abolush

На Пикабу
Дата рождения: 9 августа
1066 рейтинг 1 подписчик 19 подписок 7 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»3

Решил я как-то купить зонт. Сделал заказ зонта от стороннего поставщика с доставкой до пункта выдачи Я.Маркета. По фотографии сложно судить о качестве товара, поэтому при получении планировалось разглядеть его поближе.

Но получив зонт в руки и посмотрев его повнимательнее стало понятно, что это не тот товар, который хотелось бы купить. Но тут выяснилось следующее: что возврат товара оформляется самостоятельно через личный кабинет.

Что же, жмём кнопку "Вернуть товар", заполняем все формы возврата, выбираем причину возврата "не подошёл" и... Тадам! Видим следующую картину:

Понятно?

Нет, блин, не понятно! Так как доказать надлежащего товар качества или нет - нет возможности. Зонт не сломан, функционал сохранен, но блин! Мне не нужен такой зонт и я хотел бы его вернуть даже не нарушив упаковку. Но вернуть я его должен курьерской службой самостоятельно на деревню дедушке, хотя в карточке товара указаны следующие сведения о продавце :

Окей, я готов отправить зонт по Москве, но никак не в дальний сельсовет какой то там деревни.

В чате ЯМы стали отмораживаться и допытываться что именно с зонтом не так, отвечать невпопад.

Я как-то не сразу нашел телефон техподдержки Я.Маркета (может кто-то еще ищет 8-495-414-30-00), но там мне сказали, что такова политика возврата товаров, что продавец может установить адрес возврата товара хоть северный полюс и я должен буду вернуть товар именно по этому адресу. Если товар возвращаю по причине "не подошел", то пересылка за мой счет.

Но, черт побери, почему при выборе товара не сообщается о том, что возвращать его придется совсем не по адресу места фактического нахождения продавца. Указанный контактный телефон конечно же не доступен.

Поэтому, заказывая товар у стороннего продавца с доставкой в пункт выдачи, даже не надейтесь его тут же вернуть обратно в ПВЗ. Это прямо какой-то лайфхак для ушлых продавцов как сделать так, чтобы покупатели не делали возвраты!

Показать полностью 2
1

Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять...

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_ot_megafona_6159719

Краткая предыстория:

Летом 2014 года я приобрел автомобиль, в который решил установить GSM-сигнализацию.

Проанализировав действующие на тот момент тарифные планы, я решил остановиться на Мегафоне, выбрав уж не помню какой тариф. Но главной особенностью того тарифа была низкая стоимость 1Мб интернета и помегабайтная тарификация. Стоимость звонков и СМС меня не интересовала, так как сигнализация их использует только в случае тревоги.

Я отключил на симке все возможные услуги и передал сервисменам для установки в недра автомобиля. Ребята постарались на славу, установив блок с симкой так, что надо разбирать пол-автомобиля, чтобы к ней подобраться.

Для понимания расходов автомобиля прикладываю детализацию за произвольную неделю.

Таким образом, расходы в месяц составляли 30-40 рублей.Недавно я обратил внимание, что слишком часто стал пополнять баланс этой симкарты. Расходы возросли в 10 с лишним раз до 350-450 руб./месяцНу, думаю, машина наверное подписалась на какие-нибудь рассылки из мира автомобилей.Ранее я мог хоть как то управлять услугами и детализациями этой симкарты с мобильного приложения, которое я подключил перед установкой в автомобиль, но теперь я сменил телефон и совсем потерял управление над этой сим-картой.Обратившись в техподдержку Мегафона я выяснил, что они без моего ведома и разрешения сменили мне тарифный план и теперь я плачу 9,9 руб./Мб. А как мы видим из детализации, машина может выходить в интернет довольно часто, используя всего лишь несколько Килобайт за каждый сеанс связи. Округление интернет-сессий в новом тарифе происходит до 250 Кб, а это уже вытекает в приличные 2,42 руб. за один сеанс связи с интернет.Далее прикладываю переписку с техподдержкой:

В итоге я попал на зависимость от Мегафона. Поменять симкарту я не могу.

Чтобы сменить оператора, нужно как минимум выключить и включить заново устройство с этой симкой для регистрации ее в другой сотовой сети. А это не возможно по причине автономного питания сигнализации.

Мегафон, вы что творите?

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества