Необходимо было оформить документы в МФЦ. Простая процедура регистрации по новому месту жительства.
Порадовавшись, что есть теперь такие единые центры услуг, пришли....
1. Дали на заполнение тучу бланков. Какие заполнять, какие нет - сами же сотрудники говорят между собой вразнобой и не знают.
2. Когда всё заполнили, и подошли взять талон, оказалось, что талонов нет..... и сколько ждать, никто не знает...
3. Через 1 час дали талон.
4. Получив талон, оказалось, что ждать нужно ещё 2,5 часа.
5. Дождавшись приема через в итоге 3,5 часа - выясняется, что пакет документов "неполный", нужно тут доксерить, тут переписать, тут ещё такую-то справку... "когда подготовитесь, приходите снова.."
6. Что-то в голове заклинило и вскипело, и максимально без психа, но чувственно была донесена мысль, что мы не уйдем оттуда никуда, всё решится здесь и сейчас, оперативно посылается один из нас на ксерокс, за недостающим бланком и всё дописывается...
7. Ждём ещё 1,5 часа "оформления", пока не отдадут обратно документы...
8. Ждём ещё две недели ответа из УФМС..
9. После звонка, что всё нормально, забирайте документы, возвращаемся за документами в МФЦ и за регистрацией в УФМС.
10. Берем талончик в МФЦ... продолжать описание цикла?
11. В УФМС оказывается - "прием только по нечетным неделям месяца". О чём на официальном сайте ни слова.
#лять! #ЛЯТЬ!!! Почему нельзя было бы просто заполнить форму на каких-нибудь госуслугах и всё???? Затем зайти, чтобы шлёпнули печать в паспорт и досвидания.
Ведь все сведения, что собирали, все справки - и так в базах данных!