elefantao

На Пикабу
Дата рождения: 6 июня
12К рейтинг 26 подписчиков 5 подписок 50 постов 7 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2609

Правильная цензура

Здесь много писали о глупейшей и топорной цензуре на нашем скрепном ТВ. Но я лично каждый раз угораю по поводу Законопослушного гражданина.

Помнится, раньше герой Баттлера в тюрьме за ужином забавно подкалывал своего брутального сокамерника: "а парня ты себе тут не завёл?". Так вот эту фразу нынче аккуратно выпилили из фильма.

Зато в следующем кадре наш герой заточкой кромсает парня и умывается кровью на нарах.

Правильная цензура

"Вот так ОК" - подумали редакторы и законодатели - главное, педерастия не прошла

338

Утиль здравого смысла

На днях встретил на Пикабу забавные рассуждения о том, до каких молекул можно разложить автомобиль при "утильсборе" в почти миллион рублей. Вероятно, это был качественный стëб, поскольку уже тысячу раз разжëвано-пережëвано, что нынешние "утили" - это инструмент таможенно-тарифной политики для защиты внутреннего производства.

На этой неделе появилась информация о новой норме Минпромторга, которая фактически исключает льготный утиль для физлиц для собственных нужд - у всех будет утиль в сотни тысяч рублей с ежегодной индексацией (ссылка в конце).

И норма эта родилась по инициативе Объединения автопроизводителей России, куда наряду с АвтоВАЗом входят производители, которые вообще не выпускают легковые автомобили. Просто у кого-то есть свои объединения для защиты интересов, а у кого-то их нет, и тогда их интересы можно засунуть в очко.

С этой идеей о защите внутреннего производства можно далеко зайти: производитель мониторов, прости Господи, Валдай пролоббирует свой утиль и ввоз каждого монитора из Китая будет облагаться сбором в 50 тыс рублей например. А какая-нибудь обувная фабрика тоже выйдет с инициативой каждую пару китайскую пару кроссовок обложить в 10 тыс рублей. И так далее до абсурда.

Тут можно долго рассуждать, что любая великая страна должна иметь собственные автомобили и вообще это стратегически важная отрасль, обеспечивающая технологический суверенитет и много рабочих мест смежных производств.

Но есть мнение, что где-то в верхних эшелонах власти напрочь забыли о том, что государство существует не для АвтоВАЗа, не для благополучия отдельных производителей или компаний, не для чьих-то рабочих мест и даже не для технологического суверенитета. А для "создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека" - цитата по Конституции.

Тут должна быть картинка с покойным Пашей-Техником "ты по-моему перепутал".

https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/6e993d25-bfa0-4...

Показать полностью
22

Эффективный утильсбор

Утилизационный сбор доказал свою эффективность как защитная мера внутреннего рынка в автопроме, механизм можно было бы распространить и на другие отрасли, считает глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Эффективный утильсбор

Утилизационный сбор уплачивается производителями и импортерами транспортных средств, при этом российским автоконцернам выплаты компенсируются государством, что служит косвенной мерой отраслевой поддержки.

То есть зачем АвтоВАЗу вообще пытаться что-то сделать лучше и дешевле, если всё равно Правительство соберёт деньги с потребителей и передаст их АвтоВАЗу?

И так можно делать со всем, что производят в России

https://www.interfax.ru/russia/1033894

Показать полностью
214

Ответ на пост «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»18

Бóльшую ответственность я бы возложил всё-таки на правительство РФ, тем более, что наверняка в СД АвтоВАЗа и Ростеха сидят чиновники.

Идея повышения утильсбора была в том, чтобы после ухода западных производителей побудить китайцев строить заводы в РФ. Но эта идея полностью провалилась. С 2022 года ни один бренд так и не построил новое производство. Как работал до всех событий Haval в Туле, так он и остался. Много было разговоров от Мантурова о ведущихся переговорах, но по тем или иным причинам за 3 года так новых производств полного цикла и не запустилось. А по итогу всех этих шагов АвтоВАЗ получил возможность задирать цены, а потребитель платит огромные деньги за посредственную технику. Кто-то признаёт публично эти ошибки? Нет. Кто-то возьмёт на себя ответственность за них? Нет

799

Новый бизнес бабушек

Как рассказали перегонщики автомобилей из Европы, деньги приходится везти «в карманах», наличными — причем с максимальным ограничением суммы в €10 тыс. на человека. Отсюда родилось несколько вариантов схем: за дорогими машинами в Европу теперь ездят либо компанией из нескольких человек, либо несколько раз пересекают границу.
«В Белоруссии для этого есть специальные бабушки, — рассказывает Кирилл Чернов. — Раньше они таскали через границу сигареты и топливо, а теперь еще и наличку. Нужно перевезти €40 тыс. — пожалуйста, вот тебе четыре бабушки с визами, каждой заплати еще по €30–50.

Новый бизнес бабушек

Текст с autonews.ru

Отличная работа, все прочитано!