dmitriika1166

dmitriika1166

пикабушник
1546 рейтинг 68 подписчиков 73 комментария 31 пост 7 в "горячем"
-2

ИЗ БЕЛАРУСИ В ЛАТВИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ

Свежая история с обочины дороги. Наслаждайся.


Похмелье ещё давало о себе знать после последнего вечера хотя уже заранее знал, что предстоит дальняя дорога. Нехватку сна уже пытался компенсировать сном в маршрутке из города Лида в Минск: 2 часа езды. Ехал с Олей, сидя, завалившись друг на друга. Поспать удалось, а после выпитого кофе в Минске чувствовал себя огурцом, хотя утром ещё был жалким корнишоном.

Прощание с Олей. Она на работу , я на трассу. Метро, маршрутка, развязка, заправка и вот я на дороге.
Скучал ли я по автостопу ? Конечно да ! Через 10 минут первая машина на 50 км. Следующая на 200 км. Аж кофе выпил в кафешке при дороге по этому случаю. На этой позиции произошел разговор с водителем фуры. Суть такова: через час он будет двигаться и сможет подбросить до границы с Россией. Договорились. Оставалось только ждать. Но я продолжил стопить. Через минут 10 останавливается легковушка. Сразу водиле выдаю инфу, что нужно "прямо", в ответ - "Прыгай, поехали". Зря не спросил сколько сможет подвезти. Через 15 км он меня высаживает. Поездка закончилась быстрее чем размножаются кролики. Этот косяк потом ещё много раз вспоминал. Так как только что я проебал возможность уехать на фуре до самой границы. Маленькое отступление. На вопрос водителей: "куда ?", всегда отвечаю: "прямо". Потом уже в процессе рассказываю кто я и куда мне нужно, а за те 15 километров  ,пока ехали , я успел рассказать не много и услышал от водилы:
 - Мне здесь сворачивать а тебе прямо.

Положение так себе, высадил не в самом удобном месте, точнее в самом начале небольшого поселка. В таких случаях прохожу населенный пункт, будь то город или деревня и начинаю стопить уже на выезде. Прошёл этот поселок. За ним развязка, тоже прошел, но и там мне не понравилось. Решил пройти ещё дальше. В итоге "натоптал" 8 километров. Конечно когда шел пешком тоже тормозил машины и пробовал пассивный автостоп. А зимой "топтать" обочину дороги труднее чем летом и пока ноги месили снег вспоминал разговор с водителем фуры который мог меня привезти на границу.

"Наверное уже были бы на пол пути"- думал я отстаивая уже второй час на новой позиции. Это место было прекрасным : без всяких спусков и подъемов, большой карман для заезда любой машины, только останавливайся. Появляется новая проблема от которой так просто не уйти пройдя 8 километров. Опускается тьма. Ночь. Темень страшная. Мысли начинают посещать: " Куда деваться ?". Вариантов не много. Первый - вернуться обратно 8 километров и остаться ночевать в хостеле, это подсказывало приложение "Мапс.ми", второй вариант - пойти к двухэтажному дому на котором большими буквами написано "ПРОДАЕТСЯ" и нет , не покупать его , а спросить:  "Можно ли там переночевать?". Можно на полу , пенка и спальный мешок с собой. Третий - попросить телефон и вызвать такси до хостела , если и этот вариант провалится тогда уж придется идти пешком всё до того же хостела. Но эти варианты так же быстро исчезли как и появились у меня в голове , после того как сторож с порога сказал :
- Заходи. Может чаю?
Сразу понял, что с этим мужиком я найду общий язык и он поможет. Как уже сказал это был сторож. Внутри дом оказался больших размеров и в скором будущем это будет гостиница с кафе на первом этаже. Ну а пока сторож Слава присматривал за ним и поддерживал жизнь. Честно? Это было спасение. Через пять минут разговора за первой чашкой чая было решено, что я остаюсь ночевать на втором этаже в будущем номере гостиницы. Кроватей там пока нет, зато нашлась раскладушка. Предлагал Славе деньги, всё таки мне немного не удобно, сторож поселил в номере гостиницы, пусть и без удобств. После предложения о деньгах Слава отвечал :
-Так гостиница же не работает, за что деньги брать? Спи так на здоровье.
Приготовление ужина взял полностью на себя и пожарил картошки. Проявились скрытые таланты в жарке бульбы и ужин получился вкусным. Так закончился первый вечер путешествия из Беларуси в Латвию через Россию.

Проснулся утром по будильнику. Легкий завтрак, чай, прощание со сторожем и в 9:30 стою на месте где был вчера вечером. Простоял чуть больше часа и меня подобрали два беларуса. Долгожданная граница и Россия. Ехали в город Невель. В дороге сообщили если дела обернуться успешно поедем дальше в город Себеж: последний приграничный город перед Латвией. На этот расклад согласился и поехал вместе с беларусами "решать дела", предупредили, что положительный исход дела маловероятный, терял я в этом случае полчаса. Так и получилось, дальше они никуда не едут, зато отвезли на удобную позицию, дав крюк в лишних пять километров. Если утром отстоял чуть больше часа , и надеялся,  что это будет самым долгим ожиданием машины, то теперь отстоял почти два полных часа. Следующая газель меня провезла 25 км. На противоположной стороне дороги стояли девушка и парень, стояли полтора часа. Сегодня плохо не только у меня.

Дальше уже цеплялся за любую возможность и опрашивал машины которые останавливались возле придорожного кафе. Водила "Камаза" взял к себе и мы доехали до крупной развязки. По - быстрому перешел в нужное место и начал стопить. Это трасса Москва-Рига: тут проблем не должно быть. Время три часа дня, до Риги 370 км. Надежда оказаться вечером в столице Латвии таяла, а когда стрелки показали пять часов вечера надежда превратилась в "лужу". Последнее ожидание машины было на сегодня рекордным: два часа и пятнадцать минут. "Лужа" надежды смешалась со снегом и песком, превратилась в грязь и была выброшена на обочину дороги сгегоуборочным трактором.

Под эти невеселые мысли останавливается джип который провез ещё 30 километров. На новом месте начинает стремительно темнеть, приложение "Мапс.ми" подсказывает в 13 километрах ближайшую гостиницу. Думаю: "Если не уеду за ближайшие 30 минут придется идти пешком 13 километров". Тем временем уже окончательно стемнело, включились фонари и машин становилось меньше. Рядом остановилась тонированая девятка. У водителя встреча с другом который подъедет на другой машине. Друг как раз ехал в нужном направлении. Здесь появился выбор - выйти возле придорожной гостиницы, заночевать там  а утром ехать автостопом дальше, или ехать с водителем в город Себеж. Поехал в город: отвезли на железнодорожный вокзал. Время семь вечера. Никакой комнаты отдыха там и близко нету, зато узнал, что в три часа ночи будет поезд в Ригу. На вокзале оказался один пассажир молдованин Женя который ехал в Москву, у него поезд в 11 вечера. Женя поделился WiFi , я узнал стоимость билета на поезд - 1200 русских рублей. Номер в гостинице где собирался провести ночь стоит столько же. Так что ничего не потерял в деньгах, а только выиграл. Отправление поезда в 4 утра и прибытие в Ригу к 9. Если остаться в гостинице за те же 1200 рублей, утром всё равно ещё нужно было бы ехать автостопом. Расклад получился отличный, оставалось придумать как убить время до прибытия поезда.

С самого утра во рту и крошки хлеба не валялось. Предложил Жене отправиться в ближайшее кафе и покушать там, просидев час другой, тем самым убив время ожидания. Женя был уставший не меньше меня , поэтому вызвали такси. Кафе оказалось закрытым. Рядом магазин "Дикси". Купили по стандарту: в складчину хлеб, майонез, салат оливье, колбаски и по литровой бутылке кефира. Обратно такси оплачивал уже я. Ехать 4 км. стоимостью 86 рублей. На ж/д станции покушали. Потом каждый залип в телефон. Стрелки часов ползли предательски медленно. Вскоре Женя уехал, а с ним и WiFi пропал. Так закончился второй день. Максимально удобно, на сколько это возможно, устроился на лавочке и проспал до трех часов ночи. Разбудила кассирша словами:
-Просыпайтесь, скоро на посадку.

На поездах не ездил, а границу пересекал на поезде впервые. Это оказался хороший опыт. Сало и сигареты пограничники ищут более упорно, чем на автомобильном пропускном пункте. Билет купил дешевый "общий", но и в этом случае все пассажиры находились в положении лежа. Для меня тоже нашлось место на нижней полке. Приняв горизонтальное положение и засунув беруши в уши уснул крепким сном.

Рига встретила морозно - солнечным утром это радовало и поднимало настроение. Дальше на автобусе проезжаю город к нужному общежитию. Именно в этот день у коменданта общаги выходной, комнату никто не откроет, а земляки беларусы, с которыми буду жить ближайшие месяц, на работе и вернуться только к шести вечера, вместе с ними и ключи от комнаты. До вечера шатался по району, сходил в кафе и вкусно покушал, подключил местную сим карту, купил безлимитный проездной на общественный транспорт за 50 евро сроком действия на 30 дней. Это был третий день и вечер. Ещё одно путешествие закончилось. Пока. Всех обнял.

ИЗ БЕЛАРУСИ В ЛАТВИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ Автостоп, Минск, Рига, Длиннопост
ИЗ БЕЛАРУСИ В ЛАТВИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ Автостоп, Минск, Рига, Длиннопост
ИЗ БЕЛАРУСИ В ЛАТВИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ Автостоп, Минск, Рига, Длиннопост
ИЗ БЕЛАРУСИ В ЛАТВИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ Автостоп, Минск, Рига, Длиннопост
ИЗ БЕЛАРУСИ В ЛАТВИЮ ЧЕРЕЗ РОССИЮ Автостоп, Минск, Рига, Длиннопост
Показать полностью 5
-19

Мысли

Я тут шел и думал. Что если бы секс был жизненно необходим людям ? В смысле если человек долго не трахался , то он умирал. Стоит мужик , допустим , в очереди в банке. Вдруг падает без сознания Все кричат врача врача ! Подбегает другой мужик с криками разойтись я врач ! осматривает его и выдает. По всем признакам у него сексуальное голодание , если он срочно не п ° трахается , то умрет ! И тут из толпы выходит женщина. Я его выебу ! Достает его болт и начинает насасывать , а потом насаживается на него и с каждым движением мужик оживает Приходит в себя , вот они уже жарятся до победного , толпа им одобрительно хлопает , а врач молча стоит в сторонке и закуривает . Он улыбается , потому что сегодня с его помощью была спасена еще одна жизнь.

7

Кипр. Северная часть

После трех дней отдыха в Кирении , решили что нужно двигаться дальше и посмотреть город Фамагуста.  В Кирение ничем особенным не занимались , всё три дня играли в нарды , периодически играли на гитаре (асскали/стритовали) и находились в постоянном поиске дешевой  еды.
Автостоп на Кипре идеальный, по другому не скажешь . Ожидание машины одна-две минуты( в любое время ).
Приехали в Фамагусту и поставили палатку на пляже (метка на карте в Марс.ми , красными штрихами обозначена запретная территория).
Когда шли к пляжу естественно мы видели всё эти плакаты , что запрещена фото и видео съемка. В инете вычитал что грозит штраф от 500евро до 10 000 за нахождение в запрещенной и охраняемой зоне . Фотографировать нельзя даже забор который тянется вдоль всего периметра охраняемой территории .
Проснувшись утром мой попутчик Виталик, огляделся по сторонам. Убедившись что на вышке солдат нету начал всё это активно фотографировать. Вскоре раздался крик , типа убери фотоаппарат и т.д. Через минут пять пришёл полицейский и ещё один военный . Попросили показать фотоаппарат.  Конечно он был уже без карты памяти . Но вояка попросит выдать и карту , после не долгих препирательст он её получил , а затем удалил все фото.(одно фото осталось ( с палаткой ). После того как они ушли , мы начали собирать палатку и сделали ещё пару фото. Признаться они нас здорово напугали , сказали что , спать на пляже можно , даже смотреть на заброшенные отели можно , но фотографировать нельзя , если ещё раз увидим вам пиз*ец и вы у нас на карандаше короче . Перелезть через забор и исследовать всё внутри мысли конечно были , но после утренней истории бесстрашия и пох*изма поубавилось. Да признаюсь очко жим-жим. 

Немного истории.

В 1974 году греческие военные предприняли попытку государственного переворота, в результате установив на Кипре диктатуру «черных полковников», для Турции это стало удобным поводом ввести на остров свои войска. Турки заявляли о занятии около 30% острова (именно такое соотношение греков и турок существовало на тот момент). Но за три дня турецкие войска заняли почти 40% территорий, включая Фамагусту с Варошей. Одним из результатов разделения острова на турецкую и греческую половины, стало появление на его карте «города-призрака». Десятки многоэтажных отелей, санаториев, жилых домов и частных вилл в один миг оказались брошены, обнесены колючей проволокой и на многие десятилетия отданы в распоряжение мародеров и природы.

Вход на закрытую территорию разрешен только военным Турции и ООН.

 Гостиницы Aspelia, Florida, жилой комплекс TWIGA и отель Salaminia... Бетонные коробки с пустыми зеницами этажей — так они выглядят сейчас.
 Заборы не такие уж неприступные, но проникновение на сопредельную территорию может оказаться трагичным.

Яркий пример. В Фамагусте, в начале октября 2016, в районе отеля Palm Beach, за игнорирование запрета на фотосьемку закрытой зоны Вароша турецкой военной полиции был арестован россиянин. Задержанного отпустили под подписку о невыезде с внесением залога в 1500 евро. Подозреваемого ждет суд и грозит наказание в виде 5 лет тюремного заключения, если его признают виновным в фотографировании военной зоны.

По мнению некоторых аналитиков, турки не рискнули заселиться в Вароше, потому что почти вся недвижимость здесь принадлежит (до сих пор!) западному капиталу, а не грекам. Не хотели развивать конфликт с западом, но и отдавать территорию не спешат, оставляя ее, как элемент торга в переговорах.

Кипр. Северная часть Кипр, Палатка, Путешествия, Интересные места, Длиннопост
Кипр. Северная часть Кипр, Палатка, Путешествия, Интересные места, Длиннопост
Кипр. Северная часть Кипр, Палатка, Путешествия, Интересные места, Длиннопост
Кипр. Северная часть Кипр, Палатка, Путешествия, Интересные места, Длиннопост
Кипр. Северная часть Кипр, Палатка, Путешествия, Интересные места, Длиннопост
Показать полностью 5
-23

Случай в подземном переходе

Приехал в Москву из Беларуси уже не в первый раз , естественно автостопом.

 Деньги были на исходе, поэтому позвонил Лёхе и предложил поаскать в переходе. Лёха музыкант, играет на гитаре и поёт про свет в окне , звезду которую называют  солнце и девушку которая больна. Я аскаю, собираю деньги у прохожих.
Ну и как обычно, по классике - подземный переход с хорошей проходимостью, Лёха голодный , я чуть пьяный, аскаем. Всё нормально , как обычно, люди слышат качественное исполнение - бросают мелочь.
Не проходит и 30 минут нашего концерта , подходит бомж и просит денег.

 Бомж получал один и тот же ответ каждый раз, когда предпринимал попытки выклянчить денег уже на свои, великие дела и нужды. Бомжа мучало похмелье , цели были просты и очень понятны . Мы оба обладателя счастливых монет ,в которых так нуждался бомж , были неумолимы и на прошения бомжа отвечали взмахами рук и криками «вали отсюда» .Мы уже давно думали почему бомж , не оставит это глупое занятие и не добудет себе необходимую сумму другим путём, пока ветер без камней. Видно очень ему было плохо.

Бомж пошёл на отчаянный шаг устав от попыток получить желаемое простым словом , он перешёл к более серьёзным действиям. Начал орать , что прямо здесь и сейчас в переходе насрёт большую кучу говна и тогда вы не сможете играть и вам придётся уйти , так что лучше дайте денег . Бомж-шантажировал меня и Лёху. Услышав такой ультиматум мы были очень удивлены и смотрели на бомжа , как заяц смотрит на фары грузовика . Я уже представлял как по переходу текут реки говна , но про себя отметил что бомж оказался находчивый , и принял нестандартный способ вымогательства. Нас начало одолевать любопытство, что же будет дальше ? Как поступит бомж , исполнит ли он своё обещание ? А мы решали , сдадаться и наполнить протянутую руку бомжа мелочью ? Или, или всё таки …..? Бомж тем временем готовился привести в исполнение свой приговор для перехода ,  всех кто пройдет мимо , меня и Лёхи.
В итоге мы сдались , дали бомжу 60 рублей . Он тут же исчез, побежал за 777.
больше историй https://vk.com/club144426274

Случай в подземном переходе Бомж, Переход, Москва, Гитара
-15

Цены на продукты в Финляндии.

В магазин заезжаем примерно через день , покупаем продукты по мере необходимости. Вот только сегодня купили больше чем обычно. По этому поводу решил написать и показать , что именно купили и сколько это стоит. Мы ожидали увидеть цены на много выше. Продукты высокого качества, натуральные и очень вкусные, без вредных добавок. Больше всего мне нравится йогурт, был приятно удивлен его вкусом, и цена всего один евро за литр. Тетрапак открывается быстро , легко и удобно. У нас же эта упаковка заклеена намертво. Оле нравится сливочное масло и у нас общая любовь к кофе, полтора евро за пол килограмма. Ниже написал точные цены на продукты. На первом фото все продукты которые мы купили, общая сумма затрат  26 евро.

Картофель 0,69 € за кг.
Лук 1,69 € за кг.
Мясные шарики 0,85 € за 360гр.
Салат из свеклы 1,19 € за 400гр.
Салат из картофеля 1,19 за 400гр.
Йогурт 0,99 € за 1 литр.
Молоко 0,98 € за 1 литр.
Сосиски 2,65 € за 900 гр.
Кофе 1,48 € за 500гр.
Хлеб 1,69 € за 535гр.
Масло сливочное 2,79 € за 500гр.
Печенье 0,79 €.
Бедро куриное 2,59 € за кг.
Яйцо куриное 1,39€ за 10 шт.

P.S. цены были актуальны на август 2018 года.
Источник: https://vk.com/club144426274
 

Цены на продукты в Финляндии. Финляндия, Продукты, Магазин, Длиннопост
Цены на продукты в Финляндии. Финляндия, Продукты, Магазин, Длиннопост
Цены на продукты в Финляндии. Финляндия, Продукты, Магазин, Длиннопост
Показать полностью 2
16

Индия ч.2

Первая часть https://pikabu.ru/story/indiya_ch1_6411440

ч.2
Направились в сторону города Агра, это там где известный Тадж Махал и красный Форт. Из Дели выбирались на метро, приехали на самую окраину, а там..город не заканчивается он просто плавно перетекает из одного в другой, кварталы за кварталами, обочин нет и муравейник тук-туков стоит в газовой пробке. Но мы не сдались и обходили этот караван и так и сяк, довольно долго. Сашу тошнит. Мосты, развязки, рынки, пробки, шум клаксонов, кажется это голос самого ада. Стемнело, а мы всё шли, месили ногами грунт похожий на лунный. Как два космонавта в тяжёлых доспехах топтали эту " Луну". Пыль вздымалась и мы ей задыхались. Романтика. Мы шли к своей цели: к позиции для начала автостопа. Отравленые насквозь, терпели нервные присупы друг друга, срывались, ругались по дороге. Кто-то уходил вперёд, другой из нас отставал. Возле очередного центряка населенного пункта упали на лавочке возле аптеки, я сказала, - У меня болят лёгкие, и спросила:
"- Теперь у меня такие же жёлтые глаза , как у индусов? "
После чего мы чётко осознали , что автостоп, с такими перебежками по загазованным джунглям не наша тема. Лёгкие нам ещё пригодятся и глаза тоже. Решительно отправились на поиски ж/д или авто вокзала. Нашли второй. Билет на автобус стоил 170 рупий( 150 р. примерно) с человека, не дорого, сели до Агры. Эти 200 км ехали 5-6 часов. Ехали и молились, на "лежачих полицейских" нас качало, как на волнах в лютый шторм. В реальности весь салон, все чемоданы и тюки, 100 килограммовые тела подлетали , как детишки в парке на батутах, сантиметров на 30, я на 40. Кто то не мог молиться, а уже отчаявшись блевал сквозь оконную решотку. Каждый такой скачок в пространстве удивлял с новой силой , мы двигались вперёд и в вверх в пространстве относительно центра земли, атракцион решили мы). Смеялись и шутили про квадратные колёса. Но шутки кончились, когда далеко за полночь в салоне осталось два европейца- мы, и десяток индусов, подозрительно переглядываясь между собой и на нас. Вскоре сознание начало перебирать всевозможные варианты предстоящих событий, и самые худший сценарий, действия в случаи нападения. Здесь это вполне возможно, доверия к этому народу нет. Ещё 5 минут и мы приехали, выдохнули и пошли дальше искать место для ночлега в палатке. Ночь, слонясь по городу туда-сюда не нашли ни одного парка близь вокзала. Ругаясь, час топтали говно, на каком то поле в темноте, а оно "светилось" вычурными кругами разного диаметра на песчаной почве, так много я ещё не видела, только успевала переступать. Не дай ... запнуться, не дай ...упасть🙏.
Ещё час и можно было лешиться зрения, дабы у Саши очки, хоть какое то средство защиты, мои же глаза были беззащитны перед этим испытанием, так воняло мочёй. Здесь и пришло осознание, что если в провинциальной Агре всё так плохо, то где может быть лучше??? Палаточный Трип был под угрозой в этой стране. Надежды прозрачно растворялись, как и свободные места на том поле .
Воспользовавшись стрессом и усталостью удалось уговорить попутчика на авто вокзал пойти спать, где давно сопели местные. Рявкнули на охранника и поставили палатку. Первая вокзальная ночь. Потом смекнули , что вокзалы в этой стране чуть ли не самое безопасное место. Под прицелом камер, и надзором полиции с штурмовыми винтовками на перевес, белым туристам безопаснее всего. Скорее вокзалы то единственно возможное место для палатки ещё и потому, что в любом другом говно является естественным настилом.

Тадж Махал был закрыт именно в этот день , но мы и не растроились, решили просто погулять по городку. Здесь же и поняли, что соваться в подобные места, где всё рассчитано на то чтобы ободрать туриста, больше не хочется. И если честно то меня места типичных достопримечательностей интереса и тяги не вызывают.
Энергетика развода витает в воздухе, в определенные моменты ее плотность достигает такого состояния , что её можно отломить и кинуть в лоб назойливому индусу. Здесь местные суперклейкой породы, преследуют, навязчиво уговаривают и увереяют, что верить можно только им на всем белом свете. 900 левел навязчивости. Очерченые мелом круги, заклинания и святая вода здесь бессильны. Просто бегите с криками мы пойдём в полицию не приследуй нас. Нам помогло только это.
Ещё в таких местах продавцы в кафешках резко забывают английский, и когда ты уже съеш это блюдо , которое везде 70, а здесь ты рассчитываешь на 100, на чистом английском уверенно тебе говорят 140 за одного.
Приследует мерзкое чувство обмана, всё острее, оно не отпускает , как надоедливый индус выделившийся в твой бумажник , здорово портит пребывания, уродуя любое последущее общение с гражданами Индии. А хотелось верить и доверять. Хочется чистоты окрытия. Без всякой шизотерии, чужих религий, и индуских волшебников, в которых я и не верила. Просто люди, живущие по другому.
Итак, пройдя 6 километров пешком из-за обмана очередного тук-тукера, к вечеру доползли до вокзала, попутно отбиваясь от услуг очередных тук-туков, уже охрипшие.
И отчаяные до приступления, решаем пробовать бесплатно проехать на поезде. Он опоздал на 1,5 часа. За это время детишки- попрошайки отжали у меня кусок картонки- лежанки, которой я защищалась от них же. На меня залезла собака, спасибо местные её отогнали, тем самым дали надежду на добрые открытия здесь.
Оговорюсь , что мы ничего не знали о нюансах путешествия бесплатно на поездах, знали только то , что это возможно. Так же не знали, что вагоны здесь делятся на несколько классов:AC Tree Tier, Sleeper, Second Chair.
В первый наш поезд мы залезли в вагон Sleeper . Это плацкарт только в основном отсеке по три полки. Мы пристроились на свободной боковушке и ждали, никто не подошёл и мы уснули. Здесь главное найти пустое место, которое забронированно и оно твоё. В поезде в каждом отсеке по 2 розетки и 3 вентилятора. Окна здесь с решетками, можно опустить створку на выбор, со стеклом или светозащитную. Контролеры ходят редко. Двери в вагонах открыты, можно курить прямо в тамбуре. Путь лежал в Джайпур куда утром и приехали.
источник https://vk.com/club144426274

Индия ч.2 Индия, Часть 2, Путешествия, Автостоп, Автобус, Поезд, Длиннопост
Индия ч.2 Индия, Часть 2, Путешествия, Автостоп, Автобус, Поезд, Длиннопост
Индия ч.2 Индия, Часть 2, Путешествия, Автостоп, Автобус, Поезд, Длиннопост
Индия ч.2 Индия, Часть 2, Путешествия, Автостоп, Автобус, Поезд, Длиннопост
Показать полностью 4
50

Индия ч.1

Индия- далекая экзотика, знакомая мне лишь по запахам благовоний, по ярким картинкам, по фильмам увиденным ещё в детстве. Можно ли описать её в трех постах? Целый мир с многообразием форм и видов, мощнейший колорит, который прошибает и не оставляет равнодушным, кружит голову и будоражит сознание, приехавший сюда обречен полюбить Индию.
Последний день в РФ.
Вечер. Москва. Мороз, мы бежим по черным, грязным сугробам с рюкзаками, сквозь метель. Меня безпросветно мутит..после вчерашнего "праздника". О, заблеваные сугробы! Надежды успеть на самолет всё же остаются, хочется уже покинуть поскорее промерзшую Россию, и посетить злачную , но теплую Индию. Прошедшие пару кругов ада, мы всё - таки успели на свой рейс Москва-Бишкек-Дели. После двух суток без сна, безудержного веселья накануне и его последствиями, приземлились изрядно помятыми, но чертовски счастливыми. Пару часов ловили тупняки в аэропорту Индира Ганди, искали багаж, катались с ним же на тележке, поиски hot water, не обошлось без мастер класса "как расколоть фундук кружкой". Проделав все "важные" дела, направились к выходу, где нас ждала она- Индия. Шибануло в нос миксами вони: мочи, тухлятины, блевотины и бомжатины. О, да, это помойка. Класс. Колоритненько, как я и люблю. Переступили и пошли дальше. Меня мало чем после Индонезии удивишь.
Всюду шныряют собаки стаями, настолько худые, что в состоянии передвигаться лишь с помощью ветра. Жалкое зрелище. Коровы - "святые" все в дерьме, роются в помойках. Повсюду тела спящих, или просто живущих на улице людей, лежат везде: на газетах, прям на асфальте, на машинах, в нишах, да просто на мусоре. Так и жувут .
Бедняки цепляются за ноги, прокаженные, грязные и голодные детишки не упустят возможность дотянуться до белого человека на удачу.
Я боялась увидеть трущобы, берегла своё сознание, и знаете , ребят, всё сносно..Бедность страшная, люди часто встречаются дистрофично - худые и живут они семьями прям, вот, на улице, и нет у них ничего, кроме ткани, чтоб прикрыть тело.. Зато на трупы ещё не натыкались, и это не преувеличение.
Воздух в Дели - это отдельная тема. Микс выхлопов тысяч мопедов, уличных кашеварен, горящий всюду мусор, город всегда в дымке. Прогнав этот микс через свои легкие, под вечер славливаешь странные состояния... Повсеместно можно уловить запах ганджубаса, курят его на каждом шагу, даже бомжи в переходе. Даже сейчас, когда я пишу этот пост, парень напротив это делает. Дели - это газовая камера. Надо двигать в сторону Агры, решаем мы.. Но через несколько дней. А пока..
Индусы справляют нужду везде где припрёт, прям "не отходя от кассы", не станут утруждать себя поисками укромного места, едва ли смутятся увидев белого туриста.
Сегодня утром со мной пытался познакомится чувак, который в это время справлял нужду прям на пероне вокзала, это абсолютно стандартная ситуация. Весь дорожный настил, заборы, здания украшены причудливые формами разводов мочи и блевотины. Урн здесь не встречала, кидай где хотишь и не напрягайся. На первый взгляд полный трэш, на второй полнейший. Главная фишка - это расслабиться, тогда ты начинаешь кайфовать, здесь и сейчас, чувствуя себя действительно свободным, чем мы и собираемся заняться. Гоу дальше.
Здесь оооочень развита профессия " гений медицины" - с маленьким чемоданчиком, твёрдой поступью и ваткой за ухом, очень настойчиво пытается залезть тебе в ухо, дабы прочистить его, попутно вычистить тебе карманы, и да, представляете здесь их много, видимо пользуются спросом, сама видела сие представление.
Итак, в Дели мы решили не задерживаться, но уделить время тибетскому кварталу Маджну Ка Тила. Там живут те самые тибетские монахи - аскеты, которым ничего нельзя.
В первой день уставшие, набившие животы местным стрит фудом, прогуливались в районе Пахаргандж, где насмотрелись всякого, не выпуская фотоаппарат. Увидев парк, перемахнули через забор - спать. Проснулись утром от атаки обезьян. Удивительно, в мегаполисе-то...Эти, блохастые, окружили палатку, по звукам там намечалась разборка..Мы притаились, впервые такое..Готовили экспромт.. Благо, догадливый местный завидев, о, чудо инженерной мысли, палатку, пришел на помощь охеревшим от криков этих бомжей, туристов. От него то мы и узнали, что боятся эти только палки в руках человека, так и собирали рюкзаки, по очереди. Днём добрались до тибетского квартала, оставили рюкзаки в гест хаусе и пошли гулять по окрестностям. Направлясь в парк " Ямуна ривер", мы стали свидетелями пробежки группы павлинов по водопроводной трубе. Фотоохота на павлинов не увенчалась успехом из- за трусости последних. В этом лесопарке мы решили вписаться на следующую ночь. Хоть место тихое и спокойное, но ночной " бриз"[говнобриз, с ядовитой вонючки " Говномуны"], слегка подпортил наш сон, но утренняя порция марихуаны, от случайно проходящего уроженца Непала, усыпила наше обоняние. Кстати о "зелёной". Дело было в центре Дели, когда мы направлялись в метро. Учуяв забористый спирит марихуаны от подошедшего к нам местного, мы "стрельнули" пару тяг. Чувак прям тут же усадил на стоящий рядом стул и дал нам поюзать свой джоинт. Мы расслабились, слились воедино с индийским океаном хаоса. Завтра мы едем дальше. Завтра будет Агра.
Продолжение следует...

Источник: https://vk.com/club144426274

Индия ч.1 Индия, Путешествия, Жизнь, Первое впечатление, Длиннопост
Индия ч.1 Индия, Путешествия, Жизнь, Первое впечатление, Длиннопост
Индия ч.1 Индия, Путешествия, Жизнь, Первое впечатление, Длиннопост
Индия ч.1 Индия, Путешествия, Жизнь, Первое впечатление, Длиннопост
Показать полностью 4
109

Первая работа в Москве

Желания оставаться в родном городе и горячо "любимой" Беларуси нету,  когда на улице начало лета. Вместе с Петей  стоим на трассе Минск -Москва , с горизонтально
поднятой рукой, относительно земли. Проехать автостопом 700 км. большого труда не составила и вечером без происшествий мы в столице России.( небольшой опыт автостопа был , трассу знали).

Здесь самый раз сказать, что с этого момента и начинается мой грязный путь  к успеху.

Устроились на железную дорогу. Помог нам в этом посредник из Беларуси. Работа заключалась в следующем: привозит камаз 23 тонны земли чёрной , вываливает из кузова , а мы эту кучу должны раскидать . Лопата и тачка , на ближайший месяц стали моими лучшими друзьями. Всё это дело происходит возле железной дороги. Облагораживали, озеленяли, благоустраивали территорию или как сейчас любят говорить , ландшафтный дизайн. Так целый месяц , шейсть дней в неделю и один заслуженный выходной.
Кормили  хорошо , не жаловался. Выдавали пачку сигарет на день, ты главное работай. 

Место где мы жили, это плацкартный вагон , 54 места и каждое кем-то занято. Публика была абсолютно разная , от 18 до 50 лет. И как правило каждый человек особенный и ведет себя по разному. Одни моются постоянно и систематически , другие нет.  Запах пота,  нестираных носков , перегара и ещё непонятно чего. Пришлось привыкнуть , хотя разговоры на эту тему велись постоянно. Но, что я мог сказать   восемнадцатилетний парень , какому нибудь мужику сорокалетнему ? О том что у него носки воняют? Признаться, попытки были в самом начале , потом был послан на х*й.

Вы уже представили ?

Плацкартный вагон в котором 54 человека. Муравейник в котором кипела жизнь. Каждый вечер, ночь и утро.
Не знаю как в других вагонах , а их тут стояло 4 штуки. Стояли всегда на одном и том же месте , в отстойнике.
На улице отдельно стояла кухня-столовая , летний душ (8 кабинок) и туалеты.
Вечером каждый занимался своими делами , а с наступлением ночи , часов так с 12 в вагоне начинали бухать. Каждую ночь стабильно бухало от десяти человек и больше. В 12 ночи начали, в три закончили. С трёх часов ночи начинается пьяная драка ,пиздить начинают виноватых и нет. В четыре утра драка заканчивается и в пять уже всё тихо , никто никуда не бегает и спать не мешает. А в шесть утра просыпаются первые пассажиры вагона. К восьми часам на работу. Так продолжалось весь месяц. Были небольшие изменения и актёры менялись, но сценарий ночной жизни оставался тем же.
      В эту бытовуху я не лез, за исключением двух раз . Два раза поднимался весь вагон, все  выходили на улицу и начиналась драка с другим вагоном,  50 человек против 50 . Всё по честному. Причины каждый раз разные , кто-то украл планшет , телефон и прочее. Можно было конечно и не идти . Только потом останешься трусом и чмом. Бил я , били меня. В выходной день , ходил собирать металлолом , сдавал на чермет, на полученые деньги покупал разные приятные ништяки. Так прошёл месяц.

Петя , ах Петя , умный парень. Свалил обратно в "белку" , через две недели. Для него такая жизнь и работа показались адом.

Посредник Беларус , который нас устроил на работу должен был и рассчитаться с нами. Когда устраивался, я  рассуждал так:- мужик земляк , своих кидать не будет.
На то время постоянно все только и говорили, что в Москве с работой кидают , денег не платят и т.д. Мы думали , да кидают на деньги , но мы не в этом числе людей , всё схвачено  и т.п. В итоге посредник оставил мне и остальным беларусам которые работали по 100 $ каждому. Земляк !!! Обещанной полной суммы не получили , ну хоть так, 100$ на обратную дорогу. С учётом того , что я уеду автостопом , получится сэкономить.

Первая работа в Москве Работа, Плацкарт, Обман, Москва, Длиннопост
Показать полностью 1

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!