kowaker

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 31 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
15К рейтинг 66 подписчиков 0 подписок 84 поста 7 в горячем

Тульские новости радуют

Тульские новости радуют

Маскот интернет вбросов

Маскот интернет вбросов ЧВК Редан, Синий кит, Кит, Юмор
Показать полностью 1

Почему умирает "Вконтакте"

Почему умирает "Вконтакте" Негатив, ВКонтакте, Деньги, Длиннопост

Главные причины это жадность и недальновидность.

Любой долгосрочный продукт держится на трёх основных вещах: потребитель, производитель и, конечно, доход (чтобы можно было поддерживать деятельность, развиваться и не умереть с голоду). Потребители - это пользователи "вконтакте", которые приходят за информацией: полистать ленту, узнать новости, посмотреть видео, ну и пообщаться, конечно. Производитель - помимо самих пользователей, размещающих у себя новости, это ещё и сообщества, создающие контент, который интересен людям, из-за чего последние чаще заходят и остаются подольше.


Так вот, нынешние разработчики "вконтакте", как это всегда и происходит в "mail" наплевали на первый и второй пункт и превозносят третий. Делают они это довольно нагло и резко, и о способах поговорим в длиннопосте дальше от лица соц-сети.


Как задушить авторов в 10-ти пунктах:


Пункт первый: добавляем возможность монетизации сообщества, чтобы делиться с ними доходом от рекламы. Так они будут меньше думать о способах дохода и сосредоточатся на хорошем и интересном контенте. Делаем это только для продвинутых пабликов, ведь только они знают свою аудиторию и что-то понимают в этом деле.


Пункт второй: добавляем алгоритмы рекомендаций, чтобы люди в первую очередь видели посты, которые могут им понравиться. Так сообщества будут тщательнее продумывать контент, а людям будет интереснее зависать в ленте.


Пункт третий: навести суету. Что-то мы слишком заботимся о наших пользователях и всё слишком хорошо идёт. Нам нужны бабки!


Пункт четвёртый: начинаем искусственно рекомендовать сообщества без монетизации, отбирая аудиторию у монетизированных со схожим контентом, но продолжаем показывать рекламу везде. Так мы не потерям таргетинг, а доход оставим себе. Да и вроде как поможем начинающим сообществам, в общем мы хорошие.


Пункт пятый: не даём новым сообществам, которые развились благодаря предыдущему пункту, подключиться к кормушке монетизации. Иначе все тематические сообщества рано или поздно заберут наши деньги. Будем отказывать по любым абстрактным причинам: не оригинально, не несёт смысловой нагрузки и т.д.


Пункт шестой: запрещаем администраторам отслеживать статистику и эффективность рекламы. Тут мы вообще гении: вместо охвата рекламы, вставляем общий охват паблика и добавляем две случайные переменные: ценность аудитории и ценность группы в процентах. Теперь мы можем урезать любое количество дохода у и без того мёртвых пабликов, а разницу положить в карман.

Почему умирает "Вконтакте" Негатив, ВКонтакте, Деньги, Длиннопост

Пункт седьмой: что-то аудитория вконтакте стала уменьшаться вместе с проводимым в ней временем. Скажем авторам, что ценность их страницы зависит от привлечённых пользователей с других сетей и от качества их контента. Ничего не поменяется, но по любому купятся. Ни в коем случае не рассказываем об алгоритмах, когда нас спрашивают в поддержке.


Пункт восьмой: увеличивает посещаемость у всех, кто пользуется всеми нашими платными услугами и нововведениями, искусственно отбирая охват у других авторов. Ха-ха, они теперь нам ещё и сами платят.


Пункт девятый: отбираем охват у тематических сообществ. Мы будем выводить в новостях только то, что нравится всем людям, ведь их больше лайкают. Навязывая контент, сделаем из личностей стадо, так проще управлять и забирать деньги у пользователей.


Пункт десятый: сдаём отчёт о том, что доходы "вконтакте" растут. Мы восхитительны.


Как итог: на фоне роста конкурентов (instagram, tik-tok и т.д.) "вконтакте" теряет свою уникальность. Авторы больше не могут создавать уникальный и хороший контент на постоянной основе, потому что от них нет никакого дохода. Крупные сообщества ещё больше начинают просто копировать информацию с других сайтов. Но зачем пользователям заходить во вконтакте и смотреть видео с tik-tok, если можно зайти в tik-tok? Личные страницы пользователей уже давно не несут никакой ценности.


Лишённые монетизации и охватов сообщества со временем перестают производить контент. Начинающие сообщества рано или поздно понимают, что нет никаких перспектив и тоже закрываются.


"Вконтакте" ценит людей, привлечённых с других платформ в разы больше, чем своих пользователей. Есть только миг между прошлым и будущим, когда соц-сеть вас уважает.


Меньше уникальности, меньше контента - меньше пользователей. Этот снежный ком сейчас только нарастает и простые обыватели ещё не успели понять что происходит, но уже многие инстинктивно проводят больше времени где угодно, но не во "вконтакте".


Спасибо за внимание. Всем хорошего дня!

п.с. Если пост был вам интересен, могу рассказать ещё о множестве действий "mail", которые в нормальном, не интернет мире, считались бы незаконными.

Показать полностью 1

Игры делают детей жестокими?

Небольшая фановая озвучка на тему, что делает людей жестокими. За основу взято видео про SCP Unremarkable. Приятного просмотра.

Уличные коты

Есть ли тут такие же поехавшие, как я, кто иногда от нечего делать берёт фотоаппарат и идёт фотографировать усатых, обитающих между домами?

П.С. Все модели получили вкусняшку за свою работу.

Уличные коты Кот, Улица, Фотография, Длиннопост, Бездомные животные
Уличные коты Кот, Улица, Фотография, Длиннопост, Бездомные животные
Уличные коты Кот, Улица, Фотография, Длиннопост, Бездомные животные
Уличные коты Кот, Улица, Фотография, Длиннопост, Бездомные животные
Показать полностью 4

Причины не пускать фейерверки с рук

Минусы:

- Ожоги

- Травмы

- Контузия


Плюсы:

- Красивые кадры


Фото моё

Причины не пускать фейерверки с рук Фейерверк, Новый Год, Салют, Неудача, Удачный момент, Праздники, Рука

"Сказочные" скидки от Citilink

"Сказочные" скидки от Citilink Магазин, Видеокарта, Компьютер, Комплектующие, Черная пятница, Юмор, Интернет, Скриншот

Готовятся к чёрной пятнице, наверное


П.С. Производитель рекомендует цену для магазинов в 45к рублей.

UPD #comment_184536029

В ТРЦ "Галерея" охранники избивают покупателей

Вечером в ТРЦ Галерея охранники ТРЦ жестоко избили двух мужчин, за то что типа они украли кепку в магазине H&M , хотя забыли снять с головы, при этом купив на 1800 вещей.


На ситуацию обратила внимание лишь одна женщина, которая требовала отпустить мужчин и вызвать полицию. Однако разгоряченные сотрудники игнорировали требования о соблюдении закона и продолжали избивать до тех пор, пока одному из мужчин стало совсем плохо. Женщина к тому моменту вызвала скорую помощь, мужчине оказали помощь, но этого было не достаточно, его состояние ухудшалось и его забрали в больницу.


Охрана не успокоилась, они продолжили оттачивать свои бойцовские навыки с другом пострадавшего, избивали его и унесли в неизвестном направлении. Первому мужчине сломали челюсть, у него серьезное сотрясение головного мозга и он в больнице. Судьба второго неизвестна.


По словам очевидца Дмитрия :

два товарища (которые были избиты) вышли из магазина, на них налетели охранники, началась какая то потасовка, крики, ругань. Будущие пострадавшие естественно крыли матом, охрана как я понял не совсем справлялась, и тут не пойми откуда появился паренек (в черном если не ошибаюсь костюме) собственно, одного он приложил, и пошел за парнем в красном. На тот момент парень в красном отходил, не махался, не орал, просто шел. И этот охранник ему пробивает сзади с правой стороны под челюсть. Парень падает вперед от потери сознания и бьется головой об пол, вытекает кровь, собирается народ.


Как сообщают люди, это далеко не первый случай. Все предыдущие случае были замяты.
Аналогичная ситуация происходит и  в других магазинах.


Источник: ДТП и ЧП Санкт-Петербург https://vk.com/spb_today

В ТРЦ "Галерея" охранники избивают покупателей Охрана, Беспредел, Покупатель, Галерея, Санкт-Петербург, Нападение, Видео, Длиннопост
В ТРЦ "Галерея" охранники избивают покупателей Охрана, Беспредел, Покупатель, Галерея, Санкт-Петербург, Нападение, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 2
Отличная работа, все прочитано!