outminded

пикабушник
5208 рейтинг 1542 комментария 17 постов 6 в "горячем"
37

Наглый Ситилинк, дырявый Polaris и тупой сервис

Читал много историй про гарантийный отдел Ситилинка, и как-то думал, что уж меня эта хрень не коснется, ни разу по гарантии не попадал. Но чем больше покупаешь, тем выше вероятность попасть.


Короче, купил я тут недавно (полтора месяца назад) мультиварку Polaris в ситилинке.

В первое приготовление захотел сварить ветчины. Налил побольше воды, закинул ветчинницу и поставил режим на 3 часа. Спустя час-полтора услышал странные шипяще-шкорчащие звуки. Оказалось, что течет ручка мультиварки, вода попадает на тэн. Короче, брак.

Чаша течет в месте примыкания ручки:

Наглый Ситилинк, дырявый Polaris и тупой сервис Ситилинк, Негатив, Длиннопост, Гарантия, Polaris, Некачественный товар, Видео

А внутри мультиварки так:

Наглый Ситилинк, дырявый Polaris и тупой сервис Ситилинк, Негатив, Длиннопост, Гарантия, Polaris, Некачественный товар, Видео

То есть пользоваться аппаратом невозможно, и даже в инструкции написано, не допускать попадания на ТЭН жидкостей и инородных предметов. Заодно в инструкции на всякий случай, проверил, написано ли где-то, что запрещено наливать воду выше, чем ручки мультиварки или выше отметки 4 л, например. Нигде такого нет. Да и даже если наливать половину, думаю, конденсат тоже будет просачиваться.

В общем, на момент обнаружения брака даже и 7 дней еще не прошло с момента покупки. Пошел в пункт приема заказов. Оформил заявление, все бумаги. И стал ждать.


А дальше началась дичь.


Спустя пару недель в гарантийном разделе появилась надпись, что аппарат технически исправен. Забрал мультиварку, дали заключение сервисного центра: "аппарат технически исправно".

Наглый Ситилинк, дырявый Polaris и тупой сервис Ситилинк, Негатив, Длиннопост, Гарантия, Polaris, Некачественный товар, Видео

Еще интересно, что гении из сервисного центра мультиварку проверяли, но чашу мультиварки в полиэтиленовый пакет, в котором она была сначала, не засунули, из-за чего чаша сама снизу нормально так протерлась.


Хорошо, подумал я, может чего починили? Проверил снова. Просто налил горячей воды и поставил на тарелку. И опять:

Наглый Ситилинк, дырявый Polaris и тупой сервис Ситилинк, Негатив, Длиннопост, Гарантия, Polaris, Некачественный товар, Видео

Позвонил в службу поддержки ситилинка, они мне говорят, мы ничего не знаем, нам сервисный центр так написал, а мы не при делах. Вы, говорят они мне, созвонитесь с сервисным центром, или им отвезите, пусть они разбираются.

Ребята, говорю, вы че. Я купил у вас, дальше ваши общения с АСЦ - исключительно ваши половые проблемы, я-то почему должен куда-то там звонить?


Позвонил еще производителю Polaris, оставил жалобу. Позвонил мне дядька какой-то, сотрудник поляриса, говорит, это брак, можно поменять только чашу, типа с вами позже свяжутся. Было это где-то числа 5 июля,  до сих пор все жду ))) Но думаю это норма для поляриса как изготовителя, поскольку никаких договорных отношений с самим Полярисом у меня нет, покупал я в Ситилинке. А о качестве своих поделок они и сами прекрасно знают. Теперь и я вот узнал.


Хорошо, снова понес мультиварку в ситилинк, написал заявление на гарантийный случай, написал претензию-заявление, отдал устройство. Это было 8 июля. Ответ на претензию должны были прислать 18 июля, ответ по гарантии должны были дать 28.

Ни 18, ни 28 июля, естественно, ничего не произошло. Ответа на претензию нет. Написал в группе ситилинка вконтакте. Сказали, разберутся. И видимо поэтому ответ по гарантийному случаю дали только 29 июля утром. Приходит мне СМС, посмотрите в личный кабинет, гарантийное обслуживание завершено.

Посмотрел, и вижу там устраивающее меня решение:

Наглый Ситилинк, дырявый Polaris и тупой сервис Ситилинк, Негатив, Длиннопост, Гарантия, Polaris, Некачественный товар, Видео

Можно распечатать документы и приходит за деньгами, но указан адрес из соседнего города. А надо сказать, сам я в Нижнекамске, а магазин и все локальное руководство ситилинка, как я понимаю сидит и курит бамбук в соседних Набережных челнах.

Окей, пошел в пункт выдачи заказов, где покупал, а там мне говорят, что деньги вернуть не могут, нет какого-то рассчетно-кассового ордера. Хорошо, говорю, а он как вам приходит? По электронной почте, говорят.


Звоню в службу поддержки. Служба поддержки меня довольно долго маринует, и потом заявляет, что оказывается (!) они ошиблись, когда писали заключение, и на самом деле мне эту мультиварку привезу завтра и вернут, поскольку замечательный сервисный центр вынес решение о том, что никаких неисправностей нет! И что, спрашиваю, мне делать? Пишите говорят, еще одну претензию. Наш юридический отдел рассмотрит блаблабла.


Вот тут меня немного бомбануло, конечно. Говорю, а что, ваш юридический отдел мне на прошлую-то претензию не ответил? Почему по электронной почте мне не ответили тогда, была ведь указана почта? Что ответили мне в первой претензии, зачитайте?

Нет, говорят, у нас такой информации. Хорошо, говорю, дайте мне вашего начальника. Нет у нас тут начальника, говорят, выходной день (воскресенье). Никого нет, только мы, операторы, и ветер в поле. Пишите претензию, повторяет, могу только предложить вам писать претензию, претензия на претензию, самый лучший выход.


Короче, завтра похоже мне снова привезут этот дырявый полярис. Если конечно ничего не перепутала доблестная служба поддержки.


У меня один вопрос, ситилинк.

Наглый Ситилинк, дырявый Polaris и тупой сервис Ситилинк, Негатив, Длиннопост, Гарантия, Polaris, Некачественный товар, Видео

Получу официальный отказ и мультиварку, дальше все пойдет уже немного по другому пути ))) Продолжение следует, но это не точно )))

Показать полностью 6
477

Интернет-магазин МТС - фуфло - продолжение

В продолжение этой истории:

https://pikabu.ru/story/internetmagazin_mts__fuflo_5818085


Написал я пост в воскресенье вечером. На следующий день читал комментарии. Также написали @MTCsupport, которые попросили номера заказов. Номера им дал. Они написал, что проверят и вернутся с ответом позднее.


А вот во вторник с утра снова зашел на сайт МТС, и снова увидел, что этот товар в наличии. Видимо, срок резервирования кончился. Но поменялась цена - была 490 рублей, стала 199.


Снова сделал заказ. Не прошло и получаса, как снова я получил сообщение с отказом. Затем звонок из интернет-магазина, типа, товара нет в наличии. А он ведь висит на витрине. О чем я написал в ответ на комментарий @mtssupport, указал номер заказа.


Через пару часов позвонил сотрудник интернет-магазина МТС, извинился, дал купон на 5% скидку, пообещал разобраться. Через полчаса опять позвонил, и сообщил мне, что действительно, этого товара нет в наличии. Об этом ему сообщили сотрудники торговой точки МТС. Окей. Пленка тем временем все висит на витрине.


Я тем временем написал еще пару комментариев на пикабу, в том числе про то, что ничего МТС решить не сможет. Ну и свой отзыв на яндекс.маркете дополнил.


Спустя еще три часа мне позвонила сотрудница интернет-магазина МТС, опять приносила извинения, сказала, что все понимает, что они повлиять на торговую точку не могут, что они разные подразделения, но тем не менее вопрос доведен и до руководства магазина, и до местного руководства, и что вопрос на контроле, ситуация на самом деле из ряда вон, и все виновные понесут наказание. 

И не желаю ли я купить эту пленку, а мне ее даже бесплатно в магазине наклеят! От наклейки я отказался, а вот на повторный заказ согласился. И мне было обещано, что однозначно, пленка в наличии (!) и мне заказ одобрят. И вот мне пришла СМС с номером заказа и через 6 минут наконец-то (впервые за 10 дней!) заказ был одобрен, и написано, что он ждет меня в магазине (Пн - Вс 08:00 - 21:00). 21:00 я выделил, и это важно.


Окей, сегодня дошел до той самой торговой точки. Был там в 20:20. Ну режим работы же написан, до 21:00. Как думаете, что было дальше?

Интернет-магазин МТС - фуфло - продолжение МТС, Интернет-Магазин, Бизнес по-русски, Длиннопост, Текст, Негатив
Ну понятно, ЗАКРЫТО. Дверь подергал, стучать - как-то глупо. Развернулся и ушел.


По пути домой позвонил в интернет-магазин снова, и спросил, почему так? Сотрудник сказал, что сейчас он позвонит в магазин. Я подождал на линии, и сотрудник интернет-магазина мне ожидаемо сообщил, что с торговой точкой он связаться не смог (кто бы сомневался?).

Я попросил его зарегистрировать жалобу и прислать мне номер жалобы в СМС.

Вот уже прошло два с половиной часа. Кто-то что-то прислал? Нет конечно же )))


Короче, МТС всегда на шаг впереди )))) А без шуток - это просто издевательство над клиентом.


У меня есть вопросы. Если у вас все на контроле, то почему та торговая точка, куда должен прийти "проблемный" клиент, закрыта за 40 минут до окончания рабочего дня? Ну или почему у вас расписание неправильное? А я знаю почему. Потому, что вам все равно.


Короче, МТС. "Спасибо" вам за заботу, но больше я к вам ни ногой. Пленку оставьте себе, уж не знаю, почему вы так сильно не захотели ее мне продать. Видимо, она какая-то особенно ценная.


Исходя из этого всего, можно сделать следующие выводы:

1) МТС Интернет-магазин - фуфло и показуха, по крайней мере в маленьких городах. Потому что в маленьких городах в магазинах сидят Короли и Королевы, которым для того, чтобы вы не смогли сделать покупку, и особо напрягаться-то не нужно. Просто не подтвердить заказ, просто закрыть магазин пораньше, и еще наверное много таких "просто".

2) МТС никак не контролирует своих сотрудников. Отсюда и эти истории про левые симки, про настройку и аксессуары в чеках, дополнительные затраты при кредитах и т.д. и т.п..

3) МТС начинает шевелиться только после огласки и резонанса, пусть даже небольшого (2500+ плюсов и более двух сотен комментариев - это вполне себе резонанс). Во всех остальных ситуациях вам просто скажут, что сделать ничего не смогут, идите лесом. Для продажи это не сильно и страшно (ну подумаешь, не купишь), но ведь такой же стиль управления наверняка сохраняется и в других подразделениях МТС - сотовая связь, МТС-банк...


Если кто-то не понял, это не плачи про то, что я не смог купить что-то там подешевле. Это просто вполне себе характерное описание современного ритейлера.

Я не топлю за то, что МТС днище, но я на своем примере вполне, думаю, убедительно показал, что дистанционные продажи в смысле МТС - бессмысленны и беспощадны. И какие бы там не были супер-менеджменты, какие бы супер-системы управления не внедрялись, на обычного рядового клиента им насрать.

И я честно думал, что уж на пятом-то заказе все будет ОК. Не тут-то было.


Опять простыня, сорян. Но уже не бомбит, надоело )))

Показать полностью 1
2615

Интернет-магазин МТС - фуфло

Тут принято ругать МТС как оператора связи, но у меня есть другой опыт, тем не менее вполне показывающий, как хреново МТС работает.

Речь про интернет-магазин.


Был у меня до этого случая такой опыт, когда я приходил в магазин МТС, видел товар на витрине, заходил в интернет-магазин, видел там цену процентов на 40 ниже, делал заказ, и ничего не получалось. Точка продаж говорит, что товар продать не могут, т.к. брак. На следующий день пришел в магазин, и на витрине товара уже не было. Но учитывая, что в тот раз я заказывал кнопочный телефон, у которого могли быть проблемы с аккумулятором (модель старая, батарейка в ноль, и поэтому не запускается из коробки).


Понадобилась мне тут недавно пленка на телефон. Нашел в интернет-магазине МТС. Пленка, судя по сайту, последняя в городе, да и в соседних тоже нет.


Интернет-магазин у МТС устроен довольно странно, по крайней мере в моем городе: во-первых, несмотря на то, что я покупаю в розничной точке товар интернет-магазина, розничная точка никак интернет-магазину не подчиняется; во-вторых, можно заказать только то, что есть в наличии. То есть я заказываю товар, выбираю точку продаж, где заберу, и дальше жду подтверждения от магазина.


И получилось все, как в прошлый раз. Неделю назад, сделал заказ вечером, и на следующий день приходит смс, что заказ не может быть исполнен. Звонит сотрудник интернет-магазина, говорит, вот, очень жаль и т.д., сотрудники точки продаж говорят, что товар бракованный. Ладно, это недалеко, решил сходить, может, думаю, не сильно бракованный-то.


Прихожу, про интернет-заказ не говорю, спрашиваю, есть у вас пленка что-ли? Да, говорят, есть. Показывают, не бракованная. Ну ладно, сколько стоит? И говорят цену в два раза больше.

Нормально, говорю, а что же тогда вы сказали, что товар бракованный? Девочка на кассе делает большие глаза, не знаю, вот так вот.

Ладно, мало ли, может я чего-то не понимаю? Вышел на улицу, позвонил в интернет-магазин, объяснил всю ситуацию. Они говорят, мы не можем связаться с магазином. В магазине три сотрудника, двое из них за кассой (видно через стеклянную дверь), но трубку никто взять не соизволил..

Ну и хрен с вами, думаю. Ради ссаной пленки настроение себе портить, неохота.


Однако, через пару дней открыл ту же пленку - о-па, можно заказать! Заказал еще раз, уже ради интереса. На следующий день снова отказ. Ну думаю, теперь уж точно хрен с вами.


Но вчера снова открыл ту же ссылку, можно сказать случайно, и что же я вижу? Пленка в наличии, в том же магазине. Уже интереснее. Снова заказал. И что же? А ничего. Весь день нет ответа. Мне уже совсем интересно стало. Пошел в эту точку продаж. В магазине запах алкоголя, но это уж не знаю, может полочки спиртом протирали, а может клиент надышал, всякое бывает.

Ладно, три сотрудника.

За кассой сидит такая продавщица. Что у вас, спрашивает? Интернет-заказ, говорю. Говорит, Вашего телефона нет в наличии. (Хотя я ей номер заказа не сказал. То есть для них это норма, когда по интернет-заказам они говорят, что в наличии нет?)
Нет, говорю, у меня пленка. Вон она у вас, на стойке висит. А она и правда висит спокойно себе :)

И продавщица мне говорит, а у меня этот заказ не отображается.

Ну как же, говорю, вы же мне два раза уже отказ делали, и все отображалось, а тут не отображается?

Нет, не отображается. Ладно, звоню в интернет-магазин. В интернет-магазине объясняю ситуацию, они звонят в точку продаж, эта продаущица что-то там делает, оформляет какую-то заявку в службу технической поддержки, чтобы продать товар по цене интернет-магазина.

Потом говорит мне, срок решения по заявке - 4 часа. Ну наверное уж не сразу, это было бы слишком просто.

Проходит 4 часа, и мне приходит СМС. Забирайте, все готово. Ваш заказ отменен. То есть все-таки заказ виден стал. И его отменили.

Звоню в интернет-магазин, мне там говорят, товара нет, чем мы еще можем вам помочь? Если вы хотите жаловаться, жалуйтесь в точке продаж. Никакой ответственности они, в общем, не несут. Спрашиваю, а что там с заявкой, которую оставила продавщица? Ничего не знают, говорят. Мы просто интернет-магазин.

Кстати, при общении с интернет-магазином предлагает поставить оценку по пятибальной шкале. Но 1 не принимает. В пятибальную шкалу 1 не входит, видимо )))


Ох, простыня какая получилась. Зачем написал? Видимо, просто бомбит )))

Показать полностью
12

Полицейских Ростова-на-Дону обязали с семьями посетить священников

Из-за роста преступности среди сотрудников полиции в Ростове-на-Дону городское УВМД решило привлечь к решению проблемы Русскую православную церковь. Теперь каждый сотрудник должен вместе с семьей встретиться со священником, а в доказательство этого предоставить видеозапись.


В начале приказа, который опубликовал телеграм-канал «Омбудсмен полиции», приводятся примеры свежих уголовных дел, возбужденных в отношении полицейских. После этого опубликованы требования, которые должны выполнить сотрудники полиции. В частности, всем подразделениям следует предоставить в отдел по работе с личным составом видеозаписи сбора, на котором сотрудников знакомят с последними ЧП. Кроме того, каждый сотрудник должен получить «Памятку сотрудника УМВД России по Ростову-на-Дону». И наконец, «в срок до 12 февраля под видеозапись повести встречу с членами семей подчиненных сотрудников с приглашением представителей Русской православной церкви… Видеозапись предоставить в ОМПО ОРЛС УМВД по г. Ростову-на-Дону». Также полицейским рекомендовано отказаться от посещения баров и ночных клубов в служебное и неслужебное время. Приказ подписал начальник УМВД полковник Леонид Савчук, который только 2 февраля заступил в эту должность.

Полицейских Ростова-на-Дону обязали с семьями посетить священников Полиция, Ростов-На-Дону, РПЦ, Длиннопост
Полицейских Ростова-на-Дону обязали с семьями посетить священников Полиция, Ростов-На-Дону, РПЦ, Длиннопост

Источник: https://echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/2144648-echo/


Интересно, а мусульманам буддистам да и просто атеистам как? Светское государство...

Показать полностью 2
10

Как евросеть впаривает симки

Зашел недавно в магазин Евросети, посмотреть на телефоны.

Пока смотрел, краем уха слышу: полагается бесплатная симка. Сразу прислушался.

Молодые ребята (парень и девушка) покупают чехол для телефона за 600 вроде рублей, и им продавец говорит, давайте паспорт, оформим бесплатно симку, на ней даже будут какие-то деньги вроде. Ладно, дают паспорт, оформляют. Продавец дает товарный чек, кассовый не пробивает. Классика :)

Говорить ничего не стал, просто наблюдал. Видимо, чехол стоит дешевле, но план по симкам-то надо выполнять.

Мораль? Как неоднократно говорилось, надо просить кассовый чек.

Тег "мошенничество" ставить? Вроде и состава нет, но нет и честной торговли.

118

Что почитать? "Самый большой дурак на свете" - пешком через весь Китай

Вдогонку к посту про книгу Пола Мидлера "Плохо сделано в Китае" (https://pikabu.ru/story/chto_pochitat_quotplokho_sdelano_v_k...).

Сразу почему-то вспомнилась вторая интересная книга про Китай.

Она не связана с первой ничем, кроме места действия.


Кристоф Рехаге. Самый большой дурак под солнцем. 4646 километров пешком домой.

Что почитать? "Самый большой дурак на свете" - пешком через весь Китай Книги, Что почитать?, Кристоф Рехаге, Путешествия, Китай, Видео, Длиннопост

Учился себе в Пекине 25-летний немец Кристоф Рехаге, учился, и вдруг понял, что что-то пора менять. И отправился в путь по Китаю, пешком (в первоначальном плане конечной точкой была Германия).

Путешествовал он в течении года, по пути снимал фото и видео. А через несколько лет он написал обо всем этом книгу.


Хорошо иллюстрирует книгу вот это (наверное многим известное) видео, которое набрало на ютубе более 20 млн просмотров :)

На сайте автора https://thelongestway.com/ есть интерактивная карта, на которой отмечен путь путешественника и можно посмотреть фотографии, сделанные по ходу путешествия.


И на этом же сайте видно, что путешествие, описанное в книге, не закончилось, и потихоньку продолжается. Пройден (с перерывами на нормальную жизнь))) Китай, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан. Последнее обновление от 18 октября - в Иране (с Кристофом все нормально, твиттер обновляется регулярно).


Не буду советовать отслеживать путешествие и т.д., но книгу почитать советую, очень интересно и читается буквально на одном дыхании.


Всем спасибо за внимание :)

Показать полностью 1 1
273

Что почитать? "Плохо сделано в Китае" - книга про производство в Китае

Недавно был тут пост про китайские заводы (https://pikabu.ru/story/o_rabote_v_kitae_na_zavode_obratnaya...), и некоторые вещи перекликаются в том посте с одной замечательной книгой.

Пол Мидлер. Плохо сделано в Китае.

Что почитать? "Плохо сделано в Китае" - книга про производство в Китае Книги, Что почитать?, Пол Мидлер, Китай, Производство, Китайцы

Краткое описание книги из предисловия:

"Пол Мидлер — наемный агент, посредник, помогающий американским импортерам налаживать отношения с китайскими производителями. Он контролирует деятельность китайских партнеров, пытаясь добиться хотя бы подобия удовлетворения для своих американских клиентов.


Читать книгу Мидлера следует с двух точек зрения. Поначалу «Плохо сделано в Китае» читается как увлекательный авантюрный роман, рассказывающий о приключениях автора среди китайских и иностранных предпринимателей, пытающихся перехитрить друг друга. Основная сюжетная линия здесь развивается вокруг участия автора в совместном предприятии, выпускающем мыло и шампуни для американских магазинов уцененных товаров. Хотя на первый взгляд тема не кажется увлекательной, история полна драматизма, достойного детективного романа. Повествование описывает перипетии отношений основных персонажей и останавливается на мелких деталях производственных отношений, вроде таинственного уменьшения толщины флаконов, в которые расфасовывают дешевый шампунь. В этой ситуации руководство фабрики было неприятно удивлено упорными попытками клиента настоять на соблюдении элементарных принципов, вроде точного соблюдения спецификации изделий. Американский импортер же сходил с ума от беспокойства, потому что одно бракованное изделие могло обернуться для него потерей контрактов на миллионы долларов.


С другой стороны, книга Мидлера — не столько книга о ведении дел в Китае (хотя каждый импортер обязательно должен ее прочесть), сколько описание на языке коммерции общих механизмов и принципов устройства жизни в стране. Она содержит важные и дорого доставшиеся автору знания о запутанных и противоречивых законах, царящих в этом обществе."


Очень интересно, рекомендую.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!