Ответ на пост «Мегафон, это уже не наглость, это другой уровень...»
В какой раз убеждаюсь что у Мегафона одна из худших (возможно самая) поддержка клиентов. Сравнивать операторов по жадности бессмысленно, но вот по общению с клиентами самое оно.
Моя история:
В один прекрасный момент ко мне перестали дозваниваться люди, с разных номеров и с разных операторов, с доставок и номеров компаний, вне зависимости от того был ли номер в записной книге. При этом кто-то дозванивался нормально, а кто-то нет.
Я обратился в первый раз в поддержку по телефону, мне ответил сотрудник, прислал код отключения какой-то переадресации, сказал это поможет. А если не поможет - поменять симку в салоне. При этом я спросил у оператора видит ли она звонки вообще по детализации, совершались ли они в названные промежутки времени, оператор ответил что звонки есть.
Ситуация не исправилась, я поменял симку в салоне, что опять же ничего не изменило. После этого взял старый телефон, поставил симку в него, проверил, с другим телефоном была точно такая же ситуация. Значит дело точно в настройках моего номера.
Повторно обратился в поддержку по телефону, в этот раз оператор мне ответил что у них вообще нет возможности смотреть детализацию и увидеть поступали ли мне звонки (хотя прошлый оператор дал мне такую информацию). Проигнорировал мои доводы что я уже всё (буквально) перепробовал и проблема 100% в услугах или тарифе на моем номере. Я даже сказал ему что несколько лет назад работал в техподдержке другого оператора (конкретно Билайна) и имею представление о том как там все устроено. Попросил его проверить услуги на моем номере на наличие в них ошибок. На что оператор ответил что он вообще ничего не может ни смотреть, ни проверять, а может только лишь отправить заявку на улучшение качества связи в моем регионе, попросил меня адрес назвать, и что по заявке мне ответ может и не придет, а может придет через месяц. Ну это абсурд полный. Ко мне люди по работе не дозваниваются, а он предложил месяц ждать и то без каких-либо надежд.
Сразу после разговора с этим оператором я пошел и написал заявление на переход в МТС, а чтобы с меня не списывалась плата за тариф - поставил тариф без абон платы. И знаете что самое удивительное? При смене тарифа у меня вновь заработала входящая связь! А это полностью подтверждает то что проблема была в услугах или тарифе подключенным на мой номер.
Я ждал, думал со мной будет связываться специалист сохранения клиентов, который принесет извинения, я был даже готов пойти на уступки и остаться с Мегафоном, просто по той причине что на нем лучше ловит связь за городом. Но со мной даже никто не попытался связаться =)
Дальше увидел что в комментариях, буквально под каждым, отвечает представитель мегафона, решил написать им в вк всю эту историю, рассчитывая что компания все таки ценит своих клиентов и предложит мне условия или равные тем что у меня были, или вернет старый тариф. Тариф там был без скидок, 350 рублей в месяц, но мало минут и много интернета, как раз всем меня устраивал.
На что получил ответ:
После этого попросили подождать и ответили еще спустя час:
Компания просто на ровном месте, действиями своих сотрудников теряет клиентов, и считает что так и надо. Для чего в таком случае вообще существует поддержка клиентов? Если она работает в точности наоборот.