Мегафон, непредоставление услуги
Являюсь давним пользователем Мегафона, подключен персональный тариф и услуга мегасемья, с пакетом интернета 50 Гб на всех участников. В текущем периоде (с 24 мая по 24 июня) пакета не хватило, и пришлось трижды продлять интернет для всей семьи.
Первые два раза всё прошло без проблем, а в третий раз, сегодня, деньги за услугу, 400 рублей, списали, а пакет интернета не добавили, вот скрин ЛК одного из участников семьи:
Чатбот ничего, кроме как "сегодня могут наблюдать сложности при работе интернета" не отвечает. Через голосовое меню по номеру 0500 попытался хотя бы вернуть деньги. Робот перечислил список, услуг, за которые можно вернуть деньги, и в конце сказал, что если вашей услуги нет в списке (а её, как не трудно догадаться, нет), то вернуть деньги не получится.
@MegaFon.help, в чем дело?





