postanovich
Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи
- Здравствуйте, меня зовут Мария.
- Здравствуйте.
- Я из Ростелекома. Уделите мне, пожалуйста, минутку.
- Извините, мне не интересно.
- Хорошо, я быстренько…
- Я же говорю, что мне не интересно, я кладу трубку
- Специально для вас у нас есть предложение…
*кладу трубку
(С) звонок только что
Ненавижу холодные продажи и звонки, потому что они каждый раз заставляют меня чувствовать себя гадко. Мне неприятно поворачиваться спиной к говорящему человеку/класть трубку, когда человек говорит, но эти продажи заставляют меня таким образом поступать, потому что полностью игнорируют мои слова и желания. То есть они заставляют меня вести себя несвойственным моей личности образом. Какое у них есть право на такое обращение? Считаю, что холодные продажи — это лютое зло, и за них нужно штрафовать.
Жизнь
Зависимость от соцсетей очень быстро вылечилась плохим ВПН
Отправил письмо главе транспортного хозяйства Краснодара
Дорогие пикабушники, поддержите охватом. Уже невозможно, каждый день сорок минут теряем, там где раньше за три минуты проезжали