Zloemoloko

Zloemoloko

Пикабушник
3437 рейтинг 7 подписчиков 24 подписки 27 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
197

О неадекватных клиентах.

На волне популярности историй о неадекватных клиентах и как они кидали фрилансеров расскажу свою историю.

Предыстория. Уже несколько лет занимаюсь подбором автомобилей, помогаю людям купить хорошую машину за рыночную цену. Всегда веду дела честно, людей не обманываю и привык уже людям доверять, но вот и со мной случилась история, когда меня кинули)

Итак.

Позвонила женщина, хотела помощи в подборе автомобиля. Долго обсуждали плюсы и минусы разных вариантов спустя пару дней получаю сообщение:

Посмотрев бегло рынок выдаю свой вердикт. При этом часа за три до её сообщения в продаже оказывается с виду идеальный вариант, скидываю его как пример.

По VIN все идеально и продавец общительный, хоть и закрадывается мысль, что перекупщик. Предварительно утром созвонился с продавцом и с клиенткой. Получил от всех одобрение выехал.

Скинул по итогу фото и отчет об автомобиле. Он оказался так себе. Обсудили другие варианты с клиентом.  

И дальше клиент пропадает. В течение всей недели говорит, что деньги скоро переведет. Я не тороплю, мало ли что-то случилось, да и напоминать неудобно.

Спустя неделю пытаюсь снова безуспешно выйти на связь.

И дальше начинается вот такой диалог.

По телефону человек говорит, что «я не лохушка» и вас может вообще там не было как я это узнаю, грубить или оскорблять женщину не в моих правилах, поэтому решил дальше не связываться и пожелать всего хорошего.

Понимаю, что вина моя и всегда надо брать предоплату, но с другой стороны до этого случая попадались только приличные люди.


Всем адекватных клиентов и успешной трудовой недели! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!