Ответ zipuzip в «Наглость - второе счастье (с)»

Оооо, я однажды организовывала поездку детей в Финляндию.
Учитывая, что подрядчик был у нас в этом деле регулярный, я расчитывала, что даже с незнающей ничего мной это будет легко и просто, ноооо....
1) звоню в фирму, говорю "здрасте, снова едем" И получаю ответ "отлично, давайте список пассажиров
2) я присылаю список пассажиров с пометкой " Взрослый/ребёнок ", спрашиваю, достаточно ли и получаю положителтный ответ
3) через два звонит уже другая девушка от них и говорит, что нужны паспортные данные - я обзванивают всех и собираю данные, отправляю
4) ещё через 2-3 дня звонит снова другая девушка и говорит, что нужны имена латиницей, матерюсь, но снова всех обзваниваю
На этом этапе я прошу их уточнить у всех кого только можно, потребуется ли ещё что-то. Клятвенно заверяют, что всё достаточно.
5) еще через несколько дней, чуть ли не 30 декабря (поездка планировалась на каникулы) звонят и говорят, что нужны еще данные загран паспортов. Родители уже косо на меня смотрят, но присылают

В общем, полагаться на профессионализм перевозчиков как-то не приходится. Спасибо, что хоть уведомление в ГИБДД сами подали (за 5 тыщ).

Бонусом - они один раз подали нам автобус с неработающей печкой. В Январе. Питер-Финляндия.

Если меня читает кто-то из представителей транспортных компаний и обслуживающих организаций в целом, внемлите гласу потребителя:
1) сменные работники ака "дежурный администратор" это удобно максимум для приёма первичных звонков.
Если процесс обслуживания (обсуждения, оформления) клиента занимает минимум несколько дней - нужен индивидуальный менеджер, который будет вести от и до. Иначе получается каша, где никто ничего не знает.
2) Уточните, все ли ваши работники знают, что нужно делать? Если у клиента нужно запрашивать данные - дайте им блин таблички, которые нужно заполнять, содержащие сразу всё необходимое, что бы не было разночтений.
3) скрипты разговора не так уж их плохи, если грамотно составлены и в которых прописаны всё вопросы, позволяющие понять, что таки нужно от вас клиенту.

Помните - люди не рождаются со знанием ВАШЕЙ работы.

Дети и родители

11.8K постов15.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов