Сбербанк. Обман на доверии
Хотелось бы отметить очередное наплевательское отношение банка к клиентам и его абсолютную нелояльность.
Не так давно взял кредитную карту в Сбербанке. По условиям договора есть льготный период 3 месяца, в который они не начисляют проценты. Воспользовался суммой и в течении 3-х месяцев закинул эту сумму обратно. Когда подошел срок оплаты я убедился что положил весь номинал на карту, копейка в копейку вернув сумму до изначального значения.
На следующий день банк прислал мне комиссию на 60 000 рублей в виде процентов за весь срок 100 дней!
После моих звонков по горячей линии и обращений в банк официальный ответ, что у меня оказывается осталась задолженность за платеж в 238! рублей, которая НЕ отображается в мобильном приложении и вам нужно было искать ее в личном кабинете на официальном сайте.
Как либо помогать в данной ситуации они отказались, мотивируя это тем что внимательнее надо быть, и вообще, проблемы индейцев.
Серьезно, Сбер? Кинуть человека на 60к из за несовершенства вашего же приложения, в которым нельзя сделать одну кнопку "погасить всю задолженность целиком"? Прислать уведомление оплатите вот ЭТУ сумму? Списать ее в конце концов самостоятельно с любого свободного счета, как безакцептный платеж по ипотеке?
Действительно, им плевать, насколько вы постоянный клиент, платите ли вы без просрочек, обслуживаете расчетный счёт или арендует кассу, в системе для народа нет исключений.
Вопрос только один, это вообще законно, начислять проценты на всю сумму долга, если ты ее вернул, но обсчитался хоть даже на копейку?