Моя мама жалуется, что появляются какие-то подписки, которые она осознанно не подключала (мы все знаем, как это работает). В офисе уже давно подключили отдельный счёт для контент-услуг, однако это не помогло. Вот что видно в графе "расходы":
"07.10.2021 01:37 Партнерские подписки -50 ₽"
В детализации примерно столько же информации:
"07.10.2021 01:37:33 ok-vidon.com MegafonPro 1,00 Штука 50,00 ₽"
Вот диалог с техподдержкой:
-----
Я: Добрый день. Объясните, пожалуйста, на каком основании списаны денежные средства (дата) в сумме 50 рублей. Никаких подписок не было. Спасибо.
ТП: был подключен платный сервис.
Я: А разве на этом номере не подключен отдельный счёт для контент-услуг?
ТП: Списание за ok-vidon.com было по той причиной, что услуга не является контентной. С Контентного счета оплата производится только контентных услуг.
Я: Не согласен с вами. Какой же тогда она является и как это можно оспорить?
ТП: Услуга является обычной подпиской и оплачивается с основного счета. По вопросу работы услуги Вы можете обратиться в поддержку сайта, который ее предоставляет.
-----
Я не очень подкован юридически, но мне хочется разобраться, какой из вариантов верный:
1. 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" не покрывает этот случай
2. Таки покрывает, а мегафон ёбу дался и его надо в это грамотно ткнуть (как?)
Сам закон с оф. сайта: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/00012013072400...
У меня сей сайт очень тормозит, но справа можно выбрать "Показывать страниц: 10" и прочитать все страницы сразу.
Могу добавить, что суммарный убыток идёт уже на тысячи рублей и хочется решить эту проблему.
Было бы интересно услышать разъяснения на этот счёт и от @MegaFon.help.