Сообщество - Mass Effect
Mass Effect
319 постов 2 393 подписчика
2998

Вечный позор..

Решил значит 2007 вспомнить и снова перепрошел первый Mass Effect. Какова же была моя радость когда я узнал что у неё появились дополнения. Скачал "Гибель с небес" во время прохождения на терминале местной радиостанции я обнаружил данное сообщение. Прочитав его, оно вам не покажется особо примечательным, только если вы не следили за новостями игроиндустрии 2008 года. Прикол в том что этот текст является аллюзией на реальную ситуация произошедшую с компанией Electronic Arts после запуска игры, когда в этом же самом году блогер Кевин Маккаллоу устроил скандал, грязно облив Mass Effect и назвав его порноигрой где ГГ может сношаться с синими инопланетянками и творить прочий беспредел. Даже создатель игры назвал изречения блогера абсурдными, но самые ор был когда оказалось что он эту игру даже не запускал. Так откуда же появилась вся эта инфа? Оказалось что весь этот бред ему рассказал один друг, а сам он вообще без понятия о чем там была эта космическая опера...

После этого долбанутого в край скандала и лютой бомбежки в комментариях под его высером Кевин принес извинения и казалось бы все забыли об этом происшествии, но EA решила увековечить сей угар в скоро вышедшем дополнении в виде небольшой пасхалки..)

Вечный позор.. Mass Effect, Скандал, 2007, 2008, Пасхалка
563

Поделки одной рукодельницы

Ранее уже делала пост с одним из творений этой рукодельницы. В этот раз хочу поделиться её новой работой, которая меня очень восхищает.

Поделки одной рукодельницы Рукоделие, Урднот рекс, Mass effect, Фигурка, Своими руками, Yasorou, Длиннопост

Урднот Рекс, во всей своей 13,5-сантиметровой красе:)

Поделки одной рукодельницы Рукоделие, Урднот рекс, Mass effect, Фигурка, Своими руками, Yasorou, Длиннопост
Поделки одной рукодельницы Рукоделие, Урднот рекс, Mass effect, Фигурка, Своими руками, Yasorou, Длиннопост
Показать полностью 2
488

Фанатский Mass Effect:Online на UE4.

Приветствую всех. В течении 3-х лет изучал игровой движок Unreal Engine 4, но в одно прекрасное утро проснулся с мыслью, что пора заканчивать "маяться дурью" и сделать что нибудь серьёзное и большое. Особенно хотелось поработать с сетью, т.к дел с ней я раньше абсолютно не имел. В общем собрался с мыслями, думал за что взяться, да вот идея пришла откуда не ждал: разговорились в голосовой связи о том, что неплохо бы было сделать клуб на подобии того, что был в ME3 на "Цитадели". В общем подумал ещё немного, да и взялся. Да так, что первый тест провели через 2 недели. Друзьям понравилось, я же загорелся ещё больше - начал переносить вообще всё, до чего смог дотянуться. В данный момент имеется более-менее стабильно работающая альфа. Из локаций: "Цитадель", аналогичная той, что видели в МЕ3 + сектора из МЕ2 и МЕ1 + кое что добавил от себя. Практически закончен перенос станции "Кронос" и "Омега", сделана тестовая планета для тестирования техники и боевой системы с огромной территорией. Имеется редактор персонажа, кастомизация одежды, меню эмоций-анимаций (для онлайна естественно без этого никуда). По результатам первых тестов наиболее тепло к проекту отнеслись англоязычные игроки, по просьбе которых вообще пришлось сделать английскую локализацию клиента. В сумме потрачено около трёх месяцев, сделано многое, в планах ещё больше. Понимаю, что рано или поздно ЕА может "прикрыть лавочку", но всё же опыт работы с движком и проектом для меня важнее.

Вот собственно некоторые скриншоты:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

Тестовая планета:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

С одного из тестов:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass effect, Unreal engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

P.s В сообщество по ME залить не смог - рейтинга не хватает.

P.s2 первый пост на пикабу, сильно не пинайте.

Показать полностью 13

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!