Как знакомый купил 50 летний урал .
И так под давлением кастом навождения-ностальгии-урины кент решил купить урал ,
Искал год ,критерии были чтобы рама была старого образца и документы ,узлы его не беспокоили так как собирался полностью все менять .
Нашел таки своего пегаса он не далеко от нашего города где то 150 км.
Потом совзвон оказываеться хозяин умер продает его сын и вступает в наследство ,короче все это дело растягивается .Но маленький любитель некроты не здался и ему крупно повезло за пол года оформления всех бумаг его пегаса не кто не купил за бутылку горилки.
Удивительно конечно что такое не забрали сразу ну не суть .
И вод день Д .Звонок что поехали ?
Я . куда зачем кому ?
В итоге после беседы выясняеться он мертвый масла нет,акума на 6 вольт тоже нет а есть тросс и машина .
Приезжаем состояние - мертв,трубы водопроводные на выхлопе ,запасной двигатель в люльке и гимн СССР в голове.
Кидаем 2 тросса чтобы можно было больше разогнать скорость и от тормозиться , погода +5 ,занкомый в летних штанах прыгает и кричит ОГОНЬ.
Поехали ,где то через пол часа он отморозил все ниже пояса .Через час нас хлопнули менты ...... номера на урал нет он лежит в машине ,цвето техники тоже , когда начали пробивать по базе оказалось что налог за него не кто не платил.Как следствие надо теперь уплатить за 50 лет ,при стоимости урала 13 тысяч то это сектор приз на барабане и ваше очко умножается на два .
Господа полицейские отпуситили нас так как сами когда занимались некрофилией с данными аппаратами .Но вопрос учета повис в воздухе навсегда .
В итоге мы таки притаранили его за 3-4 часа
Вывод такой проверяйте старую технику на уплату налога , в деревни они даже на учет могут не ставить и ездить без прав.
вот видо отчет