annews

annews

Хочу немного рассказать о приключениях сварщиков Svarkabilly
Пикабушница
Дата рождения: 26 декабря
11К рейтинг 74 подписчика 9 подписок 110 постов 30 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
14

СВАРКАпробег 2025. Первая серия

К концу июня команда состояла из двух машин, одного кастомного мотоцикла и трех человек. Мы назвали это путешествие СВАРКАпробегом, потому что помимо всякого нужного хлама для жизни, у нас с собой был большой генератор, сварочный аппарат, плазморез, баллон, сварочные маски и ржавые железки. Наш план был не просто посмотреть страну, а варить металл в разных местах. Не зря же мы Сваркабилли.

В знаменательный день - 29 июня 2025 года, одной рукой я собирала вещи в путешествие, другой паковала вещи из съёмной квартиры, которые останутся в Питере, третьей закупала продукты, четвёртой вела переписки, пятой намечала более точный маршрут на первые дни… Как-то сумбурно, хаотично у меня проходили последние недели сборов на панике отмены всего путешествия.

Но в 14:00 «Победа» 1949 года, упакованный «Форд-Транзит», Сварщик, я и Гриша стояли на парковке на набережной Невы в ожидании «отлёта». Несмотря на дождик, приехало очень много знакомых и незнакомых друзей проводить нашу маленькую колонну в большое путешествие — это было очень-очень здорово! Мне дали бутылку шампанского разбить о «Победу».

* может, именно этот ритуал привёл к удачному путешествию? И мы, в отличие от Титаника, не столкнулись с айсбергом.

Совсем неожиданно в пробег присоединился подписчик из другой страны на своей машине. Он просто выехал в отпуск/впервые в Питер, и как-то легко вписался на пару недель в СВАРКАпробег.

Наша маленькая колонна из трёх машинок проехала по Питеру и взяла курс в сторону Шлиссельбурга, потому что там на дороге нас будет ждать замечательный человек с самогоном, чтобы тоже проводить в это масштабное приключение.

Забегая вперёд, сообщу, что хороших людей было много, очень много на нашем пути, в отличие от дней с хорошей погодой.

Вот в день отъезда дождь шёл почти не переставая. Я с надеждой ждала, что когда мы покинем серую Ленинградскую область и окажемся в какой-то другой, яркой, солнечной, жаркой стране, но в первый день мы максимум доехали до реки в районе Старой Ладоги.

С трудом нашли место для первой ночёвки на берегу реки, проехав по глубокой грязи. Хорошо, Костя мог на своей машине ездить на разведки, потому что гружёные Победа и Форд-Транзит не очень подходили под эту задачу.

В первые дни энтузиазма у меня было через край. Сейчас я уже в шоке от того, сколько времени и сил занимало поставить лагерь на ночёвку или просто остановиться поесть. Большинство вещей хаотично накидали в машины. Найти то, что нужно было, нереально сложно. Плюс в Форд-Транзите нужно было запрыгнуть в кузов, потом подтянуться на вторую полку. А ехали мы упакованные максимально: у нас даже был автохолодильник, электрогриль, маленький генератор для кухни, блендер, электрокофемолка/чайник и даже принтер.

Первый ужин в путешествии прошёл шикарно, несмотря на мелкий/надоедливый дождик. Мы весело шутили, параллельно приводя в порядок машины. В Победе, чтобы сделать на заднем сиденье спальное место, приходилось все вещи переносить вперёд, расстелить матрас, застелить постель, а утром — в обратном порядке. В Форде-Транзите — забраться на высокую вторую полку, не забывая закрыть все дверки, иначе там начинал гостить сквозняк.

На энтузиазме первых впечатлений и свершения СВАРКАпробега мы, кажется, долго стояли у импровизированной кухни. Общались, смеялись, обсуждали дальнейший маршрут. И где-то в ночи отрубились.

В следующей серии: Череповец Si! Дождь. Плохая дорога. Первая поломка. База отдыха.

Показать полностью 3
13

СВАРКАпробег. Предисловие

Когда-то давно была стандартная идея долететь до Владивостока, купить там хорошую машину и проехать/посмотреть страну нашу, но после путешествия на машине Питер-Сочи-Питер желание как-то поубавиЛОСЬ. Всему виной большие расстояния, когда за окном авто картинка почти не меняется и напряженный дорожный трафик большой страны. Но каким-то волшебным образом появилась Победа 1949 года в мастерской Сваркабилли и возникла мечта проехать на ней по русским просторам.

* тогда я ещё не знала, что просторы ОГРОМНЫЕ

Изначально план был такой: за два месяца добраться из СПб до Владивостока и месяц на обратную дорогу плюс запасной месяц для форс-мажорных ситуаций. Под такую задачу почти год длилась подготовка. Долго не собиралась команда. Не каждый может бросить родные места, чтобы несколько месяцев смотреть на другие родные места. Не у каждого есть подходящая машина под такое путешествие и бюджет. Даже я много раз думала, что ничего не получится, выслушивая размышления Сварщика.

* придерживаясь повествования своих историй я в этих рассказах останусь Организатором, а сварщик Сварщиком

За подготовительный год было столько комбинаций вариантов команды, количества авто, ситуаций на грани отмены всего путешествия, что в какой-то момент я просто стала лежать в сторону Владивостока даже когда всё вокруг складывалось против. И день отъезда неминуемо приблизился…

Победа 1949

Победа 1949

В следующей серии: Состав СВАРКАпробега. Выезд из дождливого Питера. Неожиданный член команды. Первый день в пути. Первая ночёвка.

Показать полностью 1
13

Улан-Уде. Чита. Могоча. Свободный

Путешествие России продолжается

Показать полностью 3
9

Застава Валентина МихалЫча

Самое потрясающее место на глобусе Алтая🔥 Однажды я напишу хороший пост про эту Заставу и её создателя, но пока у меня нет сил🤪сижу в Новокузнецке на лавочке и пытаюсь отдохнуть, так что смотрим видео

6

СВАРКАпробег СПб-Владивосток

Шёл какой-то 34 день путешествия…

Мчим в сторону Новосибирска из Омска. Я пытаюсь сформировать мысли, а они разбегаются😁 Несмотря на то, что мы увеличиваем время СВАРКАпробега сил больше не становится. Позади тысячи километров, сотни интересных людей, десятки красивых городов, а впереди не меньше - выдержать бы🤪 Радует что наша Победа собирает настоящие «лайки» по дороге и комаров не так много, как я планировала😁

Только Сварщик находит силы выкладывать посты в тг SVARKABILLY и монтировать видео, меня хватает только на решение бытовых вопросов и организационных моментов, но однажды я напишу свой дневник путешествия по России.

Завтра по плану Новосибирск👋🏻

12

Питер-Владивосток и обратно. Продолжение путешествия. Что очень понравилось

Однажды зимой я ехала из Архангельска в Питер и утром в лютый мороз увидела бесконечные заводы Череповца. Это было потрясающе. Кажется, несколько часов поезд мчал вдоль промышленной зоны. Горячий дым из тысячи труб пытался прогреть зиму, обволакивая всё белым туманом и создавая сказочную картинку за окном поезда. Тогда я решила, что однажды опять попаду в Череповец.

75

Питер-Владивосток и обратно

Я, конечно, думала, что это путешествие будет проще, чем по Гималаям на мотоцикле, но как бы не так, как бы не так... Пока добрались только до Нижнего Новгорода, а впереди ещё много-много километров дорог.

3

Путешествия по Индии. В Гималаи на мотоциклах. Часть тринадцатая

Все части тут В Гималаи на мотоциклах

Пару часов мы ехали, а горы уменьшались с каждым километром и вот опять индийская равнина с жарой. Скинув лишние слои одежды, я выдохнула. Чтобы вы понимали, насколько тут было солнечно – я видела мотоциклистов, которые ехали в тени грузовиков, подстраиваясь под их скорость. Наша колонна в четыре Энфилда не могла себе такой роскоши позволить. Мы быстро гнали на Юг в адский Дели. Планировали промахнуть 550 км за один день, но не получилось. Где-то в ночи мы с трудом нашли отель на обочине. Объехали несколько и выбрали, казалось, самый лучший, но в номере Ленки-Дальнобой была мышь! Индийцы администраторы пришли с палкой, загнали мышь за шкаф, задвинули шкаф и передали, что если животное будет беспокоить – они ещё раз придут (громкий смех). Гостиничный сервис - всё для вашего комфорта) Мы добились, чтобы номер поменяли, а в этот засели целую стайку индийцев (человек 7-8).  Как они там разместились – я не понимаю.

Утром мы поели в ближайшем ТЦ по дороге и продолжили закрывать наш маршрут. По жаре/по трассе ехать оказалось сложнее/скучнее, чем по горам. Где-то под закат мы уставшие добрались до мотомойки – нам же нужно было вернуть чистые байки. Услужливые индийцы притащили нам несколько лежанок. Часть команды вырубилась, я с Режиссёром/со Сварщиком отправились доснять кадры, а остальные курили трубку мира (кальян) и делились приключениями с владельцами мотомойки. Им даже привели познакомится какую-то женщину. Как нам объяснили она «мэр» местного посёлка. Настолько цвет кожи делает вас знаменитыми в нетуристических уголках Индии))

После остановки/отдыха, показалось, мы легко доедем до Дели, но нет. Этот город умеет делать пробки, перестраивать дороги, закрывать проезды и шуметь перезвоном тысячи гудков. В ночи мы уже добрались до знакомого отеля, кажется, даже не устраивали посиделки, а быстро отрубились.

На следующий день без проблем сдали байки. Вернули за небольшим минусом залог. Всё-таки Энфилды немного пострадали от нашего масштабного путешествия. И началась обычная жизнь пешеходов.

Я бродила по Дели последние дни с радостью думая, что уже совсем скоро увижу архитектуру/тротуары. Наша команда училась жить без мотоциклов. Днём мы закупались сувенирами, а вечером собирались на крыше. Было немного жаль, что путешествие закончилось, но улететь поскорее из Дели хотели все) и уже не терпеЛОСЬ рассказать о наших приключениях тем, кто не был с нами.

Видео про наше путешествие по Гималаям есть на канале Svarkabilly.

В следующем сериале - СВАРКАпробег на Победе 1949 года и Митсубиси Галант 1979 года от СПб до Владивостока и обратно.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!