abolush

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»3
Решил я как-то купить зонт. Сделал заказ зонта от стороннего поставщика с доставкой до пункта выдачи Я.Маркета. По фотографии сложно судить о качестве товара, поэтому при получении планировалось разглядеть его поближе.
Но получив зонт в руки и посмотрев его повнимательнее стало понятно, что это не тот товар, который хотелось бы купить. Но тут выяснилось следующее: что возврат товара оформляется самостоятельно через личный кабинет.
Что же, жмём кнопку "Вернуть товар", заполняем все формы возврата, выбираем причину возврата "не подошёл" и... Тадам! Видим следующую картину:
Понятно?
Нет, блин, не понятно! Так как доказать надлежащего товар качества или нет - нет возможности. Зонт не сломан, функционал сохранен, но блин! Мне не нужен такой зонт и я хотел бы его вернуть даже не нарушив упаковку. Но вернуть я его должен курьерской службой самостоятельно на деревню дедушке, хотя в карточке товара указаны следующие сведения о продавце :
Окей, я готов отправить зонт по Москве, но никак не в дальний сельсовет какой то там деревни.
В чате ЯМы стали отмораживаться и допытываться что именно с зонтом не так, отвечать невпопад.
Я как-то не сразу нашел телефон техподдержки Я.Маркета (может кто-то еще ищет 8-495-414-30-00), но там мне сказали, что такова политика возврата товаров, что продавец может установить адрес возврата товара хоть северный полюс и я должен буду вернуть товар именно по этому адресу. Если товар возвращаю по причине "не подошел", то пересылка за мой счет.
Но, черт побери, почему при выборе товара не сообщается о том, что возвращать его придется совсем не по адресу места фактического нахождения продавца. Указанный контактный телефон конечно же не доступен.
Поэтому, заказывая товар у стороннего продавца с доставкой в пункт выдачи, даже не надейтесь его тут же вернуть обратно в ПВЗ. Это прямо какой-то лайфхак для ушлых продавцов как сделать так, чтобы покупатели не делали возвраты!
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять...
По мотивам поста https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_ot_megafona_6159719
Краткая предыстория:
Летом 2014 года я приобрел автомобиль, в который решил установить GSM-сигнализацию.
Проанализировав действующие на тот момент тарифные планы, я решил остановиться на Мегафоне, выбрав уж не помню какой тариф. Но главной особенностью того тарифа была низкая стоимость 1Мб интернета и помегабайтная тарификация. Стоимость звонков и СМС меня не интересовала, так как сигнализация их использует только в случае тревоги.
Я отключил на симке все возможные услуги и передал сервисменам для установки в недра автомобиля. Ребята постарались на славу, установив блок с симкой так, что надо разбирать пол-автомобиля, чтобы к ней подобраться.
Для понимания расходов автомобиля прикладываю детализацию за произвольную неделю.
Таким образом, расходы в месяц составляли 30-40 рублей.Недавно я обратил внимание, что слишком часто стал пополнять баланс этой симкарты. Расходы возросли в 10 с лишним раз до 350-450 руб./месяцНу, думаю, машина наверное подписалась на какие-нибудь рассылки из мира автомобилей.Ранее я мог хоть как то управлять услугами и детализациями этой симкарты с мобильного приложения, которое я подключил перед установкой в автомобиль, но теперь я сменил телефон и совсем потерял управление над этой сим-картой.Обратившись в техподдержку Мегафона я выяснил, что они без моего ведома и разрешения сменили мне тарифный план и теперь я плачу 9,9 руб./Мб. А как мы видим из детализации, машина может выходить в интернет довольно часто, используя всего лишь несколько Килобайт за каждый сеанс связи. Округление интернет-сессий в новом тарифе происходит до 250 Кб, а это уже вытекает в приличные 2,42 руб. за один сеанс связи с интернет.Далее прикладываю переписку с техподдержкой:
В итоге я попал на зависимость от Мегафона. Поменять симкарту я не могу.
Чтобы сменить оператора, нужно как минимум выключить и включить заново устройство с этой симкой для регистрации ее в другой сотовой сети. А это не возможно по причине автономного питания сигнализации.
Мегафон, вы что творите?