Всем привет! Уверен, что тема избитая, уже поднималась тут.
Но мне бы хотелось привлечь внимание представителей компании и, возможно, получить комментарий.
Думаю, многие в курсе, что Билайн в прошлом году ввёл плату за предоставление услуги Будь в курсе. Причём плата берётся с абонентов, использующих архивные тарифы.
Недавно я, с удивлением, обнаружил, что данная услуга стала для меня платной.
Я не пользуюсь тарифом за 300 р из две тысячи бордатого года, тариф 2018 года.
А теперь суть номера: ваш тариф может в любой момент быть переведеным в архив и с вас начнут брать плату.
Что интересно Билайн считает, фактом оповещения абонентов об этом размещение информации где-то в глубине своего сайта.
То есть чтобы не попасть в архив вы должны постоянно мониторить сайт.
Возникает пара вопросов.
Во-первых, товарищи Билайн, Вы правда считаете, что такой принцип ведения бизнеса из 90х приемлем?
Неужели ради 60 р в месяц вы готовы портить репутацию?
Почему вы не оповешаете абонента через смс или иным способом, который привлечёт внимание к информации?
Ведь то, что вы делает это сокрытие фактов.
Юридически все, чисто, но я так не играю.
Позравляю Билайн, вы создали нового абонента теле или йоты.
Дело не в деньгах, совершенно нет.
Дело в отношении компании к абонентам.
Я ссчитаю, что подобное неприемлемо.