1

Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять...

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_ot_megafona_6159719

Краткая предыстория:

Летом 2014 года я приобрел автомобиль, в который решил установить GSM-сигнализацию.

Проанализировав действующие на тот момент тарифные планы, я решил остановиться на Мегафоне, выбрав уж не помню какой тариф. Но главной особенностью того тарифа была низкая стоимость 1Мб интернета и помегабайтная тарификация. Стоимость звонков и СМС меня не интересовала, так как сигнализация их использует только в случае тревоги.

Я отключил на симке все возможные услуги и передал сервисменам для установки в недра автомобиля. Ребята постарались на славу, установив блок с симкой так, что надо разбирать пол-автомобиля, чтобы к ней подобраться.

Для понимания расходов автомобиля прикладываю детализацию за произвольную неделю.

Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги

Таким образом, расходы в месяц составляли 30-40 рублей.Недавно я обратил внимание, что слишком часто стал пополнять баланс этой симкарты. Расходы возросли в 10 с лишним раз до 350-450 руб./месяцНу, думаю, машина наверное подписалась на какие-нибудь рассылки из мира автомобилей.Ранее я мог хоть как то управлять услугами и детализациями этой симкарты с мобильного приложения, которое я подключил перед установкой в автомобиль, но теперь я сменил телефон и совсем потерял управление над этой сим-картой.Обратившись в техподдержку Мегафона я выяснил, что они без моего ведома и разрешения сменили мне тарифный план и теперь я плачу 9,9 руб./Мб. А как мы видим из детализации, машина может выходить в интернет довольно часто, используя всего лишь несколько Килобайт за каждый сеанс связи. Округление интернет-сессий в новом тарифе происходит до 250 Кб, а это уже вытекает в приличные 2,42 руб. за один сеанс связи с интернет.Далее прикладываю переписку с техподдержкой:

Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги
Кидалово от Мегафона или никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Тарифы, Без моего ведома, Длиннопост, Развод на деньги

В итоге я попал на зависимость от Мегафона. Поменять симкарту я не могу.

Чтобы сменить оператора, нужно как минимум выключить и включить заново устройство с этой симкой для регистрации ее в другой сотовой сети. А это не возможно по причине автономного питания сигнализации.

Мегафон, вы что творите?

Найдены дубликаты

Отредактировал FoxWithoutAName 2 года назад
+1

Чем тебя не устраивает пакет 20 руб. за 100 Мб?

раскрыть ветку 1
0

Тем, что это выльется в 20*30 дней=600 руб. И мне не надо 100 Мб в сутки, это много.

0
Есть тарифный план Мегафон-Онлайн. Там тарификация 2,5 за мегабайт с тем же округлением до 250кб
0
Портироваться со своим номером на другого оператора
раскрыть ветку 2
+2

С радостью, но при переходе другой оператор просит выключить и включить устройство, чтобы зарегистрировать сим-карту в сети другого оператора. А у меня такой возможности нет, так как стоит автономное питание блока управления.

раскрыть ветку 1
0
И ещё поменять сим
0
Yota! Почему не yota? Я на ней уже 4 года. Если нужен интернет , то это единственный оператор. Просто выбери самый дешёвый тариф и по фигу сколько там Мб. И там нет никаких подписок и т.д.
раскрыть ветку 1
0

Возможно, что более 4 лет назад не было подходящих тарифов, не помню почему она меня не привлекла. Но теперь уж ничего не поделать. Если только разбирать полмашины в поисках блока с симкой

0
У мегафона есть специальный тариф для таких устройств. Если не ошибаюсь называется монитор.
раскрыть ветку 1
+1

Нет, уже нету. Я узнавал.

Похожие посты
456

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
645

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
706

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

951

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
1146

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

73

Мегафон, ты глаза то раскрой?

Сегодня теща смотрит расходы Мегафон и видит, что списали нную сумму за услугу удержание вызова... Решил проверить у себя, и вот что вижу

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

Решил отключить, ибо нефиг не нужна. А при входе в услугу белый экран. Пишу в поддержку, а там говорят вот что:

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

@Megafon01, вы что творите?

Показать полностью 1
105

Про тему о мегафоне

Был у меня недавно случай. Зазвонил телефон, смотрю пишет вам звонит мегафон, ну думаю ладно отвечу (обычно сбрасываю) ну и там радостный голос паренька, мол как хорошо что вы с нами так много лет, мы очень рады и вообще счастья вам и здоровья... Ну очень быстро и не совсем внятно пробормотал ещё что то про мой индивидуальный бонус из серии безлимитные звонки на других операторов и чёт такое. Пожелал ещё раз мне счастья и здоровья закончил заговор. Через минуту приходит сообщение, что мне подключена услуга "безлимитные звонки на других операторов 10р в день" вот думаю гандон(ы)... Кончено сразу же отключил нахрен...

113

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона

Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным, но раньше это были левые рекламщики, а теперь - сам Мегафон.

Суть развода: вы получаете рекламное SMS-сообщение, а через несколько секунд - как раз в то время, пока вы открываете SMS и собираетесь его удалять - вам присылают USSD-уведомление, буквально подсовывая под ваш палец кнопку согласия с платной услугой ровно в тот момент, когда вы проводите манипуляции с телефоном и с большой вероятностью ее нажмете.

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги
774

Новая схема развода на деньги от Мегафона

Приходит на днях моим родителям смс счастья от Мегафона с задолженностью 150р. Я захожу с их номера в личный кабинет, вижу баланс 30р и сообщение о задолженности 150р. Захожу в подключенные услуги, вижу 2 платные подписки, отключаю их и ещё бесплатную услугу "Плати когда удобно" самовольно подключенную Мегафоном. И происходит чудо, баланс становится равным - 260р, странная арифметика (30-150=-260).

Звоню на горячую линию, меня вешают в вечное 10-минутное ожидание (ради интереса однажды 40 минут так на линии провисела) - трубку не берут. На сайте написано что можно обратиться через соц сети. Пишу в вк - тишина. Меня не остановить - пишу в вайбер, отвечают.

Излагаю оператору что с номера родителей производились списания, мне долго сожалеют, убеждают мол родители сами виноваты, подключили подписки через смс рассылку (несколькими месяцами ранее я блокировала такую возможность, но как сообщила мне оператор запрет уже не действует).  Мегафон же, выражая своё доверие, подключил услугу, которая докидывала на счет 300р, чтобы человек не замечал списаний по подпискам в течение месяца, а потом сразу получал смс с задолженностью. В результате долгого разговора оператор любезно предлагает мне компенсацию в 50р (290 списали, 50 вернули, на 240 Мегафон в плюсе) и рассказывает как Мегафон заботится о своих клиентах.

Новая схема развода на деньги от Мегафона Мегафон, Развод на деньги, Негатив
78

Свежая "забота" от Мегафона.

Пользуюсь тарифом с безлимитном на номера Мегафона и Пакетом минут.

По окончанию пакета остаётся безлимит на Мегафон номера.

Пакет жрется и звонками на Мегафон. Такой вот хитрый "безлимит".

Это не критично, так как звоню внутри сети.

Но вот кто-то умный в мегафоне придумал услугу автоподключения пакета дополнительных минут по окончанию пакета входящего в тариф.

И никакого безлимита внутри сети у вас уже нет...

Проговорили основной пакет, получися ещё один за денюжку, пот ещё один и ещё.

Гениальное решение по объему ваших денюжек.

А то что вы не включали эту услугу доказать невозможно.

Вот такой вот Мегафон, вот такая забота.

222

Мегафон так просто не сдается

Жил и радовался зеленому оператору, как вдруг пришло письмо. Мол дорогой вы наш клиент мы пересмотрели ваш тариф и решили увеличить плату, в качестве бонуса "бесплатно" добавить очень нужные в 2019 году опции о пропущенных звонках и доп пакет смс. Вся эта радость +140₽ в месяц.
Но господин @dmitriy459, сообщил о чудной команде в посте. Важная информация!

Я ввел ту команду и был безгранично рад победой над системой. Зеленая махина пала под давлением этой команды и сказала "отменим обновление оставайся в своем древнем тарифе без плюшек"

Прошла неделя. И ровно за день до назначенной даты на переход приходит весточка. Говорится там следующее "ты со своим старьем на кого руку поднял. Все что ты нам говорил больше не котируется и завтра радуйся обновке, а пока иди выбирай свой "бесплатный" бонус и радуйся ".

Полагаю смена тарифа неизбежна. Подскажите как сменить оператора без замены номера, уж больно циферки радуют глаз.

Мегафон так просто не сдается Мегафон, Оператор, Смена оператора, Тарифы
1465

Мегафон оборзел, или молчание знак согласия.

Сегодня звонок от Мегафона:
О: Вы наш давний клиент, у нас персональное предложение для вас, уделите пару минут?
Я: давайте
О: *текст о условиях тарифа*
Я: Спасибо (за рассказ), досвидания.

Прекращаем диалог и сразу приходит смс о смене тарифа. Я маленько не понял с чего это, перезваниваю жду 18 минут т.к. люди занятые. Соединяюсь с оператором объясняю всю ситуацию, что согласия не давал, а тариф поменяли. Был и так хороший тариф так же с 50% скидкой. Он все понял говорит исправим, ну Ок че жду. Вечером приходит смс о том что все прослушали и я дал согласие. Я опять маленько не понял, опять звоню, опять жду.
Я: че за фигня? Когда это спасибо стало считаться согласием?
О: я разговор не слышала, но если в Сервисном центре прослушали разговор, то значит Вы давали согласие.
Я: Хорошо, а как можно получить запись телефонного разговора?
О: а вам зачем?
Я: ну что бы лично услышать где это я согласился.
О: а зачем нам вас обманывать?
Я: ну, что бы оставить на более дорогом тарифе
О: *молчит*
Я: а вернуть на прежний тариф можете?
О: неее, его уже нет.
Я: фигово, а как можно заблокировать симку?
О: нужно идти в центр Мегафон с паспортом( к слову симка не на мне, а на жене)
Я: а тарифный план значит может хоть кто менять?
О: ну да
Я: а почему так?
О: я считаю что в полной мере ответила на все ваши вопросы, если у вас не осталось больше вопросов то досвидания.

В общем, вот так Мегафон показал как ценят своих клиентов. И не важно что симка на другого человека оформлена, и не важно что согласия не давали, кроме молчания и спасибо тариф вам поменяют, потому что не выгодно вас содержать.
Пара вопросов:
1. могу ли я все таки получить запись этого разговора?
2. Что еще могу сделать кроме как заблокировать симку у себя и всей родни и перейти на другую связь?
Проблем с Мегафоном если честно не было, и если получится как нибудь востановить тот тариф с теми же условиями, то и претензий не будет. Спасибо.

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
80

Очередное дно пробито,Зеленый оператор рулит.

Ну и снова мой любимый оператор удивляет. Мне казалось,что дальше уже не куда.. Ан нет Мегафон умеет радовать абонентов.

19 мая я оплатила свой тариф. У меня пакет минут и безлимитный интернет. Сегодня у меня минус на телефоне. Как так то..

Звоню прекрасному оператору. Сначала бот рассказал мне о отсутствии на номере платных подписок и услуг. После рассказал о платных номерах на которые я якобы звонила. При чем платными оказались мобильные номера моего региона.


Тут стоит уточнить что мой тариф включает в себя 1000 минут на всех операторов по всей России. Для городских номеров у меня есть другой оператор.

Стало еще интересней. И вот наконец оператор мне ответил. И.. барабанная дробь: вы звонили на номера телефонов со включенной переадресацией,а эти звонки ПЛАТНЫЕ.

Как так, я же не подключала переадресацию..

Ну и что,а человек то подключил,вот вы за нее и заплатили..

То есть человек подключил переадресацию и платит за нее,но мегафон считает,что значит за нее могу и заплатить и я.. Нет,ну а почему это я не должна за нее платить??? Мегафончику денежек не хватает,он посчитал что я буду платить.

Да,при звонке о включенной переадресации меня никто не предупреждал о том,что вызов был переадресован. Тот же Мегафон после нескольких гудков при не взятии трубки пересылает на почтовый ящик. Прослушать сообщения с него платно,а теперь и тому кто звонит тоже платно.


Сил нет. Писала я уже на прекрасного оператора херову тучу жалоб. Приходят отписки. Пора наверное сбирать доказуху и претензию выставлять.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: