Сообщество - SCP Foundation
SCP Foundation
149 постов 2 943 подписчика
48

Арты проекта ARTSCP

Выкладываю очередные пять свежих артов проекта.


Объект №: SCP-049 - Чумной доктор - scpfoundation.net/scp-049

Класс объекта: Евклид

Автор: Amamidori - deviantart.com/amamidori/gallery

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Amamidori, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-722 - Йормунганд - scpfoundation.net/scp-722

Класс объекта: Кетер

Автор: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Amamidori, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-1943 - "Аномалий не выявлено" - scpfoundation.net/scp-1943

Класс объекта: Евклид
Автор: Daniel Temirov - vk.com/temirovart

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Amamidori, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-412 - Мутагенное зеркальце - scpfoundation.net/scp-412

Класс объекта: Безопасный

Автор: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Amamidori, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-726 - Восстанавливающие личинки - http://scpfoundation.net/scp-726

Класс объекта: Евклид

Автор: Маркиз Бальдезар - vk.com/public57393858

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Amamidori, Арт, Длиннопост
Показать полностью 4
103

Квитковская что-то сделала: Арты по Фонду SCP

Что давно я не делал постов с творчеством Татьяны Квитковской по объектам Фонда SCP. Надо это исправить.

DA художницы - http://husohuso.deviantart.com/

Предыдущий пост - https://pikabu.ru/story/kvitkovskaya_chtoto_sdelala_artyi_po...


Объект №: SCP-993 - Клоун Помпон

Класс объекта: Безопасный

Описание объекта: http://scpfoundation.net/scp-993

Квитковская что-то сделала: Арты по Фонду SCP Scp, Scp Art, Квитковская, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-262 - Плащ тысячерукого

Класс объекта: Евклид

Описание объекта: http://scpfoundation.net/scp-262

Квитковская что-то сделала: Арты по Фонду SCP Scp, Scp Art, Квитковская, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-957 - Наживка

Класс объекта: Кетер

Описание объекта: http://scpfoundation.net/scp-957

Квитковская что-то сделала: Арты по Фонду SCP Scp, Scp Art, Квитковская, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-835 - Рассекреченные данные

Класс объекта: Кетер

Описание объекта: http://scpfoundation.net/scp-835

Квитковская что-то сделала: Арты по Фонду SCP Scp, Scp Art, Квитковская, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-2191 - "Фабрика Дракулы"

Класс объекта: Кетер (Ранее Евклид)

Описание объекта: http://scpfoundation.net/scp-2191

Квитковская что-то сделала: Арты по Фонду SCP Scp, Scp Art, Квитковская, Арт, Длиннопост
Показать полностью 4
138

Арты проекта ARTSCP

Вот и набралось материала на полноценную подборку.


Объект №: SCP-321 - Дитя человеческое - http://scpfoundation.net/scp-321

Класс объекта: Безопасный

Автор: Дарья Когн - deviantart.com/ventralhound

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-401 - Ладонное дерево - http://scpfoundation.net/scp-401

Класс объекта: Евклид

Автор: Иван Ефимов - instagram.com/evanefimov

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Длиннопост

Царственный Объект №: SCP-1561 - Подставное лицо тирана - http://scpfoundation.net/scp-1561

Королевский Класс объекта: Преславный

Придворный автор: Наталья Лесив - https://www.artstation.com/horizer

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-1212-RU - Колода путешественника - http://scpfoundation.net/scp-1212-ru

Класс объекта: Безопасный

Автор: Юлия Галкина - xgingerwr.artstation.com

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Длиннопост
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЕРМИНАЛ ПРЯМОГО ДОСТУПА SCiPNET. ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ КОМАНДУ.

вход

ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ ДЛЯ АВТОРИЗАЦИИ.

t.myauser@@rufoundation.scp | password0451

АВТОРИЗАЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНА. ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ КОМАНДУ.

доступ 2317 4

ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ФАЙЛУ, ИМЕЮЩЕМУ КЛАСС СЕКРЕТНОСТИ 4 (СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО). ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ДОСТУП К ДАННОМУ ФАЙЛУ РАЗРЕШЁН ТОЛЬКО СОТРУДНИКАМ С ЧЕТВЁРТЫМ УРОВНЕМ ДОПУСКА, ПРЯМО КОНТАКТИРУЮЩИМ С SCP-2317. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПОВЛЕЧЁТ ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ВПЛОТЬ ДО НЕМЕДЛЕННОЙ ЛИКВИДАЦИИ.
ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ ОБРАЩЕНИИ К ДАННОМУ ФАЙЛУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДАТА, ВРЕМЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ) БУДЕТ ПЕРЕДАНА В АДМИНИСТРАЦИЮ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОГО ФИЛИАЛА (АПАИБ РФ).
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОВТОРНО ВВЕДИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ДЛЯ АВТОРИЗАЦИИ.

t.myauser@@rufoundation.scp | password0451

АВТОРИЗАЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНА. ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКА ПРОЕКТА.

378-903-1451-079

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ПОДТВЕРЖДЁН. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ В КАМЕРУ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ СЕТЧАТКИ ГЛАЗ.
СПАСИБО. ДАТА И ВРЕМЯ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ К ДАННОМУ ФАЙЛУ ЗАПИСАНЫ И ПЕРЕДАНЫ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОГО ФИЛИАЛА (АПАИБ РФ).

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Д-р ████████  Мяузер
ДОЛЖНОСТЬ: Старший руководитель медицинской службы Зоны ██ 
ОТОБРАЖЕНИЕ SCP-2317, УРОВЕНЬ ДОПУСКА 4


Объект №: SCP-2317 - Дверь в другой мир - http://scpfoundation.net/scp-2317

Класс объекта: Кетер

Автор: Алекс Андреев - alexandreev.com

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Длиннопост
Показать полностью 5
125

Персонал Фонда SCP - Д-р Кондраки

Я тут глядел на главный хаб проекта ARTSCP, ждал новых артов, да вот только что-то пока не густо там. Поэтому решил сделать пост на тему одного из ученых, что работают в Фонде. Если пост получится и даже заимеет успех, то попробую и про других личностей.
Информация о персонаже будет соседствовать как с официальных данных из досье, так и с моими личными комментариями (все они будут идти курсивом). А так же периодически будут затрагиваться некоторые SCP объекты. Боюсь, что пост выйдет большой и даже перегруженный информацией, но надеюсь на ваше мнение о формате, дабы в будущем менять его в лучшую сторону.
Первый, о ком хотелось бы рассказать - это д-р Кондраки. Почему именно он? Просто потому что он мне нравится больше, чем кто бы то ни было другой. Особенно Клеф.
Итак, начнём.


Имя: Доктор ████████ Кондраки

Уровень допуска: 4

Профессия: Полевой исследователь, фотограф, глава исследовательского отдела Зоны 17, администратор.

Место работы: Зона 17 (помимо работы в полевых условиях)

Личное дело: http://scpfoundation.net/dr-kondraki-s-personnel-file - Именно оттуда берётся вся информация, что присутствует в посте.

Персонал Фонда SCP - Д-р Кондраки Scp, Scp Art, Scp artbook, Кондраки, Материалы SCP, Scp Foundatiom, Длиннопост

Автор портрета: Томас Франк, проект ARTSCP.


Краткое описание: Д-р Кондраки - грубоватый и скрытный человек, не имеющий пристрастия к лабораторным халатам. Работает в Зоне 17 в качестве учёного и фотографа Фонда одновременно. Когда не занят в Зоне 17, исследует новые оптические технологии и повышает технические возможности своей камеры. Несмотря на отсутствие образования в обеих областях нынешней деятельности, он отлично справляется со своими обязанностями. Некоторые считают его антисоциальным человеком, а сам он признается, что несмотря на 5 лет работы в Зоне 17, он не может припомнить имени ни одного из своих коллег. Однако он выразил интерес к изучению SCP-105 и её способностей. Ожидается решение по этому вопросу.


Объект №: SCP-105 - «Айрис» - http://scpfoundation.net/scp-105
Класс объекта: Безопасный
Описание: SCP-105 (ранее известная под именем Айрис Томпсон) является женщиной европеоидной расы. Согласно архивным записям, SCP-105 родилась в ████ году, и на момент постановки на содержание её возраст составлял ██ лет. Волосы субъекта светлые, глаза голубые, рост и вес на момент написания данного документа составляли 154 сантиметра и 50 килограмм соответственно. Никаких нестандартных физических характеристик у субъекта не выявлено; похоже, что во всех отношениях субъект является нормальным человеком в хорошем состоянии здоровья.
SCP-105-B - фотоаппарат Polaroid One Step 600, произведённый в 1982 году. У SCP-105-B не выявлено каких-либо аномальных физических свойств; предмет, по сути, является нормальным фотоаппаратом, который штатно функционирует в руках любого пользователя, за исключением SCP-105.
В руках SCP-105 любая фотография, сделанная SCP-105-B, перестаёт быть неподвижным снимком и становится достоверным изображением сфотографированного места в реальном времени. При этом SCP-105 способна просовывать в фотографию руку и взаимодействовать с объектами, которые находятся в пределах досягаемости от места, где была сделана фотография. По свидетельствам очевидцев, на месте этот процесс выглядит как женская рука без тела, появляющаяся из невидимого портала, взаимодействующая с предметами и выполняющая действия. В руках других людей как SCP-105-B, так и фотографии, сделанные им, не имеют каких-либо аномальных свойств.
SCP-105 продемонстрировала ограниченную способность воздействовать на предметы посредством других фотографий, но наилучший результат достигается именно с использованием SCP-105-B. На сегодняшний день только работа с данным устройством позволила SCP-105 достичь заметных успехов в развитии её способности.
Персонал Фонда SCP - Д-р Кондраки Scp, Scp Art, Scp artbook, Кондраки, Материалы SCP, Scp Foundatiom, Длиннопост
Автор иллюстрации: Дима Фомин, проект ARTSCP

Также было замечено, что д-р Кондраки подолгу беседует с SCP-408, но с █.██.████ объект, по-видимому, прекратил визуальное общение с ним. Помимо фотографии, увлекается фехтованием, литературным творчеством и классической музыкой, о которой он отзывается как о «единственной, достойной внимания». С момента вступления в Фонд д-р Кондраки горячо поддерживал использование SCP-объектов в военных целях и вёл разработку 33 типов вооружения, использующих ресурсы SCP-объектов. Он заявляет, что его мотивирует исключительно практическое применение его исследований, хотя более вероятным кажется то, что ему просто скучно.


Объект №: SCP-408 - Иллюзорные бабочки - http://scpfoundation.net/scp-408
Класс объекта: Безопасный
Описание: SCP-408 представляет собой большое скопление чешуекрылых, без маскировки напоминающих бабочек вида heliconius charithonia. SCP-408 всегда действует как единая сущность. Предполагается, что рой представляет собой форму коллективного разума. В неактивном состоянии SCP-408 изменяет окраску, рисунок и даже текстуру тела, маскируясь под окружающую местность, что делает их функционально невидимыми. Было замечено, что, находясь под угрозой, SCP-408 для защиты принимал форму и внешность угрожающих существ, в том числе львиного прайда, тираннозавра и SCP-682 (см. протокол инцидента 682-C).
SCP-408 обладает способностью к коммуникации и мышлению. Он использует свою способность менять цвет, чтобы складываться в слова и предложения, отвечая таким образом на вопросы исследователей. IQ-тесты SCP-408 показали, что его IQ равен 109, то есть немного выше среднего. Однако когда часть роя изолировали, тест показал более низкие результаты, что подтвердило теорию о том, что умственные способности SCP-408 складываются из всего роя. С ██-██-████ SCP-408 предпочитает определяться своим номером SCP.
SCP-408 был обнаружен в ██████, Бразилия, когда местные лесозаготовительные компании сообщили, что реальный размер сельвы часто не совпадает с тем, что указан на их картах. После сообщений о появлении животных, которые не водятся не только в бразильских тропических лесах, но и в природе вообще, агенты Фонда начали исследование, в результате которого был найден SCP-408. Узнав о том, что они разумны, доктор ███████, сопровождавший полевых агентов, вступил в контакт с SCP-408 и убедил его отправиться с ним в Зону 17, где он и обитает на данный момент.

Кстати, именно они присутствуют на портрете д-ра Кондраки выше, а так же крайне часто встречаются на любых артах, где есть сам Кондраки.

История: Д-р Кондраки подписал контракт с Фондом в 35 лет, получив должность исследователя низкого уровня с небольшой вероятностью продвижения по службе. Однако его отличные навыки работы с камерой скоро были замечены, и с того момента он начал работать фотографом. Большую часть времени он проводит, сопровождая агентов во время работы в полевых условиях и фотодокументируя новые находки. После того, как был найден и помещен в хранилище Фонда SCP-408, уровень доступа д-ра Кондраки был повышен до третьего, и на данный момент он руководит исследованием SCP-408. Недавно ему поручили фотографирование различных SCP-объектов, в том числе тех, которые не воспринимаются человеческим зрением. На данный момент он работает над [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. До получения дальнейших уведомлений д-р Кондраки может располагаться в Зоне 17.

Персонал Фонда SCP - Д-р Кондраки Scp, Scp Art, Scp artbook, Кондраки, Материалы SCP, Scp Foundatiom, Длиннопост

Автор иллюстрации: Врадлер и Ко/Кофейные Мысли. - http://vradler.tumblr.com/

На этом основная часть досье д-ра Кондраки оканчивается. Далее идут множественные примечания, игнорировать которые я, тем не менее, не имею права.


Приложение: Был поднят вопрос о необычной способности доктора Кондраки видеть SCP-объекты, которые обычно невозможно увидеть. После того, как SCP-408, незамеченный сопровождающими агентами, был пойман и перешёл в собственность Фонда, д-р Кондраки получил доступ к материалам, степень секретности которых превышала его уровень допуска, включая информацию о статусе SCP-███ и о результатах [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Последующие доказательства этого факта были получены, когда д-ра Кондраки попросили сфотографировать SCP-126, не сообщив ему никакой информации об объекте. Он без возражений взялся за работу и был крайне удивлён, обнаружив, что его камера не способна сфотографировать объект. На вопрос об этом противоречии он отказался ответить прямо, заявив: «Мне просто нужна камера получше». Задержите его в Зоне 17, посмотрим, что из этого выйдет.


Объект №: SCP-126 - Невидимый друг - http://scpfoundation.net/scp-126
Класс объекта: Евклид
Описание: SCP-126 представляет собой невидимую и неосязаемую сущность неизвестного происхождения, присутствие которой можно определить только на слух. SCP-126 является разумной, разговаривает женским голосом, владеет различными языками и охотно вступает в разговор с любым замеченным человеком. На данный момент не найдено способа визуально обнаружить и зафиксировать объект, так как SCP-126 не испускает теплового, светового, электромагнитного, ионизирующего либо какого-либо другого излучения. Поскольку положение SCP-126 возможно определить по голосу, можно сделать вывод, что объект занимает некоторый объём пространства. При перемещении объект издаёт звук шагов, который соответствует человеческому существу массой около 55-60 кг, обутому в туфли на высоком каблуке, хотя никаких следов, независимо от типа напольного покрытия, объект при движении не оставляет; датчики давления также не регистрируют присутствия объекта. При этом SCP-126 неспособна преодолеть достаточно трудные физические препятствия (такие как, например, запертая дверь), но физические объекты можно беспрепятственно двигать сквозь предполагаемую "фигуру" SCP-126. По непонятным причинам SCP-126 безоговорочно выполняет узкий круг просьб, таких как: занять то или иное положение, встать в том или ином месте, следовать за тем или иным человеком. Исключение составляют случаи, когда объект "физически" не имеет возможности выполнить просьбу или, выполнив просьбу, впоследствии перемещается на другое место.
SCP-126 обязательно вступит в беседу с любым человеком, появившимся в поле зрения. Объект отдаёт предпочтение таким темам, как искусство, природа и философия, и демонстрирует знания и интеллект, соответствующие полному среднему образованию, равно как и явные признаки синдрома дефицита внимания. В ходе беседы SCP-126 может беспричинно перейти на другой язык или без предупреждения сменить тему. Попытки расспросить SCP-126 о её происхождении и природе успеха не имели, так как, отвечая на подобные вопросы, объект почти сразу теряет нить разговора и отклоняется от темы. Фактически не нуждаясь ни в мебели, ни в прочих удобствах, SCP-126 тем не менее запросила кровать, туалетный столик, зеркало и т.п.; запрос был удовлетворен, так как присутствие данных предметов облегчает содержание.
Сотрудники, у которых состоялись беседы с SCP-126, в редких случаях проявляют аномальное поведение. В том числе, заявляют, что знакомы с объектом много лет, или что SCP-126 является их близким другом или возлюбленной. Без должного ухода и лечения субъекты будут игнорировать даже простейшие естественные нужды, уделяя всё своё время и силы общению с объектом, вплоть до смерти от обезвоживания либо истощения.
SCP-126 была обнаружена в заколоченном доме в пригороде [УДАЛЕНО] после нескольких сообщений о появлении "дома с привидениями". Оперативный отряд Фонда сумел быстро обнаружить объект, и после непродолжительных переговоров сущность сознательно согласилась проследовать за оперативниками и остаться в Зоне содержания.

Приложение: Рассмотрев заявления, мы не обнаружили причин подозревать д-ра Кондраки в каком-либо обмане. С него сняли все обвинения за инцидент с SCP-126, обнаружив, что ему были известны слухи о SCP-126, и записанный комментарий выражает скорее высокомерие, чем удивление. Он любит хвастаться работой, проделанной им над своей камерой. Нужно возвратить ему права доступа и вернуть его на полевые работы как можно скорее.


Приложение: Камера д-ра Кондраки, ныне классифицируемая как SCP-515-ARC, должна быть конфискована до поступления дальнейших распоряжений должна быть возвращена после досконального исследования.


ARC — это архивные статьи, качество которых может быть не очень, но они либо оставлены по прихоти Администрации, либо упоминаются в нескольких рассказах.


Объект №: SCP-515-ARC - Камера Кондраки - http://scpfoundation.net/scp-515-arc
Класс объекта: Безопасный
Описание: SCP-515 выглядит как сильно модифицированная камера Nikon D3. Корпус видоизменен и изготовлен из SCP-143. Сверху камеры прикреплена мощная внешняя вспышка, в которой используется система быстрого нагрева, соединенная с прозрачным стеклянным контейнером, полным SCP-295-1. На корпусе устройства указана марка "Obraz xIII".
Светочувствительная матрица заменена на конструкцию из клеток SCP-408, которая обладает свойствами коллективного разума, находясь вблизи от основного роя 408. Это позволяет отдавать голосовую команду сделать снимок, а также обеспечивает практически вечную четкость изображения. Затвор и матрица усовершенствованы с использованием информации, полученной при обратном проектировании SCP-698-V. Благодаря использованию метода, обратного методу SCP-698, устройство может делать снимок независимо от освещения, вместо этого фокусируясь на [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] объекта. Это позволяет снимать те объекты, которые считалось невозможным сфотографировать. Механизм вспышки SCP-515 на близком расстоянии может вызвать ожоги второй или третьей степени, а также временную слепоту. Вспышку можно включать на минимальную яркость и использовать как необычайно мощный фонарь. Также вспышка SCP-515 способна полностью вывести из строя все другие фотоустройства, перегружая их матрицы до необратимого повреждения.
SCP-515 был сделан доктором █████ Кондраки в свободное время в Зоне 17. Пытаясь улучшить технику формирования изображений, чтобы лучше выполнять свою работу с SCP, он пришел к использованию технологий SCP в своей камере. Конечный результат представляет собой самую мощную камеру, которая когда-либо была известна человечеству. О5-█ выразил свое недовольство по поводу еще одного примера использования нескольких SCP одновременно, но признал, что это было сделано в интересах Фонда. Ожидается одобрение экспериментов с одновременным использованием нескольких SCP, чтобы запечатлеть внешний вид некоторых невидимых или ненаблюдаемых SCP-объектов.
Персонал Фонда SCP - Д-р Кондраки Scp, Scp Art, Scp artbook, Кондраки, Материалы SCP, Scp Foundatiom, Длиннопост

Автора иллюстрации установить не удалось. Если вам он известен - просим сообщить.


Приложение: Недавние события показали, что в действиях д-ра Кондраки присутствует некоторая хаотичность. Эти действия должны повлечь за собой самое большое количество дисциплинарных взысканий, налагаемых на одного человека. Несмотря на это, сотрудники О5 единогласно пришли к выводу, что он одновременно слишком ценен и слишком опасен, чтобы устранить или уволить его. Его склонность появляться при самых важных событиях, опережая действия Организации, также внимательно изучается, поскольку в этой тенденции прослеживается нечто большее, чем совпадение. Кроме того, вызывает беспокойство его связь с SCP-408, если учесть степень контроля д-ра Кондраки над роем. Наконец, психологический анализ показал, что д-р Кондраки страдает одной или несколькими формами острого психоза. Кто-то должен сделать с этим что-нибудь, пока нам не пришлось пристрелить его, он слишком ценный работник, чтобы так просто его потерять.


Приложение: С ██.█.████ д-р ████████ Кондраки повышен до главы исследовательского отдела Зоны 17 и получает полный доступ ко всем материалам.


Приложение: С █.██.████ д-р ████████ Кондраки включён в административный штат. Большинство Зон подпадает под его юрисдикцию. Повышение основывается на «хорошем» поведении и стопроцентно успешной записи, включающей в себя устранение работника. Также была упомянута способность д-ра Кондраки без колебаний принимать жёсткие решения, несмотря на многочисленные жалобы.


Приложение: К д-ру ████████ Кондраки следует всегда обращаться с прибавлением его официального титула - «Король Бабочек».


Примечание: Я узнаю, кто сочинил фальшивое приложение, не имея соответствующего разрешения, и кто неправильно написал моё первое имя. Вы понесёте суровое наказание за оба нарушения. - Король Баааабочек


Примечание: Это Кейн. - д-р Брайт


Примечание: Эй, я ничего не делал. Разбирайтесь сами. - проф. Кроу


Примечание: После просмотра записей, касающихся д-ра Кондраки и его официального титула, я сделал вывод, что правильное написание - «Король Баааабочек». Пожалуйста, исправьте и обновите свои записи соответственно. Вопросы касательно употребления и недавнего прибавления этого титула к центральным записям следует адресовать д-ру Райтс или д-ру Брайту. - д-р Гирс


На этом личное дело д-ра Кондраки заканчивается, но есть вещей, которые хотелось бы добавить.
Первая - это участие доктора в некоторых рассказах Фонда. Считать их каноном или нет - решать лишь вам. Я же выделю рассказ "Князь до Рассвета" (
http://scpfoundation.net/duke-till-dawn), который крайне рекомендую к прочтению.

Персонал Фонда SCP - Д-р Кондраки Scp, Scp Art, Scp artbook, Кондраки, Материалы SCP, Scp Foundatiom, Длиннопост

Автор иллюстрации: Врадлер и Ко/Кофейные Мысли. - http://vradler.tumblr.com/


А так же не могу не упомянуть об Инциденте 239-B, который так же известен как Инцидент Клеф-Кондраки. Крайне эпичное и интересное чтиво, в котором замешано сразу несколько объектов и несколько докторов с высокими уровнями допуска - http://scpfoundation.net/incident-239-b-clef-kondraki.

Персонал Фонда SCP - Д-р Кондраки Scp, Scp Art, Scp artbook, Кондраки, Материалы SCP, Scp Foundatiom, Длиннопост

Автор иллюстрации: NEU - https://www.pixiv.net/member.php?id=101983


На этом всё. Пишите как вам вообще сей пост, следует ли продолжать или писать исключительно про объекты. Благодарю за внимание!


P.S Баянометр ругался на пост с иллюстрацией Айрис.

Показать полностью 6
68

Проект ARTSCP: Постеры от Дениса Астрейко

Эти постеры не входят в артбуки и не являются "официальными" иллюстрациями объектов, но Денис является членом коллектива ARTSCP, поэтому именно под таким заголовком я буду выкладывать его работы.


Объект №: SCP-300 - "Мир в бутылке"

Класс объекта: Безопасный

Описание объекта: scpfoundation.net/scp-300

Проект ARTSCP: Постеры от Дениса Астрейко Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Постер, Длиннопост

Объект №: SCP-1087 - Белый долгопят

Класс объекта: Безопасный

Описание объекта: scpfoundation.net/scp-1087

Проект ARTSCP: Постеры от Дениса Астрейко Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Постер, Длиннопост

Объект №: SCP-1339 - Оправдательный жетон

Класс объекта: Безопасный

Описание объекта: scpfoundation.net/scp-1339

Проект ARTSCP: Постеры от Дениса Астрейко Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Постер, Длиннопост

Объект №: SCP-1499 - Противогаз

Класс объекта: Безопасный

Описание объекта: scpfoundation.net/scp-1499

Проект ARTSCP: Постеры от Дениса Астрейко Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Постер, Длиннопост

Объект №: SCP-2016 - Кукла Волшебника

Класс объекта: Безопасный

Описание объекта: scpfoundation.net/scp-2016

Проект ARTSCP: Постеры от Дениса Астрейко Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Постер, Длиннопост
Показать полностью 5
113

SCP-2798 - Умирающий мир

Автор: Роман Авсеенко - vk.com/quasi_star

Объект №: SCP-2798

Класс объекта: Таумиэль

SCP-2798 - Умирающий мир Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Длиннопост

Особые условия содержания: Согласно легенде, предоставленной правительству Мозамбика и других стран, сверхглубокая скважина Замбези (также известная как Зона 2) принадлежит бельгийской энергодобывающей компании Energie Namur NV (подставная компания Фонда). Все операции в Замбези должны быть замаскированы под разработку месторождения природного газа.


Хотя наблюдение за SCP-2798 является затруднительным без специальной аппаратуры, сотрудникам Зоны 2 следует вести геологические и сейсмологические журналы и немедленно сообщать о любых возможных случаях проявления SCP-2798. Аномалия SCP-2798 оказывает побочное воздействие на окружающую среду и здоровье населения, но с точки зрения Фонда оно является незначительным; поэтому все ресурсы были брошены на подавление информации о существовании SCP-2798.


По крайней мере один раз в три месяца следует проводить оценку свойств SCP-2798, после чего передавать все полученные данные Совету Смотрителей.


Описание: SCP-2798 - это аномальное энергетическое поле, с 1971 года окружающее Землю. SCP-2798 является результатом проекта Фонда, начатого в 1954 году и законченного в 1971 году, целью которого было установить условия содержания для SCP-001. С помощью SCP-2798 содержание SCP-001 частично удалось облегчить; однако, с 2005 года интенсивность SCP-2798 уменьшается в геометрической прогрессии, поэтому предполагается, что оно полностью исчезнет в ближайшем будущем (см. Приложение 2798.5).


Главная задача SCP-2798 - нейтрализация воздействия SCP-001 на Землю и ее жителей. SCP-2798 обладает множеством побочных эффектов, многие из которых весьма опасны для большинства людей. Тем не менее, считается, что эти побочные воздействия представляют куда меньшую опасность, чем нарушение условий содержания SCP-001.


Считается, что под воздействием SCP-2798 SCP-001 воспринимает Землю как единый живой организм. Из-за этого SCP-001 не может полностью сконцентрироваться на своих действиях. Объяснить этот феномен с научной точки зрения пока не представляется возможным.

Дальнейшее ознакомление с объектом вы можете продолжить здесь - scpfoundation.net/scp-2798

Показать полностью 1
547

Новые арты проекта ARTSCP

SCP-1986 - "Вымышленная библиотека"

Иллюстратор: Сергей Пападьин

Новые арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-1715 - "Интернет-друг"

Иллюстратор: Genocide Error

Новые арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-1660 - "Неземной лес"

Иллюстратор: Роман Авсеенко

Новые арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-2002 - "Убитое будущее"

Иллюстратор: Роман Авсеенко

Новые арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-1347 - "Шкатулка с ответами"

Иллюстратор: Томас Франк

Новые арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост
Показать полностью 5
780

Confinement, анимационный сериал.

Наткнулся на интересный сериал - Confinement. В русской озвучке не нашел, но есть хардсабы, спасибо товарищу Protofan.

1 эпизод: Каннибал
SCP-082 - Каннибал Фернанд, ссылка на вики: http://scpfoundation.ru/scp-082

2 эпизод: Поющий лес
SCP-407 - Песнь Бытия, ссылка на вики: http://scpfoundation.ru/scp-407
Так же в эпизоде присутствуют: SCP-007, SCP-1846, и SCP-2427-4.

Если вам понравилось, поддержите и автора оригинала лайком и подпиской, я надеюсь это будет мотивировать человека (?) творить дальше.

Оригинальное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=v0b2s_ot9_0&t
https://www.youtube.com/watch?v=aRoIU6lADn8

Patreon: https://www.patreon.com/user?u=5009181

257

Арты проекта ARTSCP

Новый год отгремел, совет О5 отсыпается, а научные сотрудник восстанавливают условия содержания.

Так что я продолжаю выкладывать подборку артов проекта ARTSCP, которые раннее не были замечены на Пикабу.


SCP-057 - "Всё перетрут" - http://scpfoundation.net/scp-057

Автор: Александр Кригерманн

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-061 - "Акустический контроль над сознанием" - http://scpfoundation.net/scp-061

Автор: Daniel Temirov

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-028 - "Знание" - http://scpfoundation.net/scp-028

Автор: Daniel Temirov

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-123 - "Удерживаемая маленькая чёрная дыра" - http://scpfoundation.net/scp-123

Автор: Александр Кригерманн

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-372 - "Периферийный прыгун" - http://scpfoundation.net/scp-372

Автор: Дима Фомин

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост
Показать полностью 4
392

Арты проекта ARTSCP

Продолжаю выкладывать подборку артов проекта ARTSCP, которые раннее не были замечены на Пикабу.


SCP-173 - Скульптура - http://scpfoundation.net/scp-173

Автор: Иван Ефимов

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-216 - Сейф - http://scpfoundation.net/scp-216

Автор: Павел Соколов

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-178 - "3D-очки" - http://scpfoundation.net/scp-178

Автор: Дима Фомин

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-882 - "Машина" - http://scpfoundation.net/scp-882

Автор: Дима Фомин

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

SCP-320 - "Ускоритель поля Хиггса" - http://scpfoundation.net/scp-320

Автор: Дима Фомин

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост
Показать полностью 5
154

Арты по Фонду SCP от Amamidori

Добрый день, коллеги! Почти две недели назад я опубликовал пост, в котором были показаны арты от Amamidori - японского художника, творчество которого не просто посвящено Фонду SCP, но и было замечено в проекте ARTSCP.

В общем я решил, что пришло время второго поста по творчеству этого автора.
Первый пост - https://pikabu.ru/story/artyi_po_fondu_scp_otamamidori_64038...


●●|●●●●●|●●|● - http://scpfoundation.net/scp-2521

Арты по Фонду SCP от Amamidori Scp, Scp Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

SCP-2499 - Гармония небесных сфер - http://scpfoundation.ru/scp-2499

Арты по Фонду SCP от Amamidori Scp, Scp Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

SCP-808 - Механический хор - http://scpfoundation.net/scp-808

Арты по Фонду SCP от Amamidori Scp, Scp Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

Так же у Amamidori часто встречаются "групповые" арты, на котором присутствуют несколько различных объектов.


SCP-2703 - Для приятного времяпрепровождения - scpfoundation.ru/scp-2703

SCP-391 - Сова по прозвищу Мидас - scpfoundation.ru/scp-391

SCP-2862 - Созерцатель - scpfoundation.ru/scp-2862

SCP-1049 - Сова-костоед - scpfoundation.ru/scp-1049

Арты по Фонду SCP от Amamidori Scp, Scp Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

Ну и про любимый объект Amamidori забывать не стоит.

SCP-049 - Чумной доктор - scpfoundation.ru/scp-049

Арты по Фонду SCP от Amamidori Scp, Scp Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

И тем не менее у Amamidori остаётся ещё большое количество работ, посвященных Фонду SCP.
Думаю, что в будущем я ещё вернусь к нему.

Показать полностью 4
321

SCP-294 - Кофейный автомат

Добрый вечер, коллеги! Пару часов назад была выложена свежая иллюстрация проекта ARTSCP.


Автор: Genocide Error/DΞ∀DLINΞ

Объект №: SCP-294

Класс объекта: Евклид

SCP-294 - Кофейный автомат Scp, Scp Art, Scp artbook, Арт, Длиннопост

Особые условия содержания: Хранение объекта SCP-294 не предусматривает никаких специально запротоколированных условий содержания. Тем не менее, только персонал с уровнем допуска 2 или выше может допускаться к работе с объектом (см. приложение SCP-294a). SCP-294 в настоящий момент помещен в комнату отдыха для персонала на втором этаже и может использоваться по прямому назначению, однако за ним должны постоянно наблюдать два (2) охранника уровня допуска 3.


Описание: Объект SCP-294 выглядит как стандартный кофейный автомат. Его единственным отличием является наличие сенсорной панели с кнопками, соответствующими обычной QWERTY-клавиатуре. При помещении в прорезь для монет одной монеты в 50 центов США пользователь объекта получает право ввести на клавиатуре название любой интересующей его жидкости. При нажатии кнопки «ввод» в раздаточном устройстве появляется бумажный стаканчик на 12 унций (350 миллилитров), наполняемый из крана заданной жидкостью. Успешно прошли первые 97 экспериментов с объектом, в которых пользователи требовали от автомата налить им воды, кофе, пива, газированной воды; некоторых непригодных к употреблению жидкостей - в частности, серной кислоты, стеклоочистителя, машинного масла; веществ, не существующих в жидком состоянии при комнатных температуре и давлении - азота, железа, стекла. Каждый раз автомат наполнял стаканчик соответствующей жидкостью. Эксперименты с вводом в автомат названий веществ, существующих только в твердом состоянии — например, алмаза — ни к чему не привели. По-видимому, объект SCP-294 способен выдавать материю только в жидком состоянии.


Было отмечено, что приблизительно после 50 рабочих циклов автомат перестает отвечать на запросы. После простоя сроком около 90 минут объект возобновляет работу, очевидно, пополнив запасы сырья и стаканчиков. Любопытно, что выдаваемые машиной стаканчики не разрушаются под действием даже самых едких или высокотемпературных жидкостей, способных быстро уничтожить обычный бумажный стаканчик.


В дальнейшую программу испытаний входит получение для нужд Фонда жидкостей сверхвысоких и сверхнизких температур, например, расплавленных металлов и жидкого азота. В рамках рацпредложения доктора ███████ объект SCP-294 перемещен в комнату отдыха для персонала на втором этаже, что позволит Фонду экономить деньги на обеспечении сотрудников горячими и прохладительными напитками. После инцидента 294-01 к автомату была приставлена охрана, а для его использования необходимо согласовывать с руководством вводимый в машину запрос.

Дальнейшее ознакомление с объектом вы можете продолжить здесь - http://scpfoundation.net/scp-294

Показать полностью 1
155

Арты проекта ARTSCP

Продолжаю выкладывать подборку артов проекта ARTSCP, которые раннее не были замечены на Пикабу.

(Пр. Из-за нарушение ОУС 165-й на Пикабу уже появлялся - баянометр любезно показал, но там не указывалось, что это относиться к Фонду SCP, поэтому я позволил себе наглость оставить его в подборке)


SCP-165 - "Ползучие плотоядные пески Туле" - http://scpfoundation.net/scp-165

Автор: Никита Поступкин

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-261 - "Межпространственный торговый автомат" - http://scpfoundation.net/scp-261

Автор: Руслана Гора

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-299 - "Заразное дерево" - http://scpfoundation.net/scp-299

Автор: Руслана Гора

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-040 - "Дитя эволюции" - http://scpfoundation.net/scp-040

Автор: Руслана Гора

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

SCP-1048 - "Мишка-строитель" - На иллюстрации SCP-1048-B - http://scpfoundation.net/scp-1048

Автор: Руслана Гора

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост
Показать полностью 5
211

Арты по Фонду SCP от Amamidori

Если в предыдущем посте я показывал работы русского художника Татьяны Квитковской, то в этом посте я хочу показать арты  Amamidori - художника из Японии, который даже вступил в коллектив ARTSCP.  Его (или её, тут история умалчивает) работы в рамках данного проекта вы могли видеть здесь: https://pikabu.ru/story/novyie_artyi_proekta_artscp_6367626


DA Amamidori - https://www.deviantart.com/amamidori/gallery/63826113/SCP

Вообще большая часть артов у этого художника посвящена тематике SCP. От обычного изображения самих объектов, до иллюстраций к рассказам или нарушениям ОУС.

Ну а стиль многих работ имеет сходства с тем, что можно назвать "аниме-стилем".


SCP-106 - Старик - http://scpfoundation.net/scp-106

"Молодой" - http://scpfoundation.net/the-young-man

Арты по Фонду SCP от Amamidori SCP, SCP Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

SCP-131 - «Каплеглазики» - http://scpfoundation.net/scp-131

Арты по Фонду SCP от Amamidori SCP, SCP Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

SCP-2703 - Для приятного времяпрепровождения - http://scpfoundation.net/scp-2703

Арты по Фонду SCP от Amamidori SCP, SCP Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

И если у Квитковской в работах часто появлялся Авель, то у Amamidori на этом месте стоит SCP-049, он же Чумной Доктор - http://scpfoundation.net/scp-049

Арты по Фонду SCP от Amamidori SCP, SCP Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

Восстановление ОУС

Арты по Фонду SCP от Amamidori SCP, SCP Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

Иногда компанию ему составляет SCP-035 - Маска Одержимости - http://scpfoundation.net/scp-035

Арты по Фонду SCP от Amamidori SCP, SCP Art, Amamidori, Арт, Длиннопост

Но это конечно же далеко не все работы данного автора и к нему мы обязательно вернёмся в будущем.

Показать полностью 5

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле

Вместе с юзером по имени Николай, который уже 15 лет увлекается исторической реконструкцией, мы решили провести свои средневековые баттлы. Часть из них можно повторить в бета-версии игры Conqueror’s Blade. А остальные вы и сами придумаете, тем более до 8.00 18 февраля в игре открытые выходные: любой желающий может поиграть и протестить игру бесплатно.


Пара слов про баттлы. Чтобы было интереснее, мы присвоили персонажам реальные исторические личности. Правда, не все эти типы воинов есть в Conqueror’s Blade, но прототипы – да. В первом баттле сойдутся наездники. Второй между «железной стражей», а так как в игре воины сражаются на своих двоих, пришлось забрать у них лошадей. Ну и третий баттл между мушкетером и лучником. Предупреждаем: картинки не всегда могут совпадать с описанием воинов. Но мы старались :)


Баттл 1. Всадники – рыцарь-тамплиер VS кочевой лучник


Рыцарь-тамплиер Робер IV, сеньор де Сабле

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Великий магистр ордена и бывший адмирал Ричарда Львиное Сердце. Клятву тамплиера Робер принес во время осады крепости Акра, когда рыцари, стоявшие лагерем под стенами, сами оказались окружены врагом. А еще Робер де Сабле хорошо знаком любителям другой игры Assassin’s Creed.


Доспехи

Кольчужный капюшон – 1,5 кг.

Шлем «топфхельм» с защитой лица – 3 кг.

Кольчуга с длинными рукавами («обер» или «хауберк») – 14 кг.


Оружие

Легкое копье из ясеня – 3,5 метра.

Треугольный щит «экю», украшенный красным крестом – высота 86 см, вес 4 кг.

Прямой меч. В рукоятке – частичка Святых мощей, привезенных из Рима – вес 1,2 кг.


Умения и навыки

Робер был не только лидером тамплиеров, но и набожным священником, абсолютно безжалостным к врагам Римско-католической церкви. Он сражался копьем, мечом и неплохо владел щитом: удар краем щита был подобен выстрелу из катапульты. Вот только вместо камня вылетали вражеские зубы. Другое назначение щита – давить и оттеснять противника, например, при штурме крепости. Им легко прижать врага к стене, а ударом меча... ну, тут понятно.


Эрнак, младший сын царя гуннов Аттилы

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Гунны – жестокие кочевники, которые ушли с Востока на Запад на поиски лучшей жизни. Именно они дали старт Великому переселению народов. Память о гуннах, или как их еще называют «хунну», сохранилась в названии страны Hungary (Венгрия).


После смерти гуннского царя, Аттилы, его сыновья поделили земли империи, на которых сейчас расположены Россия, Германия, Франция и Италия. Вот только удержать власть, когда союзники отца взбунтовались, наследники не смогли. Старшие братья Эрнака погибли, а сам он повел гуннов к Черному морю. Опять искать лучшую жизнь.


Доспехи

Металлический шлем, на котором прочеканены человеческие уши — 3 кг.

Короткая кольчуга с рукавами до локтя – 8 кг.


Оружие

М-образный лук – длина 140 см. Дальнобойность – 300 метров.

Прямой гуннский меч с клинком ромбического сечения – длина клинка 82 см, вес 1 кг.

Круглый щит, раскрашен и обтянут кожей – диаметр 80 см.


Умения и навыки

Эрнак был умелым наездником, который способен быстро маневрировать в неразберихе боя. Даже в самой лютой сече (то есть сражении) он метко стрелял из лука: для этого ему приходилось бросать поводья и управлять конем исключительно силой ног. Когда меч сменял лук, это ничуть не отражалось на его скорости. Он так же быстро атаковал врага точными ударами. Так что в седле или на ногах – разницы нет.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

При встрече Робер помчал на противника, зажав копье под мышкой. Эрнак успел выпустить в него три стрелы и бросился наутек. Робер прикрылся щитом: две стрелы воткнулись в него, еще одна срикошетила от шлема.


Эрнак решил обойти преследователя и зайти ему в тыл. Лошадь споткнулась и сломала переднюю ногу. Эрнак успел выбраться из стремян прежде, чем туша придавила его. Он вскочил на ноги и увидел, что его лук со звоном переломился пополам. Тогда он схватил меч и поднял щит на уровень груди, готовясь к бою.


Внезапно, тамплиер остановился, слез с коня и бросил копье на землю. Гунн удивился благородству своего врага, но не подал вида. Робер срубил мечом стрелы, застрявшие в его щите, и пошел на Эрнака...


Как это могло быть в истории?

Хотя крестоносцы никогда не сражались с гуннами, они были знакомы со всадниками Востока. Сарацины (так крестоносцы называли всех мусульман) обстреливали крестоносцев из луков, а те прикрывались щитами и атаковали их ударом конницы.


Погибал ли рыцарь после выстрела из лука? Не всегда. Арабский хронист Бах ад-дин ибн Шаддад рассказал о битве при Арсуфе, где тамплиерами как раз командовал Робер де Сабле. И упомянул, что крестоносцы выходили из боя, утыканные стрелами, как ежи. Стрелы увязали в простеганных одеждах, набитых войлоком, и не приносили особого вреда. Собственно, это все, что надо знать об отношении рыцарей к профессиональному травматизму.


Если будете играть в Conqueror’s Blade, там можно добыть ездовую лошадь. И даже зебру, но это секрет! Так вот: лучше не ввязывайтесь в бой верхом. Относитесь к лошади как к велосипеду: сел, доехал, всех победил, сел, поехал дальше. Потому что, если коня под вами грохнут, играть будете так: шел, шел, пришел, устал, огреб.


А кто победил бы в игре?

Мальтийские рыцари — самая жесткая кавалерия в Conqueror’s Blade, которой пока нет в бета-версии, она появится в игре позже. Если дать рыцарям набрать скорость, они сомнут любой отряд. От такого столкновения татарским конным лучникам не оправиться.


Баттл 2. Пехота – самурай VS русский боярин


Самурай Ода Нобунага

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Лидер Японии эпохи Воюющих Провинций. В нашей истории это время от стояния на реке Угре до начала правления Романовых. Ода Нобунага отличался жестокостью и беспощадностью к своим врагам. И никогда не проигрывал.


Доспехи

Шлем «кабуто» – 3 кг.

Железный доспех «о-ёрой», прикрывает корпус, плечи и бедра – 25 кг.

Наруч «котэ» на левую руку из металлических пластин – 1,5 кг.

Поножи «сунэатэ» – 2 кг.


Оружие

Меч нодати – общая длина 155 см, вес 1,5 кг.

Меч катана – общая длина 100 см, вес 0,9 кг.


Умения и навыки

Ода Нобунага – достойный противник. Он был замешан во многих политических распрях и не прощал предательства. Главное оружие – огромных размеров меч нодати. Им обычно снимали всадников, так как катаной не всегда удавалось дотянуться. А тяжелая самурайская броня хорошо выдерживала мощные удары.


Русский боярин Онцифор Лукинич

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Жил в Новгороде в середине XIV столетия. Участник и организатор множества политических интриг, в том числе городского мятежа 1342 года. При раскопках его сгоревшей усадьбы археологи нашли доспех, который мог принадлежать Онцифору.


Доспехи

Позолоченный шлем с открытым лицом – 3 кг.

Чешуйчатый «бронежилет» из железных пластин – 5 кг.

Кожаные наплечники-трубы с пластинами – 1 кг.

Наручи из двух железных створок – 1 кг.

Защита бедер, связанные между собой железные пластины – 2 кг.


Оружие

Боевой топор на рукояти – длина 1,6 м, вес 1,5 кг.

Длинный одноручный меч – 1,2 кг.

Небольшой каплевидный щит.


Умения и навыки

Владел секирой – топором, который насажен на полутораметровую рукоять. В бою ее приходилось держать обеими руками, чтобы контролировать сражение. Щит был обузой: Онцифор Лукинич повесил его на спину с помощью специального ремня. Поскольку без щита новгородец уязвим, доспехи должны быть прочными, чтобы соблюдать баланс между бронированием и возможностью легко двигаться в бою. У новгородца это получалось.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Боярин и самурай столкнулись на лесной опушке. Оба пришли сражаться, облачившись в доспехи из металлических пластин. В отличие от подвижной кольчуги, такая броня стойко держит удары мечей и топоров.


Самурай ударил боярина в шею, тот увернулся. Клинок нодати уткнулся в бронированную грудь боярина. Онцифор Лукинич сбил самурайский меч рукоятью топора и бросился на противника, занося оружие для мощного удара в голову.


Ода Нобунага ловким движением ушел с линии атаки, но держал нодати у пояса. Боярин собирался рубить самурая сверху, но ткнул его рукоятью секиры в лицо. На секунду японец опешил, а боярин резко опустил топор на клинок нодати. Меч со звоном переломился пополам…

Японец молча выхватил катану. Онцифор бросил секиру, сорвал со спины щит, украшенный хищным грифоном, а в его правой руке сверкнул меч с позолоченным эфесом...


Как это могло быть в истории?

Так кто из двоих победит? Тот, у кого доспехов меньше, или тот, кто эти доспехи рубит сильнее?


Приведем пример. В июле 1361-го под стенами крепости Визбю (Швеция) местное ополчение отбивалось от датских захватчиков. Стояла жара. Все боялись чумы, поэтому павших с обеих сторон похоронили в братских могилах прямо в броне, хотя обычно ее забирали живые. Археологи изучили эти могилы. Оказалось, что воины рубили друг друга по небронированным участкам тела. Собственно, это логично.


Возвращаясь к Онцифору и Оде. Шансы на победу у обоих одинаковые. Победит тот, кто первым поразит брешь в доспехе. Например, если противник поднимает руку вверх, его можно бить в подмышку – там нет брони, она мешает движению. И таких уязвимых мест в защите немало.


К слову, в Conqueror’s Blade можно сыграть за японского самурая с нодати, почти такого же, как Ода Нобунага. Только остерегайтесь ударов и помните, что в ближнем бою нодати лучше заменить на оружие покороче.


А кто победил бы в игре?

Самураи появятся в полной версии Conqueror’s Blade, как и казаки, которые по своему снаряжению лучше всего ложатся под образ Онцифора Лукинича. Разве что топорика у казаков нет. Как ни странно, выяснить, победят ли самураи казаков, невозможно без испытания в поле, потому что и те, и другие — быстрые и смертоносные. У самураев броня немного лучше, но только на вид и особого преимущества не дает.


Баттл 3. Стрелки — французский мушкетер VS английский лучник


Мушкетер д’Артаньян (да, на картинке и в игре что-то вроде его японской версии)

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Королевский мушкетер Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян. Прообраз того самого героя Александра Дюма. Сильно много про него рассказывать не будем, потому что все его и так знают (даже если не читали Дюма).


Доспехи

Кираса (металлический панцирь) из стали.

Кожаные краги.


Оружие

Мушкет – длина ствола 140 см, вес 8 кг.

Шпага – длина 140 см, ширина клинка 3 см.

Дага (кинжал для левой руки) – длина 40 см.


Умения и навыки

Д’Артаньян принципиально не носил шлем в бою. Как и все мушкетеры, он предпочитал носить широкополую шляпу с перьями даже под градом пуль и взмахами шпаг. На самом деле, это не пижонство, а тонкий расчет. В ружьях того времени был открытый поджиг заряда, поэтому искра могла попасть в глаз стрелка. Так в армии появилась мода на шляпы, широкие поля которых подгибали для безопасности. Впрочем, полированную до блеска кирасу граф все же надевал.


Английский лучник Джон Хоквуд, будущий полководец

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Джон Хоквуд родился в Англии, но всю свою жизнь воевал наемником в Италии. Свои первые битвы он прошел в качестве простого английского лучника. Например, сражался в битве при Креси (о ней писали здесь). Тогда на каждого убитого англичанина пришлось от 50 до 200 мертвых французов, и большинство из них погибло под стрелами длинных луков.


Доспехи

Шлем «салад» с открытым лицом – 2 кг.

Безрукавный доспех «бригантина» с железными пластинами внутри – 12 кг.


Оружие

Длинный английский лук – длина 2 метра.

Меч, перекрестье загнуто вниз и защищает руку воина – длина 90 см.

Кулачный железный щит «баклер» – диаметр 30 см.


Умения и навыки

Джон Хоквуд, как и его противник, отлично стрелял, правда предпочитал не мушкет, а «лонгбоу» – длинный английский лук. Он умел держать высокий темп стрельбы, а в ближнем бою неплохо фехтовал, предпочитая технику «меч – баклер». Баклер, маленький круглый щит, висел на поясе, всегда готовый защитить своего владельца.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Граф д’Артаньян выстрелил в англичанина и отбросил мушкет. Не было времени перезарядиться. Он увидел метнувшуюся тень, рванул из-за пояса два пистолета и выстрелил в их сторону. Пороховой дым окутал мушкетера: в правую руку уверенно легла рукоять шпаги, а в левую – дага (это такой кинжал для фехтования).


Джон Хоквуд остался невредим. Он наугад отправил в дым четыре стрелы и выругался, когда они закончились. Взялся за меч с баклером и окликнул противника по-французски. Они скрестили оружие. Меч англичанина был короче шпаги француза, но он умело пользовался им вместе с баклером, так что гасконец не всегда успевал отбиваться шпагой и кинжалом. Кажется, противники были равны по снаряжению и оружию. Схватка затягивалась...


Как это могло быть в истории?

Чистому эксперименту в истории всегда что-то мешает. Поэтому точно узнать, что круче (шпага или меч / лук или мушкет) не получится. Шпага, конечно, победила такие мечи, как у Хоквуда. Но это лишь потому, что изменились доспехи, появились другие виды оружия и новые варианты ведения боя. А если говорить о перестрелках, то здесь прогресс пошел следом за простотой.


Для сравнения. XV век, время, когда жил Джон Хоквуд. Только 10% европейских воинов стреляли из пороховых монстров. Исключение – Черная армия венгерского короля Матьяша Корвина, который делал ставку на стрелков, их было 25%.


XVII век, когда жил и сражался д’Артаньян. Огнестрельное оружие стало главным во всех боях. Даже тогда оно еще подавало большие надежды, не уничтожив полностью луки и арбалеты.

Поэтому баттл получился в общем-то реалистичный.


Что касается реалистичности в игре Conqueror’s Blade – можете проверить сами. Так же, как и узнать свою скорострельность при стрельбе из мушкета. Кто знает, вдруг успели бы перезарядить мушкет быстрее д’Артаньяна, будь вы в той перестрелке?


А кто победил бы в игре?

Королевские мушкетеры в Conqueror’s Blade — элита армии, как и английские лучники. Сейчас у нас нет возможности столкнуть их лбами в открытом бою, нужно дождаться выхода полной версии игры. Но результат этого сражения можно спрогнозировать, обратившись к характеристикам начальных отрядов того же типа, доступных в бете. Исходя из показателей защиты и урона в дальнем и ближнем бою, можно предположить, что мушкетеры одержат победу в перестрелке, но обнаружат себя насаженными на лезвия коротких клинков в ближнем бою.


Протестить почти всех описанных воинов можно в бета-версии средневекового экшена Conqueror’s Blade. Выберите, какое войско народов Востока и Запада возглавите и готовьте доспехи и оружие к бою. Останется только выяснить, как долго вы проживете. И не забывайте рассказывать в комментариях, какие персонажи в игре вам нравятся больше всего!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!