pikapika929292

На Пикабу
104 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
4

Крик души. Часть 2. Провайдер ДОМ.ру

Второй круг Ада. @Dom.ru

С Ростелекомом все зависло. Тут я уже смирилась.
Попробовала подключить дом.ру. Оформила заявку на подключение интернета 30 августа. Пришло смс с подтверждением на 2 сентября с 16 до 18 часов.
И тут пришло смс с необходимостью оформления роутера в КРЕДИТ. Снова звоню оператору, объясняю, что мне не нужен КРЕДИТ, уточняю какие требования к покупке роутера и сообщаю, что куплю роутер сама и чтобы заявку на кредит убрали.

Сегодня звоню оператору чтобы ПОДТВЕРДИТЬ сегодняшнюю встречу по подключения (как чувствовала!!) и оказалось, что заявка то ОТМЕНЕНА. Меня связывают с старшим оператором. Тот прослушивает звонок и сообщает, что это Я отменила заявку на подключение интернета. Интересно получается…я пошла купила роутер под ИХ требования, я сама ИМ звоню чтобы подтвердить сегодняшнюю встречу и я же сама и отменила свою заявку в том разговоре каким-то образом, оказывается?!

Самое интересное, что этот самый старший оператор щас перезвонил мне сам (по-видимому после прослушенного разговора и решил мне ДОрассказать об условиях). Например, бесплатная прокладка кабеля только 5 метров, остальное ПЛАТНО ( об этом мне забыли сказать при оформлении заявки). Роутер должен быть определенной фирмы ( а мне сообщили только технические требования к роутеру, о том что роутеры некоторых фирм они не подключают они снова забыли мне сказать).
Что блин вообще происходит то????

Мы живем в 21 веке. В огромном городе!!!А подключить интернет - это гигантская проблема!!!!
Сил моих нет просто….

Хоть кто-нибудь подключите мне интернет((((

Крик души. Часть 2. Провайдер ДОМ.ру Крик души, Дом ру, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
3

Крик души!!!Ростелеком, как же ты…

Знаю, что не любят тут такое, но сил моих нет…
Жила я себе спокойно, пока не купила квартиру в Тюмени и не решила, что нужен мне интернет. Посмотрела какие провайдеры по моему адресу - интернет показал всего два.
Думаю, обращусь в РОСТЕЛЕКОМ. Они вроде проверенные, раньше проблем не было с ними. И вот 12 августа я оформляю эту проклятую заявку. 13 августа ко мне приходит мастер, разводит руками и говорит, что нужно добавить линию и сам оформляет заявку на проведение линии. Сообщает, что обычно это занимает дней 8 и что с другими провайдерами будет такая же история. Я подумала, что мне не горит и можно подождать…о, как я была наивна и глупа…

Прошло 10 дней, тишина. Начинаю звонить через день. Чудесные операторы очень красноречиво говорят мне, что нужно ждать. В чате Ростелеком пишет, что моей заявки вообще не существует. В смс приходит уведомление, что заявка оформлена и тут же выполнена.
Второй провайдер говорит, что заявку они оформили, но теперь уже придется ждать, так как у них сотрудники в отпусках!!!
Сегодня - 29 августа. За час попыток узнать судьбу заявки я поговорила с 11 операторами и итог один - «СКАЗАНО ВАМ! ЖДИТЕ!Ниче мы вам объяснять не должны и не будем!».
Я уже смирилась с отсутствием интернета, диким ржанием операторов мне в трубку и скидыванием звонков. Даже с тем, что чхать хотел Ростелеком на все жалобы и чаты. Но дайте мне интернет уже!!!
@RTsupport Хоть тут ответьте!!!

Крик души!!!Ростелеком, как же ты… Ростелеком, Крик души, Длиннопост
Крик души!!!Ростелеком, как же ты… Ростелеком, Крик души, Длиннопост
Крик души!!!Ростелеком, как же ты… Ростелеком, Крик души, Длиннопост
Крик души!!!Ростелеком, как же ты… Ростелеком, Крик души, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!