод по фамилии потому что в программе, в графе фамилия стояло вместо фамилии имя. Фамилию могут неправильно написать (перепутали букву - всё, не найдут). В итоге приходится ходить в отделение по три-четыре раза. Тётеньки мажутся, тётеньки тужатся, тётенькам плохо, тётенькам нужен номер перевода. А в отделении очередь. Все ругаются. Я не хочу туда так много ходить. Я хочу прийти с номером перевода и получить его с первого раза.
Я отвлекаю операторов, я создаю очереди, я ругаюсь с поддержкой на горячей линии. Я не хочу всего этого делать. Я хочу получить перевод, сказать спасибо и уйти.
К горячей линии тоже, кстати, есть вопросы. Я не могу понять, то ли тут с женщинами проблемы, то ли с теми, кто писал инструкции. Почему-то когда я дозваниваюсь до мужчин и объясняю всю ситуацию - они входят в положение и сообщают мне заветные номера переводов. А вот если я попадаю на специалиста женщину - всё, трубку можно вешать, начинается песня про то, что она мне не может сообщить эту информацию, не видит, не может посмотреть, не имеет права и так далее. Это действительно что ли секрет какой-то или что? Я всё равно перевод получаю по паспорту. И потом, я же им всю инфу из приложения сообщаю: кто, кому, сколько, когда, трек-номер отправления. Что ещё нужно?
В общем, почта, родная, давай, реши вопрос, доделай, очень нужно, самой же легче станет. И нам легче, вот мне конкретно. У тебя же уже почти получилось. Ну...

P.S. Ну и давайте в топ что ли выведем, плюсаните, кому не жалко, может увидят какие-то представители почты или какие-то их айтишники. Всем же легче будет, дельный же совет.

Показать полностью
62

Хитрый ход от Почты России

Так уж получилось, что мне периодически приходится отправлять через Почту России посылки с наложкой (в качестве хобби делаю и продаю через сайт и eBay всякую электронику). Сразу скажу, что лично по моему мнению, почта сейчас работает гораздо лучше, чем, скажем, лет 10-20 назад. У них есть удобное приложение, в котором можно всё оформить онлайн. Там же, в приложении, автоматически сгенерируются все нужные документы, которые вы можете скачать и распечатать. Вам фактически остаётся только отдать посылку и распечатанные документы оператору, 5 минут и всё готово. Посылки доставляются быстро и у меня пока ни одну не потеряли.

Но! В последнее время от почты на телефон стало приходить довольно много спама. И вот недавно я, кажется, догадался в чём, собственно, дело. Вот она, причина, - в нижней части бланка наложенного платежа:

Хитрый ход от Почты России

"Согласен на направление информации о новых сервисах и услугах... бла-бла-бла... на указанный выше номер мобильного телефона".

При этом никакого поля "НЕ СОГЛАСЕН" нет, есть только поле "СОГЛАСЕН". Казалось бы, не согласен - не ставь в это поле галочку и всё. Но, что мешает поставить галочку в это поле, скажем, оператору? Ничего! А номер мобильника при оформлении через мобильное приложение прописывается в этот бланк автоматически. Бинго! Почте остаётся только заботливо проставить в ваши бланки галочки и вот у них уже есть ваши согласия на получение всяких рассылок. От така, как говорится, фигня.

Показать полностью 1
1

Ответ на пост "Зачем сделали Windows 11"

Сначала дочери на школьный ноут поставил Lubuntu вместо Win8.1 (когда она до 10-ки не смогла обновиться), потом жене на вообще древний ноут (но с большим экраном) поставил Mint вместо висты (б-р-р, вспомню - вдрогну). Ещё чуть позже - сыну на десктоп Ubuntu. И вдруг, в какой-то  момент, я осознал, что вся семья давно перешла на Linux, кроме меня. Причём смотрю, - освоились, привыкли (дети так вообще махом, сын уже в gcc чего-то кодит и спрашивает почему так нельзя было в винде делать).

Теперь единственное, что сдерживает меня от сноса Win7 на моём стареньком компе - лень. Просто поставил себе Ubuntu в виртуалку и не парюсь. Хотя нет, - парюсь. Но лень.

Помните, как про IE на излёте говорили, что это программа для загрузки браузера. Вот у меня теперь 7-ка - это программа для загрузки ОС.

Но имхо - давно пора забыть про все эти семёрки, десятки и переходить на целиком опенсорс.

Так что да, действительно, зачем её сделали-то, а?


P.S. Даже на работе уже CentOS (правда пока только у меня и ещё у пары человек, но наступление идёт по всем фронтам)

Показать полностью
374

Важная причина чтобы бросить курить

Обычно когда говорят про важность отказа от курения, то на первое место ставят здоровье. Безусловно, так оно и есть - здоровье на первом месте. Но здоровье - это нечто абстрактное, общее, что-то не ощущаемое (пока с ним не возникнет проблем).

Между тем есть кое-что, о чём либо совершенно не упоминают в пропаганде отказа от курения, либо упоминают вскользь, как о чём-то не очень важном. Я говорю о восстановлении вкусов и запахов! Для меня эти два фактора стали совершенно неожиданными, но очень важными  последствиями отказа от курения, прямо таки невероятно важными. Эти факторы вполне можно ощутить, они дарят кучу ярких эмоций. Блин, это целая вселенная! Сегодня я ел клубнику и понял что хочу про это написать.

Я курил ровно 18 лет. С 13 ноября 1998 года (день рождения друга) до 13 ноября 2016 года (медицинская операция, после которой я не выкурил больше ни одной сигареты). Курил как паровоз, иногда сразу по две сигареты подряд. И всё это время я совершенно не понимал, что те вкусы и запахи, которые я чувствую - это... э-э-э... это как смотреть на картину в бинокль с расстояния в километр, - вроде бы что-то видно, но особо никаких деталей.

Я уже не помню подробностей того, как быстро или медленно проходил процесс восстановления вкусов и запахов, но точно помню, что началось всё с кефира. Ещё в больнице, где-то через неделю после операции, я почувствовал, что изменился вкус кефира. В нём появились какие-то солёные нотки, а сам вкус стал каким-то более объёмным что ли. Я даже у жены уточнял, не кажется ли ей кефир каким-то странным? На что она с удивлением отвечала, что он вполне себе обычный. Так или иначе через некоторое время я понял, что чувствую и различаю не только какой-то один самый яркий запах или вкус, а могу почувствовать множество разных оттенков, уловить какие-то тонкие ароматы, почувствовать и разделить какие-то тонкие вкусы. Один из самых ярких примеров - суп. Раньше весь вкус был просто комком - суп и всё. А теперь я могу разделить этот вкус и аромат на отдельные составляющие: мясо, морковь, картошку, лапшу, перчик, кислинку, горчинку, грибы - всё по отдельности... В бинокль я видел толстый канат, а теперь вижу отдельные верёвочки из которых этот канат свит.

Ну и сегодняшняя клубника. Она просто бомбическая. Верхний слой слаще, а внутри чуть кислее, но ярче именно вот этот клубничный вкус. Это просто офигенно. Почему никто из бросивших курить про это не пишет? Одно это стоило бы того, чтобы бросить.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!