bezbashennoe

На Пикабу
6057 рейтинг 10 подписчиков 28 подписок 34 поста 17 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
4

Адреса организации – в Уставе, в ЕГРЮЛ и по факту

Рассмотрев различные уставы ООО можно увидпишитто там часто пишут:
Место нахождения Общества: Москва, 3-я улица Строителей, дом 25.
Однако, при переезде (смене юридического адреса) вам придется вносить изменения в Устав.
Слишком частые изменения в Устав компании могут вызвать подозрения у контрагентов, поэтому лучше делать его максимально универсальным.
В соответствии с . п. 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", устав ООО должен содержать его место нахождения.
А в соответствии с п.2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта.
Таким образом вы можете указать в Уставе место нахождения Общества просто: г. Москва

Но об изменении юридического адреса налоговую всё же придется уведомлять каждый раз.
Оставить юридическим адресом место, где фактически общество не находится – сейчас тоже сложно.
Прямо сейчас по одной из наших компаний в ЕГРЮЛ запись о недостоверности адреса.
Потому что офис снимался только для юридического адреса. Фактически сотрудники там не находились, корреспонденция там не принимается.

Соответственно, в результате налоговой проверки была внесена данная запись, а последствия у этого могут быть следующие:
1) По истечении 6 месяцев с момента внесения записи, если ситуация не была исправлена, организация будет исключена из ЕГРЮЛ (ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ)
2) Участникам общества (владельцам более 50%) в течение трех лет будет отказано в регистрации новых обществ (Пункт 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ)

Показать полностью
11

Записки начинающего юриста

О том, что разговоры это одно - а документы суд примет с большей вероятностью.

Ситуация: Мы подали иск в суд о взыскании задолженности с контрагента по договору.
Задолженность от 22 года.
Иск должен быть рассмотрен в порядке упрощенного судопроизводства в течение 2-х месяцев.
Узнав об иске сразу забегал ответчик с доводами:
1) Товар нам тогда не подошёл, а вы его не забрали.
2) УПД мы в электронном документообороте подписали по ошибке.

Что там то что было два года назад – мне, как новому сотруднику не известно, но по документам видно:
1) Есть подписанные двумя сторонами УПД. Никаких запросов на аннулирование не поступало.
2) Отсутствует акт несоответствия товара по количеству/качеству при отгрузке.
3) Отсутствует акт ответственного хранения, который следовало бы оформить, если мы действительно отказывались забирать не подошедший товар.

Если бы эти действия были сделаны, то в суд подавали бы уже они, а не мы, но… что вышло, то вышло.

Сумма иска – 62 000 рублей.
В ходе телефонных переговоров сошлись на 44 000 рублей.
Но как только мы собрались писать отказ от иска – сюрприз. Суд вынес решение, не дождавшись крайнего срока (что редкость), а еще и в субботу, что вообще чудеса.
Ответчику очень не хочется иметь в анамнезе проигранное дело.
Решение 1: подать на апелляцию, в ходе которой мы откажемся от иска. НО госпошлина за апелляционную жалобу 30 000 рублей. Вне зависимости от суммы иска. (НК РФ Статья 333.21.)
Госпошлину можно вернуть, но не полностью – при отказе истца от иска на первой инстанции возвращают 70% госпошлины. На апелляционной – 50%. (НК РФ Статья 333.40)
Таким образом потери ответчика в любом случае составят 59000 рублей (44 000 нам и 15 000 госпошлина). Это в деньгах. Так как будут еще потери времени на возврат госпошлины)

В итоге сошлись все-таки на мировом соглашении с выплатой 44 000+госпошлина на подачу иска (которая подавалась по старым правилам и составила чуть больше 2000)
Но нервы друг другу помотали)

Показать полностью
18

Записки начинающего юриста

Наконец закрыла гештальт - отучилась на юриста.
Устроилась помощником юриста, делопроизводителем.

Решила записывать ситуации, с которыми сталкиваюсь на работе, может кого-то они уберегут от ошибок)

Ситуация: отсутствуют решения единственного участника (учредителя) ООО.
ООО зарегистрировано в 2015 году и всё это время было на обслуживании разных подрядных организаций, ведущих бухгалтерию и вносящих изменения в ЕГРЮЛ.

Для заключения договора контрагент запросил документы на все внесения изменений в ЕГРЮЛ, отмеченные в выписке.

Идем в налоговую, которая регистрировала юр лицо (В Питере это Налоговая #15 у всех), запросом "а дайте всё, что у вас есть - все документы, поданные при регистрации изменений".И получаем ответ - оно у нас есть, но не для вас, ибо решения содержат паспортные данные учредителя. Получить копии данных решений не может даже сам учредитель. Они доступны только по официальным запросам компетентных органов.

Решение: Вздыхаем. Восстанавливаем решения для передачи контрагенту задним числом, но уже без паспортных данных. И все последующие решения тоже оформляем без паспортных данных - официального требования указывать их в решениях НЕТ.

В интернете все шаблоны решений учредителей предполагают внесение паспортных данных.
Но в этом случае:
А) паспортные данные становятся достоянием всех контрагентов;
Б) получить копии в налоговой при утере не выйдет.

Я пишу теперь в решениях только ИНН учредителя как физ лица, с целью как-то идентифицировать подписанта.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Я дворник»21

Недавно на подходе к дому увидела, как девушка соседка бросает окурок в клумбу перед домом.
Заходя в подъезд сделала ей замечание, мол зачем срать, где живёшь, когда уона в 2-х метрах от тебя.
Пока ехали в лифте, я узнала душещипательную историю, что она так удобряет почву, так как её покойная бабуля всегда просила у неё сигаретку с целью удобрить огород.
Сказав "извините, что сломала вашу систему ценностей", дама удалилась на своём этаже, а я осталась в задумчивости так и не придумав ответа на столь неожиданный поворот)
Что бы ответили вы?)

10

Ответ на пост «Отёк Квинке (аллергический отёк)»1

Матушка давеча рассказала:

Решила попробовать сыр с плесенью - все нахваливают, надо не отрываться от коллектива.

Кушает, вкусно, радуется... И чувствует, что как-то шото не то - отёк Квинке пришёл, когда не ждали.

В итоге, матушка моя с аллергией на антибиотики, только потом решила загуглить, что ж там за сыр и плесень и с неприятным удивлением обнаружила, что плесень там пеницилиновая, на которую и пошла реакция.

Сырные тарелки обходит теперь стороной)

В общем аллергики, я вам искренне сочувствую, но будьте ж вы внимательнее к тому, что едите)

247

Не трогайте чужих котов)

Вроде много было уже написано про то, что чужих собак без разрешения хозяина трогать не стоит.
Однако, хочу сказать, что к котам это тоже относится.
Вожу своего найденыша последний месяц к ветеринару в автобусе, кот ведёт себя спокойно, проблем не вызывает.
Но каждый раз, рядом сидящие люди, всех возрастов от детей до бабулек, норовят сунуть пальцы через решетку переноски и посюсюкать с котом.
Люди, вы же не знаете, чем болеет кот, может вы домашних котов перезаражаете.
Я опять же не знаю, что у вас там на руках - может у меня кот со слабым иммунитетом и ему ваши бактерии с рук вообще не в кассу.

Да и кот у меня в процессе игры может кусаться и царапаться, зачем вам это?)

Все так удивляются, когда я прошу не трогать кота, что я, решила написать этот пост)

Для тех, кто скажет, что надо тогда кота на такси возить - не каждый таксист соглашается везти животных, да и денег не напасёшься)

Не трогайте чужих котов) Кот, Ветеринария, Домашние животные
181

Ответ zipuzip в «Наглость - второе счастье (с)»5

Оооо, я однажды организовывала поездку детей в Финляндию.
Учитывая, что подрядчик был у нас в этом деле регулярный, я расчитывала, что даже с незнающей ничего мной это будет легко и просто, ноооо....
1) звоню в фирму, говорю "здрасте, снова едем" И получаю ответ "отлично, давайте список пассажиров
2) я присылаю список пассажиров с пометкой " Взрослый/ребёнок ", спрашиваю, достаточно ли и получаю положителтный ответ
3) через два звонит уже другая девушка от них и говорит, что нужны паспортные данные - я обзванивают всех и собираю данные, отправляю
4) ещё через 2-3 дня звонит снова другая девушка и говорит, что нужны имена латиницей, матерюсь, но снова всех обзваниваю
На этом этапе я прошу их уточнить у всех кого только можно, потребуется ли ещё что-то. Клятвенно заверяют, что всё достаточно.
5) еще через несколько дней, чуть ли не 30 декабря (поездка планировалась на каникулы) звонят и говорят, что нужны еще данные загран паспортов. Родители уже косо на меня смотрят, но присылают

В общем, полагаться на профессионализм перевозчиков как-то не приходится. Спасибо, что хоть уведомление в ГИБДД сами подали (за 5 тыщ).

Бонусом - они один раз подали нам автобус с неработающей печкой. В Январе. Питер-Финляндия.

Если меня читает кто-то из представителей транспортных компаний и обслуживающих организаций в целом, внемлите гласу потребителя:
1) сменные работники ака "дежурный администратор" это удобно максимум для приёма первичных звонков.
Если процесс обслуживания (обсуждения, оформления) клиента занимает минимум несколько дней - нужен индивидуальный менеджер, который будет вести от и до. Иначе получается каша, где никто ничего не знает.
2) Уточните, все ли ваши работники знают, что нужно делать? Если у клиента нужно запрашивать данные - дайте им блин таблички, которые нужно заполнять, содержащие сразу всё необходимое, что бы не было разночтений.
3) скрипты разговора не так уж их плохи, если грамотно составлены и в которых прописаны всё вопросы, позволяющие понять, что таки нужно от вас клиенту.

Помните - люди не рождаются со знанием ВАШЕЙ работы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!