Zloemoloko
О неадекватных клиентах.
На волне популярности историй о неадекватных клиентах и как они кидали фрилансеров расскажу свою историю.
Предыстория. Уже несколько лет занимаюсь подбором автомобилей, помогаю людям купить хорошую машину за рыночную цену. Всегда веду дела честно, людей не обманываю и привык уже людям доверять, но вот и со мной случилась история, когда меня кинули)
Итак.
Позвонила женщина, хотела помощи в подборе автомобиля. Долго обсуждали плюсы и минусы разных вариантов спустя пару дней получаю сообщение:
Посмотрев бегло рынок выдаю свой вердикт. При этом часа за три до её сообщения в продаже оказывается с виду идеальный вариант, скидываю его как пример.
По VIN все идеально и продавец общительный, хоть и закрадывается мысль, что перекупщик. Предварительно утром созвонился с продавцом и с клиенткой. Получил от всех одобрение выехал.
Скинул по итогу фото и отчет об автомобиле. Он оказался так себе. Обсудили другие варианты с клиентом.
И дальше клиент пропадает. В течение всей недели говорит, что деньги скоро переведет. Я не тороплю, мало ли что-то случилось, да и напоминать неудобно.
Спустя неделю пытаюсь снова безуспешно выйти на связь.
И дальше начинается вот такой диалог.
По телефону человек говорит, что «я не лохушка» и вас может вообще там не было как я это узнаю, грубить или оскорблять женщину не в моих правилах, поэтому решил дальше не связываться и пожелать всего хорошего.
Понимаю, что вина моя и всегда надо брать предоплату, но с другой стороны до этого случая попадались только приличные люди.
Всем адекватных клиентов и успешной трудовой недели! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.















