Ответ на пост «Мегафон, это уже не наглость, это другой уровень...»

В какой раз убеждаюсь что у Мегафона одна из худших (возможно самая) поддержка клиентов. Сравнивать операторов по жадности бессмысленно, но вот по общению с клиентами самое оно.

Моя история:
В один прекрасный момент ко мне перестали дозваниваться люди, с разных номеров и с разных операторов, с доставок и номеров компаний, вне зависимости от того был ли номер в записной книге. При этом кто-то дозванивался нормально, а кто-то нет.

Я обратился в первый раз в поддержку по телефону, мне ответил сотрудник, прислал код отключения какой-то переадресации, сказал это поможет. А если не поможет - поменять симку в салоне. При этом я спросил у оператора видит ли она звонки вообще по детализации, совершались ли они в названные промежутки времени, оператор ответил что звонки есть.

Ситуация не исправилась, я поменял симку в салоне, что опять же ничего не изменило. После этого взял старый телефон, поставил симку в него, проверил, с другим телефоном была точно такая же ситуация. Значит дело точно в настройках моего номера.

Повторно обратился в поддержку по телефону, в этот раз оператор мне ответил что у них вообще нет возможности смотреть детализацию и увидеть поступали ли мне звонки (хотя прошлый оператор дал мне такую информацию). Проигнорировал мои доводы что я уже всё (буквально) перепробовал и проблема 100% в услугах или тарифе на моем номере. Я даже сказал ему что несколько лет назад работал в техподдержке другого оператора (конкретно Билайна) и имею представление о том как там все устроено. Попросил его проверить услуги на моем номере на наличие в них ошибок. На что оператор ответил что он вообще ничего не может ни смотреть, ни проверять, а может только лишь отправить заявку на улучшение качества связи в моем регионе, попросил меня адрес назвать, и что по заявке мне ответ может и не придет, а может придет через месяц. Ну это абсурд полный. Ко мне люди по работе не дозваниваются, а он предложил месяц ждать и то без каких-либо надежд.

Сразу после разговора с этим оператором я пошел и написал заявление на переход в МТС, а чтобы с меня не списывалась плата за тариф - поставил тариф без абон платы. И знаете что самое удивительное? При смене тарифа у меня вновь заработала входящая связь! А это полностью подтверждает то что проблема была в услугах или тарифе подключенным на мой номер.

Я ждал, думал со мной будет связываться специалист сохранения клиентов, который принесет извинения, я был даже готов пойти на уступки и остаться с Мегафоном, просто по той причине что на нем лучше ловит связь за городом. Но со мной даже никто не попытался связаться =)


Дальше увидел что в комментариях, буквально под каждым, отвечает представитель мегафона, решил написать им в вк всю эту историю, рассчитывая что компания все таки ценит своих клиентов и предложит мне условия или равные тем что у меня были, или вернет старый тариф. Тариф там был без скидок, 350 рублей в месяц, но мало минут и много интернета,  как раз всем меня устраивал.

На что получил ответ:

Ответ на пост «Мегафон, это уже не наглость, это другой уровень...» Мегафон, Наглость, Жадность, Текст, Тарифы, Длиннопост, Жалоба, Ответ на пост

После этого попросили подождать и ответили еще спустя час:

Ответ на пост «Мегафон, это уже не наглость, это другой уровень...» Мегафон, Наглость, Жадность, Текст, Тарифы, Длиннопост, Жалоба, Ответ на пост


Компания просто на ровном месте, действиями своих сотрудников теряет клиентов, и считает что так и надо. Для чего в таком случае вообще существует поддержка клиентов? Если она работает в точности наоборот.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)