ozmouzer
Делимобиль - Тебе Платить. Сбой приложения
Неприятная ситуация произошла у меня с Делимобилем - вчера пытался завершить аренду, сфотографировал авто, нажал кнопку "Завершить" и приложение зависло намертво (мигает, будто идет загрузка). Пытался перезагружать приложение, перезагружать смартфон, пробовал отойти в другое место (думал, может интернет не ловит, хотя через браузер загружались сайты) - ничего не меняется. Нашел инструкцию как закрыть авто, если проблемы с интернетом - закрыл, приложение при этом все равно висит, а деньги капают.
Пошел домой, думал если проблема с инетом, то по-домашнему Wi-Fi должно все пройти - не помогло, та же фигня. Одновременно с этим пытался дозвонится в тех. поддержу. В итоге через 50 минут через тех. поддержку удалось закрыть авто, пока ожидал ответа оператора, накапало 500 рублей.
Попросил компенсацию, сотрудник создал обращение и сегодня приходит ответ:
Пётр, здравствуйте!
Мне жаль, что такая ситуация произошла
В компенсации вынуждена отказать, так как по информации из системы команд на завершение от вас не поступало. Автомобиль простаивал, будучи недоступным для других пользователей, в связи с чем компания несла убытки.В будущем, чтобы подобных случаев не происходило, направляю вам инструкцию по завершению аренды: После завершения аренды приходит сообщение о списании с карты, поездка сохраняется в разделе «Поездки», а двери машины блокируются. Если чего-то из этого не произошло, свяжитесь с нами — обязательно поможем.
Кстати, никакой инструкции в письме не было.
Так-что, если пользуетесь Делимобилем, будьте готовы платить за сбои приложения из своего кармана
Ответ на пост «Про "дружное" сообщество водителей»4
Кусочек из древней статьи на Лурке:
Настоящий автомобилист люто ненавидит:
Пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и скутеристов — мешают ездить, суки!
Гаишников — обирают несчастных, не дают устраивать ралли на улицах города, парковаться где вздумается и разворачиваться там, где хочется!
Водителей автобусов, грузовиков и маршруток — сраные чурки и пролетарии!
Водителей автомобилей дешевле, чем у него — сраные нищеброды на помойках!
Водителей автомобилей дороже, чем у него — наворовали или насосали!
Водителей, едущих медленнее, чем он — дорога свободна, а он еле плетётся! Лошадь купи!
Водителей, едущих с такой же скоростью, как он — чего он мне тут маячит!
Водителей, едущих быстрее, чем он — Смертник!
Водителей таких же автомобилей — как они смеют посягать! (Сродни присущему ТП синдрому одинаковых шмоток.)
Водителей других автомобилей в той же ценовой категории, как и у него — лохи, выбрасывающие деньги на хлам!
Водителей вообще всех остальных автомобилей — напокупали, теперь пробки создают и парковки все забивают!
Женщин за рулём, обвиняя в авариях и дорожных пробках, а также в недобросовестном приобретении транспорного средства (а зачастую и прав тоже) орально-генитальным способом;
Дачников — мешают на своих подснежниках весной-летом, им-то некуда торопиться!
Трамваи — эти сволочи являются главной причиной всех заторов и пробок, потому что занимают много места и ограничены в маневрировании. Никого не ебёт, что в пробке стоит 1000 автомобилей и один трамвай, в любом случае виноват всегда он. На самом деле трамваи ненавидят за РЕЛЬСЫ НА ПЕРЕКРЁСТКАХ, которые сильно злее, чем стандартный лежачий полицейский (ведь знак «берегись, впереди рельсы» вешать не принято; знак же «пересечение с трамвайными путями» так выглядит, что подсознательно призывает готовиться уступать дорогу трамваю, а не бить жопу об ухабистые рельсы). А ещё у трамвая всегда больше преимуществ на дороге, чем у водятла.
«Лежачих полицейских» — не меньше, чем живых ДПС-ников. Тормозят, падлы, увеличивая время пробега на n единиц! Никогда и нигде не труЪ! Особенно ненавистны лежащие не по ГОСТу (нет предупреждающих знаков, высота более положенной и т. д.) — впрочем, кто же их вообще любит?
Светофоры — эти пидорские недорадужные сооружения появляются из ниоткуда как раз тогда, когда труЪ прилично разогнались и не желают помех в виде умножения скорости на ноль. Единственный шанс у светофора хоть как-то понравиться настоящему автомобилисту — замигать жёлтым или загореться зелёным. Но даже когда загорается зелёный, самая светлая из мыслей водятла об этом примерно такая: «это лучшее, что ты мог для меня сделать, сволочь!». В остальном светофоры достойны ненависти, лютой ненависти и ЛЮТОЙ, БЕШЕНОЙ ненависти (последнее часто относится к пешеходным светофорам, ВНЕЗАПНО возникающим на многополосных магистралях, где ограничения скорости в 80 км в городах и 90 за оными трактуются как не менее, чем 120 км/ч и выше). IRL практически все светофоры в Этой стране до сих пор работают по странным алгоритмам, как можно меньше учитывающим реальные потребности водителей и пешеходов. В самом убогом случае — ещё и не отрегулированы, в итоге одновременно с зелёным «здесь» через 100—200 метров загорается красный.
Машины со спецсигналами — почему им можно, а мне нельзя?
Канализационные люки. Даже закрытые. Даже вровень с асфальтом. Последние — за то, что их в природе не существует.
Фуры же! Они убивают!
Особенно люто автомобилист ненавидит Пиру.
Труъ-олд-автомобилист ненавидит себя и свою колымагу — будь проклят тот день…
Люто негодует, если ему запрещают всунуться на своём ржавом ведре везде, где оное ведро в состоянии проехать (парк, пляж, тротуар и т. п.).
Таким образом, автомобилист является одним из наиболее полных воплощений порока ненависти в этом мире.