lexxvlad

lexxvlad

на Пикабу
поставил 565 плюсов и 50 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
2054 рейтинг 7 подписчиков 630 комментариев 13 постов 0 в горячем
5

Оборотни

Сижу сейчас, прямо подгорает.

Родители супруги  переезжают из Амурской области в Краснодарский край. Едут на машине, пожилые, за 70 обоим. У тещи еще и давление, сердце больное.

И вот уже в Ростовской области на кольце, они где-то там не туда свернули. И тесть в итоге оказался на встречке. И гаишники конечно тут как тут.

Теща написала в ватсап, остановили увели на пост.

Срочно звоню, проинструктировать, мол просите протокол, требуется юридическая помошь, супругу в свидетели, сфотать место и ехать дальше. Но увы, тесть не взял с собой телефон.

Прошу тещу сходить и передать ему всю информацию. Перезваниваю через пару минут.

Она говорит, он приходил, требуют денег, он ушел, собрал все что смог. Отдал 12т.р.


Как же у меня пригорает от всего. Родители, которые не могут позвонить и посоветоваться. Да, они долго уже едут, устали, хочется быстрее домой, но зачем идти на поводу у оборотней?

С ними я проведу беседу.


А больше всего у меня пригорает от этих... людей носящих форму. Кого же так удачно можно обмануть и развести на деньги, как не пожилых пенсионеров. Если вы вдруг прочитаете, знайте, те кто это сделал, самые мерзкие существа на земле. Это мое личное оценочное суждение.


Дело было где-то в районе Комисарово, 420 км. до Ейска. Какой-то там пост на кольце есть.

-3

Так вот ты какой - PECL

Вожусь с php. Там есть такой сборник всяческих полезностей (это чтобы всем было понятно) - называется PECL. В общем дело с ним не сложилось, решил загуглить как его удалить.

В процессе ввода еще и ошибся с раскладкой, и тут мне Яндекс выдает подсказки...

Так вот ты какой - PECL Юмор, Профессиональный юмор, PHP
4

МТС, ну вот и все

В продолжении поста:
МТС - нам пофигу на тебя абонент


По советам в комментах подал заявку в Тинькофф.

Привезли симку, не без небольших косяков, ну не смертельно.

И вот сегодня, несмотря на то, что сам я физически в другом регионе, номер перенесен.


Конечно же звонили из МТС. И номер городской предлагали отключить, без хождений, писем и заявлений и оплаты 1000 рублей оброка, вот прямо здесь и сейчас, ведь я их давний и верный абонент. Надо же.. вспомнили.


Сегодня перенос номера завершен. Хеппи енд.

0

МТС - нам пофигу на тебя абонент

Нам пофигу на тебя как на нашего клиента, гони бабло. Именно так могу охарактеризовать, что я думаю про сию чудную компанию.


В чем суть.

Есть у меня номер. Регион Приморский край. Подключил я его еще в 2003 году (а то и раньше), жил тогда во Владивостоке. Сразу же подключил туда же городской номер. Лет 7 назад я уехал в Питер. Номер сохранил, оплачивал, так как есть клиенты, могут звонить и т.д. Перевел тариф на какой то простой, спустя время убрал городской, стал не нужен.


Время шло, потребность в номере стала падать, поэтому последний год он был в режиме включить раз в месяца два. Включу, закрою минус, и выключу. (на старом планшете симка стоит)


И вот решил я его опять включить на постоянку. Зашел в личный кабинет. Пополнил баланс, закрыв минус. Смотрю услуги, вот те раз - городской номер. Пытаюсь отключить фиг. Может тариф старый или еще что - поменял на новый - отключить городской - фиг.


Звоню в саппорт. Да говорят, наверное вы меняли оператора, владельца, или он был на юр.лице - в общем точно не скажем, сами не знаем, но отключить городской нельзя. Естественно ничего такого не было, а даже если бы и было, чего точно не было, то какая нафиг разница. Что за навязанная услуга.

Говорят, можно прийти в офис и написать заявление на отключение, только так. И....

И заплатить за отключение 1000 рублей.

МТС - нам пофигу на тебя абонент МТС, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

Сказать, что я прифигел, это ничего не сказать?

Спрашиваю - а если я сменю оператора - то номер ведь сам отключится без проблем да.

Да говорит девушка оператор, норм вариант. И тут я прифигел второй раз. Нет, мы не пойдем вам на встречу, нет, мы не отключим городской номер вам, идите на 3 буквы, в 5 букв, или куда хотите. Нам пофиг.


Все бы ничего, но блин и оператора по факту я поменять не могу. Чтобы его поменять нужно поехать во Владивосток, и уже там делать смену оператора. Или делать нотариальную копию на кого-то, отправлять и там менять оператора. Что понятное дело не входит более в планы траты денег на общение с этой компанией на букву М.


Такая вот клиентоориентированность. У меня все (


P.S. Боянометр ругался на картинку. Не знаю, зачем  часто такое пишут в постах, на всякий случае тоже напишу )))

Показать полностью
0

Исправить КБМ, нужна помощь

Нужна твоя помощь, Пикабу.

Продлял сегодня полис ОСАГО, обратил внимание, что за год у меня не изменился КБМ.
Был 0,75 и остался 0,75. А у супруги был 0,75, а стал 0,5.

Я давно знал, что у меня неладно с КБМ, но тут решил разобраться.


Почему за год не изменился, мне в страховой объяснили. Мол полис кончился, а так как я сразу новый не оформил, то остался старый КБМ, вот сейчас я оформлю, КБМ изменится и можно будет подать на пересчет и будет 0,7.


Но вопрос у меня возник, если у супруги 0,5 то, почему у меня не 0,5, учитывая что мой стаж куда выше.

Стал проверять по датам по базе РСА, как и чего.

Кто хочет проверить КБМ, вот ссылка, на РСА, а не всякие странные сайты:

https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
Результат проверки по КБМ:
01/09/13 - 0,7 Росгосстрах  (23.12.2011 - 22.12.2012)

01/09/14 - 1 - нет предыдщих полисов (на 13-14 год)

01/09/15 - 0,9 Ресо-гарантия  (23.05.2014 - 22.05.2015)

01/09/16 - 0,85 Двадцать первый век  (28.08.2015 - 27.08.2016)

01/09/17 - 0,8 АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ  (28.08.2016 - 27.08.2017)


В 14-м году, кто-то не подал в РСА мои данные и КБМ слетел в 1, офигеть. Но блин, кто это, я не храню эти полисы. А так как у нас машина с женой одна, и вписаны мы туда всегда оба, то решил проверить по ней. И нашел.

01/09/14 - 0,95 РОСГОССТРАХ (31.05.2013 - 30.05.2014)

Зарегился на сайте РГС добавил полис, он добавился, но данные по нему посмотреть не дает.

Позвонил в РГС, говорят можно оформить заявку на сайте. Там нужно ввести также вин, номер машины, данные прав, водителей всех.
Но машину ту я уже продал. Буду сейчас искать все данные по ней, а также права свои старые (в новых отметку поставили, но только дату, номера нет). А вдруг не сохранилось ничего (


Правильно ли я понимаю, что у меня 2 пути.

1. Искать все данные, и через сайт РГС подавать заявку, на внесение данных. Сейчас я уже не их клиент.
2. Сразу идти на сайт Центробанка (ниже ссылка, может пригодится кому),
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Co...
и писать обращение, указав серию и номер ОСАГО, компанию, и что эти редиски не внесли данные в базу РСА.

Может есть еще варианты какие-то?
Или за 14-й год уже ничего не вернуть, понять, простить, сам дурак, надо было раньше все отслеживать?

2

Потерял часы - сила пикабу

Потерял часы - сила пикабу Сила Пикабу, Без рейтинга, Помощь, Ливадия, Приморский край, Наручные часы

Отдыхали на море, в начале сентября, в Ливадии, Приморский край. Потерял часы, вдруг кто найдет, это был подарок на ДР много лет тому назад.
Стояли с палаткой на втором пляже, первый заезд, в  сааааамом конце, напротив домиков (там кафе еще рядом).
Думал может в вещах все же где-то, убирал в надежное место, но мало ли. В общем вдруг найдутся, чудеса случаются.

Потерял часы - сила пикабу Сила Пикабу, Без рейтинга, Помощь, Ливадия, Приморский край, Наручные часы

Вот фото из инета, в близи так сказать )))

Показать полностью 1
2

Мошенничество под соусом продления домена

Сталкиваюсь уже второй раз, поэтому решил запилить пост.

Пишет мне клиентка, нужно срочно продлить домен. Из за разницы во времени пишет мне это в час ночи. Далее, через пол часа, не выдерживает видать, и продляет его сама, о чем радостно сообщает.


С утра читаю это все. Думаю.. как интересно она его продлила. Захожу в панель регистратора, ничего не продлено, домен работает, будет продлен при подходе срока автоматом, все тип топ.


Начинаю выяснять. Пришло значит ей письмо.

Заголовок:

Домен такой-то-домен.ru может быть удален из реестра

И ниже:

Мошенничество под соусом продления домена Мошенничество, Яндекс Деньги, Домен, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, Спам

Мошенники подделываются под нужного регистратора. Просто рассылают письма автоматом всем. Причем не обязательно, что домен подходит к концу. Предыдущий случай у меня был по домену, который продлять через пол года.


Нажимаем оплатить:

Мошенничество под соусом продления домена Мошенничество, Яндекс Деньги, Домен, Длиннопост, Обман, Развод на деньги, Спам

Перевод на кошелек Яндекс.Деньги. Сумма конечно вообще жесть. Не смутило же (((


Дальше все думаю понятно. Денежки ушли, тю тю.


Обращение в поддержку Яндекс.Деньги ничего не дало, мы тут не причем, обращайтесь в полицию.


Форма перевода работает до сих пор, как я понимаю кошелек даже не залочили. Не говоря уже о том, чтобы хоть как-то разобраться.


У кого есть домены, предупредите возможных жертв. Предупрежден, значит вооружен.

Показать полностью 1
2

Наш опыт работы со службой доставки DPD

Хочу поделиться опытом работы с компанией DPD, может кому то пригодится и будет полезным.

Мы отправляем клиентам посылки с заказами и DPD был выбран за счет весьма приятного по цене способа доставки Shop to Shop, который не зависит от города доставки. Был бы пункт выдачи.


Пока отправлений было немного, все шло хорошо. Со временем стали появляться косяки и накапливаться как снежный ком. У нас в рамках DPD заказов немного, мы для них клиент один из...


Проблемы бывают у всех, это я понимаю, и их надо решать. И мы решаем. Точнее пытались.

1. Дозвониться иногда невозможно. Но это ладно, иногда, это не всегда,

2. Если дозвонились, то все сводится в - пишите на почту клиентского отдела.

3. Ок пишем. Иногда, как повезет, приходит автоматический ответ - мы ответим Вам в течении 4-х часов. Далее, если повезет, дня через 3 придет ответ. В 70% случаев не приходит ничего.


Ну и несколько случаев из последнего, после чего решили отказаться от работы с ними вообще.


История А.

Отправляем клиенту посылку. В Калининград. Ее приняли. Через дней 10 десять приходит уведомление, Калининград это супер город, поэтому надо сопроводительные документы, письмо что там нет ничего такого, БАДов, оружие, антиквариата и т.д.. Сюрприз конечно, но надо так надо.
Звоним в службу поддержки. Говорят - придите в пункт приема заказа, и через них отправьте, мы их присоединим к заказу и все отправим.

Пришли отправили. С нас взяли еще 300р почти за это. И везли документы - 2 недели. Почта России довезла бы за 100 рублей и 4 дня (авиа).

И как Вы думаете товарищи, чтобы было дальше? Дальше пишет клиент - мне пришла смс, ваш заказ пришел, я еду, его забираю и .. тадам... там сопроводительные документы!

Дальнейшие наши обращения в службу поддержки просто остаются без ответа. Клиенту сказали пришлите документы еще раз. Отправили, почтой РФ, с трекером, слежу за ситуацией. Пока не знаю, чем все это кончится.
Что интересно, для сопроводительных документов отправленных в итоге отдельным заказом как просто отправление, никаких сопроводительных документов не потребовали. Могут же. А было бы прикольно. Адовый круг сопроводиловки.

История Б.
Отправили клиенту заказ. Заказ приняли. Через 2 недели пишут - ой, в этот город доставить не можем, по габаритам не проходит, пусть он в соседнем городе Дзержинкий за 40км заберет.
WTF ??? Они типо пошутили?
И опять пошла томительная переписка. Мы предложили изменить получателя, и город доставки, заплатим за это конечно, пусть придет к другому человеку, он получит и почтой отправит клиенту. Ждали мы решения полтора месяца. И вот оно радостное решение.
- DPD: Извините за долгое ожидание - заказ будет доставлен, все ок.
Уточняю:
- Я: Куда доставлен?
- DPD: В Дзержинский!!
Да ващуж мать, он и так там уже полтора месяца лежит. Мы просили переправить его.
- DPD: А переправить нельзя. (за полтора месяца конечно не судьба было сообщить)
- Я: Тогда отправьте его назад.
- DPD: Ок, через месяц будет у вас.

История В.
Отправили клиенту заказ. Да да, опять письмо от DPD, что по габаритам доставить не можем. Да какого же лешего вы его принимаете тогда... Ладно, город большой просто поменяем пункт выдачи, как делали это раньше. Они сами предлагают выберите другой ПВЗ.
Выбираем в этом же городе другой.
Через некоторое время приходит счет за отправку.
Звоню спрашиваю, что да как. Говорю сразу - у вас вопросы решаются месяцами, а в случае не оплаты счет компания попадает в СТОП-Лист и не может пользоваться Ваши услугами.
- DPD:  Ну ничем помочь не можем, пишите на почту. Кредитному контролеру (КК)

Ок. Пишем.
- Я: За что счет?
- КК: За отправку.

- Я: Мы уже оплатили - вот чек.
- КК:  Это за другую отправку. (Хотя в счете фигурирует именно первоначальная)
- Я: Что за отправка, у нас нет такого номера?
- КК: Пишите в клиентский отдел.
- Я: Они долго отвечают, а счет надо уже оплачивать.

Томительная тишина и полный дальнейший игнор.
Пишу в клиентский отдел.
- DPD:  Что за отправление, у нас такого номера нет.

Вы догадались? Тишина. Ни ответа ни привета.
Я догадываюсь за что счет. Они в этот раз изменили пункт выдачи и оформили это новым отправлением. Это будем дальше выяснять, с какой радости они так сделали. Если кто-то ответит конечно.

Сегодня оплатил счет и принял решение: нервы, время, спокойствие клиентов - дороже. Не отправляем больше DPD ничего.

P.S. Если вдруг, ну мало ли, тут кто-то из DPD это прочтет и ему хоть как-то захочется помочь - наш клиентский номер 1002024604.

Спасибо, что дочитали до конца.


P.S. А еще бесит, что они за каждое действие выставляют отдельный счет, а не как остальные службы доставки итоговый в конце месяца.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!