Пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и скутеристов — мешают ездить, суки!
Гаишников — обирают несчастных, не дают устраивать ралли на улицах города, парковаться где вздумается и разворачиваться там, где хочется!
Водителей автобусов, грузовиков и маршруток — сраные чурки и пролетарии!
Водителей автомобилей дешевле, чем у него — сраные нищеброды на помойках!
Водителей автомобилей дороже, чем у него — наворовали или насосали!
Водителей, едущих медленнее, чем он — дорога свободна, а он еле плетётся! Лошадь купи!
Водителей, едущих с такой же скоростью, как он — чего он мне тут маячит!
Водителей, едущих быстрее, чем он — Смертник!
Водителей таких же автомобилей — как они смеют посягать! (Сродни присущему ТП синдрому одинаковых шмоток.)
Водителей других автомобилей в той же ценовой категории, как и у него — лохи, выбрасывающие деньги на хлам!
Водителей вообще всех остальных автомобилей — напокупали, теперь пробки создают и парковки все забивают!
Женщин за рулём, обвиняя в авариях и дорожных пробках, а также в недобросовестном приобретении транспорного средства (а зачастую и прав тоже) орально-генитальным способом;
Дачников — мешают на своих подснежниках весной-летом, им-то некуда торопиться!
Трамваи — эти сволочи являются главной причиной всех заторов и пробок, потому что занимают много места и ограничены в маневрировании. Никого не ебёт, что в пробке стоит 1000 автомобилей и один трамвай, в любом случае виноват всегда он. На самом деле трамваи ненавидят за РЕЛЬСЫ НА ПЕРЕКРЁСТКАХ, которые сильно злее, чем стандартный лежачий полицейский (ведь знак «берегись, впереди рельсы» вешать не принято; знак же «пересечение с трамвайными путями» так выглядит, что подсознательно призывает готовиться уступать дорогу трамваю, а не бить жопу об ухабистые рельсы). А ещё у трамвая всегда больше преимуществ на дороге, чем у водятла.
«Лежачих полицейских» — не меньше, чем живых ДПС-ников. Тормозят, падлы, увеличивая время пробега на n единиц! Никогда и нигде не труЪ! Особенно ненавистны лежащие не по ГОСТу (нет предупреждающих знаков, высота более положенной и т. д.) — впрочем, кто же их вообще любит?
Светофоры — эти пидорские недорадужные сооружения появляются из ниоткуда как раз тогда, когда труЪ прилично разогнались и не желают помех в виде умножения скорости на ноль. Единственный шанс у светофора хоть как-то понравиться настоящему автомобилисту — замигать жёлтым или загореться зелёным. Но даже когда загорается зелёный, самая светлая из мыслей водятла об этом примерно такая: «это лучшее, что ты мог для меня сделать, сволочь!». В остальном светофоры достойны ненависти, лютой ненависти и ЛЮТОЙ, БЕШЕНОЙ ненависти (последнее часто относится к пешеходным светофорам, ВНЕЗАПНО возникающим на многополосных магистралях, где ограничения скорости в 80 км в городах и 90 за оными трактуются как не менее, чем 120 км/ч и выше). IRL практически все светофоры в Этой стране до сих пор работают по странным алгоритмам, как можно меньше учитывающим реальные потребности водителей и пешеходов. В самом убогом случае — ещё и не отрегулированы, в итоге одновременно с зелёным «здесь» через 100—200 метров загорается красный.
Машины со спецсигналами — почему им можно, а мне нельзя?
Канализационные люки. Даже закрытые. Даже вровень с асфальтом. Последние — за то, что их в природе не существует.
Фуры же! Они убивают!
Особенно люто автомобилист ненавидит Пиру.
Труъ-олд-автомобилист ненавидит себя и свою колымагу — будь проклят тот день…
Люто негодует, если ему запрещают всунуться на своём ржавом ведре везде, где оное ведро в состоянии проехать (парк, пляж, тротуар и т. п.).