Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»

Сейчас уже и не помню как я первый раз оказался на яндекс маркет. Что-то искал и решил посмотреть здесь для интереса. Товар нашёл, цена устроила, оплата на выбор, выбрал оплату наличными курьеру. Вскрыл коробку после оплаты, товар полностью соответствовал описанию и цене.
Еще несколько раз заказывал на ЯМ и ни разу не пожалел.
На даче решил поменять настольную газовую плиту, понравилась в магазине бытовой техники. На маркете заказал один в один такую же, но дешевле тысячи на полторы. И привезли прямо туда, куда мне удобно.
Не понимаю что так возмутило автора поста, но например в ВБ вообще оплачивать сразу надо при заказе.

8

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»

Решил я как-то купить зонт. Сделал заказ зонта от стороннего поставщика с доставкой до пункта выдачи Я.Маркета. По фотографии сложно судить о качестве товара, поэтому при получении планировалось разглядеть его поближе.

Но получив зонт в руки и посмотрев его повнимательнее стало понятно, что это не тот товар, который хотелось бы купить. Но тут выяснилось следующее: что возврат товара оформляется самостоятельно через личный кабинет.

Что же, жмём кнопку "Вернуть товар", заполняем все формы возврата, выбираем причину возврата "не подошёл" и... Тадам! Видим следующую картину:

Понятно?

Нет, блин, не понятно! Так как доказать надлежащего товар качества или нет - нет возможности. Зонт не сломан, функционал сохранен, но блин! Мне не нужен такой зонт и я хотел бы его вернуть даже не нарушив упаковку. Но вернуть я его должен курьерской службой самостоятельно на деревню дедушке, хотя в карточке товара указаны следующие сведения о продавце :

Окей, я готов отправить зонт по Москве, но никак не в дальний сельсовет какой то там деревни.

В чате ЯМы стали отмораживаться и допытываться что именно с зонтом не так, отвечать невпопад.

Я как-то не сразу нашел телефон техподдержки Я.Маркета (может кто-то еще ищет 8-495-414-30-00), но там мне сказали, что такова политика возврата товаров, что продавец может установить адрес возврата товара хоть северный полюс и я должен буду вернуть товар именно по этому адресу. Если товар возвращаю по причине "не подошел", то пересылка за мой счет.

Но, черт побери, почему при выборе товара не сообщается о том, что возвращать его придется совсем не по адресу места фактического нахождения продавца. Указанный контактный телефон конечно же не доступен.

Поэтому, заказывая товар у стороннего продавца с доставкой в пункт выдачи, даже не надейтесь его тут же вернуть обратно в ПВЗ. Это прямо какой-то лайфхак для ушлых продавцов как сделать так, чтобы покупатели не делали возвраты!

Показать полностью 2

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»

Находясь в процессе переезда с Украины в Россию, тоже, пытаясь пользоваться аналогами привычных сервисов, делал для себя удивительные открытия.

Например - заказал товар с доставкой Почтой России наложенным платежом.

Как это происходит на Украине - ты получаешь посылку, говоришь, буду осматривать, тебе её аккуратно в отделении вскрывают (но коробку смартфона внутри распаковать нельзя если она запаяна, к сожалению), ты говоришь, это все не то и уходишь, или говоришь - всё норм, платишь деньги.

Наложенный платёж Почты РФ. Надо заполнить нихреновую форму "извещение", там в том числе кажется даже место проживания. Что? Номера телефона и предъявления паспорта что я - это я недостаточно? Нет, место проживания, паспорт где кем выдан, и прочее. Заполняешь, ага.

Давай деньги. Подождите, дайте я хоть посмотрю что там в коробке.

Давай деньги, дома посмотришь.

А смысл наложенного платежа тогда вообще?

Почта РФ, зачем нахрен существует эта услуга?


P.S. как выяснилось впоследствии есть ещё услуга - наложенный платёж для посылки с описью. Тогда да, сотрудник при тебе проверяет что все соответствует описи, если есть расхождения, возвращает деньги. Но зачем нужен простой наложенный платёж - загадка.

Показать полностью
6191

Яндекс маркет, давай досвиданья

Заказал на подарок символ года тигра, на яндекс маркете. Статуэтка фарфоровая. Привезти должен был курьер. В принципе не долго, всего дней пять и сегодня раздается звонок от курьера, буду у вас скоро. Приезжает курьер, заносит картонную коробку, достает накладную и говорит, оплачивайте. Сумма около пяти тысяч. Я говорю, хочу посмотреть, товар все-таки хрупкий, а потом оплатить. Курьер отказывает мне, говорит сначала деньги, потом смотрите. Я говорю, а если она повреждена или там вообще не то, курьер парирует, ну напишите потом в яндекс маркет. В общем я отказался от посылки, какая-то странная политика у вас на яндекс маркете, я должен оплатить товар не видя его. В общем как в известном фильме, утром деньги-вечером стулья.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества