279

TrueTaxi. О пассажирах и таксистах.

Здесь так много пишут о жадности и безпринципности таксистов в Яндекс.Такси, что невольно хочется написать что-нибудь в их оправдание.
Я сам работал в такси в течении пяти лет. В том числе и на Яндексе. За это время один раз меня хотели задушить ремнем безопасности, один раз приставили к затылку электрошокер, раз пять пытались избить и ограбить, раз десять расчитывались фальшивыми купюрами, убегали из машины на перекрёстках, бесчисленное количество раз пытались развести на оплату, закатывали истерики, срывали на мне злость и обиды, пытались соблазнить, облевывали мне машину. Пару раз я сам чуть не блеванул, украдкой наблюдая за тем, что происходит у меня на заднем сиденье. Я уж не говорю про почти ежедневное хамство и отношение как к прислуге, географический дебилизм, неумение пользоваться приложением и абсолютную безграмотность некоторых особо выдающихся пассажиров. Всё это было...
Но ничего из этого не даёт мне никакого морального права утверждать, что абсолютно все пассажиры Яндекс.Такси - ублюдки и моральные уроды. Иногда и среди них встречаются нормальные, абсолютно адекватные и приличные люди.
Одно скажу точно: чем дешевле такси, тем больше шанс нарваться на морального урода. И эта аксиома верна в обе стороны. Как для водителя, так и для пассажира.
Уважайте друг друга и берегите себя.

Дубликаты не найдены

+17

У нас по городу цена 100р в любую точку. Но если заезжать куда-то, или даже по дороге остановка - 150. Вчера ехал с семьёй, их высадили по дороге, приехали к дому, я даю таксисту 150.

Он: Чего так?

Я: Ну. вроде, останавливались. Ваши обычно 150 просят

Он: Да пошли они нахуй, жлобьё!

Я чуть из машины не выпал от удивления)))

раскрыть ветку 1
+1
Капец, у нас 10р остановка по пути
+32
Я от таксистов не так много требую - чистый, непрокуренный салон, исправность авто, знание дорог или хотя бы умение пользоваться навигатором, наличие сдачи. Ну и главное - он должен молчать) все! Я в свою очередь, садясь в машину всегда здороваюсь, если есть что-то грязное, ставлю на пол. Оплату готовлю заранее и стараюсь готовить мелкие деньги. Сижу молча, уходя, говорю "спасибо, до свидания" Дверь закрываю аккуратно)
раскрыть ветку 26
+17
Вот именно этого и ждут таксисты от пассажиров!!! В свою очередь пассажиры реально относятся к твоей машине, как к грязи под ногами: ебануть дверью от и души? Обязательно!! Поставить в багажник сумку, которую только что ставили в собачье дерьмо? Конечно же, да. И так по всем остальным пунктам... А вы адекватны, желаю таких же адекватных таксистов вам на пути.
раскрыть ветку 12
+12
Прилипить жвачку на обшивку двери, положить в кармашек использованную женскую прокладку.... Это не свинство. Это вредительство.
+5
Лично я не натыкался на прям неадекватных таксистов, хотя езжу раз 10 в месяц стабильно. Самый странный был какой-то кавказец, который постоянно ерзал в кресле, чесал затылок, открывал окна по очереди, закрывал, потом включал кондей на лютую жару, потом снова выключил, открыл окно и поинтересовался не холодно ли мне. Возможно, пытался взбодрить себя, но мы так чуть не врезались в знак ремонта дороги.

В остальном все молча. Если надеть наушники, то вообще замечательно. Оплата с карты, что вовсе сводит все общение до "здравствуйте-до свидания".

Напрягает только то, что 90% процентов не пристёгивается, 50/50 пользуются поворотниками, 30% небрежно водят (сложно объяснить, но порой один и тот же автомобиль в визуально схожем состоянии ведёт себя на дороге по-разному). Но опять же, я езжу на самом бюджетном тарифе, так что заранее готов к подобному. В аварии не попадал (чаще попадал на троллейбусе - аж два раза).

В общем, всем адекватных.
раскрыть ветку 1
+5

Раз заказал от Москва сити комфорт плюс - от водителя так воняло потом что я чуть не блеванул, всю дорогу он говорил по телефону, а другой рукой протирал лобовое - дождь был на улице .

В другие поездки по К плюс было все ок 😃

раскрыть ветку 5
0

почему сразу в багажник то? на сиденье!

0

Какой багажник? На заднее сиденье, прямо туда, где через заказ в белой шубе в Оперу поедут. И так каждый 5, после меня хоть потоп. Так у ответственных таксистов рейтинг и падает:))

0
Ну я сама водитель просто) поэтому у ТС стараюсь относиться бережно
+3

Лучшие пассажиры в такси - это те, кто сам работал таксистом.

раскрыть ветку 2
+3
Я тут подумал, что это работает в любой области. Но потом подумал ещё раз и понял, что если человек кретин, то он будет считать себя лучшим и давать советы. Отсюда лучший пассажир такси, да и вообще в целом клиент - это просто адекватный человек.
+1
Вот эти как раз худшие, самый треш начинается после реплик "да я сам/сама в такси работал/а"
+2
А я люблю попиздеть) хуле целый час в тишине ехать?)
раскрыть ветку 1
+2

Попиздеть в обе стороны дело добровольное. Ну или пусть будет отдельной платной услугой.

+1
Если ещё оставляете на чай вы идеальный пассажир))
раскрыть ветку 6
+1
Пару раз было, когда указала точку А и точку Б, а по пути пришлось заехать в точку С на пару минут буквально и таксист из-за этого цену не изменил, но я все равно доплатила. А так не оставляю, потому что у нас в городе услуги такси и так очень недешевые, а я, увы, не наследница Рокфелера.
раскрыть ветку 5
+1
Хочешь телефон свой дам? Я с тобой поздороваюсь, максимум уточню что-то по поездке и скажу всего доброго?
+16

И что же там было такого, на заднем сиденьи? Ждём подробностей

раскрыть ветку 4
+10
Думаю автор нетолерантен просто)
+7

Я вот за тем же зашёл.
Так что следующий в очереди.

0
Чпок добрый вечер)
0
+1
+9

Иногда и среди них встречаются нормальные, абсолютно адекватные и приличные люди.

Иногда и среди таксистов такие встречаются.

+5
Все к чему притронется яндекс превращается в дерьмо
раскрыть ветку 3
+2
Даже погода испортилась после того, как появился Яндекс.Погода. Сплошные катаклизмы.
раскрыть ветку 1
0
Я думал я один это заметил..
0

Раньше,так говорили про мэил.ру

+7

"Меня и грабили, и просто не платили,

И оскорбляли на английском языке!

Однажды, сволочи, меня чуть не убили,

Такси угнали, я вернулся налегке!"))))

В. Токарев

раскрыть ветку 1
+1

Эх, хвост, чешуя

Не поймал я ничего...

+3

Из своего опыта пассажира : раньше ездил на яндексе, убере , треть поездок были с "нюансами". 2 года назад пересел на гетт, сразу ощутил разницу. Единственный минус- в парке меньше машин-дольше ожидание.

+5
А пиво на сиденье так вобще классика
+2

Ты сам только что назвал десяток причин, чтобы развиваться и выкарабкаться в люди, но нет. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

+2

Наверное, чем больше город, тем больше процент всяких пиздецом. У нас город небольшой - хоть и областной центр, - но треша вроде "Я не повезу, мало денег!" не видел ни разу. Правда, Я-Такси часто выделяется ценником - он чаще выше, чем в том же Везет или Максим.

А по поводу пассажиров - тут все от воспитания зависит. Я обычно отряхаю ноги, здороваюсь, еду молча, благодарю и прощаюсь. И пиздец как мне неловко, года приходится ехать куда-то с похмела - особенно, если задние окна не опускаются. Что сложного в данном наборе элементарной вежливости - хуй его знает?

раскрыть ветку 2
+1
Какой в вашем городе самый депрессивный район с самыми убитыми дорогами?
Закажите поездку туда. Возможно вам повезёт и вы услышите "Я не повезу, мало денег"
раскрыть ветку 1
0

У нас и районов-то таких нет. Везде, в принципе, спокойно.

+2

Попытка рассчитаться фальшами купюрами - уголовное преступление. По большому счету, вы можете вызвать милицию которая будет преступников ловить...

раскрыть ветку 2
+1
Сложновато будет доказать, что у клиента именно на это был умысел
скажет такие дали где нибудь, а я и не знал что они фальшивые
раскрыть ветку 1
+4

В любом случае потрясут его изрядно и пропадёт желание такие шутки шутить.

+1
+1

Пару раз я сам чуть не блеванул, украдкой наблюдая за тем, что происходит у меня на заднем сиденье


Давай подробности!!!

раскрыть ветку 1
+2
Самый тошнотворный пример:
Двое брутальных мужчин в бородах и байкерской коже после восторгов от байков друг друга перешли к абсолютно недружеским поцелуйчикам и наглаживаниям друг друга за генеталии. Мне толерантно пришлось громко кашлюнуть и сказать, что через десять минут мы приедем на место. Я тогда понял, что я если я вдруг захочу перестать быть натуралом, то у меня есть только один выбор стать лезбияном. Будь на их месте милые дамы я вряд-ли стал так бурно реагировать на их чудачества.
+3

Уже не раз писал, что политика агрегаторов идущая в  сторону увеличения финансовых оборотов за  счет снижения тарифов приводит к снижению  качества услуг. Соответственно и подобными услугами все больше пользуются личности   весьма неприятные.

Так  что, прежде  чем ратовать за дешевизну поездок попытайтесь понять, что качественная  услуга не может стоить дешево.

ЗЫ. Не таксист.

раскрыть ветку 16
+3
К сожалению высокая цена не означает качество. Сотрудник к клиенту поехал на такси, "Комфорт" заказали. Блять, из Люберец в Строгино, чего может быть проще? Но, сцуко, проехать мимо ХХС, это запредел.
раскрыть ветку 15
+3

нормальный  сервис такси  должен предполагать - отбор водителей, осмотр врача, осмотр и поддержание автомобиля в надлежащем состоянии. Это стоит денег. Агрегатору на эти моменты плевать- он получает доход с оборота, и если 100500 человек воспользуются его услугами за 50 рублей-он в плюсе.  А вот водитель , который работает на  своем авто, при таком раскладе-в лучшем случае работает в 0 или около того. И какое качество от него мы хотим получить?

из Люберец в Строгино, чего может быть проще? Но, сцуко, проехать мимо ХХС, это запредел.

это всего лишь способ слегка налюбить систему.

Большая вероятность, что этот же водитель работает и по Эконому, а тут такой заказ неплохой.)

Иногда  с грустью вспоминаю  такси времен СССР (когда и по телефону можно было заказать и на спецпарковках они стояли) Тарифы были едины  по городу ( по счетчику) Но и водители имели многолетний стаж и быдло не ездило на такси. Машины перед выездом проходили проверку.

раскрыть ветку 14
+3
99% населения нашей страны - ублюдки и моральные уроды. Иначе подобных постов бы не было.
раскрыть ветку 9
+4

правило 95%

95%-дебилы ебанутые

1%-гении

1%-святые

остальные 3% более-менее нормальные адекватные люди

0

Вы думаете что это они ленту замирают, да?

0
А ты в том самом избранном проценте, да? :)
раскрыть ветку 6
0
В том проценте я, не парься)))
раскрыть ветку 1
-1
Ояхз
раскрыть ветку 3
0

интересен такой вопрос. надеюсь не обидьтесь.

-вы хотели быть таксистом или просто вот нужна работа и деньги и работаете?

-не видите себя в другой области ? (вы правда описываете что это опасная работа, за вас не волнуются близкие?

-что будет дальше, вы поменяете в будущем работу или в этой области всегда будете работать (водитель не такси а чего то другого, например?)

-куда вы ходите в туалет? особенно при том что я вижу что заявки надо принять буквально когда меня еще везут, т.е. перерывов практически нет, вам надо прям тогда смену завершать чтоб пописать или просто перерывы искать?


надеюсь случаев описанных вами будет с вами меньше точнее не будет совсем.

хотя это как жалеть что вокруг мудаки. они везде, да.

раскрыть ветку 2
+2
Попробую ответить на все по порядку.
- В России так повелось, что работа в такси для большинства людей, кто с ней сталкнулся, не профессия, а способ пережить тяжёлые времена. Исключение составляет лишь советский период, когда это было не только выгодно, но и престижно. Знакомство с таксистом было тогда также необходимо, как знакомство с продавцом в мясном отделе магазина. Небрежно оброненная фраза в курилке "ехал я тут на днях со знакомым таксистом" поднимала произнешего её на новый статус.
Сейчас же все, кто приходит работать в такси, уговаривают себя, что это не на долго, а далее как повезёт. Кто-то находит работу и уходит, а кто-то работает годами.
За четыре года я раз пять уходил, зарекался, но снова и снова возвращался. Я благодарен работе в такси, что она давала мне хоть и тяжёлые, но честные деньги на еду. Но только на еду. Накопить на что-то при таких доходах абсолютно не реально.
- Скажу честно, я не вижу себя в такси. Никак. Если только владельцем парка. Или лидером профсоюза. Даже пассажиры, с которыми в пути завязывался разговор, постоянно спрашивали меня о том, что я делаю в такси, ведь даже по тому, как я говорю видно все два мои высших образования. Ну а близкие вообще никак не могли понять зачем я это делаю. Денег особо это не приносит. Только геморрой. Тут от уровня дохода семьи зависит. При нашем уровне жизни обычно даже эти скромные деньги, что приносит домой таксист, являются основным источником дохода в семье.
- Работу я уже поменял. Надеюсь, что в такси больше не вернусь. Но зарекаться не буду. На этот раз без бесплатного последнего заказа для пассажира. Был у меня такой бзик, что я каждый раз уходя из такси, вёз последний заказ за наличку, но денег с пассажира не брал, объясняя ему, что это знак благодарности и дань уважения пассажирам и такси за то, что они мне реально помогли выжить в тяжёлые времена. Сейчас, чтобы не забывать о тос как было херово, я один раз в месяц на своей машине выезжаю на линию подключившись к Uber и Bolt и работаю двенадцать часов. А потом добавляю к заработанным деньгам ещё столько же и перевожу детишкам на операции.
- Чтобы поесть, умыться, отдохнуть, сходить в туалет водитель такси уходит с линии (там есть такая кнопочка) и едет на ближайшую заправку или торговый цент.
раскрыть ветку 1
+1

спасибо большое за развернутый ответ.

ну да, пожалуй, я такого мнения и была о такси, что для всех это сначала временное, потом привыкаешь.

у нас в семье есть возможность брать заказы на дом и решать проблему дополнительных денег помимо основной. но сколько раз думала, что у большинства такого нет. и вот оно такси.


никогда не было неприязни к таксистам, даже к тем что хамили, ну это как продавец-консультант, я же не беру в душу что меня плохо обслужили.

один раз только была зла. ехала на последнем месяце беременности, очень тяжело было, ехать минут 40 надо было. в самом начале водитель открыл окно, взял сигарету в зубы и спросил что закурить хочет. я отказала. он ехал обиженным на меня, а я не понимала ну какое курение, меня вырвать от запаха может, мне сидеть сложно, я вообще перехадижала беременность тогда уже, а он со своим курением пыхтит.

0
хорошо, видимо, что яндекс спустя полгода решил что у меня авто сильно повреждено(слегка помято заднее крыло) , это после раз-в-три-дня то фотографирования.
пол года прокатася, и до этого год в убере, гетт, максим, не активно все и подработкой.
повезло, ничего страшного не случилось, больше не езжу в "такси".
0

Заметил одну закономерность.

когда зз по по Эконому и в чигири - всегда, нет не так, ВСЕГДА будут проблемы с клиентом!

По этой причине я отключил Эконом, и беру заказы либо в те локации - от куда можно уехать с зз(в нашем парке виден конечный адресс), либо по фильтру сектора (в других службах).

Когда заказ, даже по стандарту, но немногим завышен - пассажир всегда адекватен.

0

Ну логика простая, чем дешевле, тем ниже качество, вполне здесь работает. Ты расскажи про ремень безопасности)

раскрыть ветку 1
+1
Всё просто. Я очень люблю готовить и всегда вожу с собой любимый кухонный нож ( сталь 95х18 толщина 4 мм), оточенный так, что им легко можно бриться, и сертификат на него, который подтверждает, что он не является холодным оружием. Для сравнения, рядом нож найкири.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
709

Хитрости таксиста

Всем привет, привет моим подписчикам. Расскажу вам про свой опыт работы в такси, а вернее о тех хитростях по отношению к клиенту, которыми пользуются агрегатор и водители. Сразу скажу, что не все водители, и речь пойдет исключительно о водителях Яндекс такси (именно там я проработал какое-то время)

И так, по порядку:
Ещё год назад сам стебался, что мол все таксисты это бизнесмены, а возить клиентов, это так, хобби!)
Сам того не ожидая, стал таким же бизнесменом) Из-за ограничений, доход упал на столько, что волей не волей пришлось сесть за баранку автомобиля с шашечками. Обидно, досадно, но ладно....

Выбор пал на Яндекс такси. Скачал приложуху, зарегился, и потихоньку начал выходить на линию. И чем больше, я общался с другими водителями, которые не бизнесмены, а реально уже давно работаю именно таксистами, чем больше проходило времени, тем больше, я стал вникать во все хитрости их работы, а также хитрости агрегатора. И что-бы вы на них не попадали, я вам о них расскажу (только вот одену бронежилет, так как вангую, что сейчас некоторые таксисты начнут из минусомёта бить по мне прямой наводкой, а агрегатор корректировать огонь)

Ну что, поехали!?)
Начнем с агрегатора. Пожалуй самая большая хитрость агрегатора Яндекс такси, это игра на повышенном спросе и благосостоянию клиента.
Например, вы знали, что если заказать машину к зданию которое находиться в 20 метрах от вокзала будет дешевле? То есть в заказе вы не указываете что вы едете на вокзал, а укажите ближайшее здание не относящееся к нему. Вот вам пример: город Казань, в двадцати метрах от здания вокзала, стоит здание почты России. Подъехать к нему, будет дешевле.
Тоже самое происходит и по отношению к торговым центрам. Мол едешь в Икею, значит при бабках)

Хитрости таксиста Яндекс Такси, Первый опыт, Личный опыт, Наблюдение, Таксистские истории, Правдоруб, Хитрость, Длиннопост
Хитрости таксиста Яндекс Такси, Первый опыт, Личный опыт, Наблюдение, Таксистские истории, Правдоруб, Хитрость, Длиннопост

Так же было замечено, лично мною, помню, что и здесь эту тему поднимали. В общем чем круче и дороже смартфон, тем дороже стоимость поездки. Побробуйте с разных смартфонов (например дешманский и айфон) заказать машину, цена будет отличаться.

Вечером, старайтесь заказывать машину до 17:00. После, однозначно будет дороже. Да и вообще, у Яндекса очень сложный алгоритм расчета стоимости поездки, Он учитывает, всё; модель телефона, время заказа, спрос на адрес, и я думаю ещё много чего.
Пожалуй на этом всё, хотя клиенты Яндекс такси, это не все люди, кого он водит за нос. Водителей он тоже дурит по полной, от того они порой и бывают такими не адекватными. Но это совсем другая история, как минимум на целый пост.

Теперь про водителей: Я бы поделил их на две категории. Те кто работает на личном автомобиле и те кто на арендованном. И там и там есть свои адекваты и не адекваты (водители такси и "таксисты") Единственное преимущество у тех, кто работает на своем автомобиле, на мой взгляд в том, что у этих парней авто порядком надежнее и безопаснее. Ведь они понимают, что они ездят на личном транспорте и это их рабочий инструмент, поэтому отсюда повышенное внимание к техническому обслуживанию автомобиля.
Поверьте, те кто снимает авто в аренду, ситуация намного хуже. Такие машины работают круглые сутки. За год, такая машина может намотать 250000 км пробега. И когда вы услышите, что В нашем автопарке только новые машины! Им всего лишь два года! Посмейтесь им в лицо)
Так, теперь о хитростях, которыми пользуются "таксисты" (не путать с водителями такси)
Самый большой враг таксиста, это дальние поездки. Чем она дальше, тем ему не выгоднее. Да да, короткие поездки на много выгоднее, так как, на них уходит меньше времени, бензина и нервов. А самое главное, у Яндекс такси есть для водителя гарантия заработка за смену. Например за 25 заказов, он в любом случае, получит минималку 3000, хотя у него на счётчике всего 2100 рублей. То есть, когда вы едете короткую поездку за 60 рублей, это не означает, что водитель, будет довольствоваться ими. Он получит больше.
Так вот, у самых матёрых таксистов, высокий рейтинг, и они уже на этапе принятия заказа видят, куда вы поедете и если это дальние поездки то он просто не примет заказ, будет ждать другого. А другие, у кого рейтинг ниже, могут посмотреть куда вы собираетесь ехать, только, прибыв к вам по адресу. И если вы увидели, что водитель, нажал кнопку, что он на месте, но сам стоит за домом, будьте уверены, он смотрит куда вы поедете. И если далеко, можете не сомневаться, что он вас кинет.
Спросите, что же делать? Обязательно при заказе, напишите комментарий о дальней поездке для водителя. Шанс, что к вам приедет проинформированный о том куда вам ехать водитель, будет 90-95% (есть такие, которые не читают комменты)
Но если всё же, он решил вас отвезти, обратите внимание на то, не проводит ли он какие манипуляции с приложением в телефоне, на светофорах или в пробке. Знаю пару индивидуумов, они умудряются незаметно для клиента, на светофоре ставить режим платного ожидания.

Теперь про тариф Комфорт и Комфорт+ Действительно, есть водители такси, которые добросовестно работают на этих тарифах. Беда в том, что их единицы. При заказе этого тарифа, будьте уверены, в 80-90% случаев к вам приедет обычный, Вася, Петя или Асламбек, последний ещё и спросит -А дорогу покажещь?

Вот в принципе всё то, что я хотел вам поведать из своего небольшого опыта работы в Яндекс такси. Всем спасибо кто дочитал до конца и адекватных водителей с шашечками)


UPD: Я забыл указать, что в данном случае (скриншоты) агрегатором был предложен комфорт, типа эконома нету. Но для соседнего здания пожалуйста) В общем можете сами поэкспериментировать, итог будет таким: Или разная цена, или разные тарифы.

Показать полностью 2
652

Вам надо, вы и пристегивайте...

Очередное веселье от пассажиров. Мадам на тарифе эконом с ребёнком в автолюльке.

-Чо не едем.

- Извините, но Вы люльку не зафиксировали ремнями.

- А зачем? Мы всегда так ездим.

- Далее следуют цитаты из КОАПП со штрафами и уголовной ответственностью.

-Да ну, это не стоит таких мер.Вам надо, вы и пристёгивайте....

-А я не знаю как. Я не проходила инструктаж по работе с ДУУ и не работаю с тарифом Детский.

В перевозке отказано. Из принципа.

Зы...конечно,я все знаю, и умею но на пофигизм отвечаю обраткой

Зы1...Мне пофиг на потерю таких заказов, не собираюсь нести ответственность за подобную безалаберность мамочек.

479

Как обучают таксиста

Если человек впервые пришел в такси – ввод его в строй выглядит следующим образом: Вот тебе машина, установи таксометр, нажми кнопку «На линию», езжай вкалывать.


Все. Обучение? Объяснения нюансов? Как быть в той или иной ситуации? Ни-Хре-На. Сам все узнаешь, сам до всего догадаешься. В принципе, приложение – Таксометр сделано так, чтобы догадался и последний дурак. Да и если честно – такси это такая сфера деятельности, в которой можно особо не напрягать извилины.


Это – относится к водителям, которые возят эконом. Для водителей, которые хотят возить Комфорт и выше – делается кое-какое обучение.


Для того, чтобы открыть тариф Комфорт – вы должны пройти коротенькое обучение прямо в таксометре. Делается это в разделе «записаться на тест». Обучение состоит из пары видеороликов общей длительностью около 15 минут. Рассказываются основы: машина должна быть чистой, вы не должны выглядеть как бомж, ну и так далее. После того, как ролики просмотрены – нужно пройти тестирование. Примерно через сутки после этого тариф для вас будет открыт.


Тариф «Детский» раньше открывался так же, теперь надо ехать в офис чтобы обучили работе с детским креслом.


Чтобы открыть Комфорт+ - нужно сделать примерно то же самое. Зарегистрироваться, посмотреть видео, сдать тестирование. Единственное изменение – это то, что вам назначат собеседование по видеосвязи. В Whatsapp. Устанавливаем приложение, если его у вас не было, и в назначенное время ждем звонка. Вам позвонят из офиса Яндекса, чтобы увидеть, что это именно вы проходите собеседование. Вопросы на собеседовании практически повторяют вопросы из теста, так что я не представляю, как это собеседование можно завалить.


А вот для доступа в премиальные тарифы нужно уже постараться. Расскажу про доступ в тариф «Бизнес».


Для начала – это обучение нужно проходить в офисе Яндекса. Обучение проходит в группах по 4 человека, записывался я за две недели. При этом тебе сообщают, что ты должен изучить дресс-код и прийти так, как ты будешь выходить на работу.


Само обучение проходит в три этапа.


Первый этап – лекция, часа на два. Во время лекции специалист рассказывает в мелочах все правила сервиса. Как одеваться, как содержать машину, как разговаривать с клиентом, как разруливать конфликтные ситуации и так далее.


Второй этап – тестирование, причем, как я понял – при этом ведется видеонаблюдение, чтобы было понятно, что никто никому не подсказывал. Тестирование несложное, по крайней мере не выходит за рамки прослушанного на лекции материала.


Третий этап – собеседование. На собеседовании вам дают несколько примеров ситуаций, которые могут случиться на дороге. Смотрят, насколько грамотная у соискателя речь, какие выходы из ситуаций он предлагает.


После обучения водителя фотографируют. Фотография будет видна в приложении у клиента.

Заключительная часть – это проверка машины. Сотрудник выходит с водителем на улицу и проверяет машину на соответствие правилам сервиса. Она должна быть чистой, без повреждений, без посторонних запахов, без лишних вещей. Обязательно проверяются ремни безопасности.


Только после прохождения такой аккредитации такси может выйти на линию по тарифу «Бизнес».

Показать полностью
1921

Пассажир разбил машину таксисту за отказ везти детей без спецкресла

Водитель заявил, что намерен идти в суд, чтобы возместить ущерб

Пассажир разбил машину таксисту за отказ везти детей без спецкресла Негатив, Такси, Конфликт, Неадекват, Пассажиры, Новосибирск

В ночь с 19 на 20 сентября в Новосибирске на улице 1905 года подрались таксист и клиент — теперь в конфликте разбирается полиция.

— Приехал на заказ где-то в 1:00–1:15 ночи. Подъезжаю во двор — стоят четыре человека: два взрослых, два ребенка. Детям примерно по 6 и 10 лет. Ко мне подходит женщина, просит отвезти на улицу Виталия Потылицына. Я говорю: «Вы не детский тариф заказали, а "эконом". Я вас не могу отвезти, так как нужно детское кресло». На что она отвечает: «Вы уже пятый приезжаете, отвезите нас!» Я отказываюсь, потому что я не собираюсь нарушать правила дорожного движения. Они начали на меня кидаться, — рассказал таксист.

После этого таксист вышел из машины. По его словам, он достал огнетушитель, чтобы обезопасить себя. После этого началась драка.

— Дети стояли на крыльце, кричали во всё горло: «Мама, папа, не надо». Мы боролись с этим мужчиной. Потом он успокоился, они поднялись по ступенькам к подъезду, я сел в машину, достал телефон, чтобы хоть как-то себя обезопасить. Включил телефон, начал снимать всё на видео, завел машину. И он опять начал оскорблять и посылать. Мол, вы деньги списываете и не отвозите. Я говорю: «Уважаемый, вы сами идите туда, куда меня посылаете». Он развернулся, подходит ко мне, я в это время начал заводить машину и закрывать окно. Он мне стекло разбил, начал пинать машину — на двери вмятина осталась — мобильный телефон у меня выхватил, разбил и его. В это же время он мне пару раз по лицу и по телу заехал. После этого они пошли домой, — пояснил пострадавший мужчина.

После инцидента мужчина вызвал полицию и написал на обидчиков заявление. Теперь он планирует подать на них в суд, чтобы ему возместили моральный, материальный и физический ущерб. Однако, по его словам, нападавший мужчина на связь не выходит.

— В ночь с 19 на 20 сентября в полицию поступило сообщение о семейном конфликте. На месте выяснилось, что у семейной пары случился конфликт с водителем такси. По данному факту проводится проверка, — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе ГУ МВД по Новосибирской области.

Также в полицию в тот же день поступало сообщение из больницы об ушибах, которые были зафиксированы у таксиста.

Водитель пояснил корреспонденту НГС, что автомобиль такси находится у него в аренде с последующим выкупом. Теперь, по словам мужчины, он не может работать из-за разбитых машины и телефона, ему не на что кормить семью и оплачивать аренду.

https://ngs.ru/text/incidents/2020/09/22/69475653/

PS  Видео конфликта по ссылке

Показать полностью
552

Как я деньги водителю возвращал

Вот все говорят, что истории про обычные, позитивные поездки тут не пишут. Их есть у меня. Ну почти обычная =)

Заказал в воскресенье Ятакси от дачи до работы. Цена поездки 960р с копейками, оплата картой, ехать час. Подъехала машина, всё ок, сел, едем. Водитель разговорами не донимал, доехали спокойно. В общем, обычная такая поездка. По приезду попрощались, я вышел, иду по своим делам и понимаю, что деньги не списываются, не приходит оповещение. Залез в приложение проверить, может я способ оплаты перепутал. Нет, оплата картой. Да и водитель не сказал ничего. Ну, думаю, ладно, подождём денёк, может глюк какой у яндекса. Ну и забыл. Вторник, деньги так и не списались, хрень какая-то. Захожу в приложение, в историю поездок, а в той самой поездке стоимость изменилась и стоит 0₽. Решил написать яндексу об этом, чтоб и водителя не огорчать и мне спокойнее.

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Пометил сразу, что к водителю претензий нет, а то читал я тут на Пикабе, как яндекс на некоторые обращения карает водителя ни за что =) Отправил. В ответ приходит смс следующего содержания:

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Ну хорошо, мне не трудно, данные водителя и машины у меня остались. Дублирую на указанную почту предыдущий свой текст, прикрепив скрин с данными, ждём. Отвечает сотрудник Артём (фамилию замазал на всякий случай), просит подтвердить номер телефона, с которого делал заказ:

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Подтверждаю и через некоторое время списывается нужная сумма, а на почту приходит письмо от Артёма с разгадгой:

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост
Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Вот и всё, дело сделано, водитель рад (надеюсь), я спокоен, что деньги не спишутся в неподходящий момент. Вместо извинений уместнее было бы сказать спасибо, наверно, но это уже не так важно.

Всем добра!

Водители, будьте внимательнее.

Показать полностью 5
5163

Мне очень надо - пассажирка Я.Такси с ребенком

Очередная пассажирка Яндекс.Такси требовала от водителя перевозки её с ребенком без детского удерживающего устройства.

Водитель спокойно пытался объяснить, что перевозка детей без кресла невозможна.

В результате пассажирка вела отсчет, а в случае отказа перевозки грозилась испортить салон водителю в машине.

Upd. К посту есть вопросы. #comment_179492747

63

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА"

Вот наболело уже! Нету желания возвращать клиентам что-либо забытое во время поездки и причина БАНАЛЬНАЯ это отношение Службы Поддержки! Всего один раз, из десятка случаев, когда я проезжал как минимум 10-15км и тратил около часа времени! ОДИН ДОЛБАНЫЙ РАЗ КАРЛ!!! Мне подогнали с барского плеча ПРОМОКОД !!! И вот опять .. строго не судите , накипело и все тут

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост

Так если не можете, тогда и за..ывать не будете!?!? Со своим -надо вернуть! Кому надо то?! Пусть сами приезжают в таком случае!

Показать полностью 5
1012

И ещё раз про  перевозку животных

Два заказа подряд.

1. Заказ по эконому. Комментарий - собачка на подстилке. Звоню клиенту для уточнения деталей - не берут трубку. Ладно, приехала на точку. Собак две!!! Да, мелких, йорики, или что-то рядом, но - без поводков, стоят на земле. Хозяйка тут же ломится в салон, без каких либо попыток сначала достать подстилку.

Фигушки - на сомнительных заказах(только не спрашивайте критерий - интуиция) - двери всегда блокирую.

Ну и и начинается, как обычно.

- Я же собаку указала.

- У Вас их 2!!! Где подстилка? И вообще для этого отдельный тариф.

- Мы месяц так ездим и никто не отказывался.

- Это их право везти. по желанию , но и моё - отказаться.

Собачки с хозяйкой остались гулять под дождём...

Заказ, конечно, за наличку, видать, не все возили. Отменён.

И тут же прилетает из этого же дома, перевозка животного. по тарифу. И сразу звонок от клиента, у меня молодой доберман, поводок, намордник, сиденья застелю, повезёте? А то мне уже не раз отказывали...

-Да, поедем.

Тут вообще проблем не было. Пёсик спокойно зашел на растелённое полотенце , лег, вышел.

Адекватен хозяин - собака под стать.

Лично мне без разницы, собака, кошка, хомяк, рыбка, попугай. Я всех отвезу. По тарифу или без...

Уважаемые пассажиры, поймите одно.

Животное непредсказуемо в чужой обстановке.

Ваш милый котик(пёсик) может стать хомячком, скользнувшим под педаль тормоза, или разъяренным тигром, подравшим всё, что под лапу попадётся.

Проверено личным опытом, в т.ч. и на собственных животных, к счастью, без фатальных последствий.

Ну, и банальную аллергию водителя, как ранее писали в комментариях, никто не отменял

396

Как меня не пускают в лигу добра

В связи с нестабильной обстановкой на рабочем месте во время эпидемии иногда подтаксовываю. Агрегатор всем известный, на "Я" начинается, на "ндекс" заканчивается.

Бывают случаи, когда люди в машине оставляют свои личные вещи. Вдохновившись пикабутянской лигой добра, стремлюсь попасть в котел ко всем этим ребятам и безвозмездно возвращаю все то, что забыли. По мере возможности стараюсь привезти сам.

Обычно ни разу не возникало неудобств в плане возврата вещей. Был случай, когда оставили телефон, но благо на него же позвонили и, подняв трубку, я сразу договорился о времени и месте, где я передам этот телефон обратно. Еще было, когда студент флешку обранил. Кто был студентом, тот знает, каково потерять флешку с важными документами, а то и дипломом (а на флешке оказалась именно дипломная работа заочника). Это был принципиальный вызов а ля "Спасти рядового Райана", только Райаном был этот бедолага-студент. Но как найти человека по одной флешке? Да, можно в поддержку написать ( тогда еще я этим бонусом ни разу не пользовался, об этом далее), но гораздо проще было открыть флешку. В работе было ФИО студента и его группа, и этого вполне хватило для поиска по соц. сетям. Окей! Дело сделано! На шаг ближе к членству в лиге добра!

Но, как тут сейчас модно говорить, поста бы не было, если бы мой путь к супергеройству шел по плану... Новый случай! Мой билет в лигу! Человек оставил в машине сковороду. Простую сковороду, но как же приятно, что даже такая простая вещь к тебе возвращается, если ты ее теряешь. Вооружившись стимулом стать героем, первые полчаса жду звонка клиентки после обнаружения пропажи. Звонок, номер мобильный, не красивый - обычный, ничего примечательного. Клиент обнаружил пропажу, смеемся, что оставила не какую-то мелкую вещь, а большую сковороду, договариваемся о том, что после смены привезу сам, благо живет в двух минутах от моего дома.

И вот довольный я приехал на место, звоню и... номер оказался корпоративный! Клиент через приложение мне звонил, а там номера не их личные! Вот это факап с моей стороны, подумал я (первый раз такое, что поделать), и врубил мозговой штурм... Связаться с клиентом напрямую никак не могу. Единственным вариантом оставалась тех. поддержка. А заврешить дело желание уже принципиально огромное, личные вещи у меня, я у дома клиента, преград просто ноль. Звоню в поддержку, и вот тут уже начинаются тотальные прЕколы. Трубку берет парень, диалог такого вида (дословность опущена):

Я: *объясняю ситуацию*, прошу номер телефона.

Оператор: В данном случае, номер мы вам дать не можем, это конфидециальная информация.

Я: Окей, вопросов нет. Если он у вас в прямой видимости, можно ли набрать клиента, чтобы связался со мной, я у его подъезда, с его личными вещами...

Оператор: Я услышал вас. В данном случае, я создам заявку, и наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время.

Уже думаю про себя, чтобы он перестал это клишированное свое "В данном случае" повторять и делом занялся.

Я: *пытаюсь объяснить, что я у дома! Вот он я, камон, у дома, с вещами, стою, готов все отдать, только дайте клиенту знать, чтобы связался со мной или вышел!*

Оператор: В данном случае я рекомендую вам подождать, мы оповестим вас.

Я понадеялся на здравый смысл и зашел в местный магазин за продуктами домой, пока шли минуты ожидания. Пока я закупался, здравый смысл вызвал Комфорт+ и куда-то уехал. Мне пришло оповещение, что создана заявка, которая рассмотрится когда-то там.

Блин, ребята, соберитесь, телефон клиента есть, я - вот он я, стою, какие заявки, боже. В итоге я смирился и отправился домой.

На следующий день, проезжая мимо дома клиента, интереса ради сделал паузу, снова связываюсь с поддержкой. Трубку берет оператор уже с отсуствием "В данном случае" и нормальной неклишированной речью. "Ё, спасенье!", - снова наивно подумал я. Снова объясняю ситуацию оператору, опять прошу связаться с клиентом. В ответ мне прилетает "Хорошо, я вас услышал, я все передам клиенту, у вас есть еще вопросы ко мне?!" И тут я понимаю, что и этому человеку насрать. Ну кому ты передашь, Сережа, ты даже номер заказа не удосужился спросить, откуда ты знаешь, чья сковородка... Оох. Трудно. Как трудно просто взять и набрать человеку на мобильный! Просто требует невероятных усилий, судя по всему.

Новых попыток пока не было, история так и зависла. Сковорода у меня, клиент не звонит, я же сам обещал набрать, заявка создана и где-то летает а ля Вояджер-2. Надеюсь, что хозяйка сковороды не вытерпит и сама позвонит, других вариантов для связи не осталось. Или может здесь Яша увидит и воссоединит хозяйку с ее посудой. Вот и делай людям добро, не делаешь - ты плохой, пытаешься сделать - не дают, еще и думаешь, что происходит, мле. Ало, Яша, я в лигу добра хочу! А хозяйка жаренного, наверное, уже заждалась.

Можете авансом принять, конечно... Сковороду верну, чесслово.

Простите за большое количество букв, я болтун.

Показать полностью
3545

Давно не было везимразей

Девушка хочет курить

Московский таксист Алексей жалуется: "К сожалению после того как телефон был выбит из рук, аппарат сразу отключился, после чего, данная пассажирка, выдрала все имеющиеся зарядные провода, вцепилась в руль, и автомобиль вылетел на газон. По приезду в отдел полиции данная гражданка вышла из автомобиля и пустилась убегать. Мною было написано заявление в полицию на данную пассажирку, по данному факту, так как в данной ситуации есть явный факт угрозы жизни и здоровья не только мне как водителю находившегося за рулём во время движения по проезжей части, но также и других участников дорожного движения в случае ДТП".

В "Яндекс.Такси" поддержали московского водителя, сдавшего курившую в машине пассажирку в полицию.

На просьбу не курить в салоне во время поездки девушка сначала заявляла, что "уже совершила оплату по карте", а когда водитель сообщил, что её действия записывает регистратор, выхватила у него мобильный телефон.

"Аппарат сразу отключился, после чего данная пассажирка выдрала все имеющиеся зарядные провода, вцепилась в руль, и автомобиль вылетел на газон. По приезду в отдел полиции данная гражданка вышла из автомобиля и пустилась убегать".

В пресс-службе "Яндекс.Такси" изданию "Подъём" сообщили, что готовы предоставить полиции данные пассажирки, а водителю выплатить компенсацию.

"Согласно правилам сервиса, курение в салоне автомобиля запрещено. Поэтому мы считаем отказ водителя продолжать поездку справедливым. Из истории прошлых поездок в нашем сервисе мы видим, что у водителя высокий рейтинг. Вместе с таксопарком мы обсудим вариант компенсации для водителя после этого неприятного инцидента".

Показать полностью
1625

Как меня цыганин пытался кинуть

Всем привет, прошлый мой пост набрал достаточно лайков и я решил, что тема с кидаловом вам заходит. Некоторые также просили рассказать про моменты, где фортуна улыбается водителю такси. Об этом пост будет чуть позже, а пока читайте свежие события с чертовым цыганом.

Свежее - значит произошло совсем недавно. Прошло около трех недель на самом деле. Выпадает заказ с одного конца города почти на другой, конечно я его принимаю и еду на адрес. В период пандемии и всеобщей самоизоляции особо капризничать насчет заказов не приходится.

После 10 минут ожидания приходит и садится цыганин, под 2 метра ростом. Слегка упитанного телосложения.
Оплата: наличные. Была мысль потребовать предоплаты на месте, но что-то меня дернуло и я решил не делать этого. После того как начали движение с заднего сиденья начали доноситься фырканья, топот ногой и щелчки от гневной переписки с кем-то. Понятное дело, что при такой атмосфере поездка автоматически становится не из приятных но ничего говорить я не стал и решил, что спокойно закончу поездку и больше никогда этого идиота не встречу. Почему то он мне сразу не понравился как только сел в машину.

Ближе к середине поездки он начал со мной разговор

-  Слушай, а мы же с тобой ездили уже? Я с тобой вроде ездил, помню тебя. Ты еще высокий такой

(я действительно высокий, 186 см. Как я понял потом, это просто была фишка чтобы вызвать якобы доверие у меня, мол мы же уже виделись и ездили вместе, значит не на 100% чужие люди а где то на 99.7%. Ну а утверждать что я высокий такой глупо, особенно когда я почти касаюсь крыши авто)

- Не знаю, может и ездили. Кучи народу перевожу, не запоминаю даже (но этого ублюдка таки я запомнил)

- да ездили ездили или просто похожи были, но ничего если не ездили. Значит часто еще будем видеться, я часто катаюсь на такси

- может быть.

Скажу честно, я не любитель поболтать с пассажирами, особенно с теми кто мне изначально неприятен поэтому, каким-то дружелюбием от меня не веяло.

Ближе к концу поездки он попроси остановиться у бургер кинга, постояли минут 10 там, пока выдавали заказ. Затем он садится и говорит:

- слушай а я могу тебе на сбер скинуть проезд?

- да, без проблем

- а у тебя есть наличка? давай я тебе переведу на карту а ты мне так дашь, а то в банкомате снять не получилось.

- Смотря сколько нужно, у меня налички не так много.

- 500 рублей сможешь?

- да, могу

-ну ща приедем там дашь, я тебе скину

Когда метров 100 остается до назначенной точки он говорит

- а 1000 сможешь дать?

- могу (остановился, вздернул ручник лезу в кошелек за деньгами)

Обычно когда человек собирается тебе деньги переводить, он хотя бы для вида телефон достает, а этот просто сидит и ждет. Ну, думаю пусть сперва закинет а пока даже вытаскивать бабки не буду.

- ну че давай? я схожу куплю (мы в пиццу мию приехали) и еще потом обратно доехать надо будет

- хорошо, сперва деньги переводите потом получите наличку

- Да давай, я куплю выйду потом сразу за все с тобой рассчитаюсь вместе с обратной дорогой

ну тут я понял что этот даун развести пытается на косарь, тут же приходит понимание того, что за дорогу расплачиваться никто не будет и вообще нужно просто забить и работать ехать дальше ибо смена не резиновая.

- деньги получите только после того как переведете.

Тут он видимо понял что никто ему денег просто так не даст и начал психовать и в итоге вышел из машины и побежал куда-то. Хотя, мог бы и не убегать, я бы как минимум за ним не пошел, да и если бы пошел то ничего бы не сделал. Не буду же драку устраивать и отбирать у идиота деньги силой. Себе дороже выйдет...

Написал в поддержку, что идиота кусок не оплатил еще и на деньги кинуть пытался - дали промокод на три часа без процентов. К черту цыган

Извиняюсь за ненависть к ним, но я в своей жизни ни разу не встречал нормального

Показать полностью
2891

И такое бывает

Только что было.

Прилетает заказ с пометкой "срочно" по повышенному тарифу. Приезжаю, жду.

Из здания троллейбусного парка выходит бабулька с палкой и рюкзаком. Садится в машину и заявляет:
- А я слабительное приняла... - и смотрит на меня с каким то отчаянием.
- Значит нужно ехать быстро? - уточняю я.
- Не просто быстро, а очень быстро!!! И самой короткой дорогой!!! - подтверждает мои опасения бабуля.

Погнали. Не проехали и километра, как бабуля обреченно так произносит:
- Не успеем, - и с невероятной грустью добавляет - штаны жалко.

Ситуацию спасла гостиница, показавшаяся за поворотом.
- Давай туда - воспряла духом бабуля.

С ходу пересекая тройной поток автомобилей (спасибо водителям- пропустили), швартуюсь у гостиницы. Подхватив палку бабуля бодро побежала навстречу мечте.

Вернулась она минут через 10, уже не торопясь, медленной, прогулочной походкой. По дороге рассказывает: часть кишечника ей вырезали несколько лет назад. Теперь без слабительного большие дела делать не может - побочный эффект проведенной операции. Обычно после таблетки облегчение наступало часов через десять, но сегодня процесс вышел из-под контроля и кризис наступил на несколько часов раньше.

В итоге, не взирая на все сложности до места мы добрались благополучно, никто не пострадал. Бабуля обещала, что после таблетки слабительного из дома больше выходить не будет.

2581

Ты должен отвезти меня в деревню , иначе заявлю что ты изнасиловал меня...

Посмотрел сегодня видео как одна дамочка таксиста обсирала как могла , да и руками и ногами размахивала , а в конце кричала прохожим что он её изнасиловал . Если бы не видео которое он снимал и если бы менты его повязали , нихрена бы он не доказал ничего и поехал бы лес рубить.


Слышал историю от знакомого таксиста пару лет назад , что его повязали за якобы изнасилование и тоже пьяная особа которую везли с ночного клуба , потом чудом он отмазался .


Сам раз ехал с напарником в командировку по трассе .

Время вечер , темно , на улице дождь моросит противный такой , и тут у заправки стоит одинокая особа и машет рукой:

Напарник : Давай остановимся , что ей надо ?

Девушка: Ребят подкиньте , тут по трассе километров 60 в сторону Самары а то на автобус опоздала , а на такси денег нет.

Я: Ладно , садитесь

Она оказалась пьяненькой и судя по рассказу её поругалась с мужем и едет домой к маме.

Девушка: Ребят дайте закурить

Напарник : Держи , только не кури тут у Сергея (кивает на меня) не курят

Девушка : Да ладно , вы чо такие правильные (и закуривает в салоне , кое как объяснили чтоб выкинула сигарету иначе высадим обратно под дождь , хочешь курить выйди и покури)

Едем дальше слышим что то булькает сзади , поворачиваемся а там она разложила закуску (пирожки какие то , сало ) и стаканчик и похлёбывает да ещё нам предлагает (тоже объяснили что не надо делать так )

По дороге раз пять ещё просила покурить выйти , объяснили снова или выходит и курит сколько влезет или едет молча ,сказала что мы злые , больше не останавливались .Зато наслушались какая она замечательная и какой урод её муж , не ценит её , не дарит дорогих подарков, не возит на моря и океаны , денег мало зарабатывает , на неё кричит когда с работы приходит чтоб тоже на работу вышла , а она у неё тонкая психика и как работать, ей королеве нельзя,только созерцать .

Тут подъехали к повороту на её деревню а дальше самое интересное:

Дама: Вот сюда поворачивайте и прямо по грейдеру еще 14 км .

Я: Всё , приехали , выходим .

А сам смотрю на дорогу а там только большие колеи полные воды и грязи по колено .Если бы был асфальт и то мы подумали бы везти её до деревни или нет , а тут всю дорогу вытикивалась да ещё  как ни в чём не бывало потребовала чтоб её королеву довезли до дома. А то что на КИА РИО сядешь на брюхо в первые 200 метров русской дороги её не волнует , то что бампер расхреначишь тоже не колышет , она ведь королева.

Напарник : Выходим (уже более громче)

Дама: Не выйду , или вы везёте меня до деревни или я заяву пишу на вас что вы меня изнасиловали , да номер ваш на заправке в камере остался.

Напарник: Дура ты конченая тут видеорегистратор пишет , короче выходи или вытащим силой и вещи свои не забудь.

Дама: Вот уроды , не можете даму довезти .


Вылезла она и мы поехали , а дальше напарник вытащил флешку с регистратора и перебросил инфу в ноутбук , а то случаи разные бывают.

И как итог , с  утра посмотрел заднее сиденье а там куча пятен , начиная от грязи и кончая огрызками сала , кусочков хлеба и пятен от алкоголя .

Подвели мать её , сделали доброе дело .

Показать полностью
243

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
184

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси

Добрый день, Пикабу.

Хочу рассказать о неприятной истории, которая приключилась с моей женой и об очередном неадекватном водителе. Хотелось бы получить комментарии Я.Такси по этому поводу.


Заказал жене такси из Шереметьево в Нахабино. Списали деньги, а у водителя изменилась оплата на «наличные».

В итоге, несмотря на предъявленные чеки, три звонка в службу поддержки и скриншоты заказа водитель ещё полчаса удерживал мою жену, не отдавал чемодан, кричал на неё и грозился увезти обратно в аэропорт.

Вдвойне обидно, что вызвали Комфорт+.

Хочется услышать комментарии @Yandex.Taxi

Скрины прилагаю.

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва

Ну и интересно что за остановки были по пути, ибо нигде не останавливались.

А «экстренная поддержка» даже не может позвонить водителю.

Показать полностью 3
10542

Про работу в такси 3

В этот раз речь пойдет об особо ушлых пассажирах.
Поступает заявка из пригорода, конечный адрес не очень далеко, в город. Подъезжаю на адрес и наблюдаю очень милую картину: светит одинокий фонарь, с неба падает крупными хлопьями снег и в свете этого фонаря парень кружит на руках свою даму. Романтика да и только. Я порадовалась за счастливую пару и за себя, значит поездка будет спокойная. Ага. Щас.
Едем, парень рассказывает любимой о том, как за день 15 км намотал по морозу (минус был в этот день, но небольшой), а потом как бы невзначай, обращаясь ко мне говорит: "А вы знаете, что вы нас бесплатно везёте?"
- "нет, не знаю, почему так?"
- " А я сегодня с друзьями на 50 тысяч поспорил, что домой доеду бесплатно"
О как!
Я на тот момент уже около полугода работала в такси, некоторый опыт общения с неадекватами имеелся, да и борзости немного набралась. Отвечаю ему: "Как мило, а со мной поделиться не хотите?"
- "Ну мы же без вас спорили!"
- "То есть платить не будете?!"
- "Нет"
- "Ваше право"
Тут надо добавить, что девушка его пыталась вразумить :"Ты чего так себя ведёшь, у тебя что, денег нет?"
"Да есть у меня деньги, тут дело принципа"
и все в таком духе.
В этот момент мы подъезжаем к развязке, где одна дорога в город уходит (куда им надо), а другая на трассу от города в другую сторону, где лес, темно, людей нет, в общем все прелести загорода. И сразу после поворота я утапливаю газ в пол.
Ребята видят, что едут не туда начинают паниковать, типа: "А куда мы едем?"
На что я спокойно отвечаю: "Ну раз уж у вас бесплатная поездка, то везти вас по адресу я не обязана. Едем туда, куда захочет водитель, а я хочу туда!" И прибавляю скорость.
Девушка уже орет на парня: "Да заплати ты, тебе что, денег жалко?"
-"Сказал нет! Я поспорил!"
И уже мне: "Остановите машину!"
- "Заплатите, остановлю"
Жаль ненадолго меня хватило, всего километров 5-7 проехали, девушка уже начала из машины ломиться, пришлось остановиться.
Вылетели они пулей, на прощание, конечно же, хлопнув дверями и крича проклятия.
Кстати, они ещё и жалобой руководству угрожали, вот это точно было смешно. Говорю им: "И что вы скажете? Что вы отказались платить, а водитель отказался вас везти?"
В общем выкинула их и уехала. Пусть добираются бесплатно, но не в этот раз и не со мной.
Может и жестоко, но желающих проехать на халяву много, а я одна.

1221

Про пьяных баб в такси.....

Была у меня пассажирка в ночь на субботу.... После 3мин ожидания звоню уточняю поедут,нет. Адрес подачи оказывается "немного" не тот ( ~1км разницы), ну думаю ладно ожидание тикает,подъеду на нужный. Садится значит мадам за 40 годиков и изрядно под шафэ. Просьба найти где купить пива (норм,сделаем), далее отвезти не по адресу,а к мосту ч/з речку (Ахтубой зовётся) потом подождать пока она выпьет и тогда уезжать!!!!! 1ая мысль - "не ужто предлагать себя будет" (ну не надо, тебе же не 20,а мне не 50....). Ладно купила она пива,едем. И тут монолог - " а знаешь зачем мне к мосту надо? Хочу напиться и утопится,болею,муж гавно,жизнь гавно и тд." В итоге отвёз её домой ( по указанному изначально адресу) ,сказал чтоб топиться шла завтра как протрезвеет. P.S. поездка со всеми ожиданиями вышла в 200р, она заплатила 100,мотивируя тем что это я адрес подачи перепутал и вообще Я ВСЕГДА ЗА 80 ОТТУДА ЕЗЖУ. Послал её нахер и умчался на другой зз, не обеднею,а нервы беречь надо.....

342

Эксперимент

В последних постах представитель Яндекс такси оперативно отвечает о том, что то или иное недопустимо в их сервисе.
А давайте проверим, действительно ли Яндекс такси что-то делает для улучшения сервиса или просто пишет отписки, чтобы общественность отьеблась от них.
Итак, ситуация. Еду по набережной с пассажиром, впереди сужение. Пропускаю сразу 2 автомобиля, но Яндекс.обезьяна по какой то причине посчитала, что ее тоже должны пропустить. Сигналит, объезжает слева, подрезает и что-то кричит в окно. При этом у него тоже пассажир.

Видеопруф. Дата и время корректны. Твой ход, @Yandex.Taxi

2691

Заявление на Росомаху написано

“Он держал меня за руку, чтобы я не выбежал из машины”.

На видео — парень, попавший в очень неловкую ситуэйшн в “Яндекс.Такси”. Как всё было, он рассказал до мельчайших подробностей.

Оказывается, неадекватный водила увлекается не только поездками с пассажирами за город, но и выкладывает трешовые записи с видеорегистратора. Парень написал заяву, сейчас идёт доследственная проверка.

Источник: телеграмм-канал Mash.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: