darrkhunter96

darrkhunter96

пикабушник
пол: мужской
поставил 371 плюс и 625 минусов
проголосовал за 15 редактирований
2340 рейтинг 12 подписчиков 1005 комментариев 6 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
618

Касательно ситуации с SCP Foundation. Официальное заявление от 29.06.19.

Касательно ситуации с SCP Foundation. Официальное заявление от 29.06.19. SCP, SCP artbook, Правообладатели, Предупреждение, Длиннопост

Добрый день, уважаемые читатели и участники.


Многие сетовали по поводу отсутствия новостей по скандалу с регистрацией Андреем Дуксиным товарного знака SCP Foundation (https://vk.com/wall-53433582_103147). Мы понимаем ваше недовольство, однако высасывать инфоповоды из пальца точно не наш метод, поэтому мы хранили молчание так долго. Тем не менее, новости наконец-то появились, и мы хотим поделиться ими с вами.


Предыстория: мы уже писали, что немало вопросов вызывали комментарии Андрея на тему гипотетического фильма или сериала по материалам Фонда SCP. Мы все еще не знаем, на какой стадии находится продукт, но намерение его снять во что бы то ни стало прослеживается. Что нам было известно до вчерашнего дня:


В прикрепленных изображениях вы можете увидеть скриншот письма Андрея, где он рассказывает про фильм. Также мы публикуем наброски сценария, которые он же нам присылал. Из всех этих документов становится известно название киностудии, с которой предположительно сотрудничает Андрей – «Кинослово» http://kinoslovo.com/.


И мы, и английская вики направили в Кинослово письма, в которых предостерегли компанию от съемок любых фильмов по вселенной SCP Foundation, так как в случае их выхода они автоматически будут защищены лицензией CC-BY-SA 3.0, что позволит их абсолютно легально распространять на безвозмездной основе. Письменного ответа от кинокомпании ни мы, ни английская вики не получили, по телефону нам удалось выяснить, что письма находятся «у продюсеров». Сроков, в которые будет направлен ответ, нам озвучено не было, соединить нас с лицами, принимающими решения секретарь также отказалась, сославшись на то, что они отсутствуют в офисе. Мы рассчитываем на то, что публикация этих фактов в открытом доступе положительным образом повлияет на сроки предоставления ответа. Текст отправленного в кинокомпанию письма вы также можете найти в прикрепленных документах.


Теперь вторая, более важная новость. Так как решение вопроса в суде несет за собой определенные издержки, мы все же решили связаться с Андреем по телефону и предложить аннулировать знак на добровольных началах. Наш юрист созвонился с ним и предложил ему это сделать. Андрей же заявил, что уже переуступил часть прав на товарный знак некоей киностудии и теперь «не может аннулировать ТЗ без санкций для себя».


Какие моменты это заявление выводит на первый план?


Первый: записанное Андреем Дуксиным на камеру заявление, что им подана заявка на аннулирование (https://youtu.be/3sJyv4Mv0NQ?t=105) товарного знака оказалось ложью и отвлечением внимания, ими же оказались и многочисленные комментарии модераторов паблика ARTSCP. По информации, полученной из соответствующих органов власти (https://vk.com/wall482554720_67), никаких движений по товарному знаку со стороны правообладателя не было, открытые источники не отражают никаких изменений в статусе. По этой ссылке вы можете прочитать ответ на этот запрос. Напомним, в видеообращении, как вы помните, даже был приложен «скан» заявления на аннулирование. Из этого, конечно, может следовать то, что Андрей солгал нашему юристу, и на самом деле никаких прав переуступлено не было, но раз Андрей солгал нам и вам в одном, то мог и в другом. Принимая во внимание то, что обращение в целом было адресовано недовольным подписчикам и читателям (позиция английской вики вообще была проигнорирована), это придает происходящему еще более неприятный оттенок.


Второй: решительно непонятен отказ аннулировать товарный знак добровольно под предлогом неких «санкций». Довольно очевидно, что в случае судебного исхода санкции неизбежно последуют и с высокой вероятностью будут более жесткими, соответственно, зачем ухудшать свое и без того неважное положение?


Третий: очевидно, что по-хорошему Андрей расстаться со знаком не желает и вынуждает нас решать вопрос в суде. Выражаем надежду, что он осознает все потенциальные последствия такого решения, хотя его действия говорят об обратном. В любом случае, к такому исходу мы готовы и настроены решительно.


Всей реакцией от Андрея, скорее всего, будет ряд постов с фан-артом сомнительного качества, чтобы заболтать проблему и уйти от неудобных вопросов, но нам нужно не это.


Сообщество SCP Foundation ожидает увидеть ответы Андрея на озвученные претензии, здесь, в комментариях. И именно Андрея, а не модераторов по найму. Шаблонные и обтекаемые ответы вроде "Нас не посвящают", "Ведем переговоры с юристами", "Общаемся с киношниками каждый день" здесь уже всем успели надоесть, новые округлые формулировки такого же разлива никого не интересуют. Ответ должен быть написан именно Андреем - от неудобных вопросов можно прятаться, но они от этого никуда не пропадут.


И раз уж в Санкт-Петербурге в данный момент проходит фестиваль «Старкон», на котором у Андрея есть посвященный его проекту стенд – мы приглашаем всех неравнодушных участников и читателей посетить его лично завтра и задать озвученные нами вопросы Андрею, а также выразить ему свое мнение относительно выявленных фактов и всего дела вообще. Мы будем особенно признательны, если мероприятие посетят и представители прессы – мы уверены, что всем вам есть, что сказать. Мероприятие проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64к1, конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» Карта во вложении.


Вместе с тем, пожалуйста, посещая мероприятие, ведите себя в рамках приличий и закона. Задавать вопросы можно и очень нужно, но не стоит превращать это в травлю.


На данный момент просим каждого из вас максимально распространить эту информацию в социальных сетях, блогах и других медиа. Ни одна проблема такого рода не рассасывается сама собой и очень наивно на это рассчитывать.


С уважением, Дмитрий Зельтен.

Приложение:


Ссылка на оригинал обращения:

https://vk.com/wall-53433582_106549


Ссылка на файл с предположительным сюжетом сериала:

https://vk.com/doc50403369_509156537?hash=f99a1a90b65c52d8fb...


Скриншот поста субъекта:

Касательно ситуации с SCP Foundation. Официальное заявление от 29.06.19. SCP, SCP artbook, Правообладатели, Предупреждение, Длиннопост

Скриншот письма от администрации:

Касательно ситуации с SCP Foundation. Официальное заявление от 29.06.19. SCP, SCP artbook, Правообладатели, Предупреждение, Длиннопост

План места проведения мероприятия:

Касательно ситуации с SCP Foundation. Официальное заявление от 29.06.19. SCP, SCP artbook, Правообладатели, Предупреждение, Длиннопост
Показать полностью 3
419

Появились новости относительно ситуации с незаконной регистрацией товарного знака SCP Foundation.

Появились новости относительно ситуации с незаконной регистрацией товарного знака SCP Foundation. SCP artbook, SCP, Правообладатели, Предупреждение

Независимый обозреватель Андрей Гутионтов инициативно обратился в ФИПС и выявил вызывающий беспокойство момент, согласно которому обещанная Андреем Дуксиным заявка на аннулирование товарного знака №661748 по состоянию на 20.05.2019 не поступала, хотя в опубликованном Андреем видеообращении на 1:45 можно увидеть скриншот заявки на аннулирование. Мы надеемся, что все это лишь недоразумение, а не сознательная попытка успокоить общественность и замять дело.


Полный текст об обращении в ФИПС доступен здесь: https://vk.com/wall482554720_67. На странице автора опубликовано множество любопытных деталей по самой истории оформления товарного знака и всей этой ситуации вообще, обязательно найдите время изучить и их тоже.


Мы предлагаем Андрею Дуксину начать процесс аннулирования товарного знака под контролем наших юристов, которые обеспечат необходимое освещение процесса и должную скорость его завершения. В противном случае мы продолжим подготовку решения вопроса посредством судебного разбирательства. Если это каким-либо образом затрагивает кинокомпанию - мы приветствуем и ее участие в аннулировании товарного знака, в связи с чем просим ее представителей связаться с нами. На данный момент даже название данной кинокомпании неизвестно общественности, что мы находим довольно странным и, если честно, подозрительным.


Мы полагаемся на благоразумие Андрея и его партнеров и выражаем надежду на то, что вопрос об аннулировании товарного знака будет решаться в конструктивном ключе.

Источник: https://vk.com/wall-29463565_17832

P.S. Пост от юридической компании на эту тему получил не самое широкое распространение. Посему для желающих оставлю ссылку на него: https://m.vk.com/wall-75214252_107

-5

Советы ГМа под 40C°

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

Итак, как я и написал нашему новообращённому @ClydeFS под его постом, в этом (уже моём посту) я поделюсь тем советом, который раз за разом даю сам себе при создании какой либо карты, будь то маленькая приключенческая, или же большая компанейская. Внимание, совет:


НЕ ДАВАЙ ЛОКАЦИЯМ ГОВОРЯЩИЕ ИМЕНА.


Это "правило" совершенно необязательно, на самом деле, но у него есть несколько важных причин:

1) Говорящие имена мало вяжутся со сколько-нибудь развитыми сообществами. Да, они действительно смотрятся прилично в сеттинге эдак полиозоя, или если партия забрела в грёбанное болото. Тогда вообще вопросов нет, более того, подобная система ориентиров даже поможет Вашей партии вжиться в варварский быт.

2) Говорящие названия имеют привычку портить эффект первооткрывателя, настолько важный в нашей любимой игре. "Надо же, в змеином заливе плавают змеи, какая неожиданность(" - это явно не та фраза, которую ты хочешь услышать на игре.

3) Это просто... скучно. Да-Да, почти любой более менее опытный игрок взглянув на подобную карту сможет пройти всё приключение за пять минут "про себя". А затем, в попытках развлечься будет изо всех сил пытаться выбить Мастера из равновесия, что только ещё глубже утопит Игру. (Я не на кого не намекаю, но Роман, за эти пять лет моя ненависть нисколько не угасла)

Кхм, простите, о чём бишь я?

Ах да...

Позвольте представить вам (уже однократно представленный, но это не важно) мир Аркес:

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

Итак, перед нами типичнейший образчик новичкового картостроения (все там были). Есть множество ошибок, которые даже нетренерованный глаз может здесь углядеть:

Реки, реки никогда не меняются, если конечно подходить к их начертанию с должным умением. В данном же случае... Ну, одна река вообще чуть не в спять обращается, что тут ещё сказать (будет что, но после)?

Берега вообще танцуют джигу, я такое вообще только раз видел: в Норвегии. (И вот, казалось бы оно, причина появления таких рек, но... горы, их расположение не оставляет от теории ледникового периода и льдинки на льдинке)

Объекты же...

Ну, о них я как мне кажется весьма подробно писал здесь: #comment_139242048, и мне не хочется повторяться.

Критикуешь - предлагай, скажите вы мне, и я согласен с вами. Но переписывать пораграфы учебника по геологии совершенно глупейшая затея: наша цель - помочь, а не похоронить (да, слова похожи, сам сначала перепутал).

Итак: (не) краткий совет как придумывать названия в двух частях.

Часть первая, истоки:

ЧАСТЬ 1, ИСТОКИ

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

Итак, мы видим чистый новый мир.

Начнём с лёгкого, с истории. Итак, наши народы где-то тут появились или куда-то сюда пришли. Это было давно? Если ответ "Да", то бинго! Придумайте для ближайших земель банальное название (Мать, Убежище, Жизнь, Месть, Кровь...) и (по желанию) переведите его на древнеместный. Не знаете древнеместного? Выдумайте что-то. Или просто забейте.

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

(Думаете шутка? А вот ничуть, ибо именно костыли делают фэнтезийные миры по-настоящему уникальными. Вот вы встречали реку "Дом"? А я - было дело)

Сделали? Или может решили не делать (так тоже можно) переходим к следующей части:

ЧАСТЬ 2, ПУСТОЙ ЛИСТ.

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

Итак, некоторые части нашей карты (возможно) проиминованны (А может и нет). Что делать дальше? Ответ вас возможно удивит: забыть всё. Ну, или почти всё. Вы, на всякий случай держите в голове предположительный путь экспансии уже-не-племён и их культурнурные связи (чисто на всякий случай)

И вот перед нами наш злейший враг: чистый лист (ну, технически он совсем не чистый, а с помарками, да и фигурально дырявый...), что дальше?

Подшаг первый:

. Когда уже прикинул карту, присмотрись к местам, наиболее привлекающим твоё внимание при беглом взгляде на твою мазню (а пробная версия карты почти всегдда будет ужастной мазнёй)

Давайте ещё раз взглянем на карту:

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

Давайте представим что на ней ничего не написанно.

Итак, мы смотрим на выдающиеся места. Ориентиры, горы, заливы, болота, полуострова. Увидил их? Выдели отдельно, желательно даже перерисуй их отдельно. Сделал список? Молодец, пол работы сделано, я для примера возьму тот ужасный залив Змей (с обитающими там змеелюдьми, вот сюрприз)

Сейчас глянь на них по отдельности ещё раз, и запиши первые пару аналогий. Записал? Дважды молодец! Ещё пол дела сделано! Сейчас выбери из них одно (какое по нраву больше, как по мне, на рану похоже. Примерно так и будет называться, на поспроде поправимое (или нет, перевод на иностранный всегда придёт на помощь!)), и придумай какую-нибудь простенькую сказку, из двух-трёх абзацев, например:


(не повторяйте дома, ТС бредит и не осознаёт себя. Пользуйтесь советами без примера)

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

Итак, представьте две ситуации:

Первая:

Партия по неотложным делам спешит на запад. Ближе к ночи, они подъезжают к маленькой задрюпанной деревушке, в фундаменте домов которой Ваш партейский следопыт замечает фрагменты дорогущих мраморных блоков, которых на этой части матерека можно увидеть разве что в Имперском дворце.

-"Так его уже лет семсот же не добывают,": вспоминает невзначай Маг- "как шахты у гномов "стали недоступны(саркастически скривился он)".

Поиски нормальной (да что там нормальной! Хоть какой-нибудь!) конюшни провалились: тракт очевидно пустовал уже многие годы.

Оставив Варвара охранять лошадей (не впервой в таких ситуациях оказываемся), три странника вошли в трактир. Он был ожидаемо пуст.

-" Чё нада? Хто такие?": от неожиданности воскликнул корчмарь.

-"Гости": тихо ответил тип в мокром капюшоне. "Тихие".

-" А, ну вы таго, не шалите"

-"Не будем. Нам бы наоборот, и ночлежку потише и слухи о странном, из окрестностей, разумеется."

-"Странное, пф!(издал неразборчивый звук стоящий перед Вами Мужик). Чай всё у нас странное, берег змей же под боком"

-"Что за"берег змей"?*

-"Место где змеи живут, тупица!"

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

Вторая, сходная:


Партия по неотложным делам спешит на запад. Ближе к ночи, они подъезжают к маленькой задрюпанной деревушке, в фундаменте домов которой Ваш партейский следопыт замечает фрагменты дорогущих мраморных блоков, которых на этой части матерека можно увидеть разве что в Имперском дворце.


-"Так его уже лет семсот же не добывают,": вспоминает невзначай Маг- "как шахты у гномов "стали недоступны(саркастически скривился он)".


Поиски нормальной (да что там нормальной! Хоть какой-нибудь!) конюшни провалились: тракт очевидно пустовал уже многие годы.


Оставив Варвара охранять лошадей (не впервой в таких ситуациях оказываемся), три странника вошли в трактир. Он был ожидаемо пуст.


-" Чё нада? Хто такие?": от неожиданности воскликнул корчмарь.


-"Гости": тихо ответил тип в мокром капюшоне. "Тихие".


-" А, ну вы таго, не шалите"


-"Не будем. Нам бы наоборот, и ночлежку потише и слухи о странном, из окрестностей, разумеется."


-"Странное, пф!(издал неразборчивый звук стоящий перед Вами Мужик). Чай всё у нас странное, Рана же под боком!"


-"Что за"Рана"?*


-"Место такое (вполголоса пробормотал мужик). Нехорошее..."

-"А что там?"

Люди проподают, да и рассказы страшнючие ходют..."

-"Рассказы?"

-"Сказки скорее (неохотно пробормотал он). Древние, как наша история'

-"Наизусть помнишь?"

-"все помнють, вашмиласть. Исторею забывать никак нельзя "

-"Пой".

И трактирщика запел, криво, неумело, постоянно путая слова, но было в его тембре что-то заунывное и пугающее. А ещё очень древнее


"Жили-были брата два,

Да во землях северных,

Да рода благородного.

И жили-то они душа в душеньку.


Но жизнь простая,

Славой предков увенчанная

Претила душам их

Неуёмным.


И решили они,

Что пойдут дорогами далёкими,

На себя лишь надеясь,

Да во стороны разные.


И пошёл брат старший,

Да с благословением отцовским,

От солнца восходящего,

По руку левую.


И собрался и младший вскоре,

По примеру братьеву,

Да без спросу семейного,

На закат глядучи.


И шли братья,

Да по местам незнакомым

Да к судьбинушке своей,

Невесёлой.


И шёл-то старшенький,

Да по землям солнечным,

Да с дарами-то щедрыми,

Изобильными.


Но видел младшенький,

На пути своём горемычном

Как сохла землинушка,

Рассыпалася.


И дошёл как старшенький,

До моря-то до открытого,

И увидел он тогда,

Землю благословенную.


А видел братец его,

Какоже гибель приближается,

И свояже и народа его,

Неминуемая.


И решил тогда он,

Договор братский свой нарушить,

Не во спасение своё,

А мира ради для.


И пошёл братец тот,

Вдоль берега морского,

Чудами заполненного,

Да тварями неведанными.


И ожесточилось,

Сердце молодое,

Во битвах великих,

Да без чести в них.


И пришёл однажды братец,

Да во город во великий,

И узнали его люди верные,

Братьевы.


И вышел тогда старшенький,

Да на площадь на центральную,

Брата подбодрить,

Попреветствовать.


Но не сразу узнал тот брата своего,

Роскошью окружённого,

И наговорил ему вещей разных,

Обидных.


Но стерпел старший,

Ибо познал он уже,

Бремя людское,

Да бремя правительское.


И познал тогда брат,

Что на родича нападает,

И прощения попросил,

На коленях покаялся.


И позволено было жить ему,

Да народу его,

На землях родичевых,

Богоданных.


И познал он тогда,

Что есть нега безделья,

И что власть есть такое,

Безответственная.


И воспылало в сердце его,

Чувство зависти страшное,

Чувство зависти чёрное,

Погубительное.


И возжелал он тогда,

Роли братьевой,

И призвал он к тому,

Людей избранных.


И позвали они,

Брата в дом во свой,

С замысльем чёрным,

Неожиданным.


И пришёл туда,

Старший брат прославленный,

Да без близких он шёл,

В брате уверенный.


Но как вскрылся брат,

Во победе своей преуверенный,

Так и встретил он,

Отказ каменный.


И во гневе своём,

Осерчал премного младший,

Да пронзил он сердце родное,

Да клинком отравленным.


И увидили то,

Боги предальные,

И осерчали они,

За душу чистейшую.


И разверзлась мать-земля тогда,

И бог-гром сотряс,

Город опороченный,

Дарами некогда осеянный.


Но явился тут,

Вор сердец людских,

Трижды проклятый сынами,

Глубина.


И похитил он,

тех сынов земли,

Что завет попрали,

Опорочили.


И попрятал он,

Тех существ проклятых,

Под собой,

От гнева всеобщего.


И сидели они,

Да во тьме бездонной,

Ядом собственным,

Наполняясь.


И ростил их отец,

Этот монстр низинный,

Там во тьме ночной,

От других отворачивая.


И поднялись они,

Тьму веков-то спустя,

Глубине своей грязной,

Нечестивой служа.


И по наружу они,

Точно змеи морские,

Свою жатву ведут,

На живущих охотятся."

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост

P.S.

И после этой встречи партия встречается со змеелюдьми. Но почувствовали разницу? Надеюсь что да, ибо сказать мне больше нечего. Точнее есть чего, но нету сил. Удачи!

Советы ГМа под 40C° Гайд, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Dungeons & Dragons, Ответ, Длиннопост
Показать полностью 9

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!