Бесплатный совет Почте России

Хочу дать бесплатный совет Почте России. Вы сделали неплохое приложение, в котором можно отслеживать посылки по трек-номеру, отлично, великолепно, нет вопросов.
НО! Сделайте уже прикрепление номера почтового перевода для посылок с наложенным платежом. Пожалуйста. Очень нужно. Ну вот прям очень.
Сейчас путь посылки с наложкой выглядит так:
- я отправляю посылку с наложкой,
- отслеживаю по трекеру её маршрут до получателя
- вижу, что посылку вручили и почтовый перевод приняли
- провал, чёрная дыра, неизвестность (где платёж, что платёж, какой платёж - неизвестно)
- после получения перевода, в приложении появляется сообщение, что перевод выплачен
Самый надёжный способ получить перевод - прийти в отделение зная его номер, а его то у меня в приложении и нет. У меня есть информация, что перевод принят, дата и время перевода, я знаю ФИО отправителя, ФИО получателя, словом всё, кроме долбаного номера перевода. Это же даже не логично. Весь путь посылки следим, потом провал, чёрная дыра с платежом, который отследить невозможно, и потом опять - почтовый перевод выплачен. Где середина? Почему она не отслеживается?
Только не говорите, что перевод можно найти по ФИО или что вам принесут уведомление. Ага, сейчас. Уведомление могут не принести или принести не туда. По ФИО в половине случаев не найдут, тут возможны самые неожиданные варианты. Как-то раз, например, мне не могли найти перевод по фамилии потому что в программе, в графе фамилия стояло вместо фамилии имя. Фамилию могут неправильно написать (перепутали букву - всё, не найдут). В итоге приходится ходить в отделение по три-четыре раза. Тётеньки мажутся, тётеньки тужатся, тётенькам плохо, тётенькам нужен номер перевода. А в отделении очередь. Все ругаются. Я не хочу туда так много ходить. Я хочу прийти с номером перевода и получить его с первого раза.
Я отвлекаю операторов, я создаю очереди, я ругаюсь с поддержкой на горячей линии. Я не хочу всего этого делать. Я хочу получить перевод, сказать спасибо и уйти.
К горячей линии тоже, кстати, есть вопросы. Я не могу понять, то ли тут с женщинами проблемы, то ли с теми, кто писал инструкции. Почему-то когда я дозваниваюсь до мужчин и объясняю всю ситуацию - они входят в положение и сообщают мне заветные номера переводов. А вот если я попадаю на специалиста женщину - всё, трубку можно вешать, начинается песня про то, что она мне не может сообщить эту информацию, не видит, не может посмотреть, не имеет права и так далее. Это действительно что ли секрет какой-то или что? Я всё равно перевод получаю по паспорту. И потом, я же им всю инфу из приложения сообщаю: кто, кому, сколько, когда, трек-номер отправления. Что ещё нужно?
В общем, почта, родная, давай, реши вопрос, доделай, очень нужно, самой же легче станет. И нам легче, вот мне конкретно. У тебя же уже почти получилось. Ну...

P.S. Ну и давайте в топ что ли выведем, плюсаните, кому не жалко, может увидят какие-то представители почты или какие-то их айтишники. Всем же легче будет, дельный же совет.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.