1062

TrueTaxi. Бизнесвумен.

08:27 Уже не раннее утро. Спальный район Санкт-Петербурга с повышенными тарифами и жутчайшими пробками на выезде из него. До конца действия тарифов чуть более получаса. Заказы приходят каждые пять минут, но стоит стронуться с места и двинуться в сторону точки подачи машины - практически тут же приходят отмены. Тридцать минут и семь отмен подряд. Два раза из семи пришлось дворами объезжать пробки, чтобы пробиться к месту подачи и все равно отмены. Не любят пассажиры Яндекс.Такси переплачивать и ездить по повышенным тарифам. Ох не любят.

09:01 Заказ из ранее отменных с подачей два километра. Кто-то пережидал почти полчаса, чтобы сэкономить сто рублей и доехать до метро без повышающего коэффициента. Если повезет и не будет встречных маших, можно протиснуться по плотно заставленным припаркованными машинами дворам. Повезло. Протиснулся. Через четыре минуты уже на месте, что на три минуты раньше времени подачи. Точка подачи бьется в пяти метрах, но здесь глухой забор детского садика и стена дома. Выходы из подъездов с другой стороны дома. В комментариях уточнений нет.

09:05 Звоню пассажиру, чтобы уточнить место подачи.

- Доброе утро. Это ваш водитель Яндекс.Такси. Я подъехал на точку геолокации, указанную в заказе. Она установлена со стороны детского сада. Здесь нет выходов из парадных дома. Уточните, пожалуйста, вы выйдете сюда или мне подъехать к парадным? 

- Вы тупой? Конечно к парадным. Я из-за вас опаздываю.

Срываюсь с места и объезжаю дом попутно набирая номер снова, чтобы уточнить номер парадной. Выясняется, что "напротив помойки".

09:08 На месте. Справа помойка, слева дорожка к подъезду и стандартная скамеечка для бабушек. Интересно, место подачи указывал пассажир, а тупой именно водитель, приехавший на него.

09:15 Из парадной выходит девушка лет двадцати с пакетом мусора. Оставляет свой мусор на скамейке - пройти лишние три метра и вынести его в помойку не её. Молча плюхается на заднее сидение у меня за спиной.

- Доброе утро - говорю я.

- Поехали, я опаздываю - слышу в ответ.

Здороваться девушку никто так и не научил. 

Я демонстративно выхожу из машины, беру пакет с мусором со скамейки и отношу его в мусорное пухто. Может хоть это заставит её задуматься над тем, что нельзя срать там, где жрешь. Не люблю свиней, но говорить пассажирам об этом нельзя. Хорошо хоть не в лифте свой мусор оставила.

Сажусь в машину.

- Что вы делаете? Я опаздываю. У меня время - деньги. В девять утра у меня подписание контракта по которому я заработаю в несколько раз больше, чем вы за всю свою жизнь, работая в такси! Поехали наконец!!!

- Я очень рад за вас. Но сейчас уже четверть десятого, а нам еще ехать минут тридцать минимум. По пути будут два светофора и железнодорожный переезд на которых мы простоим десять-пятнадцать минут на первом светофоре и по пять минут на переезде и светофоре далее. И это при самом лучшем раскладе. Если там будет авария, то можем простоять и больше часа.

- И что мне теперь делать? 

- Сейчас уже просто расслабиться. А на будущее - вставать раньше и идти пешком. Тут до метро пешком не более пятнадцати-двадцати минут. Да, и позвоните, чтобы предупредить, что вы опаздываете. И не забудьте извиниться за опоздание.

- Совсем охренели? Мне не к метро, а в офис. Учить еще меня будете? Никто не хочет работать. Везите меня. Я сама знаю, что мне делать. и не нуждаюсь в советах таксиста! Таких, как вы, я увольняю!!!

- Ну что же. Очень хорошо, что я у вас не работаю. Был бы уже уволен. И, кстати, вы можете отменить поездку и пожаловаться в поддержку. Меня жестоко накажут..... - ответил я не без сарказма.

Всю последующую дорогу мы проехали молча. 

09:41 Мы подъехали к ТРК около ближайшей станции метро. С заднего сиденья протянулась рука с зажатой в ней сторублевой купюрой.

- Чаевых вы сегодня не заслужили.... - и потная ладошка, державшая купюру, развернулась в ожидании подаяния мелочи.

- Господь с вами. Берегите себя - сказал я и положил в ладошку четыре рубля сдачи.

09:45 Я выключил систему и припарковал машину на стоянке около ТРК. Очень хотелось попить кофе и выкурить сигаретку. За четыре года работы в такси я так и не смог привыкнуть к тому, что именно я - таксист, который видит своих пассажиров первый раз в своей жизни и просто везет их из точки А в точку В, обычно оказывается в чем-то виноватым перед своими пассажирами и вынужден терпеть их негатив. И таких в последнее время всё больше и больше. И чем дешевле заказ, тем выше шансы нарваться именно на таких пассажиров. Это надо было обязательно перекурить и запить кофейком.

09:55 Я вхожу в кофейню на первом этаже ТРК и первое, что я вижу там - моя недавняя пассажирка. Бизнесвумен, опаздывающая на свою сделку века. Но она почему-то в бордовом фартучке с логотипом кофейни с бейджиком на груди и за стойкой с кофемашиной. Рядом с ней строгая женщина в деловом костюме, отчитывающая её за опоздание:

- Оля, это каждый день. Ты каждый день опаздываешь и каждый день рассказываешь о жутких пробках, хотя живешь здесь недалеко и можешь за пятнадцать минут дойти пешком. Давай договоримся: это последний раз. Вставай раньше. Ходи пешком. Ещё раз опоздаешь - я буду вынуждена тебя уволить. Извини, Оля. Если ты сама не хочешь работать, то я тебя заставлять не буду, а найду кого-нибудь другого, кто хочет работать.

Не удобно как-то, но другие кофейни еще не работают. И я подхожу к стойке:

- Ещё раз добрый день. Оля, будьте любезны, двойной ристретто без сахара с собой.

Красное лицо девушки стало бордовым под цвет её фирменного фартучка. Но это не стыд, а злость. Абсолютно не понятная мне злость на всех и всё за то, такая умная и красивая вынуждена стоять у стойки кофейни в фирменном фартучке и варить сраным покупателям этот сраный кофе, вместо того, чтобы найти какого-нибудь богатого лоха и выйти за него замуж. Сидеть дома, ездить на своей шикарной машине в тренажерный зал, ухаживать за маленькой собачкой и возить её с собой по бутикам и салонам красоты. Этого всего нет, а жизнь проходит. Девушку почти колотит от ярости. Она не нажимает на кнопки на кофемашине, а колотит по ним.

Я достаю из кармана полученную накануне от неё же сторублевую купюру, добавляю еще столько же от себя и протягиваю ей.

- Спасибо, сдачи не надо. Берегите себя.....

Я не злобный человек. Мне искренне жаль эту Олю. Я от всего сердца желаю ей когда-нибудь подписать её жизненно важный контракт по которому она заработает в несколько раз больше, чем я могу заработать за всю свою жизнь, работая в такси. Но такого никогда не случится. Баристы не подписывают таких контрактов. А богатого лоха, если она найдет такого, мне искренне жаль. Но я не злобный человек и не буду ей говорить этого. Я просто беру свой кофе и ухожу, пожелав ей хорошего дня.

Дубликаты не найдены

+29

Про совпадения...
  Дают заказ на соседнюю точку, раньше были такие правила : если на точке нет машин, едет с соседней. Адрес "А. Малышко, 12а". Вздыхаю (подача большая), открываю карту (район малознакомый), поехал. Заезжаю во двор, а на доме (благо ещё светло) написано "Будённого 12а". Вот баран, думаю, не тот дом в карте нашёл. Не глушу, время подачи вышло, кручу карту в горячке, улицы переплетены в карте и глазах.
И тут садятся люди...  -"Это мы вызывали!" - "Так это ж не Малышко?" - "А мы ошиблись!"...
Судьба...©

раскрыть ветку 2
0

Донецк?

раскрыть ветку 1
0

Он...

+171

ТС не увидел и не услышал главного.


После того, как он ушёл со своим ристретто, пунцовая от злости бариста Оля скинула с себя фартук, растоптала его своими новенькими Nike SB Flom Dunk High, подошла к "начальнице", процедила сквозь зубы


"Ок, мам, я всё поняла. Я была не права, сказав, что надо начинать с "нуля", и что я хочу пройти весь этот путь с самого начала.


Пойду наверх, помогать папе с продажей этого долбанного ТРЦ - я тоже считаю это проклятое место лишнем в нашем семейном инвестиционном портфеле. Нахрена нам, владельцам трети серебряных приисков в стране, этот непрофильный актив, я никогда не понимала.".


Переоделась, и ушла подписывать договор купли-продажи - всё-таки по документам треть принадлежит ей, и без её подписи сделка была бы недействительной.


А ТС пошёл пилить пост на пикабушечке.

раскрыть ветку 15
+33

Место жительства не бьётся и "мама" явно не на своём месте.
Про договор промолчу )

раскрыть ветку 12
+15
Не договор а договор!
раскрыть ветку 1
0

Ну почему же?В Мурино тоже иногда попадаютчя не бедные люди...

-19

Кто сказал, что она ехала из своего дома? Может, я чего-то пропустил, но, вроде, она водителю паспорт не показывала.

Про маму - почему бы ей не владеть парой десятков таких точек "для души"?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+25

― Вы помните я вам рассказывал историю про своего дядю Aристарха? Так вот.

Перед самой смертью ему удалось выиграть один суд на право князей Мышкиных

на какую-то кимберлитовую трубку в земле, где алмазы добывают. Всю трубку нам не отдали. Отдали 10%. Доход 4 миллиона ежемесячно. Что с ними делать - ума не приложу.

Хотел открыть цирк для бедных детей, в Цюрихе, но по-моему, ещё останется.

+3
Ага, миллионеры они всегда мусор на лавочке оставляют... Из Обама научил))(
+25

Обожаю такие истории, работал в такси, столько миллионеров возил, которые сдачу ждали мелочью.

раскрыть ветку 11
+6
О. А меня, наоборот, обычно таксисты-миллионеры возят. Вот последний, например: у него 2 октавии, бэха пятёрка новая, и ещё одна какая-то дорогая новая иномарка, каюсь, не запомнил. Дом огромный в самом ближайшем пригороде только что достроил, сразу за КАДом. А у жены своя автозаправка, шелл, правда денег маловато приносит, с бензина копеечные проценты только капают, а основной доход с кофе и магазина...
+17

А что не так-то?  Богачи жутко жадные. Да и с чего они должны отдавать тебе свои деньги? Потому-что у них их больше?

раскрыть ветку 4
+18

Я не богач,но если честно,иногда охуеваю от наглости таксистов. Пользуюсь Яндекс.такси очень часто. Чаще, чем хотелось бы. Чаще всего оплачиваю с карты, но иногда оплата бывает наличными. И это пиздец. Чаевые я оставляю на свое усмотрение. И если сдача меньше 50 рублей таксисты даже не шевелятся ее отдавать. Не все конечно, но за несколько лет было таких немало. Берут деньги и всё. Даже не сделают вид, что хотят найти сдачу.

Нет,мне не жалко. Я всегда оставляю чаевые, только если это не пиздец таксист. Но это мои деньги, я их зарабатываю, а не с потолка беру. И я в праве самостоятельно решать, отдать чаевые водителю или нет.

И вот эта тема пиздец как заебала. Поэтому карта - приоритет.

+4

Это просто вопрос понтов и не более.

Я, на пример, по мере возможности, стараюсь оставить чай за доп. Услуги.


Несколько раз ездил с водителями, которые сообщали, что я могу включить музыку со своего телефона на их магнитоле, через блютуз или аукс.

Еще оставляю чай, если разрешают курить в салоне.

Просто потому, что люди не обязаны делать, что то сверх оказания услуг по доставке из пункта а в пункт б. Но делают. И это приятно. И почему бы не поблагодарить за это рублем?


А есть пассажиры, которые считают, что им со старта все обязаны, по факту рождения. И любой доп. сервис воспринимается, как должное.

На мой взгляд - это не правильно.

Особенно, если человек до этого, демонстративно кичился своим достатком.

-2

Да всё в порядке, просто, я никогда не беру сдачу в такси. И это дело каждого.

раскрыть ветку 1
+14
Да я много на такси ездил и сколько водил бизнесменов разорившихся повидал которые мелочь на задачу с такой злобой отдавали.
раскрыть ветку 4
+3
А я ездил пару раз на такси с реальным бизнесменом за рулём, у него вроде 3 магазина было и все шло хорошо, он купил бмв х5 и случился кризис, вот он и подрабатывал.
раскрыть ветку 3
+36

Будто очутился во влажном сне любого таксиста)

+6
@hobotoff, вопрос от пассажира, не очень понял про поток заказов и сразу их отмену из-за повышенных тарифов. Я же в приложении вроде как сразу вижу цену, зачем заказ делать если дорого?
раскрыть ветку 2
+10

Увы, вопрос не ко мне, а к тем, кто так делает. Иногда вызывают сразу две-три машины от нескольких агрегаторов и едут на той, что дешевле. Иногда даже забывают остальные отменить.

+7
Чаще всего отмены проходят из-за времени подачи машины во время пиковых пробок..
"Ой, блять, целых 4 минуты ждать... Но, тут же вокруг меня так много такси!!! Перезакажу!"
А эти "много такси" уже заказаны по таким же "пиковым" заказам.
+18

Я, как режиссер, беру на заметку Вашу историю. Кино будет отменным. Куда выслать гонорар?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+15

Можете на мою карту. Я ему передам.

раскрыть ветку 6
+10
Выкладывайте фото карты с обеих сторон
раскрыть ветку 3
0

ОК. Высылайте скрины карты с обеих сторон.

раскрыть ветку 1
+35
История конечно котоламповая)) хотя совпадения всякие случаются...
раскрыть ветку 14
+49

Ну почему сразу котоламповая.. Если вы работаете с людьми, да ещё и в пределах одного района, то такие совпадения - не редкость.


Я помню, лет 15 назад работал в техподдержке/админом в небольшом интернет-провайдере, и как-то в офис зашёл мужик, у которого аж целых полтора дня не работал интернет. Мы ему, конечно, посочувствовали и даже предложили сделать перерасчёт (я не помню, сколько точно, но рублей 30, наверное (тариф - 450 рублей в месяц, 2 дня = 15x2).

Одетый "с рынка" мужичок, брызгая слюной и визжа как поросёнок кричал, что он за торговую сессию теряет трихулярды денег, и что он уже пока с нами общается потерял больше, чем мы зарабатываем за всю свою жизнь, итд итп.

На предложение настроить абсолютно бесплатно (в смысле нашей работы) резервный канал через сотовую сеть (3G) сказал что-то "вы ох№ули, вы вообще в курсе, сколько там трафик денег стоит?!".

(торговые терминалы потребляют килобайты трафика, сутки ему бы обошлись рублей в 200 по тем тарифам).

Через день я встретил этого мужичка в соседнем к нашему офису магазине, попросил 15 рублей, т.к. ему не хватало на Балтику.  Даже обещал в офис занести..

раскрыть ветку 4
+26
Не вытаскивать же из бизнеса 15 рублей
+24
Все деньги в работе
+11

мамкины трейдеры, я без инета хоть неделю нихуя не теряю, хули там дрочить по 100 сделок в день, только брокера кормить

+1

Мусор вынес таксист. 🐈 сгрыз лампу от восторга.

+20
Я тоже таксую. Знаешь сколько в день я встречаю миллионеров? А в выходные вечером ещё больше.
раскрыть ветку 1
+3

А я каждую неделю встречать в такси бизнесменов, особенно в аэропорту. У которых десяток машин в раскатке, а таксуют так, для души.

+15

Приукрашеная разве что, а так вполне может быть. Я вот парня вез, которому дядя - прокурор Оренбургской области области бронированную q7 подарил, а потом у него 10 руб нехвалило за поездку (110 руб) и таких историй кучу могу рассказать правда чуть менее эпичные.

раскрыть ветку 5
+2
Работаю в бригаде монтажников связи провайдера. Недавно в подьезде встретил одного пьяного мужика, боевого офицера в отставке, с его слов. Он начал хвалится стволом, как оказалось пневматом, который ему сам генерал Лебедь подарил))).
раскрыть ветку 1
+2
Литературный бомонд Оренбурга, а сюжеты по сей день вокруг ку седьмого)
+1

Было тоже такое. 8 месяцев шли деньги от одного очень важного бизнесмена. Потом три года работали вместе. Оказалось все намного проще. Он купил так много недвижки в кредит и не в кредит, что кушать было нечего и его машина в гараже у нас стояла 8 месяцев. Все выкупил и долг с процентами отдал. Джентельмен удачи, бля. Там конечно развод ему не на руку сыграл... Сейчас двоюродный брат две машины в гараже держит за долги. Деньги в долг от человека под квартиру уже полгода ждёт. Вот такие люди бывают авантюристы.

раскрыть ветку 1
-6
Эталон котоламповости
ещё комментарий
+18

"Не любят пассажиры Яндекс.Такси переплачивать и ездить по повышенным тарифам. Ох не любят." А таксисты наверное обожают переплачивать за всё подряд?

раскрыть ветку 8
+14

Повышенные тарифы придумали не таксисты. Они лишь частично компенсируют им время в пробках в пиковые часы.

+2

Вот буквально вчера вечером  я ехал на Яндекс.Такси  за 64 рубля, это всего лишь на 12 рублей больше, чем мы вдвоём отдали бы в трамвае, расстояние порядка 3 км. На экране смартфона водителя была надпись: «поездка для водителя 120 рублей». яндекс почему то решил меня возить дешевле, соответственно эту разницу яндекс хочет получить в пиковое время  со всяких засонь и недотёп, которые ни проснуться вовремя, ни с таксистом познакомится и  договориться на определённое время не могут! Такие должны платить больше, потому что их почему то много, а таксистов утром мало!  Вы не переплачиваете ни рубля, вы всего навсего оплачиваете свой комфорт или  своё распиздяйство согласно тарифа.

-7

И сдачу в продуктовом продавщице на чай оставляет...

раскрыть ветку 1
+11
В продуктовом не оставляю. Но в кафе или ресторане обязательно. А в магазине, забрав покупки, обязательно скажу спасибо и пожелаю хорошего дня. Да, и поздороваться предварительно не забуду. Я - вежливая сволочь.
-20

я как водитель такси  "Максим" тоже ненавижу яндекс.такси из-за этой богодельни у нас цены до сих пор на уровне 2011 года!

раскрыть ветку 3
+10
Ты - водитель такси, пойми, чувак.
низкоквалифицированный доступный всем труд.
с чего вдруг ты должен зарабатывать миллионы?

П.С. я вообще курьер, получаю свою тридцатку и не выебываюсь, потому что понимаю, что таких как я-вагон и тележка.
+3

А за что ненавидеть ? Это же рыночные отношения, есть высокий спрос,нужно привлечь водителей на линию,вот и делают кефы.Я только из за этих надбавок и выхожу по утрам вечерам работать

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+18
Вы очень хороший и мудрый человек. Берегите себя.
ещё комментарии
+8

Таких Ольг, ровно столько же, сколько таксистов «да у меня свой бизнес, а это временно/ для развлечения» 

+3

О Генри. "Пока ждет автомобиль"

+3
Я бы кофе ей сваренный пить не рискнул 😂
+15
Иллюстрация к комментарию
+9

Еще А.П.Чехов описывал эту характерную черту скрепных. Работающий в трактире половой всю неделю получая подсрачи и плевки, в субботу получая расчет переходил дорогу и с чувством унижал полового из другого кабака.

раскрыть ветку 1
+4

Каждый образцовый раб мечтает не освободиться от рабства, а иметь своего собственного раба.

+8

За год работы в такси уже привык к таким Ольгам.

+11
Указываю точку, пишу в комментариях (пару раз даже координаты для новигатора). Приезжает на другой конце вселенной. Звоню сама, спрашиваю, где припарковался, что бы самой подойти, потому что иногда бывает сложно развернутся и объехать. Уже сажусь. Здароваюсь всегда, рефлекс. И здороваюсь вежливо, так принято, понимаете. И начинается.
- Вот вы женщины, все у вас запутано. А комментарии у меня не высвечиваются, точка у меня не стояла, новигатором не пользуюсь, зачем он мне. Это вы женщины без подсказки не можете, а я вожу со времён палеолита, все сам знаю.
Когда прошу начать движение, потому что опаздываю, начинается песня про то, что вот обленились женщины и обнаглели. Начинаются рассказы про бывшую жену, которую он всего лишь один раз избил до кровавых соплей, а она стерва такая ушла, и как ей не ствдноч у нее ребенок, а она нового мужика зевела, спустя всего год, как они разошлись, про вторуб жену, которая дура такая не уходит, хотя он поколачивает ее, про маму, которая кукушка, которая не хочет ему деньгами на бизнес помочь, про воспитательницу, которая в угол когда-то поставила, про акушерку, которая не так его приняла, когда рождался.
раскрыть ветку 2
+5

Навигатор.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо.
+9
Посмотрела как вежливо ТС отвечает комментаторам. Есть подозрения, что он и есть эта Ольга.
+2

В экономе всегда так. То таксист супер бизнесмен у которого есть бизнес, качаюший миллионы, то клиенты, у которых свои заводы и гараж из премиум-авто и спорткаров, просто личный водитель приболел.

+4

ну не знаю. я отменил бы заказ после такого первого разговора

раскрыть ветку 4
+3
Оля не могла отменить потому что уже опоздала! ))
раскрыть ветку 3
0

чувак, имеется ввиду, на месте водителя. надо было конкретнее указать сразу ) мой косяк

раскрыть ветку 2
+3
Вот лучше всю ночь катать жуликов, или пьяных ментов, чем отвезти на работу такую Олю!!
+5

Смешная история. Прямо набор стереотипов. Странно, что пассажир ещё яжмамкой-цыганкой, отжавшей земельный участок у русских родственников, не оказалась.


Так и представляю группу поддержки уксусов:


Садяться в кружок и начинают рассказывать истории про то, какие пассажиры мрази, а сами в это время дрочат на собственную охуительность и культурность. В моменте с пакетом мусора я засмеялся в голос.

раскрыть ветку 3
+7

Вас из кофейни не уволили, я надеюсь?

раскрыть ветку 2
+4

Уволили. Теперь мою машины таксистам. Зато плюс -- спать разрешают на работе и теперь не опаздываю

раскрыть ветку 1
+3

За четыре года работы в такси я так и не смог привыкнуть к тому, что именно я - таксист, который видит своих пассажиров первый раз в своей жизни и просто везет их из точки А в точку В, обычно оказывается в чем-то виноватым перед своими пассажирами и вынужден терпеть их негатив.

потому что кое кто элементарно не умеет держать язык за зубами..

разберём по косточкам вышеизложенную котолампу..

честно говоря, слишком много неуместного, сострадательно-осуждающе-надменно-поучительного пиздежа в адрес, пусть и молодой-зелёной/хамоватой девчонки, с утра пораньше, когда человек зол и опаздывает, не важно по какой причине.

истинную причину опоздания вы, кстати, нихуя не знали, однако сочли необходимым вставить свои 5 копеек незнакомому человеку о том, что ей "надо бы вставать пораньше, да пиздовать пешком.."

но вам было невдомёк, что: может она за родственником, больным раком ухаживает и с 5 утра выносит за ним горшок и готовит кашку, может 5-10 братьев/сестёр воспитывает одна, может накануне вечером допоздна работала волонтёром в питомнике..да что угодно, блять.

но нет, мы уже шаблон напустили на глаза - молодая курица проспала и по своей вине опаздывает..

собсно дальше, вы ей никто, она вам никто, что бы нравоучения от вас выслушивать.

опять же, раз вы в душе такой охуенно тонко чувствующий клиента психолог, видя злого, не идущего на контакт человека - не будет ли правильным со стороны водителя завязать губы бантиком, включить тихонечко радио и везти клиента из А в Б?

а не накидывать говна на вентилятор насмехаясь "впереди 5 светофоров, 6 жд переездов, везде будем стоять по 36 часов и вообще ты 25 минут уже как опоздала.."

такой а-ля сострадательный, флегматичный тролль, который удивляется "почему же его все на хуй шлют, я же людям, на хуй им не нужную от таксёрика, правду говорю, боже, куда мир катится.."

ладно, допустим..сокрушаетесь от такого несправедливого, пренебрежительного отношения к таксистам, как к обслуге - меняйте работу, станьте топ мнагером и вам в рот будут заглядывать и и на задних лапках стоять, а иначе - пардон, для большинства людей таксист наравне с дворником.

итог - не лезьте людям в душу, особенно если они не в духе и не судите книгу по обложке - иначе так и будете строчить посты на пикабе..

раминь..

раскрыть ветку 1
+2

Да уж, я скорее поверю, что это Анатолий Вассерман был, который всю ночь кроссворды разгадывал, а утром побрился, загримировался и пошёл в кофейню таксистам кофе варить - что поделать - причуда гения.

+2
Классно написано, душевно. 😌 даже если котолампа, образец таксера.
+1

Фантазёр! Ты меня называла...

+1
Я тоже не люблю повышающие коэффициенты у ЯТ. Стоимость возрастает в полтора-три раза. Пешком ходить полезно, а там, глядишь, и загулявший автобус подойдет
+1

Достойный пассажир для таксиста, "у которого бизнес, а такси - эт так, для души"

0
где новые истории, у Вас все хорошо? @hobotoff
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, всё прекрасно. Истории обязательно будут.
0
Красиво изложено. Я ни в коем случае не хочу оскорбить водителей такси, но это правда написано самим таксистом? Я даже свой вопрос не так грамотно сформулировал, как ТС поведал историю.
раскрыть ветку 1
+2

однажды я сел в такси, и там играла классическая музыка, какие то скрипки. Я сказал таксисту что то вроде: неожиданно подобное услышать в такси. В ответ всю поездку слушал истории о классической музыке, оркестрах, дерижерах, владение русским языком удивительное, художественное я бы сказал.  Я спросил откуда такие наклонности, потому что ни машина не прикид ни обстановка не вязались с образом утонченного интеллигента, внешне скорее он был похож на проженного бомбилу в тричках на четырке . Парень ответил, что часто мотается на дальняки, и включает себе самоучители по языкам, различные авторские программы на интересующие темы, современную, и не только, классическую музыку. В конце поездки, я под впечатлением приятной беседы, добавил к сумме за поездку не то полтос не то сотку в качестве чая, но парень отказался категорически от чаевых под предлогом, что работа стоит столько сколько написано. Я бы хрен кому поверил, если бы эта встреча произошла  не со мной.

0
У О'Генри такой рассказ даже есть "пока ждет автомобиль", практически эта же история
0
девяткино
раскрыть ветку 1
0
Или Кудрово
0
Ну и зря. Во-первых, она не поймет и не оценит. Во-вторых, вы ничем от нее не отличаетесь. Вы такой же лицемер. Ваша история это прямо таки квинтэссенция самовозвышения за счет других. Ну и котолампа конечно. Подумаешь, послала вас девушка в пешее эротическое. Зачем выдумывать, что она в кафе работает, и что вы умней ее? Скромнее надо быть.
0
Да уж, охотно верю. Нужен особый склад характера для этой работы (я про нормальных людей, а не категории таксистов типа бомбил-обрыганов).
Кое-как попробовал покатать людей в местных ИДС - это пиздец каждые пару часов, особенно по утрам, такими опоздунами.
Взяли в ИДС без общей бочки, пьянь не возят, хамло вроде как банят, 90% пассажиров - от 800 поездок - раз в сезон попадаются такие, а в остальное время - хоть вздохнул от этого всего.
0

ВС3472. Спасибо. Оля, это вы?

0

Ну просто эталон быдлобабы в определённом смысле.

-1

Странно что не Female FakeTaxi

-1

Хороший пост, но что такое "бардовый"? Это как-то связано с бардами?

раскрыть ветку 2
+4

Это из буддизма, бардо - промежуточное состояние, интервал между чем либо.

+2

Спасибо

-2
Таксисты какие то охуевшие пошли. Занимаются деятельностью которая не требует никаких навыков, а самомнения как будто бы ракеты в космос запускают.
-2

Мммм... Красивая филисофия жизни

-3
Когда-то меня соседка по квартире все убить пыталась. Я хоть считаю себя холлериком, однако жопой чувствовала, что надо просто спокойно себя вести, типа мне пофиг. Эффект превзошел все мои ожидания 😂
-3

История годная, хоть и воды многовато) Раз уж любите ристретто, то должны быть в теме: слово "бариста" не склоняется.

раскрыть ветку 10
+1
Позвольте спросить, немного не в теме: множественное число от слово бариста это как?
раскрыть ветку 4
0

Зачем брать ристретто, пусть и двойной, с собой? ~30мл напитка, а то и меньше - только стаканчик марать.

раскрыть ветку 2
0

Из Википедии:

Существительное первого склонения мужского рода бариста появилось в русском языке относительно недавно, и пока что не зафиксировано в словарях русского языка. Оно чаще выступает как несклоняемое, потому рекомендуется его несклоняемое употребление.
0
А можно вопрос? Вода это сто в данном контексте? Я прав, если это из новомоднего, бариста, барбер, кейс?
раскрыть ветку 4
0

Вода - это много лишних подробностей.

Бариста - вроде как бармен, но не по алкоголю, а по кофе. С развитием в нашей стране кофейной культуры появилась необходимость в обозначении персонала такого рода. Да, слово заимствованное. Могли бы и просто "кофевар" обозначить, но это ж не мне решать и не вам)

раскрыть ветку 3
-4

итог..Оля понаехавшая..таксер..судя по тексту..нуу..чисто питерский таксер..интеллигент в 3 поколении:))

-4

ну а чтобы без отмен, надо безнал в пики включать

раскрыть ветку 1
0
Так отмена она что с безналом, что налом всё равно приносит 88 рублей таксисту. А пассажир, даже если отменяет поездку за наличные, эти 88 рублей заплатит в следующую поездку, её стоимость будет выше на эту сумму.
-5
Не знаю, как делать цитату, поэтому:
"Абсолютно не понятная мне злость на всех и всё за то, такая умная и красивая вынуждена стоять у стойки кофейни в фирменном фартучке и варить сраным покупателям этот сраный кофе, вместо того, чтобы найти какого-нибудь богатого лоха и выйти за него замуж. Сидеть дома, ездить на своей шикарной машине в тренажерный зал, ухаживать за маленькой собачкой и возить её с собой по бутикам и салонам красоты. Этого всего нет, а жизнь проходит."

Так непонятная злость или все таки понятная?
Вон вы ее как хорошо поняли. Прям в душу залезли.

Погодите, а может это проекция собственных желаний?
раскрыть ветку 10
+3

"про маму, которая кукушка, которая не хочет ему деньгами на бизнес помочь, про воспитательницу, которая в угол когда-то поставила, про акушерку, которая не так его приняла, когда рождался." - а может это из собственной биографии?

раскрыть ветку 9
-3
Эх, если бы, если бы.
-8
Она же вам в такси, когда садилась, сказала что она на деловую встречу опаздывает, у нее бизнес.
Так может она об это все таки мечтает?
Но вы уже приписали ей, для красного словца, свои проекции.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
-7
Баристы не подписывают таких контрактов.

Ну тут вы палочку перегнули немного - Mark Cuban - In 1982, Cuban moved to Dallas, Texas, where he first found work as a bartender. Больше 4млрд$ своих денег.

-9

Вот Оля. Хамоватая, с манией величия. Работает в кофейне. Допустим. А вот вы. Воспитанный, образованный, почти безупречно грамотный. А трудитесь таксистом. Как так?

раскрыть ветку 13
+23
А что таксист должен быть не воспитанным, не образованным, и хамить на право и на лево?
раскрыть ветку 1
+7

Люди любят стереотипы и ненавидят работать головой.

+34

Вы так говорите, будто водитель - это что-то плохое.

Плюс, оба персонажа повествования работают с людьми и предоставляют услуги. И один свои неоправданные амбиции выливает негативом на других людей, занятых в сфере обслуживания (назовём это так), а другой просто остался человеком не смотря на всяких невротиков, которые ежедневно мотают ему нервы. Выводы делайте сами.

Можно оказаться в различных жизненных ситуациях, но становиться мразотой или нет - личный выбор каждого. Имхо.

ещё комментарии
+6
Что Вас смутило?
+8

Подработка. В России это не редкость.

0

А что тут такого?

Иллюстрация к комментарию
-11

В Беларуси с уксусами аналогичная беда была. В к конце нулевых они спокойно могли вынимать 1000-1500$ в месяц, когда вся страна жила на 300. Никакого сервиса не было, к тебе на вызов обязательно приезжало какое-нибудь сгнившее говно из 80-х -- начала 90-х. За рулём -- воняющее потом чмо в резиновых тапках.


Приход Убера был Маной Небесной. Оказалось, можно зарабатывать деньги, возя пассажиров по тарифу в 1.5-2-3 раза дешевле и, пусть на бюджетке, но новой и чистой. Все водители -- молодые парни и девушки, культурные и не воняющие немытыми телесами. Один раз даже был забавный вейпер.


После прихода убера, на всех интернет-площадках уксусы старой школы воняли о том, что это несправедливо, пытались бастовать и прочее. Но рыночек всё-таки порешал.


Забавно читать, как люди, не обладающие никакими навыками, кроме вождения машины, считают, что за этот мега-навык им должны платить какие-то нереальные деньги.


Табель о рангах охуевших лентяев:

Охранник быдлёрочки

Маршрутчик

Таксист

раскрыть ветку 11
+11

Предположу, что вы - начальник смены охранников в Быдлёрочке.

раскрыть ветку 2
-4

Не, машины таксистам мою. Это из-за зависти к успеху написал

раскрыть ветку 1
+4

всегда смешило,  когда пишут про знания и обучение. а так же про образование. мол, сесть и работать в такси любой может. уметь ничего не надо и знать тоже.

только не каждый любой поработав пару месяцев денег домой заработает, а не на "сиги с бензом" . нет, есть люди, ебош@т сутками, по 3-4тысячи чистоганом. потом в столбе или кювете просыпаются, если просыпаются.

такшта не все так однозначно

0

Эффективная Сова в треде! ))

-1

А что будете делать, когда Вас рыночек порешает? :-)

раскрыть ветку 5
+3

Пойдем в охранники в Быдлерочку)))
А вас будут гастеры возить, но по цене маршрутки)))

раскрыть ветку 4
-13

ой какая жуть...что кофейня с людьми делает..фантазерка, емае)  да там сразу можно было понять: ну какая бизнесвумен? 20 лет, едет к 09.00 на работу? бизнесвумен редко когда из дома раньше 11.00 выходят, не ездить же им со смертными в час пик даже на машине) да тем более вышла у трк. зачем бизнесвумен шарахаться в трк в 9 утра?

-18

Больной какой-то! Таким нельзя с людьми работать! Чтоб вас уволили!

раскрыть ветку 2
+3

Очень тонкий сарказм, его никто не уловил, если это был он конечно.

+2

Так тонко, что слишком толсто.

ещё комментарии
Похожие посты
212

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
100

Такси как оно есть 2

В предыдущей статье ( Такси как оно есть...) мы разбирали рентабельность работы на новеньком Kia Rio в "экономе" в столичном регионе.

Хочу сразу заметить, что после публикации статьи самые внимательные читатели написали мне, что я не все учел в расчетах. Каюсь, что-то я упустил специально ( например, затраты на резину и проценты банку, в случае, если машина взята в кредит), а что-то непреднамеренно ( уплату патентов и пенсионных взносов за ИП). Сегодня я внес правки в прошлую статью (правки выделены курсивом), чуть поменял цифры, теперь все встало на свои места. 

Давайте сегодня разберем ситуацию в тарифе "комфорт" и в конце немного поговорим о том, как жев се таки заработать в нынешней ситуации в такси. 

Пристально рассмотрев и изучив список автомобилей, допущенных к выполнению заказов "комфорта", можно выделить несколько лидеров рынка, а именно skoda octavia, hyundai elantra и kia cerato/ceed`sw. Изучив прайсы, находим необходимую нам комплектацию (кондиционер, автомат, стеклоподъемники все) по самой доступной цене без скидок. Октавия на автомате 1.195.000 р. Киа предлагает Церату за 1.174.000 р., Сид универсал 1.189.000 р., Хендай Элантра 1.185.000 р. В принципе, на вкус и цвет машины разные, шкод в такси много, а Церат и Элантр нет, а также учитывая, что в прошлой статье мы разбирали авто от Киа, давайте в этой рассмотрим Октавию. 

В расчетах ничего нового не будет, не вижу смысла дублировать, условия те же - автомобиль берем на три года, не в кредит (мы же состоятельных предприниматели, мы можем себе позволить взять авто вот прям сразу и за наличные), обслуживаемся у официального дилера весь срок эксплуатации, страховка такси, резина два комплекта лето/зима, итак, что имеем:

-потеря рыночной стоимости (опять же по данным сайта авто.ру) составляет 39% за три года, но ведь у нас авто из под такси? Заложим 50%, может получится впихнуть ее в трейд ин хотя бы, итого 594.000 рублей.;

-расходы на ТО у дилера 297.000 рублей за три года и 220 тыс.км пробега (без учета 

негарантийных ремонтных работ);

-страховка ОСАГО под такси на три года 53000 рублей;

-резина лето/зима по два комплекта 60000 рублей;

-расходы на бензин за три года составят 780.000 рублей;

оплата страховых, пенсионных взносов за ИП, плюс оплата патента в столице 168 тысяч рублей

за три года (без учета роста пенсионных и страховых взносов).

Итого, на те же 216 тысяч километров пробега себестоимость одного километра получается 9.03р/км. Столько должен стоить километр, чтобы машина просто отработала за три года в ноль и не ушла в минус. Сюда не входит ни одна непредвиденная трата, ни мелкие ДТП, ни отломаные пассажирами ручки дверей (бывает и такое, да), ни химчистка салона, ни одна дополнительная страховка, ни мойки, ни замена лампочек, дворников - н и ч е г о.

Рассмотрим тарифы агрегаторов в "комфорте" 12р/км и 11р/минута. После вычета комиссии

агрегатора (через "подключашек" больше не работаем, мы же прямые партнеры, не побоюсь этого
слова - предприниматели!) получается 9.12р/км и 8.36р/мин.

Что мы получаем на выходе? Водитель за час без простоя может максимум заработать себе 500 рублей. Но, мы же помним, что практически треть времени уходит на подачу автомобиля? Остается 330 рублей в час. Вот только еще из этих 330 рублей необходимо вычесть затраты на километры подачи на заказы.. Это все сложно, но можно проще:

-в день вы проехали на своей красавице октавии 300 километров;

-в приложении после вычета комиссии вы видите прекрасную сумму 5000 рублей.

Далее, берете общий пробег в 300км, умножаете на себестоимость 9.03р, получаете 2700р. Это та самая сумма, которую вы должны отложить и не тратить ни на что, кроме содержания нынешнего

автомобиля и последующую покупку нового автомобиля. Если вы берете и заправляетесь на тысячу (условно), а остальные 1700 кладете себе в карман и считаете это своим заработком, то через три года вы не сможете себе позволить даже новую kia rio. Вот так настроены тарифы агрегатора.

А теперь плавно переходим к тому, как же заработать в таких условиях, когда после вычета комиссии агрегатора, стоимость километра в тарифах приравнивается к себестоимости километра пробега авто и ни на рубль больше?

Из чего сложилась же она сложилась эта себестоимость ? Из потери рыночной стоимости за время владения (Пот.Авт.), из расходов на техническое обслуживание (ТО), из расходов на топливо

(Топл.), страховка (Страх.), резина зимняя/летняя (Кол.). Итого получаем упрощенную формулу:

Себестоимость километра=(Пот.Авт+ТО+Топл.+Страх.+Кол.)/общий пробег в км.

Любой умеющий считать согласится, чтобы уменьшить себестоимость километра без уменьшения пробега, необходимо уменьшить сумму в делимом. За счет чего? Приведу несколько примеров:

можно взять автомобиль не из салона, а на вторичном рынке, выбрав его таким образом, чтобы он минимум два года еще работал в необходимом тарифе агрегатора;

-ТО поддержанного автомобиля можно делать не за тридорого у официального дилера, а в

сертифицированном сервисе, а некоторые работы и вовсе можно производить самостоятельно;

-топливо. Тут все просто - газ. И это без вариантов, в идеале метан, где его нет - пропан\бутановая

смесь. Установка газового оборудования позволит экономить на топливе до 150 тысяч в год.

-страховка. Безаварийный стаж, чем больше, тем лучше;

-резина? Можно брать бывшую в употреблении с минимальной сезонностью, что значительно

(иногда в два раза) дешевле новой, но есть риски на различные деформации у предыдущего владельца.

Не прибегая к "лайфхакам" описанным выше, заработать, не вынимая денег из будущей машины просто не получится. Самое печальное, что и агрегаторы это прекрасно понимают, совсем недавно среди партнеров одного из сервисов была произведена рассылка с опросом - как они оценивают возможность приобретения поддержанных автомобилей для работы в такси? Естественно, все, кто хочет хоть как-то зарабатывать, ответили, что положительно, остальные пошли подавать документы на кредит для покупки нового Kia Stinger`a. Уж на нем-то точно получится заработать, не то, что на какой-то Октавии!

О заработке в тарифах выше "комфорта" мы поговорим в следующей статье, а сейчас хотелось бы подвести небольшой (промежуточный) итог по "эконому" и "комфорту". Никого не удивляют совпадения себестоимости километра автомобиля со стоимостью километра у агрегаторов (после вычета комиссии)? Может быть все так и задумано было изначально? Агрегаторы планомерно снижали тарифы на перевозку, добиваясь нулевой рентабельности автомобилей эконома и комфорта. Заработок водителя всегда оставался где-то на третьем плане, но об этом мы поговорим в одной из следующих статей. Всех приглашаю на следующий сеанс разоблачения черной магии! До встречи!

©®Сергей Волков Московский Профсоюз Таксистов

Показать полностью
1905

За что таксисту ставят единицу рейтинга в Москве

Вез я как-то корейцев. Помог им загрузить чемоданы, высадил у отеля, где надо, старался болтать с ними на ломаном (с обеих сторон) английском.


Оставили чаевые, жали руку, кланялись) Рейтинг в Яндексе у меня 4,9 стабильно. Звонит диспетчер - что случилось, спрашивает. За что одну звезду поставили?


До вечера ломал голову, может им руку жать не надо было, может я где не откланялся или случайно поменяв ударение послал их куда. Написал бывшей одногруппнице - она замуж за корейца вышла судя по фото в Инстаграмме и даже их университет окончила. Где, спрашиваю, мог допустить оплошность, что мне “кол” влепили.


Ржет. Говорит, так единица - это ты лучший! Намбер ван! Лучшая оценка - единица, тут так принято.


Не о том я на ломаном английском болтал с корейцами.

За что таксисту ставят единицу рейтинга в Москве Яндекс Такси, Таксист, Таксистские истории, Юмор таксистов, Рейтинг
279

TrueTaxi. О пассажирах и таксистах.

Здесь так много пишут о жадности и безпринципности таксистов в Яндекс.Такси, что невольно хочется написать что-нибудь в их оправдание.
Я сам работал в такси в течении пяти лет. В том числе и на Яндексе. За это время один раз меня хотели задушить ремнем безопасности, один раз приставили к затылку электрошокер, раз пять пытались избить и ограбить, раз десять расчитывались фальшивыми купюрами, убегали из машины на перекрёстках, бесчисленное количество раз пытались развести на оплату, закатывали истерики, срывали на мне злость и обиды, пытались соблазнить, облевывали мне машину. Пару раз я сам чуть не блеванул, украдкой наблюдая за тем, что происходит у меня на заднем сиденье. Я уж не говорю про почти ежедневное хамство и отношение как к прислуге, географический дебилизм, неумение пользоваться приложением и абсолютную безграмотность некоторых особо выдающихся пассажиров. Всё это было...
Но ничего из этого не даёт мне никакого морального права утверждать, что абсолютно все пассажиры Яндекс.Такси - ублюдки и моральные уроды. Иногда и среди них встречаются нормальные, абсолютно адекватные и приличные люди.
Одно скажу точно: чем дешевле такси, тем больше шанс нарваться на морального урода. И эта аксиома верна в обе стороны. Как для водителя, так и для пассажира.
Уважайте друг друга и берегите себя.

182

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси

Добрый день, Пикабу.

Хочу рассказать о неприятной истории, которая приключилась с моей женой и об очередном неадекватном водителе. Хотелось бы получить комментарии Я.Такси по этому поводу.


Заказал жене такси из Шереметьево в Нахабино. Списали деньги, а у водителя изменилась оплата на «наличные».

В итоге, несмотря на предъявленные чеки, три звонка в службу поддержки и скриншоты заказа водитель ещё полчаса удерживал мою жену, не отдавал чемодан, кричал на неё и грозился увезти обратно в аэропорт.

Вдвойне обидно, что вызвали Комфорт+.

Хочется услышать комментарии @Yandex.Taxi

Скрины прилагаю.

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва

Ну и интересно что за остановки были по пути, ибо нигде не останавливались.

А «экстренная поддержка» даже не может позвонить водителю.

Показать полностью 3
10528

Про работу в такси 3

В этот раз речь пойдет об особо ушлых пассажирах.
Поступает заявка из пригорода, конечный адрес не очень далеко, в город. Подъезжаю на адрес и наблюдаю очень милую картину: светит одинокий фонарь, с неба падает крупными хлопьями снег и в свете этого фонаря парень кружит на руках свою даму. Романтика да и только. Я порадовалась за счастливую пару и за себя, значит поездка будет спокойная. Ага. Щас.
Едем, парень рассказывает любимой о том, как за день 15 км намотал по морозу (минус был в этот день, но небольшой), а потом как бы невзначай, обращаясь ко мне говорит: "А вы знаете, что вы нас бесплатно везёте?"
- "нет, не знаю, почему так?"
- " А я сегодня с друзьями на 50 тысяч поспорил, что домой доеду бесплатно"
О как!
Я на тот момент уже около полугода работала в такси, некоторый опыт общения с неадекватами имеелся, да и борзости немного набралась. Отвечаю ему: "Как мило, а со мной поделиться не хотите?"
- "Ну мы же без вас спорили!"
- "То есть платить не будете?!"
- "Нет"
- "Ваше право"
Тут надо добавить, что девушка его пыталась вразумить :"Ты чего так себя ведёшь, у тебя что, денег нет?"
"Да есть у меня деньги, тут дело принципа"
и все в таком духе.
В этот момент мы подъезжаем к развязке, где одна дорога в город уходит (куда им надо), а другая на трассу от города в другую сторону, где лес, темно, людей нет, в общем все прелести загорода. И сразу после поворота я утапливаю газ в пол.
Ребята видят, что едут не туда начинают паниковать, типа: "А куда мы едем?"
На что я спокойно отвечаю: "Ну раз уж у вас бесплатная поездка, то везти вас по адресу я не обязана. Едем туда, куда захочет водитель, а я хочу туда!" И прибавляю скорость.
Девушка уже орет на парня: "Да заплати ты, тебе что, денег жалко?"
-"Сказал нет! Я поспорил!"
И уже мне: "Остановите машину!"
- "Заплатите, остановлю"
Жаль ненадолго меня хватило, всего километров 5-7 проехали, девушка уже начала из машины ломиться, пришлось остановиться.
Вылетели они пулей, на прощание, конечно же, хлопнув дверями и крича проклятия.
Кстати, они ещё и жалобой руководству угрожали, вот это точно было смешно. Говорю им: "И что вы скажете? Что вы отказались платить, а водитель отказался вас везти?"
В общем выкинула их и уехала. Пусть добираются бесплатно, но не в этот раз и не со мной.
Может и жестоко, но желающих проехать на халяву много, а я одна.

340

Эксперимент

В последних постах представитель Яндекс такси оперативно отвечает о том, что то или иное недопустимо в их сервисе.
А давайте проверим, действительно ли Яндекс такси что-то делает для улучшения сервиса или просто пишет отписки, чтобы общественность отьеблась от них.
Итак, ситуация. Еду по набережной с пассажиром, впереди сужение. Пропускаю сразу 2 автомобиля, но Яндекс.обезьяна по какой то причине посчитала, что ее тоже должны пропустить. Сигналит, объезжает слева, подрезает и что-то кричит в окно. При этом у него тоже пассажир.

Видеопруф. Дата и время корректны. Твой ход, @Yandex.Taxi

2690

Заявление на Росомаху написано

“Он держал меня за руку, чтобы я не выбежал из машины”.

На видео — парень, попавший в очень неловкую ситуэйшн в “Яндекс.Такси”. Как всё было, он рассказал до мельчайших подробностей.

Оказывается, неадекватный водила увлекается не только поездками с пассажирами за город, но и выкладывает трешовые записи с видеорегистратора. Парень написал заяву, сейчас идёт доследственная проверка.

Источник: телеграмм-канал Mash.

Показать полностью 1
65

Яндекс.перчик

Сегодня садится пассажир. И сразу же просит остановиться "поссать". Ну в центре вообще отличная идея. Едем, начинает бузить, орать: куда ты едешь. Останавливаю и прошу выйти. Обещает проблем, но не выходит. Через некоторое время пьяного бреда все таки открывает дверь. Прощаюсь, но его это цепляет, закрывает дверь. Как раз охранник парковки подошёл (видимо цирк посмотреть). Выхожу - может полицию вызовет. Пьяный дебил выскакивает и бросается на меня. Отталкиваю. Он уже замахивается, отступаю и даю полусекундную струю перцового газа. Вроде успокоился, отошёл отдохнуть. Накатал жалобу, Яндекс пообещал проверить поездки и заблокировать пассажира (лол)
Продолжаю работу. 3 пассажир, звонок с неизвестного номера. Извиняюсь, думаю менеджера Яши разбудили.
-это Яндекс.такси? Вы где? Ждём на <метро>. Слышу второй голос - того пьяного дебила. Скидываю. Вот думаю: так понравилось, что ещё захотел? Надеюсь, он поставил 5 звёздочек

181

Тариф комфорт, Вот это фортануло! Мошенница или психбольная ?

Хочу домой. яша, максим, в сторону дома молчат.


Везет включил. Сразу прилетает АВТОназнание, конечный адрес: рядом с домом, сумма 560 р. Тариф комфорт, Вот это фортануло!


Отступление: когда @Coonman писал свои истории, я думал нифига - придумывает 100% и ставил всегда ему минус за дурацкие котолампы.

после узнал, что он работает в везет, прости Coonman, пассажиры реально бывают такие.


Итак: тариф комфорт, место подачи закрытый двор в центре, промежуточный адрес - тоже в центре, конечная точка рядом с домом.


приезжаю, созваниваюсь с пассажиром, мол жду там-то, проходит положенное время ожидания - никого, жду еще 10 мин. Тариф комфорт как никак - вип обслуживание мать его. :)


начинаю звонить оператору прояснить, что за вип там задерживается, надо ли его ждать, отменять или вообще, что дальше предпринять :)


ниже описанные действия происходят одновременно:

я-оператору: сколько мы на тарифе комфорт должны ждать пассажиров, я уже 20 мин тут сижу…

открывается дверь пассажир садится,

прилетает новая заявка поблизости.

Оператор: "ваш заказ пассажир отменил, у вас другая заявка"

я-оператору: «нет все в порядке, он уже подошел»

оператор: "заказ вернуть в работу?"

я :"да"

новая заявка отменяется, "старый заказ возвращается в работу"



пассажир девушка, лет 25-30, дорогая сумка, тональник-косметика, на пассажира ездящим классом комфорт канает, но голос уж очень мерзкий, плюс орет по телефону так, что уши закладывает.



Тронулись…


подъезжаем к промежуточному адресу, орет что то в телефон, подрывается, бросает мне «сейчас вернусь», и срывается в подъезде.


сижу, кхм, не ужели кинули? Да ну.


ок 15 мин прошло, значить можно позвонить и уточнить когда выйдет клиент, набираю несколько раз , абонент не абонент

Понятно….


Вырисовывается следующая картина:

пассажирка вышла из подъезда на начальном адресе, увидела авто с нужным номером, отменила заказ, села в автомобиль, чтобы я довез ее до промежуточного пункта, а на конечный адрес ей и не надо было.

отмена заказа для меня означает, то что я не смогу с ней связаться, через программу, т.е. вышла на промежуточной остановке и все. Водитель уже не сможет ей позвонить, но она не учла того, что оператор вернул заказ мне в работу.


звоню оператору, расспрашиваю, мол что за клиент, постоянный, часто ли ездит на комфорте?

Т.к. скрылся в подъезде и не выходит уже 20 мин.

на что оператор мне , «ха-ха ну ты простофиля, надо было предоплату брать - отменяю заказ?»

я: «да что то не подумал, не надо отменять - буду ее ждать!»


прошло еще 10 мин. Включил Яшу, максим -  жду новых заявок. Набираю ее между делом…

гудки идут, но никто не берет трубку. жду... таймаут соединения, после разрыв связи.

нет сука я до тебя дозвонюсь!


с 11 попытки она берет трубку, уже стоя возле моего автомобиля происходит следующий диалог:


Д: -ты что о^уел мне звонить?


Я:-???


Д: -ты мне, сука, весь телефон разрядил!


Я:-девушка рассчитываемся или едем дальше?


Д: -идиотов понаберут, у меня нервы, а ты, сука, мне звонишь постоянно! я заказываю комфорт, чтобы меня не беспокоили, ехали и не трепали мне нервы, тебе что надо было денег оставить?


Я: -хотя бы да - оставить , или взять трубку - сказать мол выйду через определенное время!


Д: -я вообще может через 4 часа хотела выйти и ты обязан меня ждать сидеть, понятно?


Сказать, что я прифигел - ничего не сказать.

в яше, поехали и максиме, такого у меня никогда не было :) если там попадался комфорт, но это были очень адекватные люди.


между тем, она садится авто и меняет адрес на другой, совсем не по пути к дому, но скандалить я с ней не хотел, я вообще человек спокойный


всю дорогу она сношала мозг мне, что я чернь и вообще она не обязана общаться со мной, ни по телефону, ни просто так.

- ты почему поехал тут?

-так показывает навигатор

-нет надо было поехать так!!!! почему оказываешь не качественную услугу, ты этот район вообще не знаешь!!! ты должен знать, как ездить если таксист!!! не знаешь как ездить сиди дома!


Для справки: На картинке синяя - как она хотела, квасная линия - как я проехал! :)

Тариф комфорт, Вот это фортануло! Мошенница или психбольная ? Такси везет, Такси, Таксистские истории, Неадекват, VIP, Длиннопост

(тут я понял что все идет к том что она выйдет всех проклиная, со словами вы мне оказали не качественную услугу рассчитываться не буду)


Приехали.


-у меня теперь телефон не работает, потому что ты сука, звонил на него постоянно!!!!


-девушка вы можете зарядить телефон у меня в машине, у меня есть micro, micro-typeC. И для Apple зарядки…


-нет у меня три телефона, и аккумуляторы запасные есть, но я что? теперь буду переставлять аккумулятор тут у тебя в авто? (логику ее фразу не понял, ясно только, то что я надо было вовлечь меня в скандал и покинуть авто без оплаты)


я парирую – «ну тогда рассчитываемся и покидаем авто»


....долго еще трахает мозг о некачественно оказанном сервисе, желая меня вскипятить и довести до того, чтобы я ее вышвырнул из автомобиля и уехал.


тут я делаю ход конем, включаю камеру на телефоне, я пытаюсь снять ее тайком, думаю хоть что-то на память останется, если она сейчас свалит.


через пару минут она это  замечает:


-ты что меня снимаешь???


-да! рассчитываемся и удаляю запись!


кладет, 500 р.


я при ней удаляю запись с телефона, отсчитываю сдачу.


Аттракцион стоил для мня 1.5 часа времени и 350 р., плюс немного нервов, так как мой ДЗЕН пошатнулся :)


Пойду после праздников отключать КОМФОРТ у Везет.


ВСЕ! Спасибо за внимание. Хороших пассажиров вам!


П.С. Схему описанную в тексте не применять , если вы пассажир.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: