Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»

Сейчас уже и не помню как я первый раз оказался на яндекс маркет. Что-то искал и решил посмотреть здесь для интереса. Товар нашёл, цена устроила, оплата на выбор, выбрал оплату наличными курьеру. Вскрыл коробку после оплаты, товар полностью соответствовал описанию и цене.
Еще несколько раз заказывал на ЯМ и ни разу не пожалел.
На даче решил поменять настольную газовую плиту, понравилась в магазине бытовой техники. На маркете заказал один в один такую же, но дешевле тысячи на полторы. И привезли прямо туда, куда мне удобно.
Не понимаю что так возмутило автора поста, но например в ВБ вообще оплачивать сразу надо при заказе.

8

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»

Решил я как-то купить зонт. Сделал заказ зонта от стороннего поставщика с доставкой до пункта выдачи Я.Маркета. По фотографии сложно судить о качестве товара, поэтому при получении планировалось разглядеть его поближе.

Но получив зонт в руки и посмотрев его повнимательнее стало понятно, что это не тот товар, который хотелось бы купить. Но тут выяснилось следующее: что возврат товара оформляется самостоятельно через личный кабинет.

Что же, жмём кнопку "Вернуть товар", заполняем все формы возврата, выбираем причину возврата "не подошёл" и... Тадам! Видим следующую картину:

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья» Яндекс Маркет, Доставка, Товары, Интернет-магазин, Ответ на пост, Длиннопост

Понятно?

Нет, блин, не понятно! Так как доказать надлежащего товар качества или нет - нет возможности. Зонт не сломан, функционал сохранен, но блин! Мне не нужен такой зонт и я хотел бы его вернуть даже не нарушив упаковку. Но вернуть я его должен курьерской службой самостоятельно на деревню дедушке, хотя в карточке товара указаны следующие сведения о продавце :

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья» Яндекс Маркет, Доставка, Товары, Интернет-магазин, Ответ на пост, Длиннопост

Окей, я готов отправить зонт по Москве, но никак не в дальний сельсовет какой то там деревни.

В чате ЯМы стали отмораживаться и допытываться что именно с зонтом не так, отвечать невпопад.

Я как-то не сразу нашел телефон техподдержки Я.Маркета (может кто-то еще ищет 8-495-414-30-00), но там мне сказали, что такова политика возврата товаров, что продавец может установить адрес возврата товара хоть северный полюс и я должен буду вернуть товар именно по этому адресу. Если товар возвращаю по причине "не подошел", то пересылка за мой счет.

Но, черт побери, почему при выборе товара не сообщается о том, что возвращать его придется совсем не по адресу места фактического нахождения продавца. Указанный контактный телефон конечно же не доступен.

Поэтому, заказывая товар у стороннего продавца с доставкой в пункт выдачи, даже не надейтесь его тут же вернуть обратно в ПВЗ. Это прямо какой-то лайфхак для ушлых продавцов как сделать так, чтобы покупатели не делали возвраты!

Показать полностью 2

Ответ на пост «Яндекс маркет, давай досвиданья»

Находясь в процессе переезда с Украины в Россию, тоже, пытаясь пользоваться аналогами привычных сервисов, делал для себя удивительные открытия.

Например - заказал товар с доставкой Почтой России наложенным платежом.

Как это происходит на Украине - ты получаешь посылку, говоришь, буду осматривать, тебе её аккуратно в отделении вскрывают (но коробку смартфона внутри распаковать нельзя если она запаяна, к сожалению), ты говоришь, это все не то и уходишь, или говоришь - всё норм, платишь деньги.

Наложенный платёж Почты РФ. Надо заполнить нихреновую форму "извещение", там в том числе кажется даже место проживания. Что? Номера телефона и предъявления паспорта что я - это я недостаточно? Нет, место проживания, паспорт где кем выдан, и прочее. Заполняешь, ага.

Давай деньги. Подождите, дайте я хоть посмотрю что там в коробке.

Давай деньги, дома посмотришь.

А смысл наложенного платежа тогда вообще?

Почта РФ, зачем нахрен существует эта услуга?


P.S. как выяснилось впоследствии есть ещё услуга - наложенный платёж для посылки с описью. Тогда да, сотрудник при тебе проверяет что все соответствует описи, если есть расхождения, возвращает деньги. Но зачем нужен простой наложенный платёж - загадка.

6191

Яндекс маркет, давай досвиданья

Заказал на подарок символ года тигра, на яндекс маркете. Статуэтка фарфоровая. Привезти должен был курьер. В принципе не долго, всего дней пять и сегодня раздается звонок от курьера, буду у вас скоро. Приезжает курьер, заносит картонную коробку, достает накладную и говорит, оплачивайте. Сумма около пяти тысяч. Я говорю, хочу посмотреть, товар все-таки хрупкий, а потом оплатить. Курьер отказывает мне, говорит сначала деньги, потом смотрите. Я говорю, а если она повреждена или там вообще не то, курьер парирует, ну напишите потом в яндекс маркет. В общем я отказался от посылки, какая-то странная политика у вас на яндекс маркете, я должен оплатить товар не видя его. В общем как в известном фильме, утром деньги-вечером стулья.

Отличная работа, все прочитано!