gras8484

gras8484

На Пикабу
поставил 644 плюса и 85 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4708 рейтинг 13 подписчиков 11 подписок 14 постов 8 в горячем

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться)

Работал как-то авиатехником в а/к "Самара". Работа тяжёлая, ответственная, но интересная и, как у нас издревле заведено, низкооплачиваемая.

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Любимое место работы, судя по первым фоткам - стабилизатор (хвост). Снизу когда стоишь, кажется, что не высоко. На деле 11метров. Почти четвёртый этаж.

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

А вот вид из второго двигателя (это тот, что посередине у Ту-154 находится)

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Фотка не моя, но гордость берёт как мощно всё по началу развивалось. Насколько большая и серьёзная организация была. Свой комплектовочный цех - это где запчасти хранятся для самолётов. Цех по регламентному обслуживанию - ангар на фотках. Да, тот самый ангар, который засветился в какой-то части фильма "Ёлки". Это ещё и цех оперативного обслуживания. Целый парк самолётов. Авиаотряд - лётчики, бортпроводники.
Спойлер: авиакомпанию похерели, самолёты попилили (любит у нас народ пилить - дрова, бюджет, мужа, самолёты).

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Ту - 134. Зимний пейзаж.

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Это вот внутриангарные работы. Самолёты частично разбирались, всё дефектировалось, ремонтировалось, при необходимости, накачивалось тавотом (типа солидол), и собиралось обратно.

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Ил-76 красавец.

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Как я уже писал ничто не вечно под луной. Лицензию Москва отобрала. Первыми пострадали пилоты и бортпроводники. Все пошли под сокращение.
Самолёты начали вот так вот складывать:

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Но народ ждал, что лицензию вернут и всё наладится.
Позже начали сокращать работников отделов взаиморасчётов, бухгалтерию, отделы представительств и всех остальных. Нас, авиатехников выперли в последнюю очередь.

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Фотка тоже не моя, коллега скидывал.

На чём я там.... а, вместо лицензии из Москвы в итоге прислали абалденно здоровую пилу (а может это и наша была, местная) и распилили к чёртовой матери все самолёты, более 1500 вакансий, возможность Самары иметь свою авиакомпанию и мою мечту стать авиаинженером, а если повезёт, то и бортинженером.
Пруфы:

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Пост печали, но не нытья, ибо работаю теперь авиадиспетчером, чему рад очень. Зп в разы больше, жопа в тепле, выхлопами не дышишь, от рёва моторов не глохнешь.
Многие коллеги также переквалифицировались в авиадиспетчеров. Многие пилоты списанные нашли в себе силы выучить английский и переучиться на боинги и аэрбасы.
Что сподвигло на написание поста? Да вот наткнулся нетдавно на мерч авиакомпаниевский:

Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост
Авиакомпания "Самара" (решил фотками со старой работы поделиться) Авиакомпания, Самара, Авиация, Ту-154, Длиннопост

Ностальгия пробила или, как говорится, олдскулы свело.
Всем бывшим работникам горячий привет.
Если у кого есть фотки на эту тему, не пожадничайте, скиньте в коменты.

Показать полностью 20

Ответ на пост «Не знаю, какой это уровень английского, но точно мой»

У нас в школе было три учительницы по английскому. Первая заслуживает отдельного поста. Английский у неё знали все. Просто все. Она легко могла сломать линейку или указку о голову ученика, не выучившего д/з или допустившего ошибку. По этому с трудовиком она дружила (требовались новые указки). Это при ссср так было. Когда совок распался и люди начали придумывать какие-то там права (сарказм), приходилось воспитывать учеников крепким словцом, и это работало, т.к к этому моменту она уже стала легендой, живой героиней мифов и былин.
Вторая (о ней и будет пост) попала в английские учителя случайно: хотела устроиться учителем русского и литературы, но их было в школе с избытком. А вот англичанок не хватало. В дипломе у неё по английскому пятёрка стояла. Так распределяющая шляпа (или директор школы, хз кто этим занимается) определила её преподавать английский.
Про третью писать не охото. Она просто говорила своим ученикам: делайте что хотите, только в пределах ук рф (или заповедей) и уходила из класса.
Так вот возвращаемся ко второй. Про глагол to be она особо сама не вникала, по этому я узнал о нём только ближе к тридцати годам, когда это потребовалось для работы. Теперь сам случай.
Заболела как-то учительница та что под номером 1. И её класс, на 2 года младше нашего (но в разы сильнее нашего), подсадили к нам на несколько занятий. Точно не помню, что за задание она дала, но один из учеников (не из нашего класса), читая текст, произносит слово blood, как [блад]. Она начинает его поправлять, типа две ОО читаются как У [Блуд]. Он начал с ней спорить и через несколько минут был изгнан из класса. Мой испанский стыд на тот момент невозможно было описать словами. Я хоть и слаб был в английском, но увлекался музыкой и знал, что Bloodhound gang [блАдхаунд ганг], а не [блудхаунд], и компьютерными играми и знал что [блАд рейн], а не блуд 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Каждый раз, когда пересекаемся с этим парнем на работе, вспоминается эта история, хотя школу в 2002 закончил.
Приветы:
Тёзка, если узнал себя в этой истории тебе привет.
Светлана Олеговна из СГАУ, вам тоже привет. Простите что был так туп на ваших занятиях, и мазался тем, что в моём селе школа была одна и мы учились по очереди.
Питерским преподавателям из СпбГУГА, привет, и спасибо, что не опускали рук, сталкиваясь с такими как я)).
Самарским преподавателям/переводчицам из Аэронавигации и института аэронавигации отдельное огромное спасибо за ваш вклад в наши головы. Это здорово свободно общаться с зарубежными экипажами на английском.

Показать полностью

Нищебродство не порок или халява существует (две истории из детства)

1. Катались с пацанами на великах (я во 2 классе тогда учился и в Ульяновске жил). Карманных денег в детстве в глаза не видел. Едем, значит по двору и решил я колесом по обёртке сникерса проехать. Оказалось это не обёртка, а целая шоколадка!! Радости нашей не было предела. Мы же их только по телевизору видели. Тогда только начали появляться пепси, инвайт, куку-руку, пиквик, вагнвилс и пр. А сникерсов в магазине не было. Ими торговали на предмагазинной площади. На табуретку коробку поставят и продают)) Смешно вспоминать. Хотя несколько раз видел как братки из этех продавцов дань выкалачивают в прямом смысле слова, так что нихрена не смешно. Это 90ые были. Универсам #37 или #38 магазин назывался в новом Ульяновске, теперь и не вспомню точно. Поделили мы тогда по-братски сникерс тот и съели естесственно.
2. Закончил 11 класс. Начало лета. У соседа по гаражу дяди Толи сгорел запорожец. Когда он начал дымить (запорожец), хозяин авто успел его выкатить из гаража. Так что догорал он на улице. По доброте душевной дядя Толя предложил нам (мы с младшим двоюродным братом убивали время у деда в гараже) отнести движок в цветмет. Денег своих у нас на тот момент не было, по этому мы с радостью раздербанили движок кувалдой и понесли какую-то часть сдавать. Денег нам дали за это не мало.И воодушивившись этим, решили на обратном пути цветмета собрать по максимуму и с остатками движка сдать. Только отошли немного от гаража, смотрим раскладушка стоит "ничейная". Сложили, забрали. По дороге по свалке прошлись, ещё цветмет набрали. Пришли. Доломали движок. С раскладушки тряпку срезали. Пружины плоскогубцами вытащили и на трубочки попилили болгаркой, чтоб тащить легче было. Всё в мешок сложили. На тележку кинули и сдавать пошли. Приходим к нужному гаражу, а там суета какая-то. Всё тот же запах водяры и метала. Только один из приёмщиков мечется как тигр в клетке и причетает: бл найду кто раскладушку сп....л, кишки выпущу. Суки, оставил ведь посушиться на солнце. Ррррр... Я то понял о чём разговор, а брат вообще не вдуплял что за движ, но отступать было уже некуда. С невозмутимым лицом, полным сочувствия, сдали мы им остатки мотора и кучу цветмета, включая их же раскладушку. Они так ничего и не заподозрили.

Показать полностью

Проклятый старый ВЛЭК

Всем привет. Ещё один производственный шутошный стишок, а больше даже песенка, на мотив КиШа - "Проклятый старый дом".
Работая авиадиспетчером, вынужден раз в три года сталкиваться с двумя принеприятнейшими для меня вещами. Это сдача английского языка на уровень. Английского в школе толком не было, и что такое глагол To be и что с ним делать я узнал только в 29 лет. Вторая беда - это ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия). По простому медосмотр. Но не просто медосмотр, а медосмотр с пристрастием. Короче больная тема пилотов, диспетчеров, да и стюардесс с бортпроводниками я тоже там встречал. Слышал как-то через дверь как одну бедолагу (проводницу) уничтожали за пирсинг толи в пупке, толи ещё где. От ора дверь тряслась. И я боялся после неё туда заходить.

"Проклятый старый ВЛЭК"

За лётным полем
Стоит зловещий ВЛЭК.
В него приходит
На медосмотр человек.
Идти не хочет
Туда он наотрез,
В руках сжимая
От страха смятый анамнез.
Читать я пытался:
Ш, Б, М, Н на стене,
Но тут же раздался
Ужасный голос во мгле.
Голос во мгле:
Мне больно видеть, что здоров
И видишь чётко без очков,
Но я диагноз напишу
И с миопией отпущу.
Ещё впишу конъюнктивит
И то, что нерв глазной болит.
Не видишь разноцветный шар,
И минус пять получишь в дар.
Получишь минус в дар...
Хирург был вежлив
Как в анекдоте лось.
Договориться
За деньги с ним не удалось.
Унять я пытался
В коленях нервную дрожь.
Куда же ты лезешь??!!
Диагноз там не найдёшь!!!
Там не найдёшь...
Мне снится очень много лет
Хирурга страшный кабинет.
Он как маньяк сидит один
И запасает вазелин.
Потом ещё устроил ЛОР
Назально-горловой террор.
Невролог по коленям бил,
Но терапевт вдруг пропустил -
К работе допустил...

И это место стороной
Не выйдет обойти;
Через четыре или год
Опять туда идти...

Показать полностью

Осталось 5 минут

Всем привет. Чтобы было понятно, скажу сразу, что дальше будет стишок.

Но сначала небольшое введение.

Работаю авиадиспетчером. По этому, чтобы понять некоторые вещи в стихотворении (а сходу поймут только диспетчера и пилоты) , немного введу в курс дела.
В двух словах о работе: самолёты в небушке летят не как хотят (как думают многие люди), а по специальным трассам. Да и вообще всё небо разбито на сектора, на каждом секторе сидит один или два диспетчера (зависит от загруженности сектора). Самолеты летят в одну сторону на чётных эшелонах (высотах), в другую на нечётных. Это чтоб не сталкивались. Но, высоты постоянно требуется менять. Причины разные: прилёт/вылет с аэродрома, турбулентность на определённых высотах, особые случаи, требующие немедленного снижения. С трассами тоже не всё гладко. Поясню: экипажи не хотят идти из точки А в точку Д через точки Б, В и Г. Просят пролёт напрямую из А в Д. Это называется спрямление. Ещё могут на пути возникать грозовые очаги (засветки). И тогда борт начинает эту неприятность обходить. Длина такой тучки может быть как совсем маленькая, так и невероятно огромная. Я в своей работе сталкивался с тучками километров 400-500, самая большая была более 600 километров. Она начиналась над уфимским сектором, проходила через самарскую зону и уходила в Казахстан. И это всё дело самолёты обходили как могли. Собственно для этого и нужен диспетчер, чтобы выдавать информацию о неблагоприятных метеоявлениях в небе и на аэродромах. И чтобы при снижении и наборе высоты борты не сталкивались. Это так, совсем вкратце.

И вот, неожиданно, случилась та самая пандемия. В некоторых секторах движение в небе упало настолько, что за два часа могло не пройти ни одного самолёта. В таких условиях очень тяжело работать ночью. Т.к. хочется спать, а на экране пусто. Смотреть в пустой экран такое себе удовольствие. Тем более некоторые люди умудряются заснуть перед телеком во время просмотра 13го района, Такси, Пушек Акимбо или Адреналина. А уж глядя в пустой экран, сами понимаете. Так вот, чтоб не вырубаться за каналом (так называется рабочее место диспетчера) я решил чего-нибудь шуточное сочинить. А потом сочинил ещё, ещё и ещё.

Некоторые вещи из стиха я уже объяснил во введении. Разъясню остальное, как можно более простым языком, тут:

МДП - это воздушное пространство где диспетчер выдаёт только информацию экипажам, т.к, собственно, чаще всего из-за маленькой высоты эти борты даже не видит. Пример: вертолёты, гидросамолётики, кукурузники и прочая мелкощепочная авиация. На этом секторе работает диспетчер МДП.

Подход - это местность, как правило, радиусом 200км от аэродрома для набора высоты и снижения. На этом секторе работает диспетчер подхода.

Круг - это местность, вблизи аэродрома для набора высоты и снижения. На этом секторе работает диспетчер круга.

Вышка - да, да это та самая вышка, которую показывают в кино. Смысл такой, что в некоторых аэропортах круг и подход объединены в одно целое и называются вышкой (туда же входит диспетчер старта и руления).

УТП - зона где осуществляются учебно-тренировочные полёты.

УРАНА, МУЛТА, АРПУД и другие пятибуквенные обозначения, это названия точек на трассах. Нам иногда так кажется, не скрою, и мне иногда так кажется, что трёхлетнему ребёнку дают 5 кубиков с буквами, он их кидает и то, что выпадает специально обученный человек записывает, тем самым пополняя базу названий этих точек. Многих, например, забавляет название точки ОСТИТ. Звучит как какое-то заболевание. Или точка АБАЛИ. Аэрофлот просится на АБАЛИ (созвучно с чем-то, да?).

Mayday - это слово произносит пилот в начале фразы, в случае серьёзной беды на борту (например пожар), чтобы максимально быстро привлечь внимание диспетчера.

PAN PAN - произносится в случае, если что-то случилось на борту, например, какому-то пассажиру плохо сделалось, но какой-то резкой реакции как при Mayday не требуется. Максимум спрямить самолёт и предупредить, чтоб скорую подогнали.

Мах 0.85 - это скорость самолёта. (кому интересно что да как, загуглите этот момент).

Embraer - это название самолета (мадэ ин Бразиль), как у нас Ту, Ил и т.д.

Наконец-то сам стишок. Больше даже песенка, т.к. на момент написания в голове звучал мотив Пластилиновой вороны, вызванный прослушиванием песни Чёрная метка - Пластилиновая ворона (Whiskey in The Jar) по дороге на работу.

"Осталось пять минут!!!"

Четыре самолёта, а может вертолёта,
А может автожира летят на МДП,
А может на подходе, а может быть на круге,
А может быть на вышке, а может УТП.
Вдруг снизился Embraer, а может не Embraer,
А может быть Ми-8, а может быть и Ил.
И прямо на УРАНУ, а может быть на МУЛТУ,
А может и АРПУД спрямиться запросил.
"Причину доложите, подробно расскажите
Чего вы без запроса к сниженью перешли?
Быть может кучевые, а может ливневые,
Слоисто-дождевые засветки вы нашли?"
"У нас Mayday конкретный, а может не конкретный,
А может ситуация не тянет на PAN PAN.
Попал нам в корпус зяблик, а может быть журавлик,
А может мышь летучая, а может пеликан.
Мы просим по прибытию пожарную бригаду,
И медиков команду и парочку ментов."
"На запасном сдвиг ветра, и видимость три метра,
Сцепление ноль двадцать. Принять он вас готов.
Возьмите курс 120, а может и 130,
А может быть 140, а может влево пять.
Снижайтесь, набирайте, а лучше сохраняйте
По маху не сбавляйте ноль восемьдесят пять."
И полетел Embraer, А может не Embraer,
А может и Ми-8, а может быть и Ил.
До пункта назначенья, используя спрямленья.
И больше о проблемах своих не говорил.
Идею этой выписки, а может быть не выписки,
А может быть анализа все без труда поймут:
Не лезьте со спрямленьями, погодными явленьями,
Когда до отпуска сидеть осталось пять минут!!!

Показать полностью

Plants vs Zombie

Приболел тут немного, чем заняться думаю. Посмотрел наконец-то всего Хоббита от начала до конца, а то всё отрывками. Поттера несколько серий в сто шестой раз. Короля и Шута есссественно. Решил поиграть во что-нибудь. Вспомнил, что растения против зомби пройдена, но есть уровни на выживание:

Plants vs Zombie Plants vs Zombies, Игры, Запись рабочего экрана, Видео, Длиннопост

Решил прохождением с 55го уровня поделиться. Конечно же читерил немного, ибо без этого даже до 40го уровня не дойти (если вы не азиат конечно))). Прикол в том, что если проигрываешь, начинаешь с первого уровня. Собственно всё читерство заключается в сохранении сейвов. Помню мы так с друзьями в Диабло2 делали. Камней наберём. Один кто-то сервак создаёт, другие заходят, камни скидывают. Выходят из игры, вставляют сейвы, где они с камнями. И снова в игру. И опять камушки скидывать. По итогу из камней делали камни крупнее, из них ещё крупнее и т.д. Потом вставляешь все мегакамни в шмот и все Диаблы какие есть отхватывают по полной не нанеся существенного урона. По правде говоря такая игра быстро надоедает. Если не ошибаюсь, это та часть, где на коровах прокачаться можно не слабо. Что-то я отвлёкся. В растениях против зомби в разделе Пазлы тема такая, что после прохождения 10ти уровней становится на одного Гаргантюа больше, это вот этот чувак:

Plants vs Zombie Plants vs Zombies, Игры, Запись рабочего экрана, Видео, Длиннопост

И игра становится всё более сложной. На пятидесятом уровне уже 6 штук Гаргантюа бродит.

Прохождения:

Один видос целиком не влез, т.к ограничение по видео стоит 3мин на Пикабу.

Как дойду до 60го уровня обязательно пост ещё один сделаю. Самому интересно, что там за ад адский будет))

Показать полностью 1 4

Ответ на пост «Говорите правильно»

У нас всегда был литературный язык и параллельно с ним существовал какой-то сленг. Например поколение постарше моего любило употреблять тюремную лексику. Типа: вечер в хату, ты чё фраер берега попутал? маслину захотел?
У нас в школе в ходу были выражения типа: чё ты паришься баклан, там ещё доталово осталось, эй слыш бивень сюда иди, чё лырите пацанчики, спи мамонт, за ударом подлетел орел комнатный. Сейчас они там над чем-то рофлят, кого-то хейтят, кринжуют и т.д Но это всё как всегда отвалится, заменится и забудется. А что-то новое придумается. А литературный язык как был так и остался. И останется. Нечего тут панику разводить, на измене сидеть, очковать, дрейфить, эфрейдить...

Гудковские пруды

Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд

Спустя неделю после поездки в Бузулукский бор, собираемся снова в путь. На этот раз направляемся в сторону села Кошки, с целью отдохнуть на Гудковских прудах (54.183529,50.402581). Сначала чуууть-чуть истории. Немного информации найдено в интернетах, что-то мы узнали из рассказов местных ребят. Пруды являются творением рук трудолюбивого и бескорыстного человека, а именно Владимира Ильича Гудкова. Подполковник в отставке Гудков работал начальником военно-технической школы ДОСААФ. И однажды загорелся идеей превратить балку ( балка-это как овраг, только более пологий и имеющий растительность по краям) в пруд. Вот его слова: «А построим-ка, ребята, плотину в балке и будем в пруду купаться».
Благодаря трудолюбию этого человека и людей, помогавших ему кто чем может, сейчас это место представляет собой цепочку из пяти прудов. Вдоль которых посажен сосновый лес и берёзы. Ещё рядом находится яблоневый сад, по разным данным, от 500 до 730 деревьев. Глубина прудов достигает местами 15 метров. В прудах водятся карась, карп, толстолобик и раки. Пруд, у которого мы поставили палаточный лагерь, был оборудован понтоном. Что интересно, у понтона находится почти утопленный бтр, к нему приварены поручни, так что с него удобно нырять и потом вылазить из воды. Местные сказали, что понтон раньше плавал. Можно было отцепить его развести в центре костёр. Делать шашлык, выпивать и плавать одновременно. Сейчас понтон сам подзатоплен и подпёрт, как я уже говорил бтр-ом.
За рыбалку и отдых хозяин сего чуда никогда ничего с людей не брал. Единственное условие было прибраться за собой.
Место реально очень красивое и чистое.
Также от местных узнали, что Гудков, к сожалению, уже умер. Обустройство прудов и прилежащих территорий было делом всей его жизни. И нам осталось вот такое замечательное наследие.

Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд

Вечерние виды.

Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд

В этот раз на место приехали когда уже смеркалось. Во-первых заезжали опять на заброшки разные, во-вторых свернули не там где надо, т.к и оффлайн и янд.навигатор работали как компас у капитана Джека Воробья, в третьих камеры стоят чуть ли не на каждом километе (как при поездке в Подвальские террасы не разгонишься). Если кто поедет туда со стороны Самары, запомните, поворот на грунтовку находится при проезде через заправку.

Приехали, как я уже сказал, поздно, поставили палатки и принялись готовить.
@severock(это ютубовский ник), отдельное спасибо за шикарнейший плов.
Утром солнце начало жарить. Хочется отметить, как это здорово располагаться под защитой сосен, прямо на берегу водоёма.

Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд

Раки, пиво, природа. Красота. Колонка с релаксом на сосне висит. Как в раю прям.

Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд
Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд

Не стал писать про двух или трёхэтажную постройку, т.к фоток там не делал. Ну и с яблочным садом всего одна размытая фотка:

Гудковские пруды Отдых на природе, Самара, Палатка, Природа, Лес, Длиннопост, Кемпинг, Пруд

В конце хочется сказать спасибо таким людям, как Владимир Гудков за титанический труд и огромный вклад в создание подобных мест. И призвать всех отдыхающих на природе убирать за собой мусор.

Показать полностью 21
Отличная работа, все прочитано!