Добрый день. В августе того года была куплена посудомоечная машина в магазине М-Видео, привёз её домой сам, подключил, выяснил, что машина не работает (щёлкает реле и больше ничего не происходит). На следующий же день привёз её обратно в М-Видео и попросил обменять на рабочую или вернуть деньги. На что менеджер ответил мне что: "Если машинку подключал не лицензированный специалист, гарантия на неё слетает", что по факту оказалось бредом и/или умышленным вводом в заблуждение. Машинку привёз обратно, написал претензию, потом вторую, потом третью уже в главный офис в М-Видео (спойлер: ни на одну не ответили), потом уже исковое и в суд. Была экспертиза, в ходе которой эксперт установил, что не верно была подключена какая-то клемма, и в целом дефект легко устраняется. Суд был выигран, исполнительный лист ответчиком исполнен в полном объёме, но забирать свою посудомойку М-Видео не спешит. Отправил официальное письмо по почте с уведомлением, - тишина. Сам вопрос заключается в том, что делать дальше? Можно ли как-то законодательно заставить магазин забрать товар с наложением санкций в случае игнорирования? Если нет, могу ли я как-то оформить ответственное хранение с последующим присвоением посудомойки себе, опять же в случае, если магазин не соберётся её забрать? Спасибо.