20

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек.

Всем привет! Уверен, что тема избитая, уже поднималась тут.
Но мне бы хотелось привлечь внимание представителей компании и, возможно, получить комментарий.
Думаю, многие в курсе, что Билайн в прошлом году ввёл плату за предоставление услуги Будь в курсе. Причём плата берётся с абонентов, использующих архивные тарифы.
Недавно я, с удивлением, обнаружил, что данная услуга стала для меня платной.
Я не пользуюсь тарифом за 300 р из две тысячи бордатого года, тариф 2018 года.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

А теперь суть номера: ваш тариф может в любой момент быть переведеным в архив и с вас начнут брать плату.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

Что интересно Билайн считает, фактом оповещения абонентов об этом размещение информации где-то в глубине своего сайта.
То есть чтобы не попасть в архив вы должны постоянно мониторить сайт.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост
Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

Возникает пара вопросов.
Во-первых, товарищи Билайн, Вы правда считаете, что такой принцип ведения бизнеса из 90х приемлем?
Неужели ради 60 р в месяц вы готовы портить репутацию?
Почему вы не оповешаете абонента через смс или иным способом, который привлечёт внимание к информации?
Ведь то, что вы делает это сокрытие фактов.
Юридически все, чисто, но я так не играю.
Позравляю Билайн, вы создали нового абонента теле или йоты.
Дело не в деньгах, совершенно нет.
Дело в отношении компании к абонентам.
Я ссчитаю, что подобное неприемлемо.

Найдены дубликаты

+7
Да им пох... на тебя
раскрыть ветку 3
+2

И на репутацию.

раскрыть ветку 2
+1

И к гадалке не ходи

раскрыть ветку 1
+4

Приветствуем!) Будем рады видеть вас в качестве нашего пользователя: yota.ru/mnp 😉

раскрыть ветку 18
0

Здравствуйте Yota я вот перешёл к вам в кампанию пользовался пол года симкой мне совсем не устроило связь 4G вопще не где нет заходишь в любое здание даже в катором установлена антенна и интернета вопще нету связь не может пробить 1 бетонную стену за то МТС  4g вышая скорость в этом здание

раскрыть ветку 2
0

Привет! Увы, в помещениях могут быть разные помехи для прохождения сигнала и сеть из-за этого может работать некорректно :( Мы стараемся развивать сеть., чтобы даже в зданиях никаких трудностей не возникало.

Было бы здорово нам с вами составить заявку именно по тем адресам, где необходимы улучшения.

Напишите, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) ваш номер и адрес, а также опишите всё детально. Ждем от вас информацию!

0
Да такая же беда, хотел перейти с основными номерами в ёту, но отсутствие интернета в зданиях и выгодные предложения отдела сохранения не дали перейти.
0

Привет! А я к Вам и пойду. Вы ж таким не занимаетесь?

раскрыть ветку 14
0
Переходи в теле2, я могу тариф со скидкой сделать, но не во всех регионах.
0

Я несколько лет назад переходил с Билайна на Теле2. Но вернулся спустя несколько месяцев. Билайн не идеален, но его многие услуги лучше конкурентов за эти же деньги. У меня звонки, интернет уже много лет без роуминга, очень удобно в поездках. Плюс бесплатный домашний интернет. Не буду говорить стоимость, засмеете, это копейки. Тариф архивный на 5 человек.

0

И очень пожалеешь.

0

Многие писали, что ета со 2 месяца потихоньку шейпит скорость. А чем вас Мегафон за 350 не устраивает?

раскрыть ветку 10
+1

Можно подумать, кого то интересует мнение юнита, да вас миллионы, бегаете от оператора к оператору, баланс сохраняется.

+1

Причем что интересно, лично я бы платил больше на 60 р без проблем, но включите вы это в тариф сразу. Нафига такой херней страдать я не понимаю... Только мудаками себя высталять.

Хоть на копейку, но наебать....

+1

Да тут каждый день посты про охуевший билайн, охуевший мегафон, охуевший мтс, охуевший теле2. И все обещают послать нахуй оператора на котором сидят и уйти к конкурентам. Напугали ежа голой жопой. У всех всё то же самое. И переход от одного к другому- ходьба по замкнутому кругу без особого профита для себя.

раскрыть ветку 30
0

Теле2 в целом ок.

0

Ну не скажите, у разных операторов разная скорость, разные параметры тарифа и тд...

раскрыть ветку 10
0

Я к тому, что если хочешь убежать от несогласованного подключения различных платных услуг, подписок, приложений, то переход от одного оператора к другому (по крайней мере в пределах большой четвёрки) занятие достаточно бессмысленное. Ибо всё перечисленное в той или иной степени присутствует у всех.

раскрыть ветку 9
0
Была на всех выше перечисленных операторах, в итоге перешла на йоту с сохранением номера. Привлекло тогда в 2017 году, что можно оставаться в своем тарифе без рлуминга по России. Подписок и прочих неприятностей от них не было до сих пор. Правда недавно стоимость тарифа выросла на 20руб. Обидненько, но переходить не вижу смысла
раскрыть ветку 16
0

Йота, насколько я понимаю, актуальна в основном в центральной части России. В масштабах страны "большой (уже) четвёрке" она не конкурент.

раскрыть ветку 15
0

у нас тут бунтарь! Скрепы шатает!

0

Я перешёл с билайна на сбермобайл сейчас поставил другую сим на тест dmobile тарифы очень даже работает от сети билайн

0

Люди. Вы что думаете, у другого оператора, такого нет?! Я пользователь Мегафона, уже лет 12. И они всё нервы мне вытрепали просто. Там за все платить надо, они даже без твоего ведома платные подписки включают тебе. И я как пользователь Мегафона, просто взяла и ушла от их пользования. Просто держу номер и перевела его на не обоненнскую плату и там начали сразу снимать деньги, за услугу "Кто звонил+" она стоит 1,60. А я не знала, про это. Когда мне говорят, что в МегаФоне там цены не дорогие. Тут я могу слюбым человеком поспорить. У них ниже 300 рублей, ничего нет. Не в одном тарифе нет смс сообщений и даже городские номера платные. А когда тебе предлагают тариф, они его красиво описывали. И в прошлом место 270 руб, я каждый месяц платила 800 или 900 рублей. У каждого оператора есть свои + и -.

0

Да тут все операторы так делают. У меня йота снижала скорость, пользоваться было невозможно. А у папы мегафон, сначала был тариф 200 руб, потом 400 руб, еще позже 600 руб! И они даже не позвонили и не сообщили что изменят тариф. Кстати почему изменили до сих пор неизвестно. Сейчас ему подключил по скидке за 160 с копейками. Посмотрим что дальше будет.

раскрыть ветку 1
0

Привет! Мы не снижаем скорость намеренно, она может снижаться из-за нагрузки на ближайших базовых станциях или плохого сигнала. Если вы еще пользуетесь нашей сетью - напишите про такие сложности подробнее нам в ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер и адрес. Постараемся решить трудности.

0

Пока МТС, билайн, мегафон являются монополистами, беспределить они не перестанут. Единственный выход на данный момент, это перестать пользоваться их услугами.

раскрыть ветку 2
0

И быть без связи и инета? Не вариант.

раскрыть ветку 1
0
Через вай-фай
0
Лайфхак - пишешь заявление на перенос номера , начинают названивать с выгодным предложениями. Второй год так делаю, сейчас пользуюсь очень выгодным тарифом со скидкой в 70%. Ну и плюс - весь год не донимают смсками, списаниями и прочим
0

@BeeLineRU Приди, давай обсудим!

раскрыть ветку 1
0
А чего обсуждать, эти самые мелочные...
Почти 15 лет был их абонентом,
Какая-то древняя симка была, ну может, лет 8 уже - без вырубки: я её под микро- сам подрезал, мод нано - уже физически размер контактной площадки больше, чем габариты подрезки...
Зашел в офис - говорю, у меня симка древняя, а эти :
"замена сим 30 рублей"

Really?
Столько лет был вашим клиентом и сейчас пришёл симку менять, не потому что потерял, не потому что поломал. А тупо, НЕ могу пользоваться вашими умлугами.
А вы ответ как пластинка:
- ззамена платно

@BeeLineRU,а знаете как быстро и БЕСПЛАТНО поменять симку?
Передайте ввашим мархутоЛохам и иканамистам, что 30 рублей мы с вами взаимно сэкономили))
0

А как билайн позвать?

раскрыть ветку 2
0

@BeeLineRU, воть

раскрыть ветку 1
0

Пасиба)

0

Последним предложением вы хотели написать:

Я ссу им в рот, но остановились на Я ссчитаю и далее по тексту?

0

Другие будут иметь, но честнее

раскрыть ветку 1
0

Очень смешное сочетание. "Будут иметь, но честнее".

0

Я так понял, что все операторы потрахивают своих абонентов. Всё варьируется в пределах. Не факт, что другие будут иметь мягче.

0
Это не только в Билайне
0
1. Заходишь к ним в салон, оьновляешь данные паспорта и т. П.
2. ИИдёшь к другому оператору, за 200р вроде через 7-10 дней получаешь новую симку
-1
А почему так сложно контролировать расходы на связь? Тем более как бы все в курсе, что операторам связи доверять нельзя! Понятно, пожилые люди в большинстве не дружат с интернетом, не могут в личном кабинете смотреть расходы. Но примерно суммы на связь можно контролировать? А если есть смартфон или комп, почему не заглянуть в личный кабинет?
раскрыть ветку 2
+1

Ой, молодец. Разумный совет.

-1
И?

Как только услуга, предоставляем мне, превращается в систему "надо контролировать всё, а то кинут" и судорожное перепроверка всех граф расходов каждый месяц - от такого поставщика услуг надо избавляться.
Исключение - ЖКХ))
-2

Билайн самый охуительный оператор, если им уметь пользоваться. Достаточно погуглить на чпда

раскрыть ветку 1
0

Да вот согласен, по большей части.

Но тем не менее, меня такое коробит...

Качество связи норм, качество поддержки норм, цена норм.

@BeeLineRU вот нахрена так делать то? Заложите 60р в тариф и в рот компот!!!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: