hobotoff

hobotoff

Пикабушник
7236 рейтинг 34 подписчика 3 подписки 21 пост 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
404

Старое знакомство

Собираясь в отпуск, хмурым октябрьским вечером с любимой супругой, со скоростью пять тысяч рублей в час, медленно и монотонно продвигался по Меге. Казалось бы, есть всё, но всё же, для хорошего отпуска, чего-то не хватает. Тот случай, когда есть крем ДЛЯ загара, но нет крема ОТ загара, а крем ПОСЛЕ загара еще есть, но уже просрочен. Очень хочется закончить всё поскорее, но надо пройти еще несколько магазинов, чтобы с уверенностью выбрать что-то лучшее, чтобы не ошибиться и не испортить отпуск.

Мужчине на отдыхе надо совсем немного - магазин дьютифри в аэропорту, минибар в номере, солнце, воздух и море, женщины же всегда готовы найти проблему уже на стадии подготовки к отпуску. Не знаю, к счастью ли, или к несчастью, но мы обычно любим и выбираем только тех женщин, кто с легкостью превращает наши серые будни в праздники и с такой же легкостью могут превратить обычные будничные хлопоты во вселенские проблемы.

Моя супруга, хоть и в минимальной степени, но тоже грешит подобным. Если бы не она, я пошел в ближайшую Пятерочку и купил бы это за пять минут и ещё минут двадцать простоял бы на кассе, но пост вовсе не о Пятерочке. Суета и мишура магазинов успела уже порядком надоесть, но надо еще кое-что докупить, что почему-то нельзя купить в обычной Улыбке Радуги. Но это вовсе и не проблема, а просто хлопоты.

И тут сквозь музыку в динамиках в суматохе большого магазина прозвучал давно забытый, но смутно знакомый голос:

- Хоботофф, привет, это ты?
Оборачиваюсь на голос, но внешность обратившегося ко мне человека не объясняет мне ничего. Чертоги памяти пусты.... Только голос.

- Извините, я вас не узнаю.

Нисколько не смущаясь, практически незнакомый мне человек начинает объяснять, что почти тридцать лет назад, учась в одном институте на одном потоке, мы вместе ходили по вторникам на военную кафедру и иногда вместе курили в туалете и травили анекдоты. Он рассказывает всё это и я начинаю смутно вспоминать его.
- Привет)))) Саша?)))

- Именна, здарова!!!))) Но уже не Саша, а Александр Сергеевич)))
"Именна, здарова" и "Александр Сергеевич" вместе не вяжутся вовсе, но ладно... Мелочь, но режет слух.

- Очень рад тебя видеть. Я с супругой, кстати, знакомьтесь, моя супруга Татьяна - супруга сделала "неуверенный книксен" не зная, как ей вести себя в подобной ситуации -  и не так уж много времени, завтра утром улететь, в отпуск собираемся.

- Да без проблем. Вернешься, позвони, встретимся, пивка попьем. Вот моя визитка.....

На прямоугольном клочке бумаги незатейливый логотип какого-то ООО, ФИО, должность коммерческого директора, телефон и адрес офиса моего визави.
- Ок, спасибо. Вернусь, обязательно позвоню......
- А у тебя визиток нет?

- Нет. Я не публичный человек. Они мне просто не нужны.

- Ладна, давай телефон, я сам наберу тебя недельки через три, если забудешь.

Мне бы, дураку, задуматься, но суета магазина, неожиданность встречи и абсолютное отсутствие опыта в предсказании последствий подобных случайных встреч, заставили меня продиктовать одиннадцать цифр моего мобильного телефона.
- Записал. А отчество как?

- Васисуальевич, - на автомате ответил я, - а зачем отчество?
- Да я потом не найду. У меня без отчества записаны только курьеры, таксисты и разнорабочие.

Я уехал в отпуск и благополучно забыл об этой встрече до вчерашнего утра, а вчера в 09-01 мне позвонили и уточнив я ли это, назвав мою фамилию, имя и отчество, спросили:

- Здравствуйте, вы знаете Александра Сергеевича Пушкина?

- Здравствуйте, знаю, учились вместе в лицее в Царском Селе - честно спросони ответил я не понимая зачем и почему меня спрашивают об этом.

- Замечательно. Вам звонят из банка "Восточный". Меня зовут "Фемида Астартовна", я менеджер отдела взыскания просроченной задолженности. Он должен банку одну тысячу двести пять рублей и еще девяносто восемь копеек. Вы когда сможете погасить этот долг?

- Никогда. Я тридцать лет назад учился с ним в одном институте и  после этого с ним не общался. Я откровенно не собираюсь никого ни за кого гасить. В вашем банке я никаких денег не брал, поручителем ни для кого не являюсь и отдавать ни за кого никакие долги, даже такие пустяшные, я ни за кого не собираюсь. Если вы видите какое-то другое развитие  - обращайтесь в суд и получайте с меня в судебном порядке.

- Он указал ваш номер в качестве телефона доверенного лица для экстренной связи и теперь банк вправе требовать от вас полное погашение задолженности вашего доверителя - голос молодой Фемиды Астартовны действовал завораживающе своей уверенностью даже не смотря на полную чушь произносимого.

- Поясните, пожалуйста, с какого именно перепуга я должен гасить задолженность человека, который не находится со мной ни в каких правовых отношениях? И почему вы не звоните ему?

- Он не берет трубку, но указал ваш номер для экстренной связи с ним.....

- Замечательно, он мог взять его в любой телефонной базе в интернете.....
- Нет, вы сами признали, что знакомы с ним.....

Далее последовало перечисление последствий, которые обязательно обрушатся на меня, если я откажусь немедленно погасить задолженность за вышеозначенного человека, причем и для него и для меня. Я не стал долго слушать. Просто, не взирая на хорошее воспитание, послал Фемиду Астартовну на три буквы, но не в СУД и не с ИСКом. В догонку SMSкой мне были присланы все платежные реквизиты для погашения и данные банковского договора с указанием сумм и сроков их погашения.

Через полчаса звонок с подобного телефонного префикса повторился. К тому моменту я уже успел испить кофе и успокоиться от предыдущего телефонного разговора. Начало звонка звучало абсолютно так же, только звонила мне уже не менеджер отдела Фемида Астартовна, а, как она представилась, начальник отдела - Астарта Фемидовна. Снова мне пришлось говорить, что это я это я, а не знакомый мне по лицею Александр Сергеевич и то, что ранее, полчаса назад я уже указал звонившей мне Фемиде Астартовне, что ни за кого ничего платить не собираюсь.

Опять же, реакции ноль. Последовал уже один раз слышанный мой рассказ о тяжелейших последствиях для меня, если я немедленно не ломанусь оплачивать предъявленную мне в разговоре задолженность. Долго слушать этот заученный монолог я не стал. Просто, никого никуда не посылая, сбросил звонок и занес префикс банка в черный список. Теперь звонки с подмосковного мегафона для меня недоступны. О чем я, кстати, не жалею. За два дня у меня было восемнадцать звонков с заблокированного телефонного префикса. Восемнадцать!!!

У меня есть всего три вопроса и все они к банку "Восточный".

1. Зачем вы берете на работу абсолютно некомпетентных сотрудников, которые сначала не могут правильно оценить кредитоспособность заемщика, а потом не могут правильно оценить последствия разговора, когда от лица службы взыскания банка разглашается направо и налево конфиденциальная информация, содержащая персональные данные заемщиков и данные, относящиеся к банковской тайне?

2. Когда вы ждете отзыва лицензии? (Сугубо лично.)
3. Найдется ли хоть один адекватный сотрудник банка, чтобы принести мне свои извинения и оставить свои реквизиты для связи, чтобы урегулировать данные разногласия и лишить меня счастья лицезреть пропущенные вызовы от службы взыскания Банка "Восточный"?

P.S. В целях соблюдения действующего законодательства о неразглашении персональных данных и охране банковской тайны имена, отчества, фамилии и суммы изменены. Все совпадения случайны. Все, кроме "БАНК "ВОСТОЧНЫЙ".

Показать полностью
220

МЕГАФОН, когда же вы лопнете?

Два дня назад с супругой прониклись постоянными звонками с Мегафона и озадачились наконец перейти на другой тариф. Предлагаемые звонившими операторами Мегафона новые тарифы со скидкой отвергли сразу же. Очень, знаете ли, не интересно, если тебе не хватает в месяц тридцати минут за 50 рублей, подключать безлимит даже с двадцати процентной скидкой, но в три раза дороже. Изучили тарифы и вернулись на первоначально подключенный. Дело в том, что для уже подключенных абонентов в одностороннем порядке периодически Мегафон меняет тарифы и повышает их стоимость, при этом в сетке тарифов самого Мегафона стоимость и условия этих тарифов для вновь подключаемых остаются неизменными. Откровенно охренели от такой беспринципности, но утерлись, как и миллионы абонентов этого оператора сотовой связи.
Два дня мы провели вместе не нуждаясь в телефонной связи, но сегодня, уехав по своим делам, я решил позвонить любимой супруге и обалдел, что вместо обычного звонка услышал какую-то третьесортную мелодию гудка, обладателя которой, можно охарактеризовать лишь как легкомысленного, легкодоступного человека не обремененного моральными устоями и семейными ценностями, лишенного эстетического вкуса и начального музыкального образования. Это моё личное мнение об этой музыкальной композиции, которое может не совпадать с мнением экспертов, которое я не оспариваю.
Претензия не в этом. В настоящий момент моя супруга находится в поиске работы и ей на мобильный телефон периодически звонят потенциальные работодатели, которые, услышав подобную композицию вместо привычных гудков, могли бы составить предвзятое мнение об обладателе подобного музыкального приветствия.

Я понимаю, что в своих постоянных попытках обмануть своих абонентов Мегафон по умолчанию подключает те или иные платные услуги и задача самого абонента вовремя сориентироваться и эти услуги отключить. Таковы уж правила игры как Мегафона, так и других операторов сотовой связи в России. Но я не могу понять, на основании какого именно права Мегафон берет на себя ответственность выбирать для своего абонента мелодию гудка, которая, по моему мнению, если не является общепринятым телефонным гудком со времен появления услуг телефонной связи и не является бесплатным официальным фирменным гудком оператора связи, что в России не практикуется, а представляет из себя какую-либо музыкальную композицию, является персональной особенностью личности на основании которой, как об одежде или парфюме, можно составить какие-либо умозаключения об её обладателе?
Моя супруга не подключала себе платной услуги по изменению гудка за которую, кстати, было списано по 3 рубля в сутки, но дело даже не в этих 9 рублях, а в том, что самовольные действия Мегафона изначально нарушили конституционные права Гражданина Российской Федерации самостоятельно выбирать для себя свои персональные отличительные черты по которым окружающие его люди могут составить первоначальный образ человека - изначально одежду, с недавних пор - парфюм. В последнее время к которым, безусловно, можно добавить и мелодию гудка вызова.
Считаю, что действия сотового оператора, самовольно и без согласования с абонентом изменившим мелодию гудка, нанесли непоправимый моральный ущерб светлому образу любимой жены, человека с безупречным вкусом и тонким эстетическим восприятием. Например, я бы изначально никогда не связал свою жизнь с женщиной, у которой на гудок вызова установлена подобная безвкусная мелодия.
Дополнительно считаю, что в настоящий момент, когда моя супруга разместила свои резюме на всех ведущих сайтах поиска работы в России, действия оператора сотовой связи самовольно и без согласования с абонентом изменившим мелодию гудка, могли серьезно повлиять на выбор  потенциальных работодателей и помешать им составить правильное мнение об моей супруге, тем самым оператор сотовой связи нанес ей значительный материальный ущерб, выраженный в упущенных возможностях по трудоустройству в ведущие Российские компании.


Ищи поддержку и помощь юристов в подготовке искового заявления. Заранее благодарен.


А, если честно, задолбала жадность и беспринципность Мегафона и прочих компаний. Воруют не думая по два-три рубля в сутки у каждого абонента, набивают карманы. В условия нормального непредвзятого судопроизводства каждый подобный инцидент легко стал бы прецедентом, приведшим к финансовому краху компании. Хочется даже не проучить, а заставить задуматься.

Показать полностью
22

TrueTaxi Wheely

TrueTaxi Wheely

В понедельник 23 сентября около офиса представительства компании #Wheely в Северной столице состоялся, назовем, флешмоб, если другие формы протеста требуют дополнительных согласований, из десятка рассерженных мужчин в строгих костюмах перегородивших въезд на парковку офисного центра на Обводном канале своими дорогими лимузинами.

Суть флешмоба проста - мужчинам просто тупо не платят зарплату в компаниях аффилированных #Wheely для выполнения заказов в Сервисе Личных Водителей #Wheely и мужчины просто хотят понять, почему их заставили проходить проверки на знание города, психологии, этикета, соблюдать строжайший дресскод, иметь справку об отсутствии судимости, но никто в компании #Wheely не проверил владельцев и администрации автопарков, предоставляющие машины для осуществления этого сервиса. Ещё более пятидесяти человек, пострадавших так же как и участники "флешмоба", просто побоялись выйти на улицы, чтобы не остаться вообще без работы.

Хозяйка офиса, госпожа #Левикина встретила гостей искренними сопереживаниями. К чести, можно констатировать, что она тут же предложила всем водителям сомнительных компаний перевод в штат компаний с проверенной и безупречной репутацией.
По заверениям госпожи #Левикиной машины из предоставленного списка машин в автопарках СтройИнжиниринг, ИП Белов и ИП Федоров больше никогда не смогут выйти на линию в #Сервисе Личных Водителей #Wheelly, но прошло не более двенадцать часов и по распоряжению Московского офиса #Wheelly все они были восстановлены в сервисе. Как вы и говорили, Уважаемая #Левикина Людмила, вы не можете бороться с коррупцией в Московских офисах, но не отрицаете возможность её.

Утром 24 сентября трое из списка водителей, подписавших заявление накануне, были лишены аккредитации в сервисе личных водителей #Wheely и их аккаунты были заблокированы. Решить вопросы с выплатой задолженности по заработной плате с компаниями-партнерами #Wheely в России юридической перспективы на настоящий момент нет. Возможно Британский Suprеmе Court отнесется по другому.
Да, #Левикина - полный респект!!!!

Показать полностью
282

TrueTaxi. О пассажирах и таксистах.

Здесь так много пишут о жадности и безпринципности таксистов в Яндекс.Такси, что невольно хочется написать что-нибудь в их оправдание.
Я сам работал в такси в течении пяти лет. В том числе и на Яндексе. За это время один раз меня хотели задушить ремнем безопасности, один раз приставили к затылку электрошокер, раз пять пытались избить и ограбить, раз десять расчитывались фальшивыми купюрами, убегали из машины на перекрёстках, бесчисленное количество раз пытались развести на оплату, закатывали истерики, срывали на мне злость и обиды, пытались соблазнить, облевывали мне машину. Пару раз я сам чуть не блеванул, украдкой наблюдая за тем, что происходит у меня на заднем сиденье. Я уж не говорю про почти ежедневное хамство и отношение как к прислуге, географический дебилизм, неумение пользоваться приложением и абсолютную безграмотность некоторых особо выдающихся пассажиров. Всё это было...
Но ничего из этого не даёт мне никакого морального права утверждать, что абсолютно все пассажиры Яндекс.Такси - ублюдки и моральные уроды. Иногда и среди них встречаются нормальные, абсолютно адекватные и приличные люди.
Одно скажу точно: чем дешевле такси, тем больше шанс нарваться на морального урода. И эта аксиома верна в обе стороны. Как для водителя, так и для пассажира.
Уважайте друг друга и берегите себя.

45

TrueTaxi Женщины

Жаркий летний день. Узкая, односторонняя, заставленная по обочинам криво припаркованными машинами, ресторанная улочка в центре Северной столицы. Пробка. Поток больше стоит, чем ползет.
Метрах в десяти от меня по движению машины стоит мой пассажир. Я вижу его в первый раз, но каким-то непостижимым образом понимаю, что это именно мой пассажир и что эта поездка запомнится мне надолго.

Она гордо стояла на проезжей части по ходу движения в метре от припаркованных машин заставляя проползающие мимо легковушки и микроавтобусы опасно прижиматься левым бортом к запаркованным на другой стороне узкой, забитой, заставленной транспортом улицы, автомобилям. Водители, мягко говоря, шарахались от нее, пытаясь объехать максимально дальше, как шарахаются от брошенного дворниками посреди улицы мусорного бака из которого течет на асфальт грязная, вонючая жижа и который в любой момент может покатиться в абсолютно любую сторону подчиняясь внезапному сильному порыву ветра или просто злому року. Да и своими габаритами она достаточно сильно походила на стандартный мусорный бак. Плотная, объемная, угловатая и приземистая. Да и её манера одеваться, что греха таить, только подчеркивала эту оторванность от живого мира. К своим иссиня черным блестящим волосам она подобрала такого же цвета обтягивающую необъятные телеса футболку с бледным принтом  и черные же, жестко обтягивающие еще более объёмные задницу и ноги, лосины. Она стояла и буравила взглядом все проезжающие мимо неё машины. И тут её взгляд остановился на мне. Цель была поймана. С этого момента её взгляд был полностью сосредоточен на моём лице.

Последние полтора метра дались особенно долго. Кто-то невидимый далеко впереди решил парковаться тем самым заблокировав проезд. Она стояла у правого крыла машины и продолжала буравить взглядом. Моё зеркало почти коснулось её. Она никак не отреагировала на это. Она стояла не шевелясь пока я почти не вложил ей в руку ручку двери.

- Окно. (её голос был внесексуален. он мог принадлежать и мальчику в

- Добрый день.Вы хотите открыть окно? В машине работает кондиционер. Вам холодно или жарко?

(Дело в том, что я включаю кондей не для пассажиров, а для себя. Вонять потом - не моё.)

- Нормально...

Удивительно бодро, всего за десять минут, мы приодолели последние пятьдесят метров улицы Рубинштейна и влились в поток главной улицы Северной столицы. Еще две минуты до Восстания и пятнадцать минут на двести метров до Гончарной.

Въезжая на Гончарную я услышал:

- Телефон

- Простите, что вы сказали?

- Дайте свой телефон

- Извините, зачем?

- Всё, нашла......

Мурлыкающее радио встало в режим телефона.

- Я перевела вам оплату на карту

- Извините, это невозможно. У меня нет привязанных карт.

- Сейчас. Ещё раз попробую..... У вас нет привязанных карт

- Какой ужас. Я это знаю.

Обычно, если возникает проблема, я всегда предоставляю номер телефона или транспондера, но в данный момент я ни как не хотел идти на встречу.

- У вас нет карты Сбербанка?

- Увы, нет. Сбер для меня слишком дорог.

- Почему у вас нет карты сбербанка?

- Если я отвечу вам на ваш вопрос, то сбер предъявит мне претензии..... Хотя, мне по хую, я считаю весь сбер пидорасами

- Так, у меня крупная купюра.

-  Замечательно. У меня нет оборудования проверить купюру в пять тысяч, но сдача с более мелких купюр присутствует.

- У меня есть сто пятьдесят рублей.

- Обалдеть. Спасибо. Ваши четыре рубля сдачи.

Показать полностью
1064

TrueTaxi. Бизнесвумен.

08:27 Уже не раннее утро. Спальный район Санкт-Петербурга с повышенными тарифами и жутчайшими пробками на выезде из него. До конца действия тарифов чуть более получаса. Заказы приходят каждые пять минут, но стоит стронуться с места и двинуться в сторону точки подачи машины - практически тут же приходят отмены. Тридцать минут и семь отмен подряд. Два раза из семи пришлось дворами объезжать пробки, чтобы пробиться к месту подачи и все равно отмены. Не любят пассажиры Яндекс.Такси переплачивать и ездить по повышенным тарифам. Ох не любят.

09:01 Заказ из ранее отменных с подачей два километра. Кто-то пережидал почти полчаса, чтобы сэкономить сто рублей и доехать до метро без повышающего коэффициента. Если повезет и не будет встречных маших, можно протиснуться по плотно заставленным припаркованными машинами дворам. Повезло. Протиснулся. Через четыре минуты уже на месте, что на три минуты раньше времени подачи. Точка подачи бьется в пяти метрах, но здесь глухой забор детского садика и стена дома. Выходы из подъездов с другой стороны дома. В комментариях уточнений нет.

09:05 Звоню пассажиру, чтобы уточнить место подачи.

- Доброе утро. Это ваш водитель Яндекс.Такси. Я подъехал на точку геолокации, указанную в заказе. Она установлена со стороны детского сада. Здесь нет выходов из парадных дома. Уточните, пожалуйста, вы выйдете сюда или мне подъехать к парадным? 

- Вы тупой? Конечно к парадным. Я из-за вас опаздываю.

Срываюсь с места и объезжаю дом попутно набирая номер снова, чтобы уточнить номер парадной. Выясняется, что "напротив помойки".

09:08 На месте. Справа помойка, слева дорожка к подъезду и стандартная скамеечка для бабушек. Интересно, место подачи указывал пассажир, а тупой именно водитель, приехавший на него.

09:15 Из парадной выходит девушка лет двадцати с пакетом мусора. Оставляет свой мусор на скамейке - пройти лишние три метра и вынести его в помойку не её. Молча плюхается на заднее сидение у меня за спиной.

- Доброе утро - говорю я.

- Поехали, я опаздываю - слышу в ответ.

Здороваться девушку никто так и не научил. 

Я демонстративно выхожу из машины, беру пакет с мусором со скамейки и отношу его в мусорное пухто. Может хоть это заставит её задуматься над тем, что нельзя срать там, где жрешь. Не люблю свиней, но говорить пассажирам об этом нельзя. Хорошо хоть не в лифте свой мусор оставила.

Сажусь в машину.

- Что вы делаете? Я опаздываю. У меня время - деньги. В девять утра у меня подписание контракта по которому я заработаю в несколько раз больше, чем вы за всю свою жизнь, работая в такси! Поехали наконец!!!

- Я очень рад за вас. Но сейчас уже четверть десятого, а нам еще ехать минут тридцать минимум. По пути будут два светофора и железнодорожный переезд на которых мы простоим десять-пятнадцать минут на первом светофоре и по пять минут на переезде и светофоре далее. И это при самом лучшем раскладе. Если там будет авария, то можем простоять и больше часа.

- И что мне теперь делать? 

- Сейчас уже просто расслабиться. А на будущее - вставать раньше и идти пешком. Тут до метро пешком не более пятнадцати-двадцати минут. Да, и позвоните, чтобы предупредить, что вы опаздываете. И не забудьте извиниться за опоздание.

- Совсем охренели? Мне не к метро, а в офис. Учить еще меня будете? Никто не хочет работать. Везите меня. Я сама знаю, что мне делать. и не нуждаюсь в советах таксиста! Таких, как вы, я увольняю!!!

- Ну что же. Очень хорошо, что я у вас не работаю. Был бы уже уволен. И, кстати, вы можете отменить поездку и пожаловаться в поддержку. Меня жестоко накажут..... - ответил я не без сарказма.

Всю последующую дорогу мы проехали молча. 

09:41 Мы подъехали к ТРК около ближайшей станции метро. С заднего сиденья протянулась рука с зажатой в ней сторублевой купюрой.

- Чаевых вы сегодня не заслужили.... - и потная ладошка, державшая купюру, развернулась в ожидании подаяния мелочи.

- Господь с вами. Берегите себя - сказал я и положил в ладошку четыре рубля сдачи.

09:45 Я выключил систему и припарковал машину на стоянке около ТРК. Очень хотелось попить кофе и выкурить сигаретку. За четыре года работы в такси я так и не смог привыкнуть к тому, что именно я - таксист, который видит своих пассажиров первый раз в своей жизни и просто везет их из точки А в точку В, обычно оказывается в чем-то виноватым перед своими пассажирами и вынужден терпеть их негатив. И таких в последнее время всё больше и больше. И чем дешевле заказ, тем выше шансы нарваться именно на таких пассажиров. Это надо было обязательно перекурить и запить кофейком.

09:55 Я вхожу в кофейню на первом этаже ТРК и первое, что я вижу там - моя недавняя пассажирка. Бизнесвумен, опаздывающая на свою сделку века. Но она почему-то в бордовом фартучке с логотипом кофейни с бейджиком на груди и за стойкой с кофемашиной. Рядом с ней строгая женщина в деловом костюме, отчитывающая её за опоздание:

- Оля, это каждый день. Ты каждый день опаздываешь и каждый день рассказываешь о жутких пробках, хотя живешь здесь недалеко и можешь за пятнадцать минут дойти пешком. Давай договоримся: это последний раз. Вставай раньше. Ходи пешком. Ещё раз опоздаешь - я буду вынуждена тебя уволить. Извини, Оля. Если ты сама не хочешь работать, то я тебя заставлять не буду, а найду кого-нибудь другого, кто хочет работать.

Не удобно как-то, но другие кофейни еще не работают. И я подхожу к стойке:

- Ещё раз добрый день. Оля, будьте любезны, двойной ристретто без сахара с собой.

Красное лицо девушки стало бордовым под цвет её фирменного фартучка. Но это не стыд, а злость. Абсолютно не понятная мне злость на всех и всё за то, такая умная и красивая вынуждена стоять у стойки кофейни в фирменном фартучке и варить сраным покупателям этот сраный кофе, вместо того, чтобы найти какого-нибудь богатого лоха и выйти за него замуж. Сидеть дома, ездить на своей шикарной машине в тренажерный зал, ухаживать за маленькой собачкой и возить её с собой по бутикам и салонам красоты. Этого всего нет, а жизнь проходит. Девушку почти колотит от ярости. Она не нажимает на кнопки на кофемашине, а колотит по ним.

Я достаю из кармана полученную накануне от неё же сторублевую купюру, добавляю еще столько же от себя и протягиваю ей.

- Спасибо, сдачи не надо. Берегите себя.....

Я не злобный человек. Мне искренне жаль эту Олю. Я от всего сердца желаю ей когда-нибудь подписать её жизненно важный контракт по которому она заработает в несколько раз больше, чем я могу заработать за всю свою жизнь, работая в такси. Но такого никогда не случится. Баристы не подписывают таких контрактов. А богатого лоха, если она найдет такого, мне искренне жаль. Но я не злобный человек и не буду ей говорить этого. Я просто беру свой кофе и ухожу, пожелав ей хорошего дня.

Показать полностью
3

TrueTaxi. Это рынок, детка, и не хер тут п......ть.

Поздняя осень и погода в Питере полностью соответствует времени года. Мелкий, гадкий дождь, как слизь обволакивающий тело, и проникающий во все, даже самые защищенные участки тела и наполняя их влагой и холодом. Мосты еще не перестали разводить, а ЗСД еще полностью не достроен.
Заказ к модному бару на Петроградской стороне. Конечная точка - модный ЖК по другую сторону Невы. Мосты разведены. Есть только Вантовый или, как вариант, ждать сведения мостов, но тогда время прибытия на конечный адрес будет минимум на полчаса позже. Заказы рассчитываются в пользу клиента и я беру этот заказ. А если взял, то вези - это афёрта, которую нельзя изменить.
Заказчик - вполне состоявшийся мужчина от 25 до 28 лет, абсолютно трезвый, под два метра ростом и от ста тридцати килограмм, но без жира, а все мышечная масса....
В течении двадцати минут мы выскочил на кольцо и до вантового моста осталось совсем немного времени, как тут телефон моего клиента активизировался. За несколько минут он получил три звонка и на каждый ответил ранее заготовленной фразой: "Да, бл..., заказывал, но это рынок, детка, я уехал раньше, есть люди, которым деньги нужны больше, чем вам. Пох..., что уже ждут, хотели бы зарабатывать, приезжали бы быстрее".....
Я оторопел и абсолютно невинно спросил:

"Извините, Вы заказывали машину в нескольких сервисах?"

" Да, и что? Это рынок. Кому нужнее, тот и быстрее..."

Я возразил:

"Но как же, еще несколько человек приедут на этот вызов, а уедут "несолонохлебавши"  Можно было просто отменить заказ."

Мне было отвечено:
"Да поху...., это рынок, мне поеб.....ть. Я плачу, хоть уеби....сь за эти деньги."


Тут же прижался к обочине. К ближайшему съезду с КАД не менее трех километров. Хоть мне уже под полту и я всего метр восемьдесят пять и уже более девяносто килограмм веса и есть жирок, но прижался к обочине на кольцевой дороге и


"УЕБЫ...Й, ДЕТКА. ПИЗД...Й НАХ..Й, ДАЛЬШЕ Я ТЕБЯ, УРОДА КУСОК, НЕ ПОВЕЗУ. ЭТО РЫНОК, КОТОРЫЙ ТЫ САМ НАФАНТАЗИРОВАЛ"

Показать полностью
55

TrueTaxi. Кому нужнее?!

Давайте разберемся, кому нужнее дешевое такси, водителям или пассажирам?!

Я живу в Петербурге и работаю в такси. 30 июня 2014 года была моя первая смена. До появления агрегаторов работал в крупнейшей на тот момент таксомоторной компании города. Три года назад начал работать с Get и Yandex. Сейчас у меня рекрутинговое агентство по подбору персонала в котором я говорю соискателям ВСЮ правду о работе в такси, а не обещаю им золотые горы. Пару - тройку раз в месяц я выхожу на линию, анонимно тестируя будущих работодателей и проверяя их честность в обещаниях. Сейчас, во время работы я не стремлюсь заработать все деньги мира, не грублю пассажирам, улыбаюсь по мере возможности и во главу угла всегда ставлю безопасность, свою и клиента, даже если это идет в разрез с его мнением. Т.е. езжу по правилам, как и должен ездить нормальный таксист. Хоть это и несколько снижает мой возможный доход.


Тарифы на короткие поездки в то время были минимум в три раза выше сегодняшних. Минимальный заказ тогда составлял 350 рублей и включал подачу машины в течении 15 минут и пять километров пути. И таких заказов практически не было.В подавляющем основном вокзалы и аэропорт.


Сейчас за 59 рублей пассажир получает подачу машины и поездку на расстояние в один километр. Поездка на пять километров будет стоить около ста рублей. И таких заказов сейчас подавляющее большинство. Аэропорт и вокзалы один - два раза в неделю.


Если не брать праздничные дни с повышенными тарифами и коэффициентами, то статистика примерно следующая:


За день я выполнял 15, максимум, 20 заказов на сумму от 10 до 12 тысяч рублей, за что получал от 30% от суммы наката. При накате более 12 тысяч рублей, что обычно для пятницы и субботы, водитель получал 35%. Мойка и топливо за счет компании. Дополнительно пассажиры оставляли не менее тысячи рублей чаевых. Чистенькие новенькие машинки, свежие, улыбчивые и вежливые водители. Причем, в подавляющем большинстве славяне. Ни разу за время работы меня не оскорбили, не нахамили. Нормальное, взаимное, уважительное отношение людей, в первую очередь уважающих самих себя.


Сейчас количество заказов в день - минимум сорок. За последние два года лишь один раз сумма наката перевалила 10 тысяч. Обычно около семи с половиной тысяч. После мойки и заправки за свой счет, те же 35% от суммы наката. Чаевых за смену - 200-250 рублей. Очень немногие отказываются от предложенной мелочи. Обычно ждут сдачи полностью, даже если это всего несколько рублей. И я всегда даю сдачу. Совсем единицы выставляют в приложении чаевые водителю даже при безналичном расчете. Каждый пятый заказ - пассажир с претензиями и своим виденьем того, как ему должны подавать машину и кланяться в приветствии. Машины - или видавшие виды из старых "доагрегаторных" таксопарков, или новые, но классом гораздо ниже. Водителям уже не до улыбок и, тем более, не до услужливой вежливости. После десяти часов за рулем в таком режиме уже говоришь не очень четко. Про доминирующую национальность водителей некоторых сервисов я умолчу.


Итак, резюмируем:


ПЛЮС:

Яндекс и другие агрегаторы подарили населению возможность комфортного и быстрого перемещения по городу за весьма умеренную плату. Некую СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. За что честь ему и хвала.


МИНУС:


Сделал он это, как всегда в нашей стране, за счет самых незащищенных, а именно - водителей.

В результате чего, плюс не лучшие экономические реалии в стране, из такси ушли профессионалы, а добавилось множество случайных лиц, некоторых из которых, в связи с их профнепригодностью, озлобленностью и невежеством, ранее в работе с пассажирами было бы отказано. Этот факт дает вполне объяснимое право пассажирам проявлять свое недовольство работой сервиса.


ПАРАДОКС:


Некоторые пассажиры, в основном те, для которых даже такие умеренные цены не всегда по карману, воспринимают данную им возможность, как привилегию, дающую им право на хамское отношение к водителю. Они воспринимают поездки на такси, как самоутверждение, подчеркивающее их статус. Воспринимают как ВИАГРУ, дающую даже импотенту шанс почувствовать себя мужчиной. И это не зависит от пола пассажира.


НО ВЫВОДЫ КОМУ НУЖНЕЕ ВСЕ ЖЕ ДЕЛАЙТЕ САМИ....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества